Сценарий для праздника именинников
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Звучит песня «Маленькая страна» (Слова и музыка И.Николаев) в исполнении Н.Королёвой. Дети входят в празднично украшенный музыкальный зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня!
Для послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем… День рождение!
А давайте начнем наш праздник с хоровода.
Карлсон: Подождите Подождите…Здравствуйте!
А вы, узнаете меня? Да, конечно же, меня зовут Карлсон: ! Я прихожу к тем детям у кого день рождения или именины.
Карлсон: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Вот шагают по дорожке гномики, гномики,
Громко топают ногами слоники, слоники.
Раз ладошка, два ладошка, пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!
Как скажу я раз, два, три, своё имя назови! (дети кричат свои имена)
Карлсон: Ничего непонятно, а ну-ка громче кричите свои имена! (дети кричат свои имена)
Карлсон: Вот теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Карлсон: Именины – это славно! Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать. И подарки получать.
Ведущий:
Мы отмечаем день рождения детей
поэтому все, сегодня красивые и веселые.
Карлсон:
- Ура! Мы будем петь и танцевать!
Карлсон: начинает петь песню
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева и пожелает что-то хорошее в этот прекрасный день!
Карлсон: Предлагаю поиграть в игру «Желалки».
Если говорите «да», в ладоши хлопайте тогда,
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите.
С днем рожденья поздравляем! Да-да-да!
И, конечно же, желаем! Да-да-да!
Вырастать ребятам больше. Да-да-да!
Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! Да-да
да!
И крикливыми, и драчливыми. Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била. Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила! Да-да-да.
Всем плохого настроенья! : Нет-нет-нет!
Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!
Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!
Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!
Вы ребята лучше всех! Да-да-да!
Ведущий:
(хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, ИГРА «ТОРТ»
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не
получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится следует остановиться.)
Ведущий:
Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами)
Ведущий:
Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!
Ведущий:
Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)
Ведущий:
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Ведущий:
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Ведущий:
Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые… Лягушки!
В небесах легко плывет
Быстрокрылый… Самолет.
Я прихожу с подарками,
блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная,
на Новый Год я главная. (елка).
Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Ведущий:
Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)
(Построить детей в круг, На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».
Небольшая дискотека.
Карлсон: Ребятки, а сейчас мы поиграем в игры : « Назови ласково» и «Где живёт?»
НАЗОВИ ЛАСКОВО
Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.
Оборудование: мяч
Ход игры: воспитатель произносит фразу и бросает мяч ребенку. Предложите ребенку вернуть вам мяч и изменить фразу так, чтобы слова в ней звучали ласково.
Шуба теплая - шубка тепленькая
Лиса хитрая - лисичка хитренькая
Заяц белый - зайчик беленький
Сапоги чистые - сапожки чистенькие
Ветка короткая - веточка коротенькая
Шишка длинная - шишечка длинненькая
Ворона черная - вороненок черненький
Снег белый - снежок беленький.
ГДЕ ЖИВЁТ?
Цель: упражнять в употреблении предложного падежа существительного.
Ход игры:
Лиса живёт в норе.
Медведь зимует в… .
Волк живёт в … .
Белка живёт в … .
Ёжик живёт в … .
Ведущий: Было время поиграть,
Теперь будем танцевать! ( Танец утят)
Ведущий:А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!
Карлсон: А у меня есть что-то поинтересней?
Карлсон Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!
Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)
Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен
нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.
Ведущая: «А теперь, когда и фотография готова, мы с вами ещё поиграем!
Карлсон:
Музыкальные стулья
После остановки музыки сесть на стул, как можно быстрее. Проигрывает тот, кто сделал это последним или кому не хватило стула.
Ведущая:
ИСПРАВЬ ОШИБКУ
Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений.
Ход игры: взрослый заведомо говорит неправильно, а ребенок, если слышит ошибку, исправляет ее.
На столе лежит много карандашов.
Карлсон съел много конфетов.
Произнести несколько предложений правильно, пусть ребенок поразмышляет. В шкафу стоит много книг.
Необходимо следить за речью ребенка, употребление существительных множественного числа в родительном падеже вызывает много трудностей.
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф … .
Ведущая: А теперь будем танцевать! ( Танец «Буги-вуги»).
Карлсон:
Лавата
Дети образуют круг.
Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:
Дружно мы танцуем —
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец наш любимый —
Это лавата.
Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше». Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.
Затем водящий дает другие задания:
• Мои плечи хороши, а у соседа лучше.
• Мои уши хороши, а у соседа лучше.
• Мои глазки хороши, а у соседа лучше.
• Мои щеки хороши, а у соседа лучше.
• Моя талия хороша, а соседа лучше.
• Мои коленки хороши, а у соседа лучше.
• Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
дискотека
Карлсон: хочу пожелать на прощанье
Улыбаться, не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...
Сценарий «День Зимних Именинников»
Цели:Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...
Сценарий развлечения "День именинника".
Развлечение в детском саду для детей, родившихся весной....
Сценарий праздника именинников «Летние лучики»
Сценарий предназначен для проведения праздника летних именинников. Песни, игры, танцы, угощение, подарки....
Сценарий праздника именинников
Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения , но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ...
Занятие "Праздник именинников"
Праздник осенних именинников...
Сценарий проведения праздника «День летних именинников»
Сценарий проведения праздника «День летних именинников»...