Сценарий новогоднего праздника "Помощники Дедушки Мороза!" (по мотивам сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов") для детей 5-6 лет
методическая разработка (старшая группа)

Трубникова Надежда Александровна

Сценарий праздника с большой словесной нагрузкой на детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika_belosnezhka_i_sem_gnomov.docx62.15 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  дошкольное образовательное  автономное учреждение

«Детский сад № 18»

Согласовано:                                                              Утверждаю:

Зам. зав по ВО и МР                                                  Заведующий МДОАУ №18

Оверина Ю.В.                                                             И.Ш. Кузнецова

_________________ __.__.20                                ______________________

«Помощники дедушки Мороза»

      Сценарий новогоднего праздника

     для детей

    5-6 лет

     (по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»)

                                                           

           Музыкальный руководитель

 Трубникова Н.А.

Оренбург, 2020

Герои-взрослые:

Ведущий – воспитатель. Сидит возле центрального входа в актовый зал, помогает подготовить атрибуты и детей к выходу;

Сказочница – воспитатель. Подсказывает детям слова. Сидит на троне Д.М., при участии Мачехи, Деда Мороза и Снегурочки присаживается на крайнем стульчике возле окна;

Мачеха;

Дед Мороз.

Герои-дети:

Король – 1 мальчик;

Снегурочка – 1 девочка;

Гость – 2 мальчика;

Белоснежка- 1 девочка;

Принц – 1 мальчик;

Мыши – 6 мальчиков;

Конфетки – 8 девочек;

Ёлочки – 8 девочек;

Охрана – 6 мальчиков;

Гномы – 7 мальчиков.

Оборудование и атрибуты: трон, стол, свечи, блюдо, тарелки с ложками, бутафорские пироги, скатерть, окна, трости для танца Конфет, зеркало, яблоко, пенёк, метёлка, резинки для игры «Геометрия»; конфеты для игры «Геометрия»; лошадка для входа Принца, диван, плед, набор для вышивания; накидка для Снегурочки; фонари по числу Гномов.

План праздника.

1.Вход детей и Ведущего.

2.Вступительное слово Ведущего.

3.Дети читают стихотворения (4 человека не в роли).

4.Хоровод «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

5.Дети читают стихотворения (2 человека не в роли).

   6.Вход Сказочницы.

   7.Слова Короля, Гостей, Белоснежки (3 человека в роли).                      

8.Вход Мачехи.

9.Стихотворения Охраны (4 человека в роли).

10.Стихотворения Ёлочек (3 человека в роли).

11.Танец «Ёлочки-сосёноски».

12.Стихотворение Ёлочки (1 человек в роли).

13.Выход и стихотворения Мышат (4 человека в роли).

14.Игра «Геометрия»/ загадки (5 человек не в роли).

   15.Выход Гномов.

   16.Танец-игра «Ручки-ручки».

   17.Стихотворения Гномов (4 человека в роли).

   18.Вход Мачехи.

19.Стихотворения Гномов (2 человека в роли).

20.Вход и стихотворения Деда Мороза и Снегурочки (1 человек в роли).

21.Игра «Кто под ёлочкой живёт?»

22.Песня «Спящая принцесса» Г.Гладков.

23.Зажигание огоньков на ёлке.

24.Вход и стихотворение Принца (1 человек в роли).

25.Стихотворение Гномов (2 человека в роли).

26.Танец «В лесу родилась ёлочка».

27.Песня «Дед Мороз славный дед» А.Евтодьева.

28.Выход и стихотворения Конфеток (3 человека в роли).

29.Танец  «Конфетки».

30.Игра «Ёлочки-пенёчки».

31.Сюрпризный момент с подарками.

32.Раздача подарков.

33.Общее фото.

Ход праздника

Зал празднично украшен.

Сцена декорирована как королевский зал: трон, стол накрыт скатертью с посудой и свечами, камин, окна. На центральной стене располагаются два нарисованных окна. Занавес закрыт.

Дети стоят друг за другом возле актового зала. Девочки держатся за юбочки, а у мальчиков руки на поясе.

Музыкальная заставка. Дети на подскоке заходят в зал. Пробегают полный круг и выстраиваются полукругом перед ёлкой. Последний за детьми заходит в зал Ведущий. Встаёт последний в полукруге детей со стороны стены.

