Сценарий для праздника именинников
материал (старшая группа)

Киселева Виктория Александровна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnik_imeninnikov.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит песня «Маленькая страна» (Слова и музыка  И.Николаев) в исполнении  Н.Королёвой. Дети входят в празднично украшенный музыкальный зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня!

Для послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение!

А давайте начнем наш праздник с хоровода.

Карлсон: Подождите Подождите…Здравствуйте! 

А вы, узнаете меня? Да, конечно же, меня зовут Карлсон: ! Я прихожу к тем детям у кого день рождения или именины.

Карлсон: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: 
Вот шагают по дорожке гномики, гномики, 
Громко топают ногами слоники, слоники. 
Раз ладошка, два ладошка, пальчики, пальчики. 
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики! 
Как скажу я раз, два, три, своё имя назови!  (дети кричат свои имена) 
Карлсон: Ничего непонятно, а ну-ка громче кричите свои имена! (дети кричат свои имена) 

Карлсон: Вот теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. 
Карлсон: Именины – это славно!  Это чудно и забавно! 
Поздравленья принимать. 
 И подарки получать. 

Ведущий:

Мы отмечаем день рождения детей

поэтому все, сегодня красивые и веселые.

Карлсон:

- Ура! Мы будем петь и танцевать!

Карлсон: начинает петь песню

Наступило день Рожденье!


Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева и пожелает что-то хорошее в этот прекрасный день!

Карлсон: Предлагаю поиграть в игру «Желалки».

Если говорите «да», в ладоши хлопайте тогда,

Если «нет» вы говорите, то ногами постучите.

С днем рожденья поздравляем!  Да-да-да!

И, конечно же, желаем! Да-да-да!

Вырастать ребятам больше. Да-да-да!

Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! Да-да

да!

И крикливыми, и драчливыми. Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била. Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила! Да-да-да.

Всем плохого настроенья! : Нет-нет-нет!

Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Ведущий:

 (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не

получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится следует остановиться.)

Ведущий:

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) 

Ведущий:

Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

Ведущий:

Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Ведущий:

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Ведущий:

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Ведущий:

Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет.

Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка).

Если б не было его, не сказал бы ничего (язык). 

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

 

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Ведущий:

Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)

(Построить детей в круг, На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».

Небольшая дискотека.

Карлсон: Ребятки, а сейчас мы поиграем в игры : « Назови ласково» и «Где живёт?»

НАЗОВИ ЛАСКОВО

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.

Оборудование: мяч

Ход игры: воспитатель произносит фразу и бросает мяч ребенку. Предложите ребенку вернуть вам мяч и изменить фразу так, чтобы слова в ней звучали ласково.

Шуба теплая - шубка тепленькая

Лиса хитрая - лисичка хитренькая

Заяц белый - зайчик беленький

Сапоги чистые - сапожки чистенькие

Ветка короткая - веточка коротенькая

Шишка длинная - шишечка длинненькая

Ворона черная - вороненок черненький

Снег белый - снежок беленький.

ГДЕ ЖИВЁТ?

Цель: упражнять в употреблении предложного падежа существительного.

Ход игры: 

Лиса живёт в норе.

 Медведь зимует в… .

Волк живёт в … .

Белка живёт в … .

Ёжик живёт в … .

 

Ведущий: Было время поиграть,

Теперь будем танцевать!  ( Танец утят)

 Ведущий:А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.

Карлсон Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!

Карлсон: А у меня есть что-то поинтересней?

Карлсон  Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!

Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен

нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.

Ведущая: «А теперь, когда и фотография готова, мы с вами ещё поиграем!

Карлсон:

Музыкальные стулья

После остановки музыки сесть на стул, как можно быстрее. Проигрывает тот, кто сделал это последним или кому не хватило стула.

Ведущая:

ИСПРАВЬ ОШИБКУ

Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений.

Ход игры: взрослый заведомо говорит неправильно, а ребенок, если слышит ошибку, исправляет ее.

На столе лежит много карандашов.

Карлсон съел много конфетов.

Произнести несколько предложений правильно, пусть ребенок поразмышляет. В шкафу стоит много книг.

Необходимо следить за речью ребенка, употребление существительных множественного числа в родительном падеже вызывает много трудностей.

Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф … .

Ведущая: А теперь будем танцевать! ( Танец «Буги-вуги»).

Карлсон:

Лавата

Дети образуют круг.

Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:

Дружно мы танцуем —

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш любимый —

Это лавата.

Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше». Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем водящий дает другие задания:

• Мои плечи хороши, а у соседа лучше.

• Мои уши хороши, а у соседа лучше.

• Мои глазки хороши, а у соседа лучше.

• Мои щеки хороши, а у соседа лучше.

• Моя талия хороша, а соседа лучше.

• Мои коленки хороши, а у соседа лучше.

• Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

дискотека 

Карлсон: хочу пожелать на прощанье

Улыбаться, не грустить! 
Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...

Сценарий «День Зимних Именинников»

Цели:Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...

Сценарий развлечения "День именинника".

Развлечение в детском саду для детей, родившихся весной....

Сценарий праздника именинников «Летние лучики»

Сценарий предназначен для проведения праздника летних именинников. Песни, игры, танцы, угощение, подарки....

Сценарий праздника именинников

Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения , но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ...

Занятие "Праздник именинников"

Праздник осенних именинников...

Сценарий проведения праздника «День летних именинников»

Сценарий проведения праздника «День летних именинников»...