Сценарий физкультурно – оздоровительного мероприятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста с участием родителей «Лесная сказка»
статья

Яковлева Светлана Болеславовна

интересно!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesnaya_skazka.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурно – оздоровительного мероприятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста  с участием родителей

«Лесная сказка»

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи: Развивать у воспитанников  спортивные способности, приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни, активизировать сотрудничество родителей с детским садом.

Оборудование: Листья по 2 на каждого ребенка,  3 елочки,  кубики – 6 шт., доска, 3 дуги,  4 зонта, макеты грибов, 4 корзинки,  мячики для сухого бассейна красного, желтого, зеленого цвета.

Герои: Месяц Октябрь, Лиса, Еж, Медведь, Лесовичок.

Звучит фонограмма, выходит ведущий праздника - Октябрь.

Октябрь: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

                   Скоро ляжет в спячку ежик,

                   Сбросит роща свой наряд,

                   А пока вдоль всех дорожек

                   Листья яркие кружат.

                   В детский сад пришел октябрь,

                   Этим желтым, ярким днем.

                   Тише, тише, не шумите,

                   В гости сказку мы зовем.

                   Сказка не простая,

                   Сказочка лесная.

(Фонограмма «Звуки леса»)

Октябрь:  Ну - ка, детки, покружитесь,

                   На полянке очутитесь.

     (воспитатели раздают детям листья)

Упражнения с листочками

Октябрь: Молодцы, ребята! Вот мы и размялись.

                  А теперь пора нам на дорожку встать,

                  По лесной тропинке

                  Весело шагать.

Звучит фонограмма, дети идут за Октябрем, преодолевают препятствия:

- идут «змейкой» между елочек;

- перешагивают через «пеньки»;

- идут по «мостику»;

- подлезают под дуги.

Октябрь: Вот мы шли, шли, шли,

                  Далеко зашли.

                 Видите из-за куста

                 Смотрит хитрая лиса.

(появляется Лиса, поет песню)

Лиса: Я – Лисичка, я сестричка

           Я хожу не слышно.

           Рано утром по – привычке

           На полянку вышла.

Я – веселая Лиса

Всему свету я краса

Я тут рядом пробегала

Шаги ваши услыхала.

С вами я хочу играть,

Песни петь и танцевать.

Октябрь: Мы тебе, лисичка, рады

                 Мы ребята из детсада.

                 Тоже мы хотим играть,

                 Песни петь и танцевать.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вот бежит лисичка

Хитрая сестричка,

Ищет где – же зайки,

Зайки – побегайки.

Октябрь: Спасибо, Лисичка, за веселую игру.

                 Скажи, Лисичка, кто еще живет в лесу?

Лиса: Загадки мои отгадайте,

           Кто живет в лесу, узнайте.

Загадки:

  1. Когда он завывает,

     Все живое замирает.

     Если слышишь – зубы щелк

     Значит где – то рядом…(волк)

  1. Комочек пуха,

     Длинное ухо.

     Прыгает ловко,

  Любит морковку (заяц)

  1. Сам он круглый, а не мяч

     Рта не видно, а кусач.

     Голой ручкой не возьмешь,

    А зовется это…(еж)

  1. Кто по елке ловко скачет

     И влезает на дубы?

    Кто в дупле орешки прячет,

    Сушит на зиму грибы? (белка)

  1. Он в берлоге спит зимой

      Под большущею сосной.

     А когда придет весна  

     Просыпается от сна (медведь)

Лиса:  Молодцы, ребята! Молодцы родители!

            По дорожке вы пойдете

            К ежу в гости попадете

Октябрь: Спасибо тебе, Лисичка, нам пора идти дальше.

Дети идут за Октябрем

Октябрь: На опушке под сосной

                 Живет ежик озорной.

                 Вместе нам, ребята, нужно

                 Ежика позвать всем дружно!

Выходит Еж

Еж: Здравствуйте, мои друзья,

       Очень рад вас видеть я.