Ведущий:          Здравствуйте, взрослые и дети!

                Сегодня самый лучший праздник на свете!

                Снова мы его встречаем, с Новым годом поздравляем!

                Возле ёлочки пушистой заведем мы хоровод!

                В гости к нам скорей спешите,

                В светлом зале попляшите.

                И, конечно, посмотрите нашу сказку – сказка ждет!

Дети, читающие стихотворения выходят в центр зала.

Дети:

1 реб.: Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Приглашаем в гости мы!

2 реб.: Когда Новый год зажигает

На елке цветные огни,

Все детство своё вспоминают –

Счастливые детские дни.

3 реб.: Задумает кто-то желанье

           И Деду Морозу шепнет.

Исполнит он все обещанья

И в новом году принесет.

4 реб.: Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем!

Дети, прочитавшие стихотворения возвращаются в общий полукруг. Ведущий разъединяет полукруг около ёлки и заводит детей в хоровод за ёлку, по часовой стрелке. Крайние дети, стоящие около окна, движутся по часовой стрелке вокруг ковра соединяя руки с противоположным краем полукруга.

Хоровод «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

После песни дети садятся на стульчики.

5 и 6 реб. остаются около ёлки. Ведущий стоит около сцены со стороны стены.

5 реб. Чудесная сказка

В волшебную ночь —

Там каждый из нас

Оказаться не прочь.

6 реб. Открывай, Новый год,

Сказочные двери!

Пусть войдет в этот зал

Тот, кто в сказку верит!

Садятся на места. Ведущий провожает на сцену Короля, Белоснежку и Гостей. Сам поднимается на сцену.

1.Действие.  

             Звучит музыка, через центральный вход заходит Сказочница.

Обходит зал. Встаёт около ёлки.

Сказочница: Вы знаете, друзья, чудес на свете много!

                        И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.

                        Но чудо знаю я, оно вам всем знакомо,

                        Ведь это сказка добрая, мы просим: «К нам явись!»

                        Слушайте, да внимательней смотрите, (обращая внимание на сцену)

                        Ничего не упустите!

                        Двери в сказку открываются,

                        Наш спектакль начинается!

                                         Звучит  музыка. Сказочница отходит к трону Деда Мороза. Занавес открывается (Ведущий и помощник воспитателя). На троне сидит Король. Белоснежка кружится перед столом. Гости 1 и 2 сидят за столом.

Сказочница.

Давным-давно, в одном далёком королевстве жил-был король.

Мирно жил и не тужил,

Дочь-красавицу растил.

Белоснежкою назвали,

И беды не ожидали.

Сказочница садится на трон Д.М.

Король. встаёт

Всех рад приветствовать, друзья!

Спешу сказать вам новость я.

Ведь в замке шум и суета,

Конечно, это неспроста.

Накрыт уж стол показывая на стол

И блещут свечи,

Сегодня предновогодний вечер.

Не в силах счастья превозмочь,

Знакомьтесь, это моя дочь. показывая на Белоснежку

Белоснежка останавливается и встаёт сбоку от стола с противоположной стороны от Короля.

Гость1. встаёт

Какая крошка! (обращаясь к Белоснежке)

Как мила! (прижимая руки к груди.)

Как много счастья принесла! (садится)

Гость 2. встаёт

Пусть в твоем сердце живет доброта, (обращаясь к Белоснежке)

Не обижай никого никогда, (грозя пальцем)

Радость и счастье людям дари, (распахивая рукой в сторону зала)

Зависть и злобу прочь прогони. (садится)

 

Сказочница.

Только вскоре так случилось.

Что их радость омрачилась:

После третьего числа.

Королева умерла.

Музыкальная заставка. Все герои уходят через гримёрку, где их встречает Ведущий. Белоснежка остаётся ждать своего выхода. Ведущий провожает Короля и Гостей на места через центральный вход актового зала.

Сказочница.

Долго горевал король.

Время залечило боль.

Властелин опять женился.

Жаль, что он поторопился.

На сцену через гримёрку выходит Мачеха с зеркалом в руках.

Мачеха любуется в зеркало и важно ходит туда и обратно.

Сказочница (около трона Д.М.):

Мачеха была красива,

Своенравна, горделива.

Было зеркальце у ней

Из сверкающих камней-

Каждый день она смотрелась.

