Сценарий Выпускного бала
методическая разработка (подготовительная группа)

Ульянова Людмила Анатольевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019.docx39.12 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал

Звучит «Мои детские мечты» (минус)

Воспитатели на фоне музыки:

1-й Воспитатель:

В детсаду сегодня праздник:

Не такой, какой обычно,

День сегодня судьбоносный,

В чем-то очень символичный.

2-й Воспитатель:

Как гостей сегодня много!

Подарить всем праздник рады:

Мы выпускников сегодня

Провожаем из детсада.

1-й Воспитатель:

Очень грустный миг прощанья,

Но не станем огорчаться.

2-й Воспитатель:

Ведь у нас сегодня праздник!

Значит, будем улыбаться!

Дети под музыку входят в зал и встают парами по 2 пары  на линии

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! 

Дети садятся на свои места

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам кина,

Коль не найдем мы режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Ребенок: 

В этом фильме - мы актеры

Воспитатель - режиссер

Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером

Режиссер: ну что ж закончим разговоры! Внимание, друзья, мотор!

Все: мотор!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

Дети отвечают

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!

Тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):

Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

Сценка "По морям, по океанам"

(звук корабельного колокола)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой).

Дети встают углом, в вершине угла капитан

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

Звучит песенка «Через акваторию мчится катерок» из мультфильма «Катерок», Капитан и дети подпевают.

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Танцевальный номер  «Чайка»

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.

Ребята возвращаются на свои места

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера:  Кадр, второй, дубль второй – комический!

 

https://serpantinidey.ru/uploads/z51u9ui0i9y0d0e3242hcyr8sqf373.png Сценка "Таинственный остров".

Дети в этой сценке изображают пляшущих в круг дикарей, 1 ребенок - вождь 1 ребенок - Большой лоб. В конце танца в центр круга танцующих выходит Большой лоб.

Чунга -чанга (минус)

Танец мальчиков-дикарей

Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:

Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,

Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!

Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я  – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!

Дикари: В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

Дети поют песню «Чему учат в школе».

Или

Ведущий: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них. А если б не было школ, до чего б человек докатился?

Дети: в дикаря бы превратился!

Песня «Если б не было школ»

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

 

Подвижная игра для выпускников "Дружные ребята"

Ведущий набирает две команды из дошколят и «дикарей» по десять человек каждую. Выстраивает игроков в цепочку. Его помощники связывают детям левые ноги между собой. Правила игры: нужно добежать до стула и обратно (стул ставим метрах в 7 – 8 от «старта»).

Или другая подвижная игра

Команда, выполнившая задание первой, выигрывает. Ей полагаются небольшие презенты – что-нибудь из канцелярии.

Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.

Вождь:  Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!

Дикари кланяются

Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!

Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.

 

Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Ребенок подг.гр. 1. (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.
Ребенок подг.гр. 2 (подходит к кукле):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребенок подг.гр. 3. (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребенок подг.гр. 4 (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребенок подг.гр. 5: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

 

Танец «Игрушки и дети».


Танец исполняют несколько выпускников с малышами

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

Дети дарят шарики и провожают малышей до двери
(уходят под музыку)

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!

 

Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".

Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?

Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.

Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!

Маша делает вид, что дирижирует.

Дети поют песню ……. (Чему учат в школе? Или Круто ты попал в детский сад? Или другую веселую)

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

 

Игровой момент "Кто нас подсчитает?"

Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой.

Маша: а сейчас объявляю перемену!        

Дети исполняют совместно с Мишей юмористический танец под песенку «Все ли можно сосчитать».

Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я прям обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Миша, тащи ширмочку!

Медведь выносит разноцветную ширму с окошком посередине. Маша усаживается за ширмой и начинает сказку:

Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Потом она поет песенку «В каждом маленьком ребенке». Под эту песню они вместе с медведем удаляются и уносят с собой ширму.

Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.

 

Игровой момент "Глупая ошибка"

Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.

Дети поют песню про алфавит, ведущий показывает буквы

Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …

Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка:  А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети отвечают ей «Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? 

 Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! 

Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.

 

Игровой момент "Гадательные кляксы"

Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.  

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!

Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! 

Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,

та начинает хныкать.

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!

Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»

Ведущий:

Мы бросаем скуке вызов

Потому что потому

Жить на свете без сюрпризов

Невозможно никому

Пусть удачи неудачи

Пусть полет и вверх и вниз

Только так а не иначе

Да здравствует сюрприз!

Танец мальчиков (можно мальчикам станцевать танец дикарей, а здесь станцевать общий танец Разноцветный дождь)

Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни вы нашей узнали.

1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья

Мы с вами  сроднились, как будто семья.

2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,

Как нелегко вам было, непоседам

1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,

Дети (хором): И многому мы научились!

2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,

Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.

1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,

Дети (хором): Сотню извели раскрасок……

2-й Воспитатель: Научились вы считать.

Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.

1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?

Дети (хором): Можем и до двадцати.

1-я девочка: Знаем времена мы года,

1-й мальчикИ какая где погода.

2-й мальчик: Научились рассуждать,

2-я девочкаМалышей не обижать.

3-я девочкаЗнаем радуги цвета,

3-й мальчик: Точка где, а где черта.

4-я девочкаБукву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

4-й мальчик: Много правил знаем разных:

Плохо что,

5-я девочкаа что прекрасно…

5-й мальчик: Научились мы дружить,

6-й мальчик: И воспитанными быть,

6-я девочкаПесни петь,

7-я девочкастихи читать,

7-й мальчик: Кувыркаться,

8-я девочкатанцевать.

8-й мальчик: Долго всё перечислять…

Песня «Чудеса нас оставили»

Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.

Ведущий: Главный режиссер фильма:  директор Светлана Анатольевна!
Ребёнок: Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

Ведущий: Медсестра фильма – Таисия Петровна!
Ребёнок: Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!

Ведущий: За нормами питания на съемочной площадке следила Любовь Андреевна!
Ребенок: Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.

Ребенок: Неутомимые наставники, а так же любимые режиссеры - воспитатели 
…………………………………...
Ребенок:    

Спасибо вам за ласку и тепло,

нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

Ведущий: Сценарист проекта и музыкальный руководитель – Галина Ивановна!
Ребенок: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши! 

Ведущий: Ответственные за вкусные завтраки, обеды и ужины на съемочной площадке - повара - ……………………..

Ребёнок : Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.

Ведущий: главный ассистент режиссера фильма - младший воспитатель  ………………..

 Ребёнок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Ларисе Витальевне « Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.

Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».

Ведущий:

Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -

Дошкольное детство уходит однажды….

Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

Ведущий:

Его провожаете вальсом прощальным

Он нежный, воздушный, немного печальный!

Вам разные танцы придется учить,

но вальс выпускной в детсаду…

Все дети: не забыть!

Дошкольный вальс

После вальса дети встают как в начале праздника


Ведущий:

Наш фильм - это дети

Наш фильм - это счастье

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье

Его создавали мы долгие годы

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Артисты на сцену! Вперед детвора!

 

Песня-переделка "Уходим в школу красиво"

(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")

Много хочется сказать – час прощания настал

И его не избежать, в школу нас звонок позвал.

Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!

В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.

Припев:https://serpantinidey.ru/img/cms/lcw62qoeo4tpcl4sxwzcshl0731wse4u.jpg

Детскому саду поем: «Счастливо!»  

А мы уходим, уходим красиво!

Детскому саду родному: «Спасибо!»

Мы в школу уходим, уходим красиво!

Аплодисменты

Музыку постепенно сделать тише

Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!

Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».

Фанфары

Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...