Сценарий развлечения. Бал-посвящение в страну «Детский сад»
план-конспект занятия

Ладкина Марина Викторовна

Помочь детям осознать, что они целый год ходили в детский сад: подросли, многому научились: рисовать, петь песни, дружно играть.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для  младшей группы

Бал-посвящение в страну «Детский сад»

Ладкина М.В., воспитатель.

(г. Барнаул, Россия, Структурное подразделение

МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова

«Детский сад №259»

Цель: Помочь детям осознать, что они целый год ходили в детский сад: подросли, многому научились: рисовать, петь песни, дружно играть.

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный подъём, радость от осознания того, что теперь они полноправные члены большой детской страны под названием Детский сад.

Показать родителям достижения детей за год (научились рассказывать стихи, петь песни, танцевать; раскрепощены; умеют сотрудничать со взрослыми в совместной деятельности).

Воспитатель:        Детский бал, шумный бал,

В гости всех друзей позвал!

И для всех, и для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Под полонез в зал входят дети, встают к стульчикам у центральной стены.

Воспитатель представляет детей: Сегодня к нам на бал пришли: Настя, Алёша, Катя, … (перечисляет всех детей, дети делают поклон головой).

За дверь раздаётся шум, в зал «вбегает» Кузя (куклой действует воспитатель).

Кузя: Ой, ой, ой, меня-то в группе забыли. Куда это вы собрались?

Воспитатель: Кузечка, сегодня у нас детский бал. Дети нашей группы «Колосок» подросли на целый год, многому научились. И мы хотели вручить им медали волшебной страны под названием «Детский сад».

Кузя: Вручить медали?! А разве вы уже большие?

Воспитатель: Конечно, Кузя. Сейчас ребята тебе сами обо всём расскажут.

1-й ребёнок:         Меня кормили с ложки,

                                Но я подрос немножко.

                                Смотрите-ка скорее,

                                Я кушать сам умею!

2-й ребёнок:         Я умею одеваться.

                                Если только захочу –

                                Я и маленького братца

                                Одеваться научу.

3-й ребёнок:         Правда, я уже большой?

                                Сам ботинки одеваю,

                                Сам холодною водой

                                Я ладошки умываю.

                                И не плакал я с утра,

Взрослый, умный мальчик я!

Кузя: Так вы говорите, большие выросли? А вот я вас проверю, какие вы большие?

Я прошу вас рассказать: «Как вы в садике живёте? Как танцуете, поёте?»

Дети исполняют песню о детском саде.

Ребёнок:         Каждый де, что мы встречаем,

                        Мы с зарядки начинаем!

Инструктор физ. культуры проводит с детьми весёлую зарядку.

Кузя: А умываться вы умеете?

Ребёнок:         Умываемся мы быстро,

                        Вытираемся мы чисто,

                        Так опрятны, аккуратны,

                        Всем смотреть на нас приятно!

Дети поют песню или танцуют, показывая, какие они красивые.

Воспитатель:         Вы зарядкой занимались?

Дети:                         Да!

Воспитатель:         И водичкой умывались?

Дети:                         Да!

Воспитатель:         А теперь, мне кажется,

                                Вы проголодались! Да?

Дети:                         Да!

Воспитатель:         Тогда тихонечко идите,

                                И ложечки с тарелками для себя возьмите!

Дети исполняют музыкальный номер под музыку русской народной песни «Светит месяц».

Воспитатель: Вкусная, ребятки была кашка?

Дети: Вкусная!

Воспитатель: А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель:         На здоровье!

                                Вот как наши малыми

                                Кашку дружно съели,

                                Кашку дружно съели,

                                Заниматься захотели!

Ребёнок:                 Что расти и развиваться

                                Не по дням, а по часам,

                                На занятиях серьёзных

                                Заниматься нужно нам!

Воспитатель: На занятиях мы часто отгадываем загадки. А ну-ка, дети, покажите Кузе, как вы умеете загадки отгадывать?

Воспитатель загадывает загадки про игрушки:

Он большой и косолапый,

А зимой сосёт он лапу,

Громче может он реветь.

Угадайте, кто?

(медведь)

                Я – хорошая игрушка,

                Буду девочкам подружка.

                Я могу сидеть в коляске,

                Закрывать умею глазки!

                                (кукла)

Он с бубенчиком в руке,

В ярко красном колпаке,

Он – весёлая игрушка,

А зовут его…

                                (петрушка)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь можно и отдохнуть, поиграть. Кузечка, поиграй с ребятами.

Кузя качает головой, сердится.

Воспитатель: Играть не хочешь? Почему?

Кузя шепчет на ушко воспитателю, почему он не хочет играть.

Воспитатель: Кузя говорит, что вы ребята выросли большими, а он нет. Кузя тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Кузя вырос? Тогда вы должны помочь ему. Надо громко сказать: «Расти, Кузя, поскорей, поиграем веселей», потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Дети повторяют слова и движения. Вместо игрушки появляется живой Кузя (ребёнок старшего возраста в костюме).

Кузя: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Такое возможно только в волшебной стране под названием «Детский сад».

Кузя играет с детьми в музыкальную игру.

Воспитатель: Дорогие ребята, Кузечка, вы не забыли, что сегодня у нас сказочный бал. И как полагается, любая сказка должна закончиться чем-то неожиданным и приятным.

Сегодня на наш бал пришла заведующий детского сада – Галина Алексеевна, что вручить детям медали.

Заведующий поздравляет детей и родителей с окончанием младшей группы, говорит о том, что теперь дети – полноправные члены большой детской страны «Детский сад» и вручает им медали дошкольников.

Кузя просит выдать медаль ему первому, радуется: Вот здорово, настоящая медаль дошкольника! Побегу в группу, буду вас там ждать. Пока! (когда дети придут в группу, то увидят там свою игрушку с медалью)

Воспитатель: Спасибо, Галина Алексеевна. Медали будут долго напоминать нам об этом прекрасном празднике. А сейчас всех детей ждёт сладкое угощение. Наш бал подошёл к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Проделки Микробуса в стране Здоровячков"

сценарий развлечения для дошкольников по систематизации знаний основ здорового образа жизни...

Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста

Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение…....

Сценарий развлечения - чаепития, посвященного Дню Матери

Сценарий совместного развлечения-чаепития с родителями в первой младшей группе....

Сценарий литературного досуга, посвященного Дню рождения детской книги

Сценарий литературного досуга для младшего и среднего дошкольного возраста. Воспитателям детских садов...

Сценарий театрализованного представления "Айболит" , Сценарий осеннего праздника "Пушкинская осень", развлечение ко дню смеха "Страна детских снов"

Я разместила осенний утренник , сценарий сказки, так как веду театральный кружок, и  развлечение, дети очень любят веселиться им нравится чувствовать себя в саду , как дома....

Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню Рождения детского сада «Капельки»

Развлечение (квест игра) для детей среднего, старшего и подготовительного в школе возраста....

Сценарий развлечения «Торжественное посвящение воспитанников в «Эколята- дошколята»

Цель: формирование у детей основ экологической культуры и культуры природолюбия...