Перед зеркалом вертелась,

Любовалась на себя,

Постоянно говоря:

Сказочница садится на трон Д.М.

Мачеха: 

Кто со мной сравниться может

Красотою дивной кожи?

Если есть такая леди,

Покажись в зеркальной меди.

Зеркало: (аудио запись)

Погляжу я вправо,

Погляжу я влево….

Ты прекрасней всех на свете,

Наша королева!

Мачеха злобно улыбается и отходит за ёлку.

Сказочница.

А тем временем стройней

Белоснежка становилась,

С каждым днем косичка вилась

Всё длиннее и пышней.

Вот, в один прекрасный день,

Королева утром встала,

Мачеха выходит из-за ёлки, любуясь в зеркало.

Зеркальце своё достала,

И спросила:

Сказочница садится на трон Д.М.

Мачеха: Зеркало, зеркало,

Ты скажи скорее:

Кто на свете всех красивей,

Лучше и умнее?

Зеркало: (аудио запись)

Ты прости, но так сложилось…

Наша Белоснежка краше –

Посмотри в зеркальной чаше.

Мачеха: Ах, ты мерзкое стекло! (Злобно тычет в зеркало пальцем)

Знаю, врёшь ты мне назло!

Та-а-ак! Стало быть,

Надо девку погубить! (Обращаясь в зал)

Эй, охрана, все сюда (Со своих мест на сцену бодрым шагом поднимаются Охранники и выстраиваются по краю сцены.)

Охранник 1.

Ваше величество, слушаем вас

Какой для охраны будет приказ!

Мачеха: Белоснежку в глушь лесную (злобно)

Заведите и  живую

Под сосной оставьте там (указывая пальцем в зал)

На съедение волкам.

Мачеха: Белоснежка, Белоснежка! (зовёт Белоснежку)

Музыкальная заставка

Белоснежка забегает на носочках на сцену  через гримёрку. Охранник 5 и Охранник 6 хватают Белоснежку за руки с обеих сторон. Мачеха уходит через гримёрку.

Охранник 2:

Вот ужасное заданье!

Что же нам за наказанье:

Погубить, тебя нет мочи,

Нам всю жизнь ты словно дочка!

Охранник 3:

С домом милая прощайся,

И никогда не возвращайся!

Был приказ тебя згубить,

А отцу не говорить.

Музыкальная заставка

Елочки выбегают со своих мест и выстраиваются в шахматном порядке. Стоят не двигаясь.

Белоснежка спускается со сцены. Охрана спускается за Белоснежкой.

Занавес закрывается (декорации на сцене меняются Ведущим (дом гномов) во время танца «Елочки-сосёночки»). Охранник 5 и 6 берут её под руки. Остальные выстраиваются позади  и идут змейкой между Ёлочками. Выстраиваются перед Ёлочками в одну линию).

Охранник 4: (обращаясь к Белоснежке)

Ты ступай себе вперёд,

Бог тебя пусть бережёт.

За тебя молиться будем,

Век тебя мы не забудем!

Белоснежка: До свидания! (машет рукой Охране)

Охранник 1: Прощай! Дальше ты сама ступай!

Белоснежка трёт кулаками глаза - плачет.

Охранники идут  бодрым шагом к своим стульчикам и садятся на свои места.  Белоснежка остается одна в лесу среди Ёлочек. Идёт змейкой к пеньку.

Сказочница: Долго Белоснежка шла, до лужайки добрела,

                        Выбилась из сил, в слезах, задремала вдруг в кустах. 

Белоснежка садится на пенёк. Складывает руки под голову. Засыпает.

 Ёлочка 1:

Круглый год зимой и летом

В это платье я одета,

Ёлочка, придерживая руками подол, кокетливо поворачивается то вправо, то влево.

У меня одна нога,

Да и та без сапога.

Ёлочка становится на одну ножку.

Ёлочка 2:

А вот лап ужасно много!

Ёлочка делает пассы руками в стороны.

Только лучше их не трогать –

Ёлочка грозит зрителям пальцем.

Колкие иголочки

У зеленой ёлочки.

 Ёлочка 3:

В дом к себе меня зовут,

Ель делает широкий приглашающий жест.

Наряжают ярко,

Ель поправляет ободок на макушке.

