Сценарий праздника «Новый год на Северном полюсе» для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа)

Ивакина Антонина Николаевна

В ходе праздника дети помогают Умке узнать много интересного про Новый год, найти свою маму, повстречать жителей Северного полюса,  познакомиться с Дедом  Морозом и Снегурочкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Новый год на Северном полюсе»

для детей подготовительной группы.

Голос ведущего в записи.

Открывает Новый Год

Сказочные двери.

Пусть заходит в этот зал

Тот , кто в сказку верит!

Пусть заходит в этот дом

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

 Нет его чудесней!

Вход детей в танце.

Останавливаются перед елкой.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Вот и наступил долгожданный праздник  Новый год!

 За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний.

  С Новым годом всех, всех, всех, Поздравляем мы сегодня

Дети: 1.Здравствуй, праздник Новый год!  Как у нас красиво!

            Дед Мороз уже идет п о большой России!

2.А на елочке игрушки –  Бусы, шарики блестят.

Елка тоже поздравляет с Новым годом всех ребят.

                3.Как люблю я Новый год,  Елочку нарядную,

                   Встанем дружно в хоровод,  Всех гостей порадуем!

    Хоровод          

     Дети садятся на стульчики.                                                                                                                                                                   Ведущий: тихо, тихо, тишина, посмотрите все сюда.

  в зале елочка стоит, кажется, с нами говорит.  Давайте послушаем что ёлочка скажет нам.

Голос ёлочки: Здравствуйте, мои друзья! С Новым годом! Хотите, я расскажу вам зимнюю сказку?

(Вступление из Колыбельной медведицы)                                                         голос в записи: Ночь. Северный полюс. Мама Медведица поёт своему сыночку Умке колыбельную песенку. Им тепло и уютно в снежной берлоге. На 1 куплет Медведица «поёт», поглаживая Умку лапой.

Голос в записи: 

Кругом тишина. И только хрустальные льдинки-холодинки кружатся в сказочном танце  и сверкают на морозе, да маленькие звездочки ласково смотрят с небес, и чудесно, и нежно звенят в вышине. Слышите?..

Выбегают звездочки, Оркестр  (дети с треугольниками, колокольчиками)  

Голос: Посветлел небосвод, и наступило утро.                                              

                  Медведица  будит Умку.

Медведица: Умка, вставай! Выходи сыночек, чувствую, (нюхает воздух), дымом пахнет. Где-то недалеко люди в своих домах печки топят, пироги пекут. Скоро Новый год - веселый праздник!

Умка: ( потягивается). Мама! А что такое Новый год, люди?

Медведица гладит его: Ох, сынок, маленький ты еще у меня, многого не знаешь! Люди-это такие большие медведи, которые ходят на задних лапах. Каждый год они приносят в дом ёлку, украшают её игрушками. Вокруг неё весело пляшут и поют песенки. К людям на праздник приходит Дед Мороз – это медведь в красной шапке, он ходит на задних лапках и дарит всем подарки.

Умка:  Я тоже хочу веселиться

             И с кем-нибудь подружиться…

Медведица: Ты ещё маленький! А ведь ты еще не умылся? Зарядку не сделал? Пойду - ка я к проруби и принесу водицы. (Берет ведро и уходит).           

Умка: Вот бы мне попасть туда, к людям на ёлку! Они мне, наверное, обрадуются, и мы будем дружить. Побегу поскорее! (убегает за ёлку).     

Возвращается Медведица с ведром.

Медведица: Ну вот, видишь, сколько водицы принесла, хватит и тебе, и мне. (оглядывается).Ах! Умка! Сынок! Куда же ты подевался? Ах, проказник!

Медведица: Ай-ай-ай! Убежал так далеко! Пойду искать сыночка своего! Умка! Умка! (берет ведро и уходит).

Из-за ёлки появляется Умка. Он весело идет и приговаривает.     

Умка: Я иду, иду на ёлку, никого я не боюсь.

