Сценарий выпускного утренника "Полет в страну знаний на воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа)

Чеснокова Наталья Владимировна

Сценарий выпускного утренника "Полёт в страну знаний на воздушном шаре"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника.

«Полёт в страну знаний на воздушном шаре»

(для смешенной группы (Рекордсмены, Шустрики, Смельчаки))

Ф 1. Звучит фонограмма голоса:

«Звучите фанфары, и трубы трубите,

На праздник весёлый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!»

Ф.2. Входят  воспитатели - Ведущий 1 и Ведущий 2.

Вед.1: В просторном и нарядном зале,

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам друзья дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это наши дети!

Вед.2: В большой полёт они от нас уходят,

 В первый класс!

От всей души давайте мы им скажем,

В добрый час!

Вед.1 и Вед.2 (хором): Посмотрите, вот они,

Наши славные выпускники!

Ф.3. Вход в зал выпускников. (входят четвёрками)

Вед.1: Самые задорные! (вбегает четвёрка детей, ведущий называет Фамилию Имя ребёнка, названный ребенок выполняет определённые движения)

Вед.2.: Самые проворные!

Самые обаятельные!

Самые внимательные!

Самые спортивные!

Самые трудолюбивые! И т.д.

(дети выстроились в 4 колонны: М Д Д М)

1 Реб. (ребёнок стоящий в первой шеренге)

Ну- ка, все, ответе дружно,

Что за день весёлый,

Почему гостей так много?

Все дети хором: Мы уходим в школу!

2 Реб. (первая шеренга)

Почему все гости радостно кричат,

От души вас поздравляют,

Все дети хором: Мы уходим в первый класс!

1 реб.: От чего скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама,

Чтоб они сказать смогли,

Все дети хором: Как мы быстро подросли!

2 Реб: Почему глаза все наши нетерпением горят,

Что они сказать могли?

Все дети хором: До свиданья детский сад!

3 Реб.: Дошкольное детство, пора золотая,

Счастливый деньков хоровод,

Как жаль, что они пролетают,

И вот уже школа нас ждёт.

4 Реб.: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли наши ребята,

И вот уже школа нас ждёт!

5 Реб.: Годы сказкой пролетели,

Вот и всё, мы повзрослели,

Наступил прощальный час,

Скоро в школу,

Все дети хором: В первый класс!

*** Исп. песня «Куда, куда, ребята вы идёте?»

(исполняют дети и воспитатели)

( по окончании пения садятся на места.

Первыми на места бегут Девочки, добегают, останавливаются лицом к стулу, взмах руками в стороны, поворот, присели.

Вторыми бегут Мальчики, руки за спиной, добегают до стульчиков, останавливаются, вместе общий поворот, садятся)

Вед1.: Среди детей идёт молва,

Что есть на планете страна одна,

Страна эта Знаньями зовётся,

Там, всем детям, уютно живётся.

На ней все желанья, мечты и волненья,

Тихонечко ждут своего воплощенья.

Вед2.: Там учат детей и читать и писать,

 (обращаясь к детям) А вы то, хотели бы в ней побывать?

Дети хором: Да!

Путь к той стране не близок,

И ждут нас сегодня сюрпризы!

Ф. Фанфары! Голос компьютера:

« Внимание! Говорит центральный компьютер! Сегодня из страны Детсадия вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в «Страну знаний». Пассажиры воздушного шара выпускники «Пргимназии Олимпионик»

Ребёнок 6 (Мальчик встаёт около своего стула): 

Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся друзья,

Только думать надо братцы,

Нам пешком ведь не добраться!

Ребёнок 7 (Мальчик. встаёт около своего стула):

Посмотри, здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушный,

На нём давайте все,

Полетим к своей мечте!

Вед.2: Ну что ж, друзья, вперёд!

Воздушный шар уже нас ждёт!

Ребёнк8. (Девочка, около своего стуа):

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная выдумляндия,

Летим друзья, смелей!

Летим в страну фантазии,

Далёкой Первоклассии,

На нашем корабле!

Прощай, причал наш сказочный,

Добрый и загадочный,

Все дети хором: Прощай, наш детский сад!

Ребёнок . (Девочка. около стула):

Вот, наш шар воздушный улетает,

Нас что, никто не провожает?