И к ногам моим кладут

Лучшие подарки.

                                   Танец «Ёлочки-сосёночки»

                                  После танца Ёлочки стоят.

Белоснежка просыпается, потягивается, встаёт перед Ёлочками и обращается к ним.

Белоснежка: Ах, вы ёлки, помогите, мне дорогу укажите.

                        Заблудилась я в лесу, идти дальше не могу.

Елка 4: По тропинке вниз пойдешь,

Там друзей мышат найдёшь.

Уж они тебе подскажут.

Путь к избушке вмиг покажут.

Музыкальная заставка.

Ёлочки на беге с захлёстом ног присаживаются на свои места.

Белоснежка  встаёт около ёлки. Прислоняет руку ко лбу. Смотрит по сторонам вдаль.

Мышонок 1 выбегает на носочках со своего места к Белоснежке.

Белоснежка: Ой, какой зверёк смешной,
Быстрый, ловкий, озорной.

(Мышонок бегает вокруг  Белоснежки. Останавливается.)

Мышонок 1: Я мышонок, ловкий, быстрый.
В шубке серенькой, пушистой.

По снежку бегу я ловко
Серая спинка, хвостик, головка. (
Белоснежка гладит Мышонка)

Выбегают остальные Мышата. Оббегают Белоснежку и останавливаются.

Мышонок 2:

Мы веселые мышата, очень дружные ребята.
В норках мы живём в лесу, как веснушки на носу.

Белоснежка: Ах, вы мышки, помогите, мне дорогу укажите.

                        Заблудилась я в лесу, идти дальше не могу. плачет

Мышонок 3: Белоснежка, ты не плачь, слёзы горькие не прячь.
Ты поверь, что доброта, твоя лучшая черта.

Дружно мы в лесу живём и танцуем, и поём.

Мышонок 4: Путь дорогу мы укажем.

Как к избе пройти расскажем.

Только нас не обижай,

Лучше с нами  поиграй.

Игра «Геометрия»

Ведущий: Ребята, все вы знаете, что Новый год не обходится без подарков. Эти подарки могут быть разной формы - одни круглые, другие квадратные и т.д. И сегодня мы для каждой команды приготовили такие подарки, но они пустые. Для того чтобы их наполнить конфетами, вам понадобится отгадать загадку и сформировать из резинки-подарка загаданную форму на ковре. За каждую правильно сформированную фигуру команда получит конфету. Чья команда наберёт больше конфет в свой подарок, та и выигрывает.

Ведущий приглашает ребят помочь Белоснежке. Дети читающие загадки выстраиваются по краю ковра около ёлки. Остальных детей Ведущий делит  на команды по 4 человека. Для каждой команды на ковре раскладывается резинка-подарок, украшенная новогодней мишурой. Одни дети зачитывают загадки, а остальные ребята  формируют загаданную фигуру с помощью резинки-подарка на ковре. За каждую правильно сформированную фигуру Сказочница кладёт в центр резинки-подарка конфету. Чья команда наберёт больше конфет в свой подарок, та и выигрывает. Ведущий подначивает и смешит участников.

6 реб. Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом».

Круг, расстроившись до слёз,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут? (Овал)

7 реб. Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)

8 реб. Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины. (Квадрат)

9 реб. Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочешь сам! (Треугольник)

10 реб. Я фигуру начертил,

А название забыл.

Ту фигуру каждый знает-

Юбочку напоминает.

В ней четыре стороны.

Не всегда они равны. (Трапеция)

Сказочница подводит итоги игры. Просит детей присесть на свои места. Собирает резинки и конфеты. Складывает их под ёлку.

Сказочница помогает Белоснежке и Мышатам встать в одну линию по краю ковра у ёлки и присаживается на трон Д.М.

Ведущий готовит Гномов с фонариками на выход из центральной двери.

Белоснежка:

Хорошо с вами играть, милые друзья, но мне нужно найти такое место, чтобы спрятаться от злой Мачехи.

Мышонок 2:

Мы поможем тебе, не грусти

Спрячем там, где тебя не найти!

(После игры  Мышки бегут друг за другом змейкой до сцены. Белоснежка на носочках, держась за юбочку, следует за Мышками и останавливается перед сценой.  Мышата садятся на свои места.)

Сказочница встаёт:  До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

Звучит музыка, помощник воспитателя и Ведущий открываются занавес.