Там друзей своих увижу, возле ёлки закружусь. (останавливается, испуганно оглядывается).

Ни дорожки, ни тропинки не видать. Куда это я забрел? Мама, где ты? Я боюсь!  

                           Включается зеркальный шар и светомузыка  

Вед: Вдруг умка увидел необычный свет            

Умка: Вот это красота! Вот это чудеса! Так вот оно какое – северное сияние!

Выбегают девочки.  Танец северное сияние.

Вед: Умка был счастлив увидеть северное сияние и ему еще больше захотелось окунуться в атмосферу Новогоднего праздника. Поэтому он  быстренько побежал дальше искать тех, кто ему расскажет про новый год.

Умка убегает за елку, в танце появляются пингвины.

На мелодию «Ха фа нана»

Левою ногою топ-топ-топ.

Правою ногою топ-топ-топ.

Крылышкам разминка – посмотри (ударяют руками по бокам)

Покачиваем спинкой 1-2-3.

По кругу мы пройдемся топ-топ-топ.

Друг кругу улыбнемся хлоп-хлоп хлоп.

Так головой качаем -посмотри

И хвостиком виляем 1.2.3

Припев : Хей, мы пингвинчик, на нас ты посмотри

Танцевать мы любим весело и кружится 1.2.3

Хей, мы пингвинчики-ладошек не жалей.

И похлопай вместе с нами- будет, будет веселей.

Выбегает Умка.

Я иду, иду на елку, никого я не боюсь.

Там друзей своих увижу, возле елки закружусь.

Здравствуйте, пингвины.  Вы знаете, что такое новый год и как его встречают люди.

Пингвины:

  1. Мы веселые пингвины, любим мы скакать по льдинам
  2. Если в воду упадем -  быстро, быстро  поплывем
  3.  Смотри-рыбешка- все поймает пингвин крошка.
  4. Мы весь день играем, рыбку добываем, про Новый год ничего не знаем.

Вед:  пингвины предложили умке поиграть с ним в веселую игру.

Игра «Обед для пингвинов» дети делятся на две команды

2 пингвина стоят с кастрюлями в руках. Дети бегут как пингвинчики солдатиком и кладут в корзину рыбку, возвращаются и передают эстафету.

Вед : Умка поблагодарил пингвинов и пошел дальше.

Умка уходит за елку.

 Вед: Кто без компаса и карты мчится в тундре, тянет нарты

 В ночь полярную и день- это северный (олень)

Под музыку в танце появляются олени.

Песня оленей.

Под северным сиянием спешит, бежит олень,

Скрипит снег под копытами несется рядом тень.

Откинутая гордо оленья голова,

 на ней растут огромные ветвистые рога.

Выбегает Умка.

Я иду, иду на елку, никого я не боюсь.

Там друзей своих увижу, возле елки закружусь.

Здравствуйте, олени.  Вы знаете, что такое новый год и как его встречают люди?

Олень:  про праздник мы знаем, что некоторые наши родственники олени иногда помогают Деду Морозу развозить подарки. Но самого Деда Мороза мы никогда не видели.

Вед: умка, ты не переживай, лучше с оленями в танце покатаемся на оленьих упряжках .

 Парный танец «Веселые двойки»

Вед : Умка поблагодарил пингвинов и пошел дальше.

Умка уходит за елку.

 В танце выходят белые медведи.

На мелодию «Наш сосед»

Посмотрите, мы- медведи, м на севере живем. (топают ногой)

И сегодня в этом зале вам станцуем и споем (топают другой ногой)

Любим по коленям хлопать, любим головой кивать

И вокруг себя кружиться, также ножками стучать

Припев: Пам……

Парами играют в ладоши.

Поворачиваются спиной друг другу и трутся спинками

2 куплет:

Посмотрите, мы- медведи, м на севере живем. (топают ногой)

И сегодня в этом зале вам станцуем и споем (топают другой ногой)

Косолапою походкой любим мы гулять в мороз.

 И не мерзнут наши лапы и не мерзнут уши, нос.

