Сценарий утренника посвящённому 8 МАРТА
учебно-методический материал (старшая группа)

Твердохлебова Светлана Викторовна

Сценарий утренника посвящённому 8 МАРТА " Мамин день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamin_den.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

«Мамин день»                    /старшая группа/

                            (под весёлую музыку дети вбегают в зал)

1 реб.: Из далёких краёв,

            Где морская волна

            Кружевной рассыпается пеной

            К нам на крыльях ветров

            Прилетает Весна

            И приносит с собой перемены.

2 реб.: Украшает весна и сады, и поля,

            Покрывает цветами овраги.

            Оживает прогретая солнцем земля,

            Пьёт душистые капельки влаги.

Песня «Кто придумал песенку».

Реб.: Первым солнечным лучом

         Постучался праздник в дом.

         И от радости сосульки,

         Зазвенели за окном.

Реб.: Их услышал ручеёк,

         Улыбнулся и потёк.

         И кивнул нам из под снега,

         Первый мартовский цветок.

Реб.: Мы, услышав звон капели,

         Быстро спрыгнув из постели,

         К двери мчимся босиком.

         Открываем настежь двери:

         Праздник, заходи к нам в дом!

Реб.: Собирайтесь, гости, к нам!

         Мы кричим спросонок,-

         Здравствуй праздник наших мам,

         Бабушек, сестрёнок!

Реб.: Я про мамочку мою,

         Песню звонкую спою.

         Пусть узнает целый свет,

         Что дороже мамы нет!

Песня «Мамина песенка».

Карлсон: Привет вам всем! А это – я!

                Должны по книжки знать меня.

                Я – Карлсончик, я – игрун,

                И лучший в мире я болтун.

                Я так воспитан и умён,

                Что с Мери Поппинс я знаком.

                Я пришёл на праздник к вам,

                Чтоб поздравить ваших бабушек,

                Девочек, воспитателей и мам!

                Поздравляю вас! Сколько я вижу малышей. И меня интересует

                вопрос, вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Карлсон: А кто самый лучший в мире дружильщик?

(ответ детей)

Карлсон: Конечно, Карлсончик!

                А дружить мы будем так. Сладости у вас есть?

Вед.: Карлсон, мы все знаем, что ты любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы, и мы приготовили для игры йогурты.

Игра «Накорми Карлсона».

Карлсон: Родители! Какие заботливые у вас малыши!

/За дверью раздаётся крик: «Малыш!». В зал заходит домоправительница с чайником в руках и зовёт малыша./

Карлсон: Это домомучительница – няня Малыша!

Вед.: Что с вами?

Домопр.: Малыш куда-то запропастился. Вы его не видели? Вечно с ним так, даже чаю не попьёшь! /показывает чайник/.

Карлсон: Вон сколько малышей, какого ты потеряла?

Домопр.: /ставит чайник на столик, вглядывается/: Ох, я очки дома оставила. Ну сейчас по ближе посмотрю /подходит к детям, начинает по очереди их разглядывать/. Этот очень большой – мой был, кажись поменьше. Этот толстоват – мой был, как щепочка, худенький. А этот наоборот маловат.

Вед.: Маловат, да мастероват!

Домопр.: Что-то не вериться, хотелось бы убедиться.

Выходит мальчик: Я один у мамы сын –

                                Нет у мамы дочки.

                                Как же маме не помочь

                                Постирать платочки.

                                Мыло пенится в корыте –

                                Я стираю – посмотрите!

Инсценировка «Большая стирка».

Карлсон: Вот какие ребята, молодцы! Поработали, а теперь можно и отдохнуть. Кто лучший в мире отдыхальщик?

Я, Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! /смотрит на потолок/. А у вас даже люстры нет. Так неинтересно.

Домопр.: Знаю я, как тебе интересно. Чтоб весь дом кверху дном.

                А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.        

Карлсон: Да я разве против? Ребята, что любят ваши мамы и бабушки?

/ответ детей/.

Домопр.: Все женщины любят цветы, между прочим!

Вед.: Так давайте поиграем в игру «Собери маме цветок».

Игра «Собери маме цветок».

Домопр.: Посмотрите, бабушки огорчились, о них-то забыли!

Карлсон: А вот и не забыли!

                Кто лучший обожатель бабушек?

                Это я, Карлсончик! Ох, я свою бабушку люблю! А вы любите?

Вед.: 8 Марта праздник не только мам, но ещё и бабушек, ребята хотят  поздравить бабушек.

Реб.: Бабушка любимая, милая, хорошая!

         О тебе мы помним в женский праздник тоже.

Реб.: Мы любим нашу бабушку

         И очень дружим с ней

         С хорошей, доброй бабушкой

         На свете веселей.

Реб.: Слушай нашу песенку

         Бабушка любимая,

         Ласковая, добрая

         Самая красивая.

Песня «Бабушки».

Карлсон: Кто лучший в мире музыкант? Да, конечно же я, Карлсон!

/показывает мешок/. Самые лучшие инструменты в мире!

Домопр.: /заглядывает в мешок/. Я так и знала, он никогда ничего хорошего не принесёт.

Вед.: Карлсон, а как же нам на этом играть?

Карлсон: Я самый лучший в мире игральщик, и вас научу!

Номер «Юмористический оркестр».

Домопр.: Я бы с удовольствием потанцевала.

Карлсон: А кто самый лучший в мире танцовщик? Конечно же, Карлсончик!

                /к Домоправительнице/. И я вас приглашаю!

Вед.: Мальчики, приглашайте девочек на танец.

Танец «Полька».

Реб.: А ещё поздравит рады

         Воспитателей детсада.

Реб.: И подружек, и сестрёнок

         И, конечно же, девчонок.

Реб.: Мы порой не замечаем,

         Как девчонок обижаем,

         И игрушки отнимаем,

         И за бантики таскаем.

Реб.: И за всё, в чём виноваты,

         Вы простите нас, девчата,

         Не держите зла на нас,

         Всё равно мы любим вас!

Реб.: Да здравствуют девчонки,

         С косичками и без!

         Пусть вам солнце улыбнётся

         С голубых небес.

Реб.: Да здравствуют худышки,

         Да здравствуют толстушки!

         Все, у кого серёжки, а на носу веснушки!

Реб.: Ну в общем поздравляем,

         И просим не сердиться!

         Не всем же удаётся мальчишками родиться!

Ч А С Т У Ш К И

Все /выполняют пружинку/: Мы сегодня для девчонок

                                                 Поздравления учили.

                                                 А сейчас разволновались –

                                                 Все слова перезабыли!

1 мал.: Если был бы я девчонкой,

            Я б не бегал, не скакал,

            Я б весь вечер вместе с мамой

            Не стесняясь танцевал.

2 мал.: Если был бы я девчонкой,

            Я бы время не терял!

            Я по улице не бегал,

            Всё б бабуле помогал.

3 мал.: Если был бы я девчонкой,

            Я б куда умнее был.

            Я б тогда не только руки,

            Но и шею тоже мыл.

4 мал.: Если был бы я девчонкой,

            Не ленился никогда.

            И сестрёнку на прогулку,

            Одевал бы сам всегда.

ВСЕ: Почему мы не девчонки?

          Вот беда, так вот беда!

          Нас тогда 8 Марта

          Поздравляли бы всегда!

Домопр.: Хорошо у вас на празднике, но я совсем забыла про Малыша.

                Скоро придут его родители с работы, а он куда-то запропостился.

                Надо мне его найти.

Карлсон: Я вам помогу! Кто лучший в мире искальщик? Но сначала надо

                поздравить всех с праздником.          

                Скажите мне, а кто лучший в мире поздравляльщик?

/ответ детей./

         Дорогие мамочки и бабушки, поздравляю вас всех с Женским Днём. Будьте всегда самыми лучшими в мире мамочками и бабушками и не обижайте своих «малышей». Домоправительница ведь тоже женщина и я её тоже поздравляю /дарит цветок/.

Домопр. /умиляется/: Ах, какая прелесть, спасибо, спасибо!          

 Будьте послушными малышами и не огорчайте ваших бабушек и мам.

До свидания, друзья!

Карлсон и домопр.уходят/.

 Вед.: Карлсон и Домопр. Пошли искать малыша, а нам пора поздравлять мам

          и бабушек. И вручать им подарки. Эти подарки ребята приготовили

          своими руками.

Реб.: Обойди весь мир вокруг,

         Только знай заранее

         Не найдёшь теплее рук

         И нежнее маминых.

Реб.: Не найдёшь на свете глаз

         Ласковей и строже

         Мама каждому из нас

         Всех людей дороже

Реб.: Сто путей, дорог вокруг

         Обойди по свету:

         Мама самый лучший друг,

         Лучше мамы – нету!

Песня «Рядом мама».

/дети вручают подарки мамам/.

Вед.: Пели мы и танцевали

         Как могли вас развлекали

         До свидания, в добрый час

         Ждём ещё на праздник вас.  

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта. 2 младшая группа.

Праздник проводила с детьми младшей группы. В гости приходил Петушок, которому дети спели песенку, а так же поиграли с ним. В ходе праздника ребята играли с мамами, посвящали им свои песни. Ещё ...

Сценарий утренника посвящённого Международному женскому дню 8 марта

Этот сценарий я использовала в подготовке к праздника ,посвящённого 8 марта.Праздник получился интересным и зрелищным....

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей старшей группы.Дети вбегают с цветами....

Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...

Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню 8 марта для детей средней группы.

Сценарий утренника, посвящённого дню 8 марта в средней группе включает в себя 3 песни, 2 танца, один из них - с мамами. К детям приходит Кукла, которая "ведёт" их в магазин игрушек, где все игрушки ож...

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»....