Сказочница: Белоснежка дверь открыла,

                        Потихоньку в дом зашла.

Белоснежка подымается на сцену.

                        Посмотрела, огляделась, Белоснежка оглядывается

                        Никого там не нашла.

   

Белоснежка: (с восхищением, распахивая руками) 

Как же в комнате красиво, и уютно, просто диво!

                        Здесь сейчас я приберу, а потом и отдохну.

                                      Музыкальная заставка.

                       Берет метелку около стола, подметает. Музыкальная заставка.

             Слушает, как идут Гномы с фонорями в вытянутых перед собой правых руках, прячется от них за занавес.

                                  Танец-игра «Ручки-ручки»

Гномы ставят перед собой фонари на ковёр и исполняют его в центре зала, остальные дети возле стульчиков. Затем все присаживаются на места. Гномы берут в правую руку фонарь, держат его перед собой, поднимаются на сцену. Левая рука на поясе.

Гном 1: Ах, как вкусно пахнет в доме! Кто-то в гости к нам зашел? (оглядывается)

Ужин вкусный приготовил, и полы везде подмел! (показывая рукой на стол и пол)

                               Чихает, из-за занавеса выходит Белоснежка.

Гном 2: Здравствуй, милая принцесса! Очень рады мы гостям! (Обращаясь к Белоснежке)

Как же ты сюда попала? Расскажи скорее нам!

Белоснежка: Злая королева, мачеха моя,

Дала приказ, чтобы в лес увезли меня.

Гном 3: Оставайся с нами жить, будем мы с тобой дружить!

Здесь тебя мы защитим и в обиду не дадим!

Заживем с тобой мы дружно, будет нам теперь не скучно.  (Все Гномы кивают головой)

                                             Музыкальная заставка.

                                              Гномики садятся за стол. Фонари ставят на стол.

     Выходит Мачеха с зеркальцем из центрального входа. Останавливается перед ёлкой.

Мачеха: Говори мне, не тая, зеркальце правдивое

                 Правда, ль зеркальце, что я самая красивая?

Зеркало: Вы, Королева красивы собой, но Белоснежка богаче красой. (фонограмма).

Мачеха: Как же с ней мне поступить?  (Ходит туда и обратно)Её должна я отравить.

                В лес сейчас же я отправлюсь и старушкою представлюсь.

                            Звучит музыка. Мачеха заходит за ёлку,  одевает накидку (на краю сцены) и берёт лукошко с яблоками (на краю сцены).Ведущий готовит Снегурочку на выход (одевает накидку)

Сказочница (около ёлки): Стали гномы снаряжаться, на работу собираться.

Гном 4: (встаёт, обращается к Белоснежке)

Белоснежка нам пора, остаешься ты одна,

Никого в дом не пускай, да по нам ты не скучай! (грозит пальцем)

Под музыку друг за другом уходят через гримёрку с фонариками, где их встречает Ведущий. Белоснежка машет рукой - прощается. Садится за стол с пяльцами и вышивает.

Сказочница: Королева в лес пришла, Белоснежки дом нашла, 

                        Яблок набрала лукошко, постучалась к ней в окошко. (садится на стул возле окна)

Музыкальная заставка. Мачеха выходит из-за ёлки. Обходит круг и встаёт возле сцены.

Мачеха: (возле сцены) Здравствуй, милое дитя,

                В дом свой впустишь ты меня?

Белоснежка: (встаёт на краю сцены) Ах, прошу меня простить, не могу я вас впустить!

                        Гномы их велели ждать, дверь чужим не открывать.                                              

Мачеха: (протягивая) Корзина яблок у меня, куда их деть не знаю я.

Белоснежка: Одно яблочко возьму, съем, я очень их люблю!

                                   Подает яблоко Белоснежке и уходит через центральный вход.

Белоснежка кружится с яблоком.

Сказочница встаёт: Только яблоко есть стала, сразу замертво упала…

Белоснежка откусывает яблоко и падает на диван.

                                          Звучит грустная музыка.

Сказочница: Вот в лесу раздался стук, гномики домой идут.

Под музыку заходят Гномики без фонарей через гримёрку. Подбегают к дивану. Встают полукругом позади дивана.

Гном 5: Что такое, что случилось, как же это получилось?