   Только занят я, ребята,

   Мне запасы сделать надо.

Октябрь: Не волнуйся, Ежик.

                  Мы тебе поможем!

Игра «Собери грибочки»

      (Дети собирают грибы в корзинки)

Еж: Вот спасибо, ребята,

       Мои ежата будут рады.

       Ну а мне пора спешить,

       Боюсь я ноги замочить.

Октябрь: Не боимся мы дождя,

                  Зонт чудесный у меня.  

Игра «Солнышко и дождик» с участием родителей

 ( родители держат зонты, дети «гуляют», под музыку «дождя» прячутся под зонт)

Еж: Молодцы, ребята, быстрые, ловкие никого дождик не замочил.

       Ну а мне пора прощаться,

       И к ежатам возвращаться.

Октябрь: Дальше нам пора идти,

                 Что же ждет нас впереди?

(Октябрь, дети, родители идут дальше, на пути появляется Медведь)

Медведь: Я – Медведь, хозяин строгий

                    Я зимою сплю в берлоге.

                    Летом по лесу гуляю

                    Свои владенья охраняю.

                    Мне пора ложиться спать,

                    Но с вами хочется играть.

Игра «Мишка - лежебока»

Мишка, Мишка – лежебока, хватит спать.

Мы хотим с тобою Мишка, поиграть.

Ты веселых ребятишек догоняй

Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка, нас поймай.

(Мишка просыпается и догоняет детей)

Медведь: Было весело играть,

                    Хочу я с вами поплясать.

Общая пляска

Медведь: Наигрался, наплясался,

                    Вот спасибо от души!

                    Теперь пора мне спать ложиться,

                    До свидания, малыши!

(Медведь уходит)

Октябрь: Ну и нам пора прощаться,

                  В путь – дорожку собираться.

(Дети, родители и Октябрь идут, останавливаются возле домика, выходит Лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте, гости, дорогие!

                       Я – веселый старичок,

                       Старичок – Лесовичок.

                      Знаю лес и лес люблю.

                     В гости всех к себе зову.

           

Октябрь: Здравствуй, старичок – Лесовичок!

                  Мы с ребятами по лесу гуляли,

                  Свежим воздухом дышали,

                  Зверей повстречали,

                  С ними поиграли.

Шли, шли, к тебе на полянку пришли.

Лесовичок: Вот и молодцы, что пришли, мне как раз помощники нужны.

                      Совсем я старенький стал, а мне яблоки очень надо собрать.

                      Поможете?

Октябрь:     Ну что, ребята, поможем Лесовичку?  

Игра «Соберем урожай яблок»

Участвуют дети и родители. Яблоки (мячики с сухого бассейна) рассыпаны на площадке. Участники должны собрать яблоки по цвету (красные, желтые, зеленые) в корзинки или  в обручи.

    Лесовичок: Спасибо, гости, дорогие!

                          Потрудились все на славу.

                         За ловкость и смелость

                         Примите награду!

(Лесовичок угощает детей яблоками)

Октябрь: Наигрались, нагулялись,

                  Веселились от души.

                  А теперь пора прощаться,

                  В детский сад нам возвращаться.

(Все прощаются с Лесовичком и возвращаются в детский сад)

Фотосессия.

Спортивный праздник День здоровья «Путешествие в страну Здоровья»

С  детьми  старшего дошкольного возраста с участием родителей.

Задачи:

- прививать любовь к спорту и физической культуре;

-подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства, повышать защитные силы организма;

- закреплять культурно – гигиенические навыки;

- дать знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, полезных продуктах, в которых они содержатся.

Действующие лица: Доктор Здоровейкина, Главный тренер страны Здоровья, Вода – водичка, Огородница, Дирижер  Гармошкин.

