Сценарий во второй младшей группе 8 марта-ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ
методическая разработка (младшая группа)

Костюченко Екатерина Андреевна

Праздник проводится с участием мамочек и бабушек. Гостья праздника Куколка потеряла бусины, мамы помогают их найти. Дети радуются весне, поздравляют мамочек и бабушек с праздником

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий во второй младшей группе 8 марта

 «ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ»

Продолжительность мероприятия: 50 минут

Декорации:

Надпись «8 марта» на занавесках; Солнышко на занавеску; Ласточки на небе; на экране букет весенних цветов; весенние цветы на стенах; весенние букеты в вазах; в корзинах Уголок для Куклы: стульчик, столик, игрушки у окна

Атрибуты:

Подснежники; корзина для подснежников; Четыре большие бусины дать мамам, одну бабушке; шнурок для бус; Бусины большие Кукле; Коробка подарочная с бантом стоит на столике Куклы; белое полотно, на котором нашиты восемь цветочков, в серединках которых прорези для рук мам; атласное полотно розового цвета для игры; стулья по количеству играющих мам;

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая 1: 

Ведущая 2: 

Кукла: 

Мама Марии Смольяковой: 

Мама 2:

Мама 3 – Миши Дивинского:

Бабушка:

Мама 4:

Костюм Куклы: большой красный бант на ободке, платье красное мини: на рукавах валанчики; подол юбки с оборочкой, туфельки красного цвета на низком каблуке; на шее верёвочка без бусин

Дети:

Девочки: Барышни

Мальчики: Морячки

Дети входят в зал с подснежниками в обеих руках, идут вдоль зеркала, потом по кругу, по цветочкам

«Весенний привет»

Г.Вихарева

Песня-вальс

На проигрыш дети стоят в пролёте чёрного выхода

На музыкальное вступление дети входят в зал: поют и идут по кругу, покачиваясь

1. Посмотрите, как мы нарядились, (дети идут по кругу, покачиваясь с букетом перед собой вправо, влево)

    Как красиво украсили зал.

    В гости солнышко мы пригласили, (кружатся, поднимают цветочки вверх) 

    Чтобы мамин денёк засиял.(идут по кругу)

2. Пригласили гостей веселиться, (делают четыре приставных шага в центр круга к большому цветку)

    Мы для них будем петь и плясать. (делают четыре приставных шага от большого цветка назад)

 Вместе с солнышком станем кружиться (кружатся, подняв руки с цветочками вверх)

    И весенний привет посылать. (встают в линию на цветочки и машут цветочками мамам)

Кладут цветы в корзину, которую ставит Ведущая2 в центр круга

После исполнения песни дети садятся на свои стульчики

Дети садятся у зеркала в порядке: мальчик, девочка

Звучит фон-«щебет птиц»

Ведущая 1:

В день весенний, золотой Солнышко сияет!

С женским праздником весны мам мы поздравляем!

Все сегодня нарядились!

Будем петь и танцевать!

Будем вместе веселиться!

Будем праздник отмечать!

Ведущая 2:

Солнышко весеннее улыбнулось нам!

Мы сегодня в зале рады видеть мам!

Всё готово к празднику!

А чего мы ждём?

Бабушек и мамочек поздравим с Женским Днём!

Дети встают в шахматном порядке на цветочки и исполняют песню про мамин праздник

«Почему сегодня пахнет пирогами» З. Качаевой

(Длительность - 1:06)

Текст песни:

1.Почему сегодня пахнет пирогами?
Потому что это, это праздник мамин!

Проигрыш: лепят пирожки (правая рука сверху, левая внизу)

2.Почему сегодня все идут с цветами?

Потому что это, это праздник мамин!

Проигрыш: фонарики

3.Почему сверкает солнышко над нами?
Потому что это, это праздник мамин!

Проигрыш: перекрещивают кисти рук, ладошками вперёд с растопыренными пальчиками и делают круговые движения справа налево, изображая «солнышко»

4.Мы сегодня маму дружно поздравляем,
Счастья и здоровья от души желаем.

Проигрыш: хлопают ритмично в ладоши

Дети садятся у зеркала в порядке: девочка, мальчик, девочка

Ведущая 1:

Ну а теперь, на середину зала,

Ребята, скорее выходите

И мамам свои стихи вы подарите!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ (НА ВЫБОР):

1.Весенний праздник на дворе!

Весёлый, тёплый самый!

Нам улыбаются с цветком

Все бабушки и мамы!

Алиса: Сто путей и сто дорог

Обойди по свету!

Мама самый лучший друг!

Лучше мамы нету!

3. С восьмое марта поздравляем

Бабушку и маму.

Им сегодня песни петь,

Танцевать я стану.

4.Чтобы только улыбались

Вы наши любимые!

Уж, поверьте,

Вы у нас самые красивые!

5.С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Вам желаем счастья!

Праздник начинаем!

Аплодисменты

Дети садятся на стульчики

ЗВУК - «Бег»

Ведущая 1:

Ой, ребята!

Тише, тише!

Кто-то к нам спешит я слышу.

Интересно кто-же там?

Кто спешит на праздник мам?

Звучит композиция «Барбарики»  «Мальчики и девочки»

Из физ. зала в муз. зал входит кукла и жонглирует шариками

После танца кукла кладёт шарики на пол и толкает их, чтобы они укатились под стульчики

Дети не поднимают бусинки

Кукла, делает кукольные движения: руки согнуты в локтях, наклоны вперёд:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

К вам спешила!

Торопилась!

Чуть в канаву не провалилась.

На берёзу налетела!

Ухом  (показать на ухо) два куста задела (показать два пальца)

А потом раз пять упала (показать пять пальцев)

Наконец сюда попала.

Ведущая 2:

Ребята, вы узнали кто это?

Эта кукла славная, весёлая, забавная!

Ведущая 1:

Здравствуй, Куколка!

Не волнуйся, не расстраивайся.

Ты спешила в гости к нам,

Чтоб поздравить с праздником «Восьмое марта»

Наших бабушек, девочек и мам?

Кукла подходит к окну и берёт нарядную коробку с бантом

Кукла:

Конечно!

Я для Вас подарочки припасла.

Показывает на пустую верёвочку, которая висит на шее

Это бусы непростые!

А волшебные! Цветные!

Потом обращает внимание на то, что на шее её висит пустая верёвочка говорит:

Ой! (закрывает лицо ладошками)

Пока я к вам бежала,

Бусы все я растеряла!

Мне ребята, помогите!

Бусины все соберите.

Ведущая 2:

Не расстраивайся куколка!

Не надо, не печалься!

Ведь сегодня праздник!

Улыбайся!

Мы с детишками тебе поможем

Собрать все бусинки.

А бабушки и мамы будут нам тоже помогать!

Давайте, ребята, посмотрим

Может бусинки под стульчики укатились

Ведущая 2:

Ребята, давайте посмотрим под стульчики.

Ребята наклоняют головы и смотрят под стульчики

Мама Маши Смольяковой из зрительного зала:

Ребята, а мы вам можем помочь!

Мы в детский сад на праздник шли.

И ваши бусины нашли.

Кукла:

Так, давайте-же их сюда, скорее (Куколка делает наклон и протягивает ручки, согнутые в локтях)

Мама Маши Смольяковой:

Конечно, отдадим!

Но раз, бусины ваши, действительно, волшебные,

Пусть они исполняют наши желания.

Кукла:

Мы согласны

Мама Маши Смольяковой:

Бусинку вам возвращаю

и желание загадаю.

С цветами девочки пляшите,

А мальчики мам удивите!

Мама Маши Смольяковой отдаёт бусинку Кукле

Кукла надевает бусинку на шнурок и садится за столик с игрушками

«Вестник весны»

Муз. и сл. З.Роот

(Длительность - 1:36)

Мальчики садятся за металлофоны у зеркала

Девочки стоят вокруг корзины, которой лежат подснежники, на расстоянии четырёх приставных шагов

ПРОИГРЫШ: девочки качаются

1.На маленькой проталинке, (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд)
Где снег уже сошёл,
(идут к корзине (делают два приставных шага вперёд)
Цветок волшебный, радостный
 (берут из корзины по два цветочка)
Под солнышком расцвёл.
(поднимают руки вверх с цветочками и делают шаг назад)

Припев: (Девочки шагают вправо вокруг корзины и кружатся)

Весна! (шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Опять пришла весна. (девочки: качание  корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)

(мальчики стучат два раза по синей пластине)

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Опять пришла весна. (девочки: качание  корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)

(мальчики стучат два раза по синей пластине)

Проигрыш:

Девочки делают четыре приставных шага назад

Проигрыш:

2.И был он нежно-голубым, (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд)
Как будто бы из сна.
 (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд)
Эй, пробуждайтесь поскорей!
(делают круговые движения руками с цветами к себе)
Вы слышите?

Весна! (девочки: шаг назад)

Припев: (Девочки шагают вправо вокруг корзины и кружатся)

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Опять пришла весна. (девочки: качание  корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)

(мальчики стучат два раза по синей пластине)

Весна! (девочки шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)

Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)

Проигрыш: девочки: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами

Опять пришла весна. (девочки: качание  корпусом вправо, влево. Цветы кладут цветы в корзину)

(мальчики играют по всем клавишам подряд на металлофоне)

Кукла:

Мы и пели и плясали!

Ну, а с мамочками не играли

Кукла и Ведущая 2 растягивают полотно, у которого по бокам палки вставлены, на нём нашиты цветочки (8 штук), в серединках прорези для ручек детей

Ведущая 1:

Ребята, посмотрите, какие цветочки у нас расцвели здесь на полянке!

А вы тоже сегодня будете не дочки и сыночки, а мамины цветочки!

Игра с мамами «Мамины цветочки»

Звучит фонограмма «Мамины цветочки»

Описание игры:

Дети встают за ширму, а мамы детей подходят и ищут своего ребёнка по ладошке

Ведущая 1:

А теперь, давайте проверим

Кто нашёл своего ребёнка по ручке!

Кукла и Ведущая опускают полотно

Ведущая 1:

Молодцы мамы!

Давайте похлопаем!

Мамы целуют своих детей и возвращаются на свои места

Дети садятся на свои места

Мама 2:

Я тоже бусинку нашла

И на праздник принесла!

Бусинку возвращаю

И желание загадаю!

Песенку о маме спойте нам сейчас!

Расскажите как вы любите всех нас!

Кукла подходит к маме забирает бусину и надевает её на шнурок и садится за столик с игрушками

Дети встают в линию на расстоянии друг от друга на цветочки

Песня « Мы запели песенку »

Слова Л. Мироновой и музыка Р. Рустамова (2:05)

На музыкальное вступление дети делают «пружинку » с поворотом вправо, влево, руки на поясе делаем

1. Солнышко лучистое (ручки подняты вверх, «фонарики»)
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
(ручки протягивают вперёд и качаются вправо, влево)
Мы запели песенку.

Припев: 
Песенку такую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)
Песенку простую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)

Проигрыш: дети держат руки на поясе, кружатся вокруг своей оси

2. Ручейки весенние (ручками машем внизу: влево, вправо)
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
(ручки протягивают вперёд и качаются вправо, влево)
Мы запели песенку.

Припев: 
Песенку такую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)
Песенку простую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)

Проигрыш: дети держат руки на поясе, кружатся вокруг своей оси

3. За окном воробушки (складывают кисти рук ладошками вперёд, изображая птичку)
Закружились весело,
Потому что мамочке
(ручки протягивают вперёд и качаются вправо, влево)
Мы запели песенку.

Припев: 
Песенку такую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)
Песенку простую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)

Проигрыш: дети держат руки на поясе, кружатся вокруг своей оси

4. Первые подснежники (присели на корточки)
Закивали весело,
(качаем головой вправо, влево)
Потому что мамочке
(ручки протягивают вперёд и качаются вправо, влево)
Мы запели песенку.

Припев: 
Песенку такую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)
Песенку простую:
«Ля-ля-ля!»
(хлопаем в ладоши)

В конце поклон на последний аккорд

Ведущая 2:

Дорогие мамочки!

Ребята песенку спели для вас!

Стихотворение сейчас расскажет

Ребёнок (мальчик):

Я букетик соберу

И мамуле подарю!

С праздником моя родная!

Ты одна у нас такая!

Самая красивая, самая любимая!

Самая нежная как цветок подснежника!

Дети садятся на стульчики

Кукла:

А теперь я снова приглашаю мам с нами поиграть!

ИГРА «НАЙДИ МАМУ»

Кукла и Ведущая 2 ставят шесть стульев для взрослых в линию

Описание игры:

Шесть мам встают около стульев. Шесть детей  мам встают перед своими мамами

Звучит фонограмма игры «Мы похлопаем в ладошки»

(Длительность - 0:56)

Дети танцуют, стоя спиной к мамам

Мы похлопаем в ладоши: хлоп-хлоп, хлоп-да-хлоп. (хлопают в ладоши)

Потанцуют наши  ножки: топ-топ, топ-да-топ. (пяточку выставляют)

Мы покружимся немножко: посмотри, посмотри. (кружатся один раз)

А сейчас закроем глазки: раз-два-три. (дети закрывают глазки)

Звучит волшебный звук

Мамы меняются местами

Кукла и Ведущая2 накрывают мам ярким атласным полотном, оставляя коленки открытыми

Дети должны узнать маму по коленкам

Кукла и Ведущая2 снимают полотно

Дети находят своих мам и садятся на колени, обнимаются

Ведущая 1:

Какие молодцы!

Быстро мамочек нашли!

Похлопаем друг другу!

Мамы садятся на свои места в зрительном зале

Дети садятся на свои места у зеркала

Бабушка:

А я тоже бусинку нашла!

Очень мне хочется, чтобы наши внучата-лапушки!

Порадовали и свою бабушку!

Ведущая 2:

Ребята, выходите!

Бабушек отблагодарите!

Дети встают в линию на цветочки и читают стихи НА ВЫБОР:

Бабушка родная!

Милая моя!

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

Бабушка милая!

Добрая, родная!

Пусть на свете знают все

Как люблю тебя я!

Никогда не буду огорчать тебя!

Будь всегда здорова бабушка моя!

Бабушка, бабулечка!

Любимая моя!

Мы в песенке расскажем как любим мы тебя!

Моя бабушка родная!

Лучшая на свете!

Ты самая красивая на всей большой планете!

Тук-тук-тук!

Стучится праздник!

Ей несёт цветов букет!

Чтоб была моя бабуля

Молодая сотню лет!

Лучше бабушки моей

В жизни не найти!

Мы с ней сказочки читаем,

Учим с ней стихи!

Я скажу сегодня ей правды не тая,

Тот, кто лучше на земле,

Бабушка моя!

Ведущая 1:

А теперь скорее за руки возьмитесь,

В полукруг дружно становитесь!

Бабушкам нашу песенку подарите!

«Бабушка»

Слова и музыка М.Ю.Картушиной

  1. Для моей бабуленьки

Песенку спою,

Потому, что бабушку

Очень я люблю.

Припев: Ля-ля-ля…

  1. Бабушка, бабуленька,

Я к тебе прижмусь.

Поцелую бабушку,

Нежно улыбнусь.

Припев: Ля-ля-ля…

Дети после песни садятся на свои стульчики

Мама 3 – Миши Дивинского:

А вот и бусинка моя!

Желание загадаю я!

Мой сынишка подрастёт

И на флот служить пойдёт.

А на празднике на нашем,

С барышней пусть он попляшет!

Кукла подходит к маме забирает бусину и надевает её на шнурок и садится за столик с игрушками

 Дети встают парами по кругу

Девочки внутрь круга, мальчики наружу

Морячок правую руку приставляет к фуражке левой рукой держит девочку за правую ручку

Барышни придерживают юбочку правой ручкой

 «Моряки»

Автор текста: Холодная И. по мотивам Н.Танича

(Длительность: 3:05)

Проигрыш: мальчики стоят в линию на цветочках, руки лежат на плечах друг у друга; девочки стоят сзади по кругу 

Мальчики начинают качание влево, вправо (к окну, потом к зеркалу) на 0:28 секунде : четыре раза – качание

1.Море начинается с маленькой реки, (качание шесть раз влево, вправо (к окну, потом от окна)) 
Разве все мы мальчики?

Все мы – моряки! (приложить правую руку к бескозырке)
Форменки по росту, бескозырки набекрень.
(мальчики, маршируя, приложив правую руку к бескозырке подходят к девочкам и встают с ними парами;

Эх! (девочка стоит внутри круга, ближе к цветочку; мальчик стоит снаружи круга)
Поплясать с подружками нам не лень.

Припев: 

А, ну-ка, (пары поворачиваются друг к другу лицом)

хлопнем, сильней, в ладошки! (хлопают в ладоши друг друга два раза на сильную долю)

Звонко притопнем ножкой! (руки на поясе, выставляют пяточки: правую, левую (два раза))

И, покружиться, дружно, нам поскорее нужно. (соединяют руки «лодочкой» и кружатся; мальчик делает шаг назад правой ногой, а девочка шаг вперёд с левой ноги; 8 шагов)

Парочкой мы пройдёмся, (дети идут парами по кругу, девочка идёт внутри круга, девочка держит подол юбочки правой рукой; мальчик держит девочку за правую руку левой рукой, правая рука мальчика приставлена к фуражке)

Весело улыбнёмся, (дети улыбаются)

Море и солнце с нами смеётся.        

Ленточки, бескозырки, (пары останавливаются, стоят лицом к зрителю, выставляют правую, потом левую ножки)

Девочки как картинки,

Вместе попляшем, пляску покажем.

2.А подружки-девочки очень хороши! (девочки обходят мальчика слева направо один раз, придерживая юбочку (7 шагов с правой ноги направо); мальчики делают «пружинку», руки на поясе)

Пляшут, все стараются, пляшут от души. (придерживают юбочку, делают «пружинку» с поворотом (12 полуприседаний); мальчики делают «пружинку», руки на поясе)

Глазки, словно, пуговки, платьица вразлёт.

Эх, развесёлый, озорной, маленький народ.

Припев: 

А, ну-ка, (пары поворачиваются друг к другу лицом)

хлопнем, сильней, в ладошки! (хлопают в ладоши друг друга два раза на сильную долю)

Звонко притопнем ножкой! (руки на поясе, выставляют пяточки: правую, левую (два раза))

И, покружиться, дружно, нам поскорее нужно. (соединяют руки «лодочкой» и кружатся; мальчик делает шаг назад правой ногой, а девочка шаг вперёд с левой ноги; 8 шагов)

Парочкой мы пройдёмся, (дети идут парами по кругу, девочка идёт внутри круга, девочка держит подол юбочки правой рукой; мальчик держит девочку за правую руку левой рукой, правая рука мальчика приставлена к фуражке)

Весело улыбнёмся, (дети улыбаются)

Море и солнце с нами смеётся.        

Ленточки, бескозырки, (пары останавливаются, стоят лицом к зрителю, выставляют правую, потом левую ножки)

Девочки как картинки,

Вместе попляшем, пляску покажем.

3. По-морскому рады мы вахту принимать. (мальчики маршируют на месте; (придерживают юбочку, делают «пружинку» с поворотом)

Драить пол как палубу,

«Яблочко» плясать. 

Мы проходим строем, (пары идут по кругу, маршируя)

Все любуются, глядят.

Эх, выправка морская у ребят!

Припев: 

А, ну-ка, (пары поворачиваются друг к другу лицом)

хлопнем, сильней, в ладошки! (хлопают в ладоши друг друга два раза на сильную долю)

Звонко притопнем ножкой! (руки на поясе, выставляют пяточки: правую, левую (два раза))

И, покружиться, дружно, нам поскорее нужно. (соединяют руки «лодочкой» и кружатся; мальчик делает шаг назад правой ногой, а девочка шаг вперёд с левой ноги; 8 шагов)

Парочкой мы пройдёмся, (дети идут парами по кругу, девочка идёт внутри круга, девочка держит подол юбочки правой рукой; мальчик держит девочку за правую руку левой рукой, правая рука мальчика приставлена к фуражке)

Весело улыбнёмся, (дети улыбаются)

Море и солнце с нами смеётся.        

Ленточки, бескозырки, (пары останавливаются, стоят лицом к зрителю, выставляют правую, потом левую ножки)

Девочки как картинки,

Вместе попляшем, пляску покажем.

Проигрыш: Мальчики с девочками идут до стульчиков. Сначала садятся девочки, потом слева от девочки садится мальчик

Поклон

Апплодисменты

Мама 4:

Вот бусинка последняя!

И я хочу сказать:

Всем мамам очень хочется

С ребятками сплясать.

«Вальс с мамами»

Ю.Селиверстова

Дети и мамы встают парами по кругу

Мама стоит внутрь круга

1.Музыка плавно полилась.
С мамой танцуем нежный вальс.
(мама и ребёнок стоят парой, делают шаг друг к другу, потом назад) 

ПРИПЕВ: 
Кружатся пары, кружатся пары!
С мамой танцуем нежный вальс.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ) 

2.Мы на носочках побежим,
Как ветерочки, полетим.
(БЕГ НА НОСОЧКАХ) 

ПРИПЕВ:
Кружатся пары, кружатся пары!
Как ветерочки, полетим.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ) 

3.Мама, на лодочку садись.
Ты за меня смелей держись!
(КАЧАНИЯ, РУКИ ЛОДОЧКОЙ)

ПРИПЕВ:
Кружатся пары, кружатся пары!
Как ветерочки, полетим.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ)

Кукла:

Ура! Мы все волшебные бусы собрали!

Кукла идёт и качает бусами

ИГРА «Бусы»

Бусы на ниточки нанизали!

Чтоб не рассыпались, завязали.

Только нитки порвались,

Бусинки рассыпались!

Кукла стоит, приложив ладошки к щёчкам качает головой

Дети собирают бусинки и кладут в коробочку Куклы

Кукла:

Волшебные бусы я возьму

И в коробку положу.

Чудо-чудное случись (рукой над коробкой водит)

В подарки мамам превратись!

Снимает крышку

Волшебный звук

Получайте поскорей

Подарочки от своих детей!

Ведущая 1:

Ребята, к коробке подойдите!

И подарки мамочкам возьмите!

Дети достают из коробочки цветы и дарят мамам

Кукла:

Ребята!

Чудо-чудное случись (рукой над коробкой водит)

В подарки ребятам превратись!

Дети садятся на свои стульчики

Волшебный звук

Куколка достаёт из коробочки киндер

Кукла дарит детям киндеры

Ведущая 1:

Спасибо, Куколка!

Ты настоящая волшебница!

Ведущая 1:

Мы сегодня выступали!

Очень все старались!

Ведущая 2:

Чтобы гости в нашем зале

Дружно улыбались!

Кукла:

Пусть эти яркие цветочки,

Ваши дочки и сыночки

Круглый год вас украшали!

Любили вас и не огорчали.

Ведущая 1 и Ведущая 2 и дети (вместе):

Спасибо Куколка!

Приходи к нам ещё!

Звучит композиция «Барбарики»  «Мальчики и девочки»

Куклка жонглирует шариками

и уходит в дверь физкультурного зала

Музыкальный руководитель:

С наступающими праздниками!

Всем добра, мирного неба над головой,

И, самое главное, простого женского счастья,

Любви и душевного спокойствия.

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического родительского собрания во второй младшей группе на тему «Бусы осени».

Знакомство родителей с работой  цикла «Традиции».  Взаимосвязь родителей, детей и педагогов....

НОД во второй младшей группе по аппликации "Бусы на ниточке"

НОД во второй младшей группе по аппликации "Бусы на ниточке"...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе .Лепка. Тема «Бусы для куклы» Воспит

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе .Лепка. Тема «Бусы для куклы»Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их;Интеграция образовате...

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе .Лепка. Тема «Бусы для куклы» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе .Лепка. Тема «Бусы для куклы»Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их;Интеграция образовате...

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке: Бусы

Задачи:Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в заданном месте;Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки;Упражнять детей в ...

Сценарий для второй младшей группы к 8 Марта «Волшебные бусы»

Сценарий для второй младшей группы к 8 Марта «Волшебные бусы»...