Белоснежка ну проснись, нам скорее улыбнись! (поглаживая Белоснежку по голове)

Гном 6: Как мы будем дальше жить, как тебя нам разбудить?

                           Гномы садятся за стол и плачут.

Сказочница встаёт: Ребята, выручайте Гномиков. Подскажите, кто же поможет разбудить Белоснежку?

       Дети отвечают.

Ведущий: Наверно это сможет сделать только добрый волшебник Дедушка Мороз?

Ответы детей

Чего же мы ждём? Я предлагаю всем вместе его позвать.

Все: Дед Мороз…

Музыкальная заставка.

Выход Деда Мороза и Снегурочки из центрального входа. Дед Мороз держит за руку Снегурочку. Они обходят зал, приветствуя детей рукой. Останавливаются возле сцены.

Д.М.: По дороге по широкой. По заснеженным полям.

Я спешил к вам. Заждались меня вы?..(Дети отвечают).

А мальчишки-шалунишки, рады видеть вы меня?..

А девчушки-хохотушки, очень ждали вы меня?

Был у вас я год назад; снова видеть вас я рад!

Снегурочка: Как на елку прихожу - сразу игры завожу!

Игр немало есть на свете. Поиграть хотите дети?

Ведущий: Конечно, Снегурочка, наши дети очень любят играть. Но у нас Белоснежка спит. Мы её не можем разбудить.

Снегурочка: Дедушка Мороз, присядь, отдохни с дороги! А мы с ребятами поиграем, вот она и проснется.

Игра «Кто под ёлочкой живёт?»

Снегурочка и Сказочница играют с детьми стоя возле сцены. Гномы играют на сцене. Дети выполняют движения по словам песни возле стульчиков.

Д.М. благодарит детей и просит их сесть на места. Сказочница провожает Снегурочку на стул возле трона Деда Мороза. Сама присаживается на стул возле окна.

Ведущий: Не просыпается наша Белоснежка. Дедушка Мороз, что же делать, кто нам поможет?

Песня «Спящая принцесса»

Дед Мороз исполняет песню вместе с детьми и Снегурочкой, которые стоят возле стульчиков.

Дед Мороз: Ребята, ну что, вы догадались, кто может разбудить нашу  Белоснежку?

 Ответы детей.

Ведущий готовит Принца на выход.

Дед Мороз: Правильно, это принц.

Дед Мороз берёт за руку Снегурочку.

Но чтобы он нас нашёл нам необходимо зажечь огоньки на нашей ёлочке. Вы готовы?

Ответы детей.

Дед Мороз: Повторяйте все за мной. Раз, два, три. Елочка гори!

Все повторяют несколько раз. Огоньки на ёлке загораются.

Дед Мороз: А вот и сам принц.

                                      Звучит музыка. Из центрального входа скачет Принц на коне. Останавливается перед сценой. Кладёт коня на пол. Поднимается. Подходит к Белоснежке.

Принц: Ах, Принцесса, что за диво? Как красива и стройна!

               Гномики, но что случилось, почему же спит она?

Гном 6 встаёт: Помоги нам, может быть, её ты сможешь разбудить!

Сказочница: Белоснежку Принц обнял и  слегка поцеловал. Принц берёт руку Белоснежки и прижимает её к своей груди.

                        Тут Принцесса ожила, и открыла вмиг глаза. Белоснежка открывает глаза и встаёт около Принца.

Принц: Белоснежка, будь со мной, стань навек моей женой! Держа её за руки.

Белоснежка: Как же Гномики мои? Скучно будет им одним.

Гном 7 встаёт: Белоснежка мы согласны, не волнуйся понапрасну.

Музыкальная заставка. Все аплодируют.

                             Принц подаёт Белоснежке руку и ведет её в центр зала. Сказочница поднимается на сцену и встаёт между Принцем и Белоснежкой.

Сказочница: Принцесса спала в этой сказке сто лет.

Но злая колдунья старалась напрасно!

Сильнее добра и любви силы нет!

Все аплодируют. Музыкальная заставка.

Все участники машут рукой в зал.

Ведущий и помощник воспитателя закрывают занавес. Герои-дети спускаются со сцены на танец. Сказочница уходит.

Все ребята встают парами по кругу.