Вед.1: Как никто не провожает,

Ведь такого не бывает!

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

*** Под музыку входят дети 1 мл. гр. с номером «Курица с цыплятами»

( в костюмах цыплят, с яйцами;

*** Исп. танец Цыплят с яйцами!

- выстраиваются в шеренгу, читают стихи;

Стихи Цыплят:

1. Привет вам ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Вы уже совсем большие,

А мы ещё малышки.

2. Мы, ребята, малыши.

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте.

3. Желаем вам учиться,

Пятёрки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать.

4. Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас спросим про отметки!

Курица: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Выпускник:  Обещаем мы стараться

И прилежно заниматься,

Чтоб учиться на отлично,

Чтобы вы могли гордиться!

Выпускница: На память вам подарим воздушные шары!

Они такие разные как детские мечты,

Они такие яркие, как детские глаза,

Подарок яркий, радостный  запомнит детвора!

*** Выпускники дарят шары малышам

(Ф)( Курица с шарами, Цыплята  с яйцами покидают зал, Выпускники хлопают и машут на прощанье)

В центр зала выходят ведущие

Вед.1: Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний, и пролетим над Детсадией, и посмотрим на неё с птичьего полёта.

Вед.2: Ну что ж, воздушный шар наш готов!

И ждёт с нетерпением выпускников,

Давайте - ка, ребята, мы вместе полетам,

Вед.1 и Вед.2. (вместе): Внимание! Мы взлетаем!

(Ф  )(Фанфары!

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление воздушного шара в «Страну детства» отменяется!

(Ф) Фанфары!

Дети: Сидят на стульях, Делают удивлённое выражение лица (открывают рот,р,/ в стороны, слегка наклоняясь вперёд)

Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

- В опасное путешествие без командира отправляться нельзя.

(Ф  ) Дети: качают головой)

(Ф  ) Ведущие выходят в центр зала

 Вед.1.: На каждом судне есть командир корабля. И сегодня им буду я, Сергеева Эмилия Николаевна!

Дети и гости хлопают.

Вед.2.:А я буду помощником, первым пилотом,

Буду следить за порядком,

И наблюдать за погодой! Загородняя Оксана Юрьевна!

(дети и гости хлопают)

Вед.1: А сейчас, мы представим весь экипаж нашего воздушного шара «Счастливое детство»!

Разрешите представить вам генерального директора «Центра управления полётами» -Директора «Прогимназии Олимпионик» Афанасьеву Кристину Александровну!

-Специалист по методическому обеспечению нестандартных полётных ситуаций, Прейс Е.С.

-Главный помощник командира экипажа: Панфилова О.В.; Хабибулина Т.В.

- Управляющий центром музыкального развития экипажа: Чеснокова Н.В.

(Ф  ) (Звук взлёта)

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Внимание! Говорит бортовой компьютер! Вы попали на «Остров прошлого!»

(Ф) Чтецы читают с места у своих стульчиков.)

Ребёнок1 (мальчик): Наш любимый детский сад,

Это домик для ребят,

В нём задорно, шум и гам,

Развесёлый тарарам!

Хахатушки, хахатушки,

И зарядка по утрам!

Ребёнок 2 (девочка): Наш чудесный детский сад,

Это домик для ребят.

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Ребёнок 3. (девочка): Наш весёлый детский сад,

Это сказка для ребят,

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы – дочки,

Голосочки - как звоночки!

Ребёнок 4 (девочка):  Наш любимый детский сад,

Это счастье для ребят,

По дорожке, прямиком,

Мы всегда бежим в наш дом,

Потому что, детский сад,

Все дети (хором): Ждёт всегда своих ребят!

(Ф ) дети строятся в 4 колонны на исполнение песни

*** Исп. песни «Кто не знает, пусть узнает»

( поют 1 куплет, затем первые 2 рада уходят назад, а 3 и 4 ряд двигаются вперёд. По окончании садятся на места)

(Ф) Выходят 3 чтеца (мальчики)

1-й мальчик: Ну что ж, прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда нас на праздник звал!

