Сценарий выпускного утренника в детском саду «Полёт на воздушном шаре»
материал (старшая группа)

Мударисова Гульназ Фасимовна

Сюда пришли мы малышами,
Учили первые слова,
Вы нас с улыбкой встречали,
Оберегали нас всегда,

Заботились, всему учили,
За что спасибо говорим,
Теперь же стали мы большими,
Теперь мы в школу поспешим!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_polet_na_vozdushnom_share.docx38.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«Полёт на воздушном шаре»

Ведущий. Добрый день, наши дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги. Мы рады приветствовать Вас. Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого
нашим маленьким выпускникам первоклассникам.
   Для вас они всегда будут малышами. А для нас они самые умные, самые любознательные, самые весёлые дети, которыми мы гордимся и восхищаемся все эти годы.
           Праздник прощальный мы начинаем,

            С садом проститься ребят приглашаем.

            Итак, встречайте – вот они:

            Наши любимые выпускники.

(Звучит музыка, входят выпускники – представление детей)

Когда мы были малышами
Мы в этот детский сад пришли,
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!

Сюда пришли мы малышами,
Учили первые слова,
Вы нас с улыбкой встречали,
Оберегали нас всегда,

Заботились, всему учили,
За что спасибо говорим,
Теперь же стали мы большими,
Теперь мы в школу поспешим!

В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь,
У нас совсем как в школе.

Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили,
И хорошему учили.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже всё не перечесть.

Здесь строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране.

Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад -
Веселые, довольные...
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

Вот и пришла пора сказать вам до свиданья,

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном,

Лишь доброе спасибо говорить.                               

 Исполняется песня «Мы скоро пойдем в первый класс»


Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учится в школу, быть образованными людьми, узнать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, играли и пели. Где мы только с вами не были за это время. Мы были в гостях у сказки, у Осени, у Солнышка и у деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие в страну знаний. Только как туда попасть?

(Звучит отрывок из песни «На большом воздушном шаре»)


Ведущая. Шар воздушный в небо рвётся, 
А теперь, друзья, придётся 
Вам устроить испытания, 
Чтоб проверить ваши знания. 
Кто ответ сейчас найдёт, 
Тот отправится в полёт.


Ведущая: Ребята, послушайте и отгадайте 
1) Рано утром с сумкой книг кто шагает……..(ученик) 
2) Должен каждый ученик в школу брать с собой ……….(дневник) 
3) Буквы все от А до Я на страницах ………….(букваря) 
4) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно………..(карандаш) 
5) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе ………(пять) 
6) Очень скоро встретит вас светлый и просторный …….(класс)

7) Куда ученики кладут школьные принадлежности? (портфель)

8) Чем ученики пишут в тетрадях?  (ручкой)

9) Кто преподаёт уроки в школе? (учитель)

10) Как называется просторная комната, где сидят ученики? (класс)

11) Как называется перерыв между уроками? (перемена)

12) А какую оценку не хочет получить ученик? (2)

13) У взрослых отпуск, у школьников - (каникулы)

14) Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

                                 

                                             Игра «Ну-ка, посчитай» 
 1) Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?  (4)

 

2) У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Попробуйте их сосчитать!  (9)

3)Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали, 
Он глядит в окно, считает, 
сколько их теперь играет. (4)

 
4)Вяжет бабушка лисица, 
Трём внучатам рукавицы, 
Подарю, вам, скоро внуки 
Рукавичек по две штуки, 
Берегите, не теряйте, 
Сколько всех, пересчитайте. (6)


Ведущая. Молодцы, ребята, вы справились с заданиями. А теперь в полет!

(Дети садятся на «воздушный шар», звучит песня «Подари мне улыбку»)


Ведущая. Ребята, мы приземляемся на поляну Детства. Дорогие выпускники вас поздравляют дети младшей группы

Песня «Детский сад» (Рано утром малышей детский сад встречает…)


Ох, какие вы большие!

Выпускной в детском саду.

Вы красивые такие

Что и слов я не найду.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Мы вам чуть завидуем, 
Вы школьники почти, 
И от души желаем вам 
Счастливого пути.


Мы хотим поздравить вас, 
Вы идете в 1 класс, 
Нас не забывайте, 
В гости прибегайте.


Мы хотим поздравить вас, 
Вы идёте в 1 класс, 
Мы пошли бы тоже, 
Но пока не можем.

Вы уходите от нас,

Милые затейники,

А ведь в группе жили дружно

Словно в муравейнике.

Вы пятерки приносите

Хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами

Нашими выпускниками.

Музыкальная игра «Друзья»

Не волнуйтесь вы за сад

Скажет каждый из ребят,

Ничего, что расстаемся

Мы за старших остаемся.

Воспитателей поверьте,

Мы не будем огорчать.

Вы уйдете, им придется

Нас до школы воспитать.

Мы хотим поздравить вас, 
Вы идёте в 1 класс, 
Пусть звонком весёлым 
Вас встречает школа.

Пусть же будет интересным

Каждый в школе новый день.

Ну, а выпускной – не слезки

Только радость принесет.

Куклы грустные сидят

На пустой террасе.

Наш веселый детский сад

Вспоминайте в классе!

Мы хотим вам пожелать

Всегда старательно учиться.

Всегда с охотою трудиться

И детский сад не забывать.

Мы вам чуть завидуем, 
Вы школьники почти, 
И от души желаем вам 
Счастливого пути.

Впереди вас ждут дороги –

Только вы шагайте смело,

Повстречайте счастья много

И друзей хороших, верных.

Песня «Детский сад» (Детский сад у нас хорош…)

Ведущая. Ребята, я предлагаю вам поиграть игру «Да – нет».  Если вы согласны, то тогда громко кричите ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем - Да, да, да.

Там друзей себе найдем - Да, да, да

Будем мы читать, писать - Да, да, да.

На уроках будем спать - Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать -Да, да, да

Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет

Будем с куклами играть - Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать - Да, да, да

Станем мы учениками - Да, да, да

Уроки делать будем сами - Да, да, да.!

Ведущая: Молодцы!  

       Ведущая. Ребята, полетели дальше
(Дети садятся на «воздушный шар», звучит песня «Подари мне улыбку»)

 Ведущая. Ребята, у нас вторая  остановка. Мы попали на театральную  поляну. Мы покажем сценку "Петя идёт в школу"

Ведущий. У Петруши нынче праздник: наш Петруша - первоклассник!

Он по улице идёт, удивляя весь народ.

Только ...Петя не один, кто за Петей? Поглядим,

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем,

бабушка с пирожком,  дедушка с полочкой)

Ведущий. Кто за Петенькой спешит?

Мама.  Мамочка!

Ведущий.  Кто за Петенькой бежит?

Папа.  Папочка.

Ведущий.  Кто за Петей ковыляет?

Бабушка.  Бабушка.

Ведущий.  Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка.  Дедушка.

Ведущий. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя-паровоз, что вагончики привёз?

Мама.  А кто рубашку застегнёт?

Дети. Сам!

Папа.  А кто портфельчик понесёт?

Дети. Сам!

Бабушка.  Кто маслом булочку помажет?

Дети. Сам!

Дедушка.  Кто ботиночки завяжет?

Дети.  Сам!

Мама.  Но он же ещё маленький!

Папа.  Но он же ещё слабенький!

Бабушка.  Он такой изнеженный!

Дедушка.  Он такой болезненный!

Мама.  Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа.  Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка.  Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.

Дедушка.  Пропустите на урок - завяжу ему шнурок.

Ведущая.  Это - просто ерунда, не годится никуда.

Заберём его от вас, проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя Вам отвечать на всё: я сам.

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Не похожи будьте дети на такого вот на Петю.

Исполняется песня «Сау бул, балалар бакчасы»

Олы бэйрэм буген бездэ

Зурлар инде кубебез.

Бакча белэн хушлашабыз

Буген сонгы конебез.

Кунелле дэ, кунелсез дэ

Хэлемне белмилэр шул,

Китмэс идем зур малайлар

Мэктэпкэ йормилэр шул.

Туган йорттай син кадерле

hэм якын кунеллэргэ,

Ничек кенэ хушлашасы

Китэсе килми бер дэ.

Нишлисен бит, яшен тулгач

Тормыш бит шулай куша,

Балачакнын бер баскычы

Мэктэп белэн тоташа.

Эле кайчан беренче тапкыр

Бакчага йогереп килдек,

Тиздэн инде мэктэпкэ

Менэ ничек зур устек.

Бакчада без ойрэндек

Бик куп торле hонэргэ,
Матур рэсемнэр ясарга
Жырларга hэм биергэ.

Мэктэптэ дэ сынатмабыз

Менэ курерсез эле!

Болар безнен бакчаныкы

Диеп йорерсез эле.

С добротой идти по свету

Сад учил своих ребят.

И ребята, расставаясь,

Детский сад благодарят.

Воспитатель. Ну, что ж, отправляемся дальше. Ребята, занимайте свои места! Мы взлетаем!

(Дети садятся на «воздушный шар», звучит песня «Подари мне улыбку»)

 Ведущая. Ребята, у нас третья  остановка. Она называется «Поляна игр»

                               

1. А сейчас игра для родителей «Ромашка»

РОМАШКА – 7 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, вся семья, бабушка. Ведущая просит выйти  родителей выпускников и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

Вопросы:

1. А кто будет за формой первоклашки следить?

2. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

3. Кому же придется портфель собирать?

4. Кто будет букварь ежедневно читать?

5. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

6. Кто на собрания будет ходить?

7. Кому первоклассника в школу водить?

2. Игра с детьми и родителями «К школе готовы!»

Играют две команды, состоящие из мамы, папы и ребенка. Рядом находятся столы, на которых разложены 2 портфеля, 2 набора школьных принадлежностей, бутафорские продукты (завтрак, пакеты для завтрака, 2 шарика и 2 вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника в записи) дети собирают портфель, мамы складывают завтрак в пакеты и кладут в портфель, папы надувают шарики, дети надевают ранцы, букет цветов, шарики и всей семьей говорят: "К школе готовы!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу. Игра проводится 2 раза, участвуют 4 семьи.

3. Игра «Кто больше соберет хороших оценок», а чтобы игра была еще интересней мы пригласим и родителей.

В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки

Ведущий.  Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятерки, молодцы! На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они. Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?

Ведущий. А теперь мы расскажем сказку  «Портфель - Теремок»
Рассказчик: (показывает на большой плоскостной портфель)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у теремка спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?»
Теремок пустой стоит,
Вот пенал к нему спешит. 
Пенал:
Стоит терем - теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись.
Кто живет здесь, отзовись!
Нет, ответа не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
(Встает за портфель.)
К портфелю подходит Букварь.
Рассказчик:
А потом букварь пришёл.
Речь такую он повёл.
Букварь:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Рассказчик:
Вышел на порог пенал,

Букваря к себе позвал.
Пенал:
Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
Букварь встаёт вместе с пеналом. К портфелю подходят Тетради.
Рассказчик:
Тут тетрадки прибежали,
И проситься в терем стали.
Тетради:
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Рассказчик:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
И карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Тетрадки встают рядом с Букварем и Пеналом. К портфелю подходят Карандаши.
Рассказчик: 
Пенал дверку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появляется пятёрка,
А за ней идет четвёрка.
Тоже в теремок спешат,
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Все подходят к портфелю.
Рассказчик: 
Вдруг несётся двойка,
Рядом единица.
В теремок они хотят
Тоже поместиться.
Но пенал сурово
На пороге снова
Закрывает дверцу
Крепко - крепко он.
Пенал:
Вы не торопитесь,
Вы нам не годитесь.

Вас к себе на пустим

И близко не допустим.
Все вместе:
Уходите, уходите

И напрасно не просите!
Все вместе:
Детский сад не забывайте,
Лишь «пятёрки» получайте.

Ведущий. Шар воздушный всех нас ждёт –

                  Отправляемся в полёт!

(Дети садятся на «воздушный шар», звучит песня «Подари мне улыбку»)

Ведущий. На воздушном шаре мы прилетели в детский сад. Эта поляна называется «Прощальная»

Да, приходится спускаться!

Шар летит уже к земле!

Песня «До свидания, детский сад» (5 лет мы дружною семьей…)

Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.

Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.

До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.

Не грусти и не скучай,
Малышей опять встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.

Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют,
Пусть их в садике любимом,
Каждый день сюрпризы ждут.

Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку,
Никогда не позабыть.

Воспитателям своим
Мы спасибо говорим,
За терпенье и заботу,
От души благодарим.

Ведущий.  Настает прощальная минута,
                   Проϲᴎм вас: не забывайте нас!
                   Вместе с вами вальс грустит, как будто,
                   Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Вальс выпускников

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду "На большом воздушном шаре".

Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении праздника. Развивать эстетический вкус. Формировать музыкальную культуру. Способствовать сплочению детского коллектива. Реализовывать возможности каждо...

Сценарий выпускного бала в детском саду " Путешествие на воздушном шаре".

Данный сценарий праздника расчитан на детей возраста 6-7 лет ( подготовительная группа)...

Cценарий выпускного утренника в детском саду "На большом воздушном шаре"

Выпускной бал  « На большом воздушном шаре…»МБДОУ Комаричский детский сад № 3 « Солнышко»...

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.Задачи: - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; - активизиро...

Сценарий выпускного утренника "Полет в страну знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного утренника "Полёт в страну знаний на воздушном шаре"...

Сценарий выпускного утренника для 7 детей «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного для 7 детей. Ребята прощаются с детским садом и пролетают над островом игрушек, пролетают над радугой, спускаются на остров мечтаний и т.д....

Выпускной утренник в детском саду. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Вот от чего-то зал притих,В глазах восторг и грусть немного.Пусть зал сейчас запомнит их:Кокетливых и озорных,Немного дерзких и упрямых,По-детски шаловливых самых,Неповторимых, дорогих,И всех по-своем...