Танец «В лесу родилась ёлочка»

Д.М. пританцовывает в центре круга.

Д.М.: Какой хороший танец вы для меня приготовили. Спасибо!

А песни вы про меня знаете?

Песня «Дед Мороз славный дед»

Снегурочка исполняет песню с детьми. Д.М. внутри круга.

Дети садятся на места. Ведущий раскладывает на ковре конфетки-трости.

Дед Мороз и Снегурочка стоят возле ёлки.

Д.М.: Молодцы. Подготовились к моему приходу. Я тоже весь год старался, мастерил для вас подарки. Оглядывается. 

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешок то с подарками мы забыли взять. Снегурочка: Дедушка Мороз, что будем делать? Что, ребята без подарков останутся?

Д.М.: Не переживай, Снегурочка. Немного конфет у меня есть с собой. Вот, посмотри.

Д.М. взмахивает рукой. Конфетки выбегают и выстраиваются в два ряда возле тростей-леденцов.

Снегурочка и Дед Мороз садятся.

Конфетка 1.

Я танцую до упада

В фантике-блестяшке,

А под праздничным нарядом

Спрятана вкусняшка –

Конфетка 2.

Пастила и мармелад,

Карамель и шоколад.

Нету слаще, детки,

Девочки-конфетки.

Конфетка 3.

Я пришла на праздник к деткам,

Аппетитная конфетка.

Яркий фантик-мой наряд.

Ой, боюсь, меня съедят.

Танец  «Конфетки»

Снегурочка (встаёт и обращается к Д.М.): Да, конфетки замечательные, но их не хватит на всех ребят.

Д.М.: Ох, вы мои сладкоежки. Так и быть! Снегурочка, ты пока с ребятами поиграй, а я что-нибудь придумаю.

Снегурочка: Ребята, готовы? Сейчас я посмотрю, какие вы внимательные.

Снегурочка просит ребят встать в шахматном порядке. Во время игры Дед Мороз готовит стол около ёлки со всеми атрибутами накрытый белой тканью.

                                          Игра «Ёлочки-пенёчки»

После игры Ведущий подводит итоги и просит ребят сесть на свои места.

Снегурочка: Ну что Дедушка Мороз, ты что-нибудь придумал?

Д.М.: Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

Несите мне большой котёл, снимает ткань с кастрюли, Снегурочка подаёт со стола соль, сахар, воду, мишуру, снежинку.

Соль, сахар и ведро воды, Д.М. добавляет всё по рецепту

Немного снега, мишуры.

Снежиночку добавлю я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»

(звучит музыка. Д.М. наливает воду…, перемешивает и достаёт подарок)

Снегурочка: Д.М.  у тебя получилось, а теперь попробуй ещё раз, да так, чтоб много подарков стало.

Д.М.: Выключается свет, звучит волшебная музыка, Д.М. громко произносит свои слова, а в это время вокруг котла Ведущий укладывают подарки.

          Хорошо. (наливает ещё воды…)

 «Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»

Свет включается.

Снегурочка:  Вот это да…

Д.М.: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора

           Всем здоровья я желаю, с Новым Годом, детвора!

Дедушка Мороз и Снегурочка раздают подарки, а Ведущий только помогают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". Это совместная работа музыкального руководителя, логопеда и воспитателя. Часть  краткосрочного проекта "Театр в жизни детей...

Сценарий драматизации по мотивам сказки Братьев Гримм и одноименного мультипликационного фильма

Сценарий драматизации в стихах и прозе с использованием песенного материала...

Спектакль «Бременские музыканты» по мотивам сказки братьев Гримм (для детей дошкольного возраста)

Сказку слушайте, друзья,Ведь правдивая она.Про друзей хороших,Ставших для людей негожих.Слушайте, да на ус мотайте....

Бременские музыканты Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм

Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"...

музыкальная сказка "Бременские музыканты" по мотивам сказки братьев Гримм, музыка Г.Гладкова

Вам – прекрасные новеллы,Для ребят и малышей,Мы расскажем  о принцессеВ царстве глупых королей.О весёлых музыкантах,О разбойниках лесныхИ о множестве талантовГениальных и смешных....

Сценарий спектакля по мотивам сказки братьев Гримм "Госпожа Метелица"

Сценическое воплощение сказки братьев Гримм "Госпожа Метелица" в стихотворной форме....