2-й мальчик: Ура! Свобода (прыгает, руки вверх)
3-й мальчик: Ура! Ура! Наконец-то пришла пора! (прыгает, руки вверх)

1-й мальчик: Я не пойму чему ты рад? 
Что покидаешь детский сад?
2-й мальчик: Ну да, не будешь днем ты спать
1-й мальчик: А будешь все читать, писать
3-й мальчик: Зато не надо кашу есть
1-й мальчик: А в школе ты захочешь встать
А скажут: сесть!
2-й мальчик: Домой пораньше мы пойдем
1-й мальчик: И мамы дома не найдем
Сам холодильник, сам за обед,
Сам за уроки…
3-й мальчик: А сосед? Я Егорку позову
Мы съедим все, что найдем
Потом мы с ним гулять пойдем!
Возьмем его Маруську кошку
И поиграем с ней немножко!
Потом сразимся в бой морской…
1-й ребенок: Постой, пожалуйста, постой!
Сначала надо почитать, пересказать и написать
Потом задачи порешать!
Ведь можно двойку получить
И маму можно огорчить!
2-й ребенок: Да, брат такие вот дела…
Все вместе: Как быстро молодость прошла!

Поклонились, садятся на места


(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

- «Говорит бортовой компьютер, вам больше задерживаться нельзя, пора отправляться в путь!»

Вед.1: Вот опять зовёт дорога,

Горы, реки, острова,

Но мы на остров прошлого уж не вернёмся никогда!

Ведущие (вместе): В добрый путь, друзья!

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

- «Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем «Остров игрушек».

Вед.2: Необъятная даль морская,

Остров замечаю,

На острове куклы, мишки – топотушки,

По моему, это Остров Игрушки»!

Как по - вашему, ребята,

С игрушками попрощаться надо?

(Ф) Выходят чтецы, Девочка ( в руках кукла) и Мальчик(в руках мишка)

Девочка: До свидания, Куколка родная! 
Как оставлю я тебя? 
Девочка придет другая 
В эту группу без меня.

Ты, Танюшка, будь послушной! 
Новой маме помогай! 
Ручки, личико и ушки 
Каждый вечер умывай!

Прибирай свою кроватку, 
Аккуратно заправляй! 
В тихий час спокойно, сладко, 
Без капризов засыпай!

Я надеюсь, ты вещички 
Научилась не бросать? 
Попроси тебе косички 
Ежедневно заплетать!

Будь здоровенькой, веселой! 
Не грусти, не унывай! 
Забегу я после школы! 
Ты , Танюшка, не скучай!

Мальчик: Я возьму мишутку Миху 
И к груди его прижму, 
Он заплачет тихо-тихо, 
Ну , а я ему скажу:

-Не грусти, мой верный мишка, 
Не печалься, Михаил! 
Ты как друг мне и братишка, 
Очень я тебя любил!

В школу я иду учиться, 
Я подрос, а ты-малыш! 
Нам пришла пора проститься, 
Не грусти, не надо, Миш!

Нет, тебя я не забуду! 
...Что ж так тянет на слезу? 
Навещать тебя я буду 
И конфеток принесу!

Девочка и Мальчик (вместе): Мы хотим в последний раз,

Потанцевать с игрушками, сейчас!

*** Исп. танец «С игрушками»

(в конце танца, в центре ковра остаются пара –чтецы (девочка и Мальчик) отдают свои игрушки малышам ???)

Вед.1: Грустно с игрушками детям прощаться,

Но надо ребятам, дальше в путь отправляться!

Вед.2: Наше путешествие продолжается,

А как ваше настроение?!

Дети (хором): Во! (вытягивают руку вперёд, большой палец вверх)

Вед.1: Все такого мнения?

Дети хором: Все без исключения!

Вед.2: Может вы уже устали?

Дети хором: Мы таких с собой не брали!

Вед.2: Шар воздушный всех вас ждёт,

Продолжается полёт!

(Ф) Звуки!

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

- Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу «Остров Математика!»

Вед.1: На большом воздушном шаре,

Мы летим в страну чудес,

Новый остров появился,

А что же ждёт нас здесь?

(Ф ) Выходят Девочка и Мальчик. 

Сценка «Сколько и чего?» 
1 р-к:
Быстро годы пролетели, 
Сколько дети яблок съели? 