Припев тот же

Выбегает Умка.

Я иду, иду на елку, никого я не боюсь.

Там друзей своих увижу, возле елки закружусь.

Здравствуйте, медведи.  Вы знаете, что такое новый год и как его встречают люди?

Медведи

1.  Не впадают с спячку белые медведи.

Не храпят всю зиму в мягком теплом пледе.

2. Потому что если круглый год метели,

то всю жизнь нам  что ли провести в постеле.

3. Есть ведь и без лета плаванье рыбалка

и проспать все это очень , очень жалко.

4.Мы всю зиму плаваем, ныряем,

 и про новый год ничего не знаем. Давай с тобою поиграем..

Игра: «Белые медведи» дети доходят до льдины с зажатыми между коленями мячиками (вперевалочку, как медведь)

 Умка поблагодарил медведей и загрустил

Умка: Я на елку побежал, даже маме не сказал.

Один снег да лед кругом, не найти теперь мне дом! 

Я без мамы пропаду! Где же я её найду?!

Ведущий:  не печалься, не грусти, с нами время проведи.  Мы поможем тебе.  Ведь новый год - самый лучший праздник. И об этом сейчас тебе расскажут наши ребята

Дети:

1.Что такое новый год? Это все наоборот:

Елки в комнате растут, белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей елке.

2.Дождик тоже не простой – в новый год он золотой,

Блещет что есть мочи, никого не мочит.

Даже Дедушка Мороз никому не щиплет нос!

 Умка :  Какой хороший, оказывается, этот Новый год!

            А к вам придёт волшебник – Медведь на задних лапках?

             он ходит в красной шапке.

Вед.: Конечно, обязательно придёт! Дети, кто к нам на ёлку приходит в красной шапке, в красной шубе, в красных рукавицах?

Дети: Дедушка Мороз!

Вед. : Да не один, а со своей внучкой Снегурочкой. Давайте их громко позовем

                                    Входят Дед Мороз и Снегурочка                          

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, мои дороги

                      Маленькие и большие!

                      Великий Устюг далеко – сюда добраться нелегко!

                      Видеть я сердечно рад всех гостей и всех ребят!

Снегурочка: С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю,
                      Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли,
                      Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись!
 

Дед Мороз: Ай да елка, просто диво! Так нарядна и красива!

                       Я во всех садах бывал –  Лучше елки не видал!

Вед:                Очень елочка красива, и  нарядна, и стройна!

                        Дед Мороз, но почему же без огней стоит она?

 Дед Мороз: Это вовсе не беда, сейчас огоньками заискрится  она.

Ну-ка, ну-ка, 1.2.3. Наша елочка, гори.

Все дети говорят, но елка не загорается.

Дед Мороз: Видно, с елочкой беда, не заболела ли она?

Это быстро мы уладим, нашу елочку погладим.

Дети делают вид, что  гладят елку.

 Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, я упаду в обморок.

Дед мороз:  вот так дела, может поможет нам вода?

Ближе к елке подойду и водой ее полью

Елка: ну хватит поливать, а то на мне от сырости, плесень может вырасти.

Дед Мороз : давайте вместе поколдуем и на елочку подуем.. (все дуют)

Елка : ой, как холодно, какой сквозняк, я заболею…

Дед мороз: понял…. надо елочку согреть,  танцевать и песни петь

Вы , ребятушки, вставайте и за мною повторяйте.

Танец «Согревалочка»

 Елочка: Ах как весело у вас, теперь я совсем здорова.

Огоньки зажигаются.

Дед Мороз:  Елка светится, искрится,

                      Будем, дети, веселиться!

                      А сейчас все в круг вставайте,

                      Хоровод все начинайте!                                                            

         Хоровод  «В лесу родилась елочка» (В современной обработке)

Дед Мороз:  Ой, а это кто такой в белой шубке меховой?

Снегурочка: Дедушка, это же Умка с Северного полюса.

Дед Мороз: Умка!? С Северного полюса?.. А как же Умка к вам попал, ведь Северный полюс далеко? (дети рассказывают) Мама, наверное, беспокоится, ищет тебя, Умка, и никак не может найти! Что же делать?

Снегурочка: Ой, я придумала! Мы громко включим музыку и весело поиграем.

А Медведица услышит, и найдёт дорогу к нам.

                                      Игра «Вьюга кружит»

Вьюга кружит, вьюга кружит , всех сегодня нас подружит ,

ну-ка , дети 1-2-3, зимняя фигура поскорей замри                                

Игру проводит Дед Мороз, хвалит фигуры, которые строят дети (сугроб, снежинка, ледяная горка)

Д.М: Ай, да молодцы.  Но не услыхала нас медведица. Есть у меня для вас ещё одна игра. Ну-ка, Снегурочка, неси мои валенки.

Игра «Валенки-плясуны»

                 Дети садятся, входит  Медведица с ведром                 

Ведущая: Ребята, смотрите, а вот и Медведица, она нашла нас!

Медведица: Здравствуйте, а вы не видели моего сыночка Умку?

Умка: Мамочка, мамочка! (Умка подбегает к ней, они обнимаются) Ты меня нашла!                                                                                                              

Медведица: Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти Умку.

И на радости такой позабавимся игрой.

 Быстро перевоплотимся и в артистов превратимся. (выключить елочку)

Театр- экспромт «Новогодняя елка на северном полюсе».

Однажды на северном полюсе среди снегов появилась украшенная новогодняя елочка. У нее было хорошее настроение, она постоянно смеялась (смех). Услышав ее смех на небе улыбнулись звездочки и закружились в танце вокруг елки (звездочки танцуют вокруг и садятся на места). Елку на Северный полюс доставил сам Дедушка Мороз на своем любимом олене. Вот кстати и они (Дед Мороз берет оленя- ребенка и с ним скачет вокруг елочки).

Деду Морозу очень захотел, чтобы жители северного полюса повеселились на славу, поэтому он решил зажечь огоньки на елочке, в этом ему помогли искорки из северного сияния. Они  полетали вокруг елки, (летают под музыку), присели перед елочкой, подули на нее и о чудо- огоньки зажглись. (огоньки зажигаются).

Вскоре на елку обратили внимание пингвины. Они подошли поближе как вдруг заиграла музыка и пингвины  начали танцевать , и никак не могли остановится (играет современная музыка пингвины танцуют).

На шум прибежали белые медведи и тоже начали танцевать. С ними и Дедушка Мороз пустился в пляс. Что же делать, как же быть. Как это все остановить.  На их счастье, пришла Снегурочка. Взяла посох Деда Мороза, ударила о пол и музыка остановилась. Все от радости стали бить в ладоши, и кричать «С Новым годом».  Это был самый веселый новый год на Северном полюсе.

Снегурочка.  (Обращает внимание на Ведро Медведицы, которое стоит под елкой). Ребята, посмотрите, пока мама Умку искала, вода уже льдинками стала. Мы с ними сейчас поиграем.

               Проводится аттракцион с льдинками « Кто быстрее»    

Дети делятся на две команды, одна составляет из льдинок ёлочку, другая – снежинку.

Вед: Дед Мороз, ведь ребята ждут самого главного сюрприза - подарков. Где же твое волшебство?

Дед Мороз. Да все в порядке,  волшебство - в моем посохе.  Ну-ка, Снегурочка,, мне  помоги. Сложи все льдинки в ведро, да накрой волшебным платком. Теперь бери ведро да обойди елочку, но только в него не заглядывай. Ясно?

Снегурочка  идет с ведром вокруг елки, где ей меняют на такое же, но уже с подарками и накрытое платком. Ставит ведро перед ёлочкой.      

Дед Мороз подходит к ведру, стучит посохом.

Снегурочка: (равнодушно): Ну и что же произошло? Как было ведро, так и осталось, даже платок не поменялся. Как не было подарков, так и нет!

Дед Мороз. А ну-ка, посмотри! Так ли это?

Снегурочка снимает платок с ведра, а в нём подарки.                                

Вед: Ай да Дедушка! Ай да волшебник!

Дед Мороз:  Под Новый год, как в сказке, все мечты сбываются,

И льдинки -холодинки в подарки превращаются.    

                         Дед Мороз раздает подарки.                                                   

Дед Мороз: Пришла пора – проститься нужно,

                     Всех поздравляю от души!

                     Пусть Новый год встречают дружно

                         И взрослые и малыши.  С Новым годом!                        

                                                                                           



Предварительный просмотр:

Познавательно-игровая программа «Осенний калейдоскоп»  для детей подготовительной группы.

Оборудование: эмблемы (гриб, желтый листик, тучка), заранее записанные ролики родителей с заданиями, телевизор, компьютер, маски  для игры «Репка», корзина с овощами и фруктами.

Ход программы.

Вед: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета, затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень. Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый желтый, розовый, кленовый.

Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня я приглашаю вас на игровую программу «Осенний калейдоскоп» В  игре принимают участие три команды. Приветствуем их!

 Ведущий представляет команды.

Команда «Сентябрь» Капитан……

Команда «Октябрь» Капитан……..

Команда «Ноябрь» Капитан………..

Команды занимают места у трех ориентиров с изображением грибка, желтого листочка и тучки с капельками.

Вед: Сегодняшняя игра покажет, знаете ли вы приметы осени, стихи, песенки об осени.

В жюри мы пригласили………

А задания нам будут предлагать ваши родители по видеосвязи.

1 задание (видеоролик родители предлагают задание).

Добрый день, дорогие ребята, 1 конкурс- представление. Пусть каждая команда расскажет о своем месяце и исполнит песенку повторялку.

Команда «Сентябрь»

1 ребенок: опустел фруктовый сад, паутинки вдаль летят.

И на южный край земли потянулись журавли.

Распахнулись двери школ… что за месяц к нам пришел?

Вся команда (сентябрь)

2 ребенок: Сентябрь- пора золотой осени.

3 ребенок: В сентябре- одна ягодка, да и то горькая рябина.

4 ребенок:  Сентябрь- пора отлета птиц.

5 ребенок: Вот и осень к нам стучится хмурой тучей и дождём,

И назад не возвратится лето солнечным лучом.

Песенка- повторялка

Принес сентябрь зонтики

Полил на рощу дождичком.

И выросли на кочке

Волнушки и груздочки.

Просил детей заботливо

 Ходить по лужам в ботиках

И с грустью добрый друг

Отправил птиц на юг.

Команда «Октябрь»

1 ребенок: Все мрачней лицо природы

Почернели огороды.

Оголяются леса.

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

Все (октябрь)

2 ребенок: октябрь землю покроет : где листком, где снежком.

3 ребенок: В октябре лист на дереве не держится.

4 ребенок: к нам в заплаканные окна равнодушно дождь стучится.

Под холодными лучами слышен крик отставшей птицы.

Потемнели и поникли ветки бронзовые сосен.

Ворон каркает над бором: «Это осень, это осень».

Песенка -повторялка. «Октябрь»

Скоро ляжет в спячку ёжик

Сбросит роща свой наряд.

А пока вдоль всех дорожек

 Листья яркие кружат.

Улыбается октябрь

И уже щекочет нос.

Утром школьным, утром ранним

Самый маленький мороз.

 О. Аленкина.

Команда «Ноябрь»

1 ребенок: Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.

А еще похолодало- льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле оземь ржи. Что за месяц, подскажи!

Все (Ноябрь).

2 ребенок: Ноябрь- последний месяц осени.

3 ребенок: Ноябрь- ворота зимы.

 4 ребенок:  Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил.

Водят листья хоровод.

А на лужах- первый лед.

Песенка-повторялка «Ноябрь»

 В ноябре, в ноябре

Частый дождик на дворе.

На  лугах  мертва трава

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

Видеоролик  родителей : Молодцы, ребята, с заданием справились. Удачи вам.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса мы поиграем в игру (По выбору педагога)

Слово жюри.

Задание 2-  видеоролик родителей.

Здравствуйте,  ребята. Наш следующий конкурс называется разминка. Командам нужно постараться ответить на занимательные вопросы. Если команда не знает ответ, его может дать другая команда и заработать дополнительный бал.

 Вопросы: Какие овощи бывают усатыми?(горох, фасоль)

Какие садовые цветы цветут незадолго до первого снега? (астры)

У каких деревьев листья осенью красные? (клен, рябина, осина)

У какого зверя осенью , в листопад, появляются детеныши?  ( у зайца, их еще называют листопадничками).

Какие птицы подкладывают свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

Какой зверь всю зиму спит вниз головой?(летучая мышь)

Куда осень. Исчезают бабочки? (прячутся в щелях, под кору деревьев)

Какое животное в сентябре валит много деревьев, устраивая себе жилье(бобр)

Видеоролик родителей : Молодцы, ребята, в заданием справились. Удачи вам!

Жюри подводит итоги дети исполняют танец.

Задание 3 Видеоролик родителей.

Добрый день, дорогие ребята! Третье задание «Угадай-ка» каждая команда должна будет внимательно послушать рассказ- загадки и догадатьс, какие  овощи находятся в корзине.

Загадки:

  1. Родина этого овоща- Южная Америка. Индейцы называли его «Папой» в Росси этот овощ боялись есть и называли его «Чертово яблоко», а сейчас полюбили и называют вторым хлебом что это? (картофель)
  2. У этого овоща два имени: индейское и итальянское. Итальянцы называли этот овощ «Золотое яблоко», потому что вначале он был ярко желтым. Сейчас эти овщи бывают зелеными, желтыми, красными, розовыми (Помидоры, томаты).
  3. Раньше этот овощ был горьким и никто его не ел. Только те, у кого болели зубы, держали его во рту, чтобы боль была не такой сильной. А теперь этот овощ и жарят и парят и икру из него делают. Что это (баклажан).

А теперь приступим к «Угадайке» С каждой команды приглашает участник, на ощупь определяет овощ, достает его из корзинки.

Видеоролик родителей : Молодцы, ребята, с заданием справились. Удачи вам.

 Пока жюри подводит итоги,  дети играют в игру «Репка».

Создаются 2 команды по количеству  героев сказки .Ребенок «Репка» садится на стул на некотором расстоянии от всей команды. Игрок «дедка» по сигналу надевает шапку-ушанку, бежит к репке, обегает ее, возвращается к команде. Игрок «бабка» повязывает косынку, затем вдвоем с дедкой обегают репку, взявшись за руки. Берут внучку, которая надевает юбочку и т. д. жучка, кошка и мышка надевают маски.

Вед: наступила время подвести итоги. Давайте послушаем жюри.

Слово жюри, награждение. В конце праздника можно спеть песню про Осень.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника " Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы....

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника " Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы....

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника " Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы....

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника " Навстречу Олимпиаде в Сочи – 2014» для детей подготовительной группы....

Методическая разработка. Новогодний праздник "Новый год со Снежной Королевой" для детей подготовительной группы с использованием теневого театра

В сценарии "Новый год со Снежной Королевой" в действии №1 снежна Королева похищает Кая, а Герда вместе с детьми отправляется на его поиски, где по пути попадает в страну Феи Игрушек,в действии №2 дети...

Сценарий праздника "Новый год в подводном царстве" для детей старшей группы

Сценарий праздника "Новый год в подводном царстве" для детей старшей группы...

Сценарий праздника "Новый год в подводном царстве" для детей старшей группы детского сада (2019)

Сценарий переносит детей в сказочный мир подводного царства.На празднике для Водокрута танцуют золотые рыбки, медузы, пираты.дед Мороз и дети спасают Снегурочку , без которой праздник не может состоят...