Развлекательная программа ко Дню 8 марта "Путешествие в деревню к бабушке"
методическая разработка (средняя группа)

Доманина Вера Александровна

Развлекательная программа ко Дню 8 марта "Путешествие в деревню к бабушке" Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_gosti_k_babushke.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в деревню к бабушке

Развлекательная программа ко Дню 8 марта.

Средняя группа

Цели и задачи: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек; воспитать культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценические способности детей; привить чувство благодарности к маме, к бабушке.

Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущая

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши дети для вас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Дети читают стихи

1. Посмотрите за окошко,

    Стало там теплей немножко,

    Главный праздник наступает,

    Солнышко его встречает!

2. Солнце льет свой свет прекрасный, 

   Птицам песни петь не лень,

   Тает снег и небо ясно,

   Вот и праздник – Мамин день.

3. Мы улыбками встречаем

     Наших дорогих гостей.

    Праздник наш мы начинаем

     Звонкой песенкой своей.

4. Споем для мамы песенку,

    Звенит она и льется,

    Пусть маме будет весело,

    Пусть мама улыбнется!

песня

5. Мы сегодня нарядились,

   Будем петь и танцевать,

   Будем вместе веселиться,

   Будем маму поздравлять!

6. Восьмое  марта – мамин денек

    Маму поздравит каждый сынок,

   Каждая дочка, как ни мала,

   Маму поздравит восьмого числа.

7.  Моя мама дорогая,

    Поздравляю я тебя.

   И от всей души желаю

    Счастья, мира и добра.

2

8. Пусть звучат сегодня в зале

   Песни, музыка и смех

   Мы на праздник мам позвали!

   Наши мамы лучше всех!

                                                           Песня

9.  Я сегодня не шалю, вовсе не проказник

    Догадались почему? Потому что праздник!

    Потому что мамы с нами в зале улыбаются,

    Потому что этот праздник всем ребятам нравится.

Ведущий:

Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?

Дети:    Есть

Ведущий

Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет? Испечет оладушки?

Кто же это?

Дети: Бабушки!

  1. Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать.

Сказку веселую нам рассказать.

         2.  Очень бабушку свою – маму мамину люблю.

          У  нее морщинок много, и на лбу седая прядь.

          Так и хочется потрогать,

           А потом поцеловать.

         3.Папины мамы и мамины мамы

          Самые лучшие, добрые самые.

          Пекут пирожки и жарят оладушки,

          Мы называем их ласково бабушки!

Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всем.

А мы сейчас о бабушке песенку споем.

Песня про бабушку (дружно с бабушкой живем)

Ведущая:

За горами, за долами, за полями и лесами,

В веселой деревушке, в небольшой избушке живет бабушка Анук.

Предлагаю, отправиться к ней в гости. А на чем мы поедим,  вы узнаете, если отгадаете мою загадку

Загадка

 Железный дружок дал гудок,

 Пустил дымок, помчался со всех ног,

А за ним, смотри – ка, братцы,

Друг за дружкой быстро мчатся.

Догадались? Что это за «железный дружок», и какие «братцы» за ним мчатся? Правильно, паровоз и вагончики. Но паровоз не простой, это веселый паровозик, который любит катать детей и взрослых. На нем мы и отправимся в поездку.

Ведущий.  Внимание, внимание! Пассажиров, желающих совершить поездку, чтобы поздравить бабушку, просят занять места в вагончиках. Паровозик отправляется в путь!

Звучит в записи «Песня Паровозика». Дети с ведущим  весело машут руками, топающим шагом идут «змейкой». В это время помощник воспитателя ставит стойку табличку с названием «Потанцуйкино»

Ведущий.  Внимание, внимание! Паровозик прибыл на станцию «Потанцуйкино». Стоянка 5 минут! Ребята, а почему бы нам не размять ножки и не поплясать на этой станции?

Танец

Ведущий.  Внимание, внимание! Прошу пассажиров занять свои места. Поезд отправляется!

Звучит в записи «Песня Паровозика». Дети с ведущим  весело машут руками, помощник воспитателя ставит стойку табличку с названием «Запевайкино».  

Ведущий.  Внимание, внимание! Паровозик прибыл на станцию «Запевайкино». Стоянка 5 минут!

Путешествие  продолжается,

И все мы улыбаемся,

Потому что в этот час,

Девочки споют для вас.

Песенка «Хомячок»  индивидуальная

Ведущий.  Внимание, внимание! Прошу пассажиров занять свои места. Поезд отправляется!

Звучит в записи «Песня Паровозика». Дети с воспитателем весело машут руками,  это время помощник воспитателя ставит стойку табличку с названием «Весенняя».

 Ведущий. Внимание, внимание! Паровозик прибыл на станцию «Весенняя». Стоянка 5 минут!

Как хорош сегодня  лес, красота какая здесь!

На полянке на лесной  пахнет свежестью, весной,

 «Весенний хоровод»

Ведущий.  Внимание, внимание! Прошу пассажиров занять свои места. Поезд отправляется!

Звучит в записи «Песня Паровозика». Дети с воспитателем весело машут руками,  и едут к домику, в котором  «живет» Бабушка.

Ведущий.  Вот мы и приехали. Ведущий предлагает поиграть с бабушкой.

Игра «Прятки» (игра проводится 2-3 раза)

Бабушка ( в конце игры бабушка видит детей)

А вот кто стучал, кто со мною играл. Здравствуйте, мои внучата

Ыра сунсе кетсе илетпер. Иртер…., хакла ханасем.

 (здоровается на чувашском языке, дети отвечают).

 Как я рада, что вы ко мне приехали (произносит слова на чувашском языке).

Ведущий предлагает встать в круг. Исполняется хоровод

«Хоровод с бабушкой»

текст хоровода

Дети:

В гости в милой бабушке мы пришли, мы пришли

Хоровод для бабушки завели, завели

Бабушка:

Очень, детки, весело стало мне, стало мне,

Радуюсь сегодня я детворе, детворе.

Дети:

Расскажи нам, бабушка, как ждала, как ждала.

Что гостям ты, бабушка, припасла, припасла.

Бабушка:

Милым моим  деточкам сундучок покажу

Много интересного покажу, покажу.

Бабушка выносит сундук в чувашском стиле

 Ведущий. Посмотрите, ребята, какой сундучок. Интересно, что в нем?.. Ой, да здесь  загадки

Бабушка

Загадаю вам загадки, кто смышленый посмотрю…

Вы загадки отгадайте смелей,

Ответы получите быстрей…

Загадки о музыкальных инструментах

1. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке

Бьют его, а он гремит

В ногу всем идти велит… барабан

2.
За обедом суп едят,

К  вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…..ложках

3.

Деревянная на вид

Из дощечек состоит

Длинных и коротких

И трещит ……трещетка

4.

Инструмент он не простой.

Потрясёшь его рукой,

И тотчас услышишь звон:

Динь – дон, динь- дон.

Ведущий музыкальные инструменты.

«Чувашские наигрыши» в исполнении Шумового оркестра

дети берут инструмент, которые лежат на стульях и встают лицом к зрителям

Ведущий: Молодцы, ребятишки, вот как весело играли.

дети садятся на стулья, музыкальные инструменты кладут под стульчики

Бабушка  (загадка)

Вот хорошая игрушка –

Каждой девочке подружка.

Платье носит, есть не просит,

Глазки голубые, кудри золотые.

Дети: кукла.

              Танец с куклами (чувашская мелодия)

Ведущий

 А ещё  у бабушки  в сундучке есть  разноцветные платочки. Сейчас мы с ними поиграем.

Игра с платочками

Ведущий предлагает рассказать бабушке стихи.    

Ведущий. Очень весело нам у бабушки, но пора, ребята, нам возвращаться домой, давайте поблагодарим  бабушку   Анук за гостеприимство и расскажем как мы любим своих бабушек. 

Ведущий:   Внимание, внимание! Прошу пассажиров занять свои места пора возвращаться домой.

Звучит в записи «Песня Паровозика». Дети с ведущим  весело машут руками. Ведущий: Внимание, внимание! Наш паровозик  прибыл на станцию «Детский сад».

Смотрите, на перроне нас встречают наши любимые мамы и бабушки!

дети встают перед зрителями

Ведущий:

Пускай веселая весна

Разносит наши голоса

Мы мам поздравим с Женским Днём

И звонко песенку споем.

Песня

Ведущий

Праздник наш сейчас  кончаем, что же нам ещё сказать:

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать,

И удачи, и везенья, чтобы счастье в дом пришло,

Чтобы детский смех веселый поселился в доме том.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи.В деревню к бабушке.

                                   В деревню к бабушке.Цель. 1 Использование сказочной формы для к...

Конспект занятия "В деревне у бабушки"

Конспект занятия для детей младшей группы...

«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ» РОСПИСЬ ГЛИНЯНОЙ ЧЕРЕПАШКИ

Конспект занятия по изодеятельности...

НОД по развитию речи "путешествие на деревню к бабушке.."...

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных, развитие речи...

Развлечение "В деревне у бабушки"

Для детей младшей группы...

Конспект музыкально – развлекательной программы с элементами музыкотерапии: «Ладушки, ладушки повеселите бабушку»

Знакомство детей с русским народным творчеством; воспитывать эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с р...

Сценарий развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, к своей семье, традициям своей семьи, желание больше узнать об их жизни, развивать кругозор путем изучения жизненного пути старших членов...