2 р-к:
Каждый по 700. 
1 р-к:
Сколько вместе песен спели? 
2 р-к
Больше, чем 500. 
1 р-к:
Сколько съели здесь ватрушек, 
Вкусных калачей и плюшек? 
2 р-к:
Каждый съел по тысячи. 
1 р-к
Сколько смяли пластилина? 
2 р-к:
Невозможно вычислить! 
1 р-к:
Ну, тогда скажи-ка, сколько 
Мы изрезали бумаги? 
2 р-к:
Называть такую цифру 
Не хватает мне отваги! 
1 р-к:
Сколько витаминок съели? 
2 р-к:
В год – по 305. 
1 р-к:
Сколько раз во сне сопели? 
2  р-к:
Трудно сосчитать… 
1 р-к:
Если взять все цифры вместе 
И сложить их понемногу? 
2 р-к:
Калькуляторов не хватит,
Надо вызывать подмогу! 

Вед.2: Почему всё цифры, цифры?

Говорим о них, поём,

Просто этот остров точно,

С математикой знаком!

Что ж, давайте поиграем,

Цифры, хорошо ли знаем?

Дети хором: Да!

) Дети строятся в 4 колонны на песню.

*** Исп. Песня- игра «Математика наш друг»

(атрибуты к песне: Цифры на палочке 2,3,4. Цифры во время игры показывает Ведущий 2; по окончании песни, дети остаются в четвёрках))

Вед.1: Шар воздушный, шар послушный,

Так и просится в полёт,

И весёлая команда отправленья очень ждёт!

Дети хором: (Стоят в кружочках, четвёрками)

 Полетели!

(Расцепляются, взмахивают руками, поворачиваются лицом к зрителю, машут рукой на прощание, разбегаются на места)

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

- Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем  «Остров Хорошего настроения!»

Вед.2: Ура! Земля! Посадки ждём!

На остров Хорошего настроения попадём!

(Дети хлопают на местах)

(Ф) Входит танцуя Пеппилотта Длинный Чулок.

(под песню «Я Пеппи, Пеппилотта, Бонжур модмуазель….»)

Пеппи: Здравствуйте, я, Пеппилотта Длинный чулок! Я очень люблю баловаться, играть и шалить!

Приглашаю вас друзья,

На весёлый остров я!

Здесь вам можно громко топать,(топает)

(Дети топают сидя)

И в ладоши звонко хлопать,(хлопает над головой)

(Дети хлопают сидя)

Можно прыгать и шуметь,

Танцевать и песни петь!

Будем мы в игру играть,

Дружно будем хохотать!

Я зачисляю вас всех в мою Суппер – Пупперскую Школу!

А в моей школе всё необычное, даже звонки!

Когда я говорю слово «Звонок» все девочки моей школы громко кричат  «Динь – динь!»

А мальчики моей школы радуются, что тоже учатся в моей школе  и громко кричат: «Ура! Ура! Ура!»

Пеппи: Играем?

Дети: Да!

Пеппи: Звонок!

Девочки: Динь,динь!

Мальчики: Ура! Ура!

(Проиграть 3 раза с ускорением)

Пеппи: Молодцы, всем ставлю пятёрку с плюсом за звонок!

А сейчас, ФОТОСЕССИЯ У НАС!

Закружимся, а потом,

В весёлых позах мы замрём!

(Пеппи замирает в шутливой позе)

Пеппи выносит инстаграм – картинку , для импровизированного фото)

Дети хором: Папы, мамы не зевайте,

Нас на камеры снимайте!

( под песню «А ну замрите, чтобы выглядеть прилично…» дети выстраиваются с двух сторон, подходят парами, тройками, к окошку инстаграмма, замирают в весёлых позах, словно их фотографируют. В конце песни общее фото)

Дети: Чиз!
(садятся на места)

Пеппи: Все такие шустрые,

Все такие смелые, озорные,

Ловкие, умелые!

Пусть вам в жизни повезёт!

Страна знаний всех, давно вас ждёт!

Ну а мне давно пора,

До свиданья, детвора! (машет на прощанье)

(Ф )(Пеппи уходит из зала)

Вед.1: Мы летим под облаками,

А земля плывёт под нами.