 Оборудование: станция «Чистюлькино»: зубная щетка и паста, расческа; станция  «Спортивная»: 2 обруча, 2 мяча большого размера,3 мольберта,2 конуса, цветные  мелки,2 каната; станция «Неболейка»…; станция «Музыкальная»: музыкальные инструменты; станция «Витаминная»: муляжи овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты, полотняной мешочек, большой поднос, 2 кастрюли, 2 поварешки, 2 поварские шапочки.

Ход праздника:

Под спортивный марш дети и взрослые выстраиваются на спортивной площадке. У каждой группы (команды) на груди эмблемы.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята,  уважаемые взрослые и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье.

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с нашими командами.

(дети по очереди хором говорят название команды и девиз)

А судить наши соревнования будет строгое, но справедливое жюри.

Представление жюри:

Ведущий: Скажите, а кто хочет быть здоровым? (ответы детей и взрослых)

Ведущий: А какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, подвижного, который не болеет и т.д..

Ведущий: Вот сейчас нам ребята расскажут, что нам нужно делать, чтобы не болеть.

1-й ребенок:

Хороший сон и аппетит

 Нам дарит физкультура,

Кипучую энергию для игр

И для прогулок.

2-й ребенок:

Мы в любое время года,

Даже в стужу и мороз,

Не закутываем шею

И не прячем в шарфик нос!

3-й ребенок:

Кто со спортом крепко дружен,

С физкультурою знаком,

Летом бегает по лужам

И по травке босиком!

4-й ребенок:

Чтоб не болеть ангиной,

Простуды не бояться,

Советуем физической

Культурой заниматься!

Ведущий: Ну вот, видите, ребята нам советуют заниматься физкультурой. Но этого мало. Что еще нужно делать, чтобы не болеть, мы узнаем сегодня. Для этого мы отправимся в страну Здоровье. Мы поедем на поезде, ваш воспитатель будет паровозиком, а вы вагончиками. Вы будете переезжать со станции на станцию страны Здоровье и узнаете много нового и интересного. А когда услышите длинный свисток, - значит, вам пора двигаться на новую станцию. Ну что, вы готовы в путь?

Дети: Да!
Ведущий: Ну что же, тогда вперед! Наши поезда отправляются по разным станциям. Всем счастливого пути!

Раздается протяжный свисток, и « поезда» трогаются.

Станция «Спортивная»

Главный тренер

Страны Здоровья: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые, вы прибыли на станцию «Спортивная», и вас приветствую я, Главный тренер страны Здоровья. Здесь вы будете играть, и соревноваться, но сначала необходимо немножечко размяться.

Проводится разминка «Лежебоки»

Главный тренер: Ну, теперь я вижу, вы готовы к любым соревнованиям, можно начинать.

Игры для старшей группы

Эстафеты «Положи мяч в кольцо»

В эстафете принимают участие по 6 человек от каждой команды. На противоположной стороне площадки ставится стойка, возле нее на земле обруч. Первый член команды с мячом в руках добегает до стойки, кладет мяч в обруч, назад возвращается бегом. Следующий участник – бежит до стойки, берет мяч, возвращается назад и т.д.;

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Вы, ребята, молодцы,

                                 Справились с заданием.

                                 Мамы, папы, выходите,

                                 Свою ловкость покажите.

Эстафета для родителей «Здоровье»

Игроки каждой команды по 8 человек выстраиваются в колонну у линии старта. На противоположной стороне площадки у ориентира мольберты, бумага и фломастер. По сигналу первые участники преодолевают расстояние до ориентира, берут фломастер и пишут букву «З»– первую букву слова «Здоровье». Далее они возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой закончит задание.

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Молодцы, родители!

                                 Какие корешки, такие и ветки,

                                 Спортивные родители, спортивные и детки.

Эстафета «Волшебный обруч»

В эстафете участвуют по 6 человек от каждой команды. На пути к ориентиру напротив каждой команды лежат по 2 обруча. По сигналу нужно добежать до обруча, надеть его на себя, выйти из него, далее добежать до второго обруча, вновь надеть его на себя и снова выйти, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться к своей команде. Далее задание выполняет следующий участник команды.

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Отличный результат,

                                Примите комплименты,

                                А от болельщиков для вас

                                Бурные аплодисменты.

                               

                                Эй! Веселый наш народ,

                                Ловкий, быстрый хоровод!

                                Если дружно взять канат,

                                Потянуть вперед – назад

                                И сказать при этом «Эх!»,

                                Победит, наверно, смех!

Игра «Перетягивание каната»

(участвуют дети и родители)

Игры для подготовительной к школе  группы.

Эстафета «Прокати мяч обручем»

Участвуют по 5 человек от каждой команды. Команды выстраиваются в колонну у линии старта, у каждого игрока по обручу. У ног первых участников команды мяч. На противоположной стороне площадки конусы. По команде нужно с помощью обруча докатить мяч до конуса, надеть обруч на конус, взять мяч, вернуться назад к команде и положить мяч к ногам следующего участника. Эстафета продолжается. Побеждает команда, которая первой закончит задание.

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Вы, ребята, молодцы,

                                 Справились с заданием.

                                 Мамы, папы, выходите,

                                 Свою ловкость покажите.

Эстафета для родителей «Здоровье»

Игроки каждой команды по 8 человек выстраиваются в колонну у линии старта. На противоположной стороне площадки у ориентира мольберты, бумага и фломастер. По сигналу первые участники преодолевают расстояние до ориентира, берут фломастер и пишут букву «З»– первую букву слова «Здоровье». Далее они возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой закончит задание.

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Молодцы, родители!

                                 Какие корешки, такие и ветки,

                                 Спортивные родители, спортивные и детки.

Эстафета «Не замочи ноги»

Участвуют по 6 человек от каждой команды. До ориентира игроки передвигаются при помощи двух обручей. Один обруч кладется на землю, дети прыгают в него; второй выкладывает перед собой, перебирается в него; освободившийся обруч снова кладет перед собой. Назад возвращаются бегом, передают обручи следующему участнику, эстафета продолжается.

Жюри подводит итоги.

Главный тренер: Отличный результат,

                                Примите комплименты,

                                А от болельщиков для вас

                                Бурные аплодисменты.

                               

                                Эй! Веселый наш народ,

                                Ловкий, быстрый хоровод!

                                Если дружно взять канат,

                                Потянуть вперед – назад

                                И сказать при этом «Эх!»,

                                Победит, наверно, смех!

Игра «Перетягивание каната»

(участвуют дети и родители)

Звучит свисток. Команды выстраиваются «паровозиком».

Главный тренер: В жизни здоровье главнее всего!

                                Занимаясь спортом, укрепляйте его!

                                За здоровьем своим ежедневно следите!

                                Будьте здоровы!!! Себя берегите!!!

Дети и взрослые «едут» на паровозике до следующей станции.

Станция «Чистюлькино»

Путешественников встречает Вода – водичка.

Вода – водичка: Здравствуйте, гости дорогие, вы прибыли на станцию «Чистюлькино», а я ее представительница – Вода – водичка. Со мной вы сталкиваетесь везде. Утром, встав с постели, куда вы идете?

Дети: Умываться.

Вода-водичка: Ну, конечно же. Давайте вместе с вами сейчас умоемся. А еще можно приговаривать:

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Ну вот, умылись, какие вы стали сразу чистенькие, красивенькие, с блестящими глазками. А что еще нужно не забыть сделать во время утреннего умывания?

Дети: Почистить зубы.

Вода- водичка: Правильно. Какие вы молодцы, сразу видно, что вы делаете это регулярно. Узнаете? (Показывает зубные щетку и пасту.) Это наши верные помощницы. Водить зубной щеткой по зубам надо вправо-влево, вверх-вниз, а еще круговыми вращениями вдоль всех зубов. (Показывает). Чистить зубки нужно обязательно каждый день, ведь если этого не делать, во рту скапливается множество микробов, и зубки начинают болеть. Приходится идти к врачу.

   А это, что, ребята? (Показывает расческу.)

Дети: Расческа.

Вода – водичка: Правильно. А для чего она нам?

Дети: Расчесывать волосы.

Вода – водичка: Ну, конечно – же. Волосы, ребята, тоже должны быть в порядке. Чтобы они были здоровыми и густыми, за ними нужно ухаживать и прежде всего каждый день расчесывать. Таким образом, волосы очищаются от пыли и грязи. Раз в неделю следует мыть голову горячей водой с мылом или шампунем. Волосы нужно регулярно подстригать, тогда они будут здоровыми и хорошо выглядеть. А еще очень важно чистить ушки, чтобы в них не скапливалась сера и чтобы они хорошо слышали.

   Скажите, а когда нужно мыть руки?

Дети: После улицы, перед едой.

Вода – водичка: Правильно, молодцы. А для чего мы должны мыть руки?

Дети: Чтобы микробы не попали в организм.

Вода-водичка: Молодцы, ребята, теперь я за вас спокойна. Вы знаете много о своем здоровье и знаете правила личной гигиены. Будем всегда мыть руки, чистить зубки и будем соблюдать другие правила, правда?

Дети: Да!

Вода-водичка: Ну и отлично. А теперь улыбнитесь  все мне и друг другу. Ведь улыбка – это хорошее настроение и тоже залог здоровья. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмый и злой человек может принести здоровье?

Дети: Нет!

Вода-водичка: Так давайте же дарить друг другу улыбки и хорошее настроение!

Вода – водичка прощается с путешественниками, дети и взрослые «едут» на паровозике до следующей станции.

Станция «Витаминная»

Огородница: Здравствуйте, ребята и взрослые! Вы прибыли на станцию «Витаминная», и с вами я – ваша Огородница. Сегодня мы поговорим о том, что растет на грядке. Вот послушайте мои загадки и отгадайте.

Загадки:

1. Красный нос в землю врос,

      А зеленый наружи.

     Нам зеленый хвост не нужен,

     Нужен только красный нос. (Морковь.)

    2.   Закутан ребенок

    В сорок пеленок.

    Как надела 100 рубах

    Захрустела на зубах. (Капуста.)

Огородница: Правильно, морковь и капуста – это овощи или фрукты?

Дети: Овощи.

Огородница: Молодцы! Очень полезные овощи для нашего организма. А теперь слушайте следующую загадку.

3.   Само с кулачок,

      Красный бочок.

      Потрогаешь – гладко,

      А откусишь – сладко.

      Круглое, румяное

      С дерева достану я. (Яблоко)

4.  Я людям помогать люблю,

     Напиткам вкус я придаю,

     Гоню простуды и ангины

     Получше всяких аспиринов,

   На вкус слегка я кисловат,

   Но в этом я не виноват.

   Я – витаминный чемпион,

   Зовут меня сеньор…(лимон)

Огородница: Ребята, а это овощи или фрукты?

Дети: Фрукты.

Огородница: Молодцы, правильно. В них много витаминов, которые помогают нашему организму бороться с всякими болезнями.

   А сейчас давайте поиграем. У меня  в мешочке есть много разных фруктов и овощей. Сейчас каждый из вас подойдет к мешочку, просунет в него руку и на ощупь определит, что он взял.

Дети выкладывают муляжи овощей и фруктов на большой поднос.

   Теперь нам предстоит выполнить одно очень сложное  и интересное задание. Мы разделимся на три команды, каждой я поручу приготовить блюдо: одна команда будет «готовить суп», другая - «салат», третья- «компот». Выбирайте овощи и фрукты, которые вам для этого нужны. Ну, что ж приступим?

Эстафета «Веселые поварята»

 На площадке рассыпаны овощи, фрукты и ягоды. Участники по очереди бегут, выбирают  один нужный продукт, кладут его в кастрюлю и возвращаются к своей команде. Эстафета продолжается.

Жюри подводит итоги.

Огородница: Вижу, что все вы справились, никто ничего не перепутал. Молодцы!  

   Ну что же, пришла пора прощаться. Сегодня вы узнали много нового о витаминах, посмотрели, что  растет у нас на грядке. Кушайте полезные продукты и будьте здоровы!

Огородница прощается с путешественниками, дети и взрослые «едут» на паровозике до следующей станции.

Станция «Неболейка»

Доктор Здоровейкина: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители. Я – доктор Здоровейкина. Сегодня мы поговорим с вами о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Как вы думаете, с чего нужно начинать каждый день?

Дети: С зарядки.

Доктор Здоровейкина: Ну, конечно же, с зарядки.   Становитесь по порядку на веселую зарядку.

Дети выполняют упражнения по показу доктора Здоровейкиной под фонограмму «Веселая зарядка»

Доктор Здоровейкина: Молодцы, славненько размялись! А еще, всем нам очень важно закаляться. Расскажите, как вы закаляетесь в садике?

Дети: Ходим в облегченной одежде.

Доктор Здоровейкина: А как можно закаляться летом? (Бегать босиком по траве, песку, купаться в речке)

   А зимой можно закаляться?

Дети: Можно долго гулять, кататься на лыжах, коньках, санках, обливаться прохладной водой в ванной.

Доктор Здоровейкина: Молодцы, все правильно делаете. А у меня для ваших родителей приготовила вопросы. Внимательно слушайте и отвечайте.

Вопросы викторины:

1.Какие продукты полезны для здоровья?

2.Что такое витамины?  (Полезные вещества необходимые для организма, они помогают ему расти, повышают работоспособность.)

3.Лекарственное растение, его листья обладают способностью останавливать кровь и заживлять раны. ( Подорожник)

4. У этого растения не только красивые цветочки, из которых мы любим плести веночки, а еще он считается лекарственным.

5.

Жюри подводит итоги

Доктор Здоровейкина: Пора мне с вами расставаться,

                                              А вам в дорогу собираться.

                                              Желаю вам никогда не болеть

                                              Не знать про простуды и хвори.

                                              Здоровье на долгие годы сберечь,

                                              Ведь нет важнее здоровья!

До свидания, не болейте, будьте здоровы!

 Дети и взрослые «едут» на паровозике до следующей станции.

Станция «Музыкальная»

Детей встречает Дирижер Гармошкин.

Дирижер Гармошкин:  Здравствуйте, друзья! Вас приветствует станция «Музыкальная» и я, дирижер Гармошкин. На этой станции всегда царит веселье и хорошее настроение. А, как всем известно, смех продляет жизнь.

Предлагаю вам создать инструментальный ансамбль (раздает детям шумовые инструменты)

Музыкальная игра «Юный музыкант»

Дирижер Гармошкин: От всей души желаю вам оставаться в таком же хорошем настроении, больше  двигаться и быть здоровыми.

Звучит протяжный свисток. Объявляется общее построение. «Вагончики» двигаются к месту сбора, а перед ним стоят все персонажи.

Ведущий: Ну вот, вы и побывали в стране Здоровья. Понравилось вам?

 Дети: Да!

Ведущий: Наше уважаемое жюри готово объявить результаты соревнований.

Жители страны Здоровья вручают командам грамоты и памятные сувениры, прощаются,  желают всем не болеть и вести здоровый образ жизни. Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к развлечению "Масленица" для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Сценарий развлечения «Широкая Масленица»для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить с традициями русского народа – обрядовым праздником Масленица, проявлять интерес к ...

Физкультурное экологическое развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Юные Экологи"

Спортивно-экологическое мероприятие  физкультурное развлечение "Юные Экологи"...

Методическая разработка Спортивно - развлекательный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Тема: «По мотивам сказки «Колобок»».

Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; приобщать детей к здоровому образу жизни....

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей«Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»...

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей«Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»...

Физкультурно оздоровительное мероприятие для детей младшей группы «В гостях у Зайки»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.Задачи:· способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприяти...