Праздник "Мыльные пузыри"
материал

Диденко Галина Викторовна

Праздник "Мыльные пузыри"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_prazdnik.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК « МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
ВБЕГАЕТ ИРИСКА

Оооо, а вот и я.

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?... (хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе , громко крикните свое имя.

Готовы?....

А почему вы все здесь собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня - День защиты детей и первый день лета.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца.

Праздник света!

Ириска: А что такое лето?

Ведущий : Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

На нашу праздничную площадку пригласили мы вас.

Праздник солнца, праздник лета начинается сейчас!

 ИРИСКА – а загадки вы умеете отгадывать, вот сейчас я и проверю.

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка …(роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся …(ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

Какие вы молодцы!

Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?

 Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка». 

 ИРИСКА - Кто любит мультики?

 Жевательные резинки?

Пирожные? Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравится лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

 Кто любит кататься на велосипеде?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

 – Драные брючки?

– Кто любит играть?

Игра «Озорные пузыри»
( ВЫХОДЯТ ТРИ ЧЕЛОВЕКА, ТРИ БАНКИ С ЖИТКОСТЬЮ ДЛЯ ПУЗЫРЕЙ. КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ МНОГО ПУЗЫРЕЙ)

Дети, дети, посмотрите ,мы – смешные пузыри
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
Раз, два, три – вырастают пузыри.
Растут, переливаются – всё больше надуваются.

Игра «Поймай пузырь» (со своими пузырями)
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

 Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

ИРИСКА - Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

ИРИСКА - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

 «Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри».

 - Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.  У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

ИРИСКА Ребята, так давайте покажем как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.

ВЕДУЩАЯ

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

 Проводится дискотека под веселую музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пузырей,а также закрепления техники наклеивания готовых форм на лист бумаги....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...