(Ф Сигнал тревоги)

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Сбой программы,

Сбой программы,

(Ф) С зонтиком вбегает Двойка, подбегает к воздушному шару, цепляется   зонтиком за корзину воздушного шара. Радуется, гуляет около шара…)

Вед.1: Приземлиться нам придётся,

Мы теряем высоту,

Что случилось, не пойму,

Вы пока друзья, сидите,

И в чём дело посмотрите.

Вед 2: (Замечает Двойку)

Вот в чём дело! Прицепилась!

И летела, не разбилась!

Двойка, вижу, а не птица….

в шар решила поместиться.

Двойка, ты наш шар не трогай

И лети своей дорогой.

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

Вед.2: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? 

Дети: Нет!

Двойка: Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, двойку просто обожают!

Это ж, правда! Ну, скажите, меня скорее поддержите!

Родители(хором): Нет!

Вед.2: Знают даже дошколята,

Двойки получать не надо!

Двойка: Я, Двойка - супер, я - звезда!

И в школе детям я нужна.

.А вот сейчас мы поиграем и какие отметки ваши дети будут получать  мы узнаем!

*** Игра «Собери оценки»

(Дети делятся на 2 команды, у каждой команды обруч с мешочком – ловушкой. Под музыку дети с обручем бегают по залу. Воспитатели стараются набросать в корзину хорошие оценки – шары, а Двойка мешает и старается набросать как можно больше двоек в корзины детям. Музыка останавливается, игра заканчивается.)

Вед.1: Ну кА, ребята, давайте проверим! Сколько пятёрок у нас, поднимите корзины!

Дети: (поднимают корзины -  ловушки)  Много!

Вед.2: А сколько двоек?

Дети хором: Мало!

Вед1.: Молодцы ребята, справились с заданием.

Вед.2:  Ну хватит Двойка, погостила, теперь пора и уходить,

Уже понятно, в этом зале, не будут все с тобой дружить.

Двойка: Со мной весело дружить, двойку просто получить!

Вед. 1: Знают даже дошколята, двойки получать не надо! (берет пятерку)

Вот пятерка нам нужна, в школе так она важна!

Вед.2: Двойка нам не пригодится!  

Ты ребятам не нужна, думаю ты поняла?

Счастливого тебе пути, к нам больше ты не приходи!

Двойка: Не хотят со мной дружить? Значит, так тому и быть!

Дошкольников много, нынче в школу собираются,

И среди них всегда, лентяи попадаются!

Я их найду!  Я с ними подружусь! За них я крепко зацеплюсь!

(Двойка демонстративно уходит, вслед ей летят слова Ведущего:

Вед. 2: В другом саду ищи друзей,

У нас же нет таких детей!

(Двойка уходит недовольная, фыркая на детей)

Вед.1: Наши дети к школе готовы, уже получают только четверки и пятёрки. А вы, родители, готовы?

Родители: Да!

Вед.1: Для произнесения клятвы родителей первоклассников, прошу всех встать!

1. Детям в учёбе поможем всегда?

Родители: Да!

2. Чтобы детьми была школа горда,

Вас не пугает задач чехарда? (Нет)

3. Формулы вспомнить для вас ерунда? (Да)

4. Клянёмся детей не ругать никогда (Да)

5. Только слегка пожурить, иногда? (Да)

6. Будем спокойны, как в речке вода (Да)

7. Мудрыми будем, как в небе звезда!(Да)

8. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда, моего обещаю ребёнка,

Кормить ежедневно варённой сгущёнкой,

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду.

Родители хором: Клянусь, клянусь, клянусь!

(Ф)Фанфары

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Внимание! Мы снижаемся на остров «Радужный»  приземляемся!

Ребёнок (с места): Детство, это волшебные сказки,

Праздники и чудеса,

Детство, это радужные краски,

Яркие, как в море паруса.

Детство, это море радости,

Тепла и света,

Зайчик солнечный, оранжевое лето!

Детство, славная пора,

Все дети (хором): Разноцветная игра!

*** танец девочек «Радуга» (с шарами)

Вед.1 и Вед.2: На «Радужном» острове,

Все играют и поют,

Очень весело живут.

Вед.1: А сейчас на Радужном острове музыкальная игра с разноцветными буквами.

*** Игра «Чтобы книжки нам читать надо буквы изучать»

Вед1. Поиграли, поиграли, 

Дети хором: на места все зашагали. (дети садятся на мета)

Вед.1: Все успели наиграться?

Дети (хором): Да!

Вед.2 : В страну знаний, вперёд!

Дети: Есть вперёд!

(Ф) Звуки фанфар

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Внимание! Говорит бортовой компьютер, мы пролетаем над островом «Великанов».

Вед.2: Какой интересный остров Великанов!

Почему так называется?

Ребёнок (с места): Мы девчонки, мальчуганы,

По годам всего семь лет,

Но в душе мы великаны,

Знаем, как достичь побед.

Станем честно мы трудиться,

Не для славы и наград,

Будем хорошо учиться,

Чтоб гордился нами детский сад.

Дети строятся в полукруг на песню, три пары выходят в центр полукруга)

*** Исп. песня «Откуда дует сказочный ветер»

(Наше детство радость,

Наше детство – любовь)

(после исполнения остаются в полукруге)

Вед.1: А теперь пора в полёт!

Дети хором: Страна Знаний, всех нас ждёт!

(Ф) Дети садятся на места)

(Ф) Фонограмма песни «Шар летит все выше, выше…» Дети держась за руки раскачиваются вправо – влево)

(Ф) Звучит голос БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (запись):

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу Страна Знаний! Воздушный шар «Счастливое детство» «Прогимназии Олимпионик» пребывает в пункт назначения.

Вед.2: Ой, я кажется, в дали,

Вижу краешек земли!

Вед.1: В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

Ждёт школа детишек,

Нашему путешествию приходит…

Дети (хором): Конец!

Выходят в центр зала Девочка и Мальчик держатся за руки.

Девочка: В новую жизнь переступили порог,

Скоро ждёт в школе наш первый урок.

Мальчик: Годы пройдут, но в душе этот вальс,

Будет звучать и мы вспомним о вас,

Девочка: Станцуем с тобой, наш вальс выпускной,

Потом , разлетимся как птички,

последний наш вальс, закроет для нас.

Дошкольного детства страничку.

*** Исп. Вальс.

Выходят на середину зала Вед1 и Вед 2 с ними выходят 2 мальчика всают между воспитателями.

Вед1: Что ж, дорогие детки,

Наступает самый грустный миг,

К которому ни один воспитатель,

До сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие,

Вы ведь взрослые уже такие.

Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

И нас, кто любил вас, не забывайте.

Мальчик1: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили.

Мальчик 2: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

Наступил прощальный час,

Все дети хором: Крепко мы обнимем вас.

 ( Ф) под фонограмму песни «Ещё вчера думал я, что буду вечно в детский сад ходить…», дети встают около стульев, машут рукой на прощанье; кладут руки на плечи друг другу выполняют качание вправо – влево; Воспитатели машут детям стоя в центре зала; На припев дети подходят к воспитателям образуя 2 круга (вокруг одного воспитателя и вокруг другого) руки отводят за спину – в стороны , обнимая соседа, Воситатели гладят детей по голове;

 по окончании садятся на место)

          II  часть

(Ф) Выходят Родители. Ответное слово.

Стихи:

1 Родитель: Как быстро годы пролетели,

Мы оглянуться не успели,

Пора ребятам в 1 класс!

Сегодня же в последний раз,

Детей мы в садик привели,

Цветы и благодарность принесли.

2. Родитель: Долгожданный выпускной,

Ну что же, детский садик дорогой,

Уж близок расставанья час,

И у родителей для вас,

Пока не прозвенел звонок,

Найдётся пара тёплых строк.

3 Ребёнок: Сказать спасибо, очень нужно,

Вам, дорогим, неравнодушным,

За ваши руки золотые,

За душу тёплую, родные,

За то, что любите детей,

За то, что с ними вам теплей,

За доброту и за уют,

За ваше творчество и труд.

4 Родитель: Вы словно волшебники,

Вам всё удаётся,

И роли играть, и светить словно солнце,

Любить, забавлять, понимать и жалеть,

Желаем душой никогда не стареть.

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, в знак благодарности,

Наши улыбки и эти цветы.

(Все хлопают)

(Ф)С корзинками цветов вбегают 6-8 девочек с корзинками цветов, выстраиваются в шеренгу у центральной стены;

- пробегают в «Воротики» через чтецов – родителей, стают перед родителями, первым рядом;

1 Девочка с цветами: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый,

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки,

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый уютный, приветливый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все Девочки с цветами(хором): Спасибо, спасибо за всё детский сад!

(Ф)  под музыку Девочки вручают цветы проходя в зал:

(Директору, замдиректора, Ст воспитатель, музрук, физрук, медик, психолог, повар, завхоз, няня, и т. д…………………………)

(Ф ) В центр зала выходят Вед1. и Вед.2.

Вед.1: А сейчас мы хотим предоставить слово директору «Прогимназии Олимпионик» города Саратова Афанасьевой Кристине Александровне.

*** Слово К.А.

(можно в речь добавить и награждение родителей грамотами за что – то…?)

Вед1: Итак, вручается первая в жизни награда,

Вед.1 и Вед.2 (хором): Диплом, с окончанием Детского сада!

(Называют Фамилию Имя ребёнка, если выбегает девочка, то

(Д) -  выбегает, поворачивается лицом в зал, реверанс, берёт диплом+ подарок убегает на место:

(М) – выбегает, поворачивается лицом в зал, шаг вперёд к зрителю, поклон головой, руки за спиной, берёт диплом, подарок садится на место)

III часть.

Вед1: Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак терпенья и удачи,

Пусть он все беды унесёт!

С ним начинайте свой полёт!

(Ф) Фанфары! дети берут шарик привязанный к своему стульчику, выстраиваются в 4 колонны на песню, (М)- зелёные шарики, (Д) – желтые шарики )

*** Исп. песня «Шарики воздушные»

(остаются в 4 колоннах)

Вед2: Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете словно мотыльки,

Кончились дошкольные годы золотые,

И теперь для всех вы,

Вед1. и Вед.2 (вместе): Выпускники!

Ребёнок 1 (из колонны): Ребята, давайте на прощанье,

Загадаем все желанье,

Ребёнок 2 (из колонны): У меня желаний много,

В школе мне нужны друзья,

Ребёнок 3( из колонны): Хорошие отметки, тоже загадаю я!

4 Реб.: Интересных тем уроков!

5 Реб.: Умных, добрых педагогов!

6. Переменок всем весёлых!

7. Блико возле дома школу!

8. Вкусных булочек в буфете!

9. новых книжек нужно детям!

10. Чтоб портфель легко носился!

11.Чтобы садик не забылся!

Вед1. и Вед2(вместе): Пусть исполнятся желанья,

До свиданья! До свиданья!

Шарик дошкольного детства лети,

Не встречай препятствий на пути!

) фонограмма песни»Наш любимый детский сад покидаем, где так счастливы были вчера…» Дети перестраиваются в 2 колонны.

1 куплет: Качаются вправо – влево, перенося корпус на правую левую ногу, помахивая шаром)

Припев: бегут по общему кругу,в цетре оба воспитателя);

«соберём мы воздушный букет…» - подошли в круг;

                                                             - отошли;

                                                             - кружатся вокруг себя;

                                                           - перестраиваютя в 2 колонны, воспитатели проходят через коридор!

                                                     - Встают парами, берутся за руки, идут с воспитателями по кругу и выходят парами на улицу;

IV часть (на улице)

С детьми и воспитателями на улицу выходят и герои праздника Двойка и Пеппи.

Дети строятся в большой круг

Вед1.: Мы отпускаем шарик?

Дети: Да!

Вед.2: Пусть летит он в небеса

Дети: Да!

Вед.1: Волшебный шарик детства

Ты в небо отпусти

Пусть сбудутся желания,

Лишь только попроси.

Сейчас считаем громко, Все вместе,

Хором: Раз, Два, Три,

Волшебный шарик детства,

Лети, лети, лети!

(отпускают шары в небо)

Хором: Ура!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний на воздушном шаре"

Динамичный, интересный сценарий, с участием Королевы Знаний....

Сценарий проведения выпускного бала "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий проведения выпускного бала для подготовительной группы....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»

Под фанфары выходят ведущие.Ведущая: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотьодн...