Сценарий выпускного утренника
методическая разработка (подготовительная группа)

Саая Саяна Бопуй-ооловна

Утренник "Бал расставания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy2.docx35.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с№1 города Турана Пий – Хемского кожууна Республики Тыва

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

«Бал расставания»

Разработала и провела воспитатель

                                                                           Саая С.Б.

2017г.

Роли: 1) Баба – Яга

           2)Принцесса

           3) Няня

           4)Учитель

           5)Буратино

           

  Ведущий    : Здесь будет нынче бал прощальный,

                 И в зале свечи зажжены.

                 Гостей сегодня ожидаем

                 Мы из детсадовской страны!

                 Сюда проститься с детским садом

                 Спешат дошкольники с утра.

                 Мы их торжественно встречаем

                 Аплодисментами, друзья!

Выход Б - Яга (Баба яга, переодетая в школьницу выходит и танцует под музыку «я танцевать хочу»).

Б-Я:- Товарищи родители ваших детей я не пушу на праздник, пока заведующая не подпишет приказ о моем присутствии на празднике.  (заведующая подписывает приказ, баба – яга уходит)

Дети под музыку заходят в зал, останавливаются полукругом.

Ведущий: Вот от чего то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых

По детски шаловливых самых

Неповторимых дорогих

И всех по-своему любимых и одинаково родных.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

1: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня, словом важным«Выпускник

Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!

2: Мы и сами от волненья позабыли все стихи

Были просто дошколята, а теперь ученики

3: Наш любимый наш красивый наш чудесный детский сад

И сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят

4 : Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые довольные

Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники

А завтра будет школьники

5: До свидания наши сказки

Наш веселый хоровод

Наши игры песни пляски

До свиданья! Школа ждет

6: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Но что же прощай любимый наш зал

Ты часто сюда на праздники звал

7 : Прощай наша группа

И в спальне кроватки

Теперь ожидают нас в школе тетрадки

Ведущий: Все, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (Ответ).

                 Обещайте не лениться, детский сад не забывать!

                 Вам подарим колокольчик, пусть зовет вас на урок.

                Ждет вас в школе очень звонкий, школьный радостный звонок!

(Под музыку в зал забегает маленький ребенок со школьным колокольчиком, пробегает по кругу и дарит колокольчик воспитателю. Воспитатель продолжает звенеть колокольчиком на фоне вступления песне).

Исполняется песня « До свидания, детский сад »

(После песни дети садятся на стульчики).

Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких

больших, красивых и здоровых! Но совсем недавно вы были маленькими, беспомощными. Не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда встречайте первых наших гостей.

Милым малышам спасибо

Что пришли поздравить нас

А мы принесли игрушки, их подарим вам сейчас

(дети дарят игрушки малышам)

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А еще есть пожеланье:

Малыши: Просим нас не забывать!

Малыши уходят.

Ведущий: Помните, как 5 лет назад вы ходили в детсад.

(Выходит 7 детей)

1 : Да что вы! Мы не ходили в колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели

2. Я помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел

А ВОВКА с соскою ходил,

А ТИМА памперсы носил

3: Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши

4: А если мы не спали

На ручках нас качали

Послушав баюшки-баю

Мы глазки закрывали

5: А помните я из песка

Большие строил города

6: Ой, мальчики не надо мы все куличики пекли

Не очень гладко как могли

И с вами играли, друг друга угощали

7: Любили мы песком кидаться

Любил Айдыс обниматься

Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

Ведущий: Ну прям, совсем как эти малыши, которые только из гостей от нас ушли!

Ведущий: Ребята! Ну, а сегодня вы выпускники, и это ваш последний праздник в детском саду. Давайте на прощание скажем несколько благодарных слов тем, кто учил вас доброте, заботился о вас. С кого же нам начать? Конечно, с заведующей!

(звенит колокольчик)

(Воспитатель подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится).

Ведущий: Чечек Кызыл-ооловна, можно к вам?

      (Выходит Принцесса).

Принцесса: Как вы посмели сюда войти.

Ведущий: Чечек Кызыл-ооловна, простите, пожалуйста. А где наша заведующая?

Принцесса: Какая еще заведующая?

 Ведущий:   и есть наша заведующая. Она у нас в саду самая главная.

Принцесса: Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и

во всем королевстве!

 Ведущий:  Но… кто вы такая?

Принцесса: Мое Королевское Величество Каприза Вторая, и я велю вас наказать!

  Ведущий:   Меня? Наказать? Да за что же позвольте узнать!

(В зал заходит няня).

Няня: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица. Наша, раз капризная. Ой, тьфу, распрекрасная! Извольте каши искушать (повязывает нагрудник) да за учебу приниматься (кормит с ложечки). Там уж и учитель заждался!

Принцесса: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии

выписала?

Няня: Что Вы, раскапризное Величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный…. Ладно уж, зови.(Входит учитель – ребенок, кланяется).

Принцесса: Ой, а махонький – то какой!

(звонок на урок)

Учитель: Ваше Величество! Начинается урок! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание!

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.

Учитель: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Однако же, осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуй!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,

                 Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зене… зелелеет, нет, зенелеет… нет. Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!

Учитель: Но, Ваше Величество, у нас же еще математика!

Принцесса: Уходи! (Учитель уходит).

Принцесса: А вы что смеетесь? Можно подумать, лучше меня умеете писать и считать?

Ведущий: Ну, в – первых, ребята очень давно готовятся к школе,

потому что они очень хорошо знают, что им в школе пригодится.

Об этом нам песенку споют «                                                           »

 Ведущий: А сейчас мы поиграем, Вас, Принцесса, приглашаем.

(звенит звонок)

Проводится игра «Сложи слово».

Одна группа выкладывает слово «ШКОЛА», вторая – «ДРУЖБА».

(После игры в зал заходит Учитель).

Учитель: Ваше Величество, Вы отдохнули, и теперь мы приступим к математике. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что – то. … Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало: 2+2=4.

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5, и поставлю большую

печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет, 2+2 все равно четыре. Это наукой

доказано.

Принцесса: Ну, тогда ступай прочь, пока я тебя не наказала! Нянька,

пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

Няня: (подбегает к принцессе): Ох, раскапризничалась наша принцесса.

(звенит звонок)

  Ведущий: Ребята, а на этом уроке давайте мы покажем Её Величеству, как умеем задачи решать.

(Проводится решение задач.)

1 ЗАДАЧА

Пять синиц клевали зерна,

Две подсели к ним проворно

Мы умеем прибавлять:

Всех синичек будет …. 7

2 ЗАДАЧА

Шесть орешков бурундук

Положил к себе в сундук.

Только он не утерпел –

Два орешка быстро съел.

Отвечай скорей, не мешкай,

Сколько осталось орешков? 4

3 ЗАДАЧА

У одного цветка

Четыре лепестка,

А сколько лепестков

У двух цветков? 8

4 ЗАДАЧА

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? 4

Ведущий:  Ну ребята удивили, не напрасно вас учили

Принцесса: Надоели, не хочу задачи…

Няня: Ох, устала наша голубушка. Извели вы ее этими уроками.

 Ведущий: А вы знаете, что в школе между уроками бывают

веселые перемены.

Перемену любит каждый – это отдых очень важный.

Не деремся, не толкаем, а очень весело играем.

Проводится игра с цифрами.

(Правила игры: под веселую музыку дети двигаются по залу подскоками. Воспитатель поднимает карточку с цифрой, например 4, дети должны построиться в кружочки из четырех человек).

Принцесса (начинает плакать): А-а-а!

Няня (выбегает): Что случилось?

Принцесса: Вон они сколько знают! А я только мечтаю

Ведущий: А наши дети тоже умеют мечтать. И одно другому не мешает

(мечты детей)

1:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 : (обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

3. У меня растут года,

Будет и семнадцать

Кем работать мне тогда?

чем мне заниматься?

буду книги я читать

,чтобы очень умной стать,

ездить за границу.

4: А я буду шоумен,

весь усатый, яркий.

Буду кресло крутить,

получать подарки.

5: А я очень стать хочу

топ-моделью броской

Но бабуля говорит,

что они все «доски».

6: Ой, не думай ты о ней

время тратишь даром.

Воспитателем я б стала,

пусть меня научат!

7: ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8: буду я работать

президентом нашим.

Запрещу по все

стране манную я кашу.

9: Бизнесменом буду я,

пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

папе - «джип» покруче!

10: Ха стану я крутым ди-джеем,

буду музыку крутить

намиксую новой темы

чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем

танцевальный суперхит

обо мне весь мир услышит

, вся Страна заговорит!

11: Я хочу врачом стать классным,

буду всех лечить лекарством

очень вкусным, как конфета,

съел его – болезней нету!

12: В красках я души не чаю

,стать художницей мечтаю

. Закажите мне портрет,

справлюсь я, сомнений нет!

Принцесса: Нянька, пошли скорей собирать портфель! Я в школу иду!

Уходят.

 Ведущий: Принимайте вновь гостей из самых разных волостей.

(Под музыку в зал заходит Буратино.)

Буратино: Ух ты, сколько девчонок и мальчишек! А что это вы здесь

делаете?

 Ведущий: У нас сегодня выпускной вечер, мы ребят провожаем в школу.

Буратино: Ах, в школу! Мне папа Карло тоже сказал, что я буду ходить

в школу. И Мальвина все время пристает со своим чистописанием.

 Ведущий: У НАС ПРАЗДНИК

Буратино: Праздник. Можно дурачиться, прыгать и скакать…

 Ведущий: Нет, нет, Буратино, у нас сейчас урок чтения.

Буратино: Что! Нет, только не это! Опять стихи… (пытается уйти).

 Ведущий: Буратино, подожди, давай послушаем, как ребята умеют, читают. А ты умеешь читать!

Буратино: Конечно это же так просто раз и готово!

 Ведущий: Возьму я буквы из них сложу я слово вот уже и все готово Буратино, посмотри.

Слово это нам прочти.

Буратино: Толи мыло, толи мало.

(В. к детям обр.) Что написано здесь!

Дети: Мама, Лето, Школа, Родина.

 Буратино: Стало скучно мне учиться, лучше буду я лениться

  Ведущий: Что ты Буратино вот что может приключиться

(Лентяй и подушка)

 Буратино: Я не желаю быть лентяем, я с ленью расстаюсь, и завтра нет, сегодня

За дело срочно я возьмусь. Пойду портфель в школу собирать.

  Ведущий:  Да выступили вы отменно снова в классе перемена (звенит звонок)

Как вести себя мы знаем, вновь танцуем и играем.

Исполняется танец «перемена».

Стук в дверь заходит принцесса и буратино с огромными сумками

Принцесса: А вот и мы портфели в школу собрали

  Ведущий:  Портфели? А где же они?

 Буратино: Да вот же они неужели вы не видите?

      Ведущий:   Вот эти огромные сумки и есть ваши портфели?

Буратино:  Ну да!

  Ведущий:  А что же такое у вас там лежит?

Принцесса: Да все что надо к школе то и лежит

  Ведущий:  А можно мне заглянуть одним глазком в твой портфель?

Принцесса: Да, пожалуйста, мне не жалко…

(принцесса достает из сумки содержимое и рассказывает, что и для чего)

Принцесса: Вот Кока- кола, это чтобы попить на уроке, когда захочу.

А это сотовый телефон, чтобы в игры играть, в Аське сидеть,

Буратино: О, а это моя любимая рогатка! (прицеливается) Буду мух стрелять!

А вот это - моя подружка, мягкая подушка, чтоб поспать, если устану.

(взбивает ложиться)

Буратино:  Ну, а это очень не обходимая вещь - будильник будем его заводить, чтобы переменки не проспать. (Достает Чупа-чупс кладет в рот, лежит на подушке нога на ногу болтает, ногой) Ну, вот собственно и все

Ведущий: С такими запасами вы в школе точно не пропадете

 Буратино: То, и оно!

Ведущий: Но двоек нахватаете это точно, сумки ТО у вас полные, а куда учебники положите?

Принцесса: Какие учебники? Вы что? Места уже нет

Ведущий: Разве так в школу собираются? Вот смотрите это настоящий портфель и в школу берут совсем не то, что вы наложили в свои сумки. Смотрите и учитесь, что наши дети будут брать с собой в школу.

Игра собери портфель.

Ведущий: А еще послушайте песню

Исполняется песня «                                                                       »

Принцесса: Послушай, Буратино, пора и нам с тобой серьезно подготовиться к школе. Посмотри, сколько знают дети. (Под музыку уходят).

Ведущий: А мы, ребята, продолжим наш праздник.

Дружно песню запевай, громче музыка играй!

Елена Сергеевна включи нам, пожалуйста, музыку

(музыку ни кто не включает)

Ведущий: Что случилось? Где музыка?

Стук в дверь входит Баба Яга.

Б. Я.: Как же вы могли так дети

Очень вредные на свете

Меня Ягушку пропустили и сюда не пригласили

Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла

Но, а вы не пригласили

Про меня совсем забыли

Такие сякие накажу я вас,

такие сякие не пущу вас в 1 класс

(показывает приказ)

Б. Я.: Вот видите Зав. Разрешила приказ подписала, а вы не завете, вот за это я вашу Ч. К. в погремушку превратила

(показывает большую погремушку).

Чтоб шум не наводила

(обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь, своих чад не веселишь?

 Ведущий: Что за чушь! Ты бредишь явно это не Л. И.

Б. Я: она родимая она

Голос Ч К: Ребята она и вправду меня превратила в погремушку за то, что я ее не пускала к вам, но я верю, вы меня выручите, а спасти меня смогут ваши задорные веселые танцы.

Б. Я (обращается к погремушке): Тише, Тише ишь разговорилась, попробуйте меня удивить

Ведущий: Б. Я. мы, правда, готовы тебя удивить, но для этого нам нужно подготовиться

Б. Я: Идите касатики готовитесь, а я пока с вашими родителями собрание проведу

(девочки идут переодеваться)

Б. Я: берет клятву с родителей и игра с родителями. — А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос, билет тяните, и ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

(Ответы: помещают в мешочек, перемешиваются и на вопрос родители тянут из мешочка один листочек и зачитывают свой ответ).

(- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ведущий: Б. Я. мы готовы! (современный танец)

Б. Я.: Ладно, ваша, взяла идите в первый класс получите свою Ч. К

Б. Я.: Ну, да и ладненько побывала на праздники, пойду лешему расскажу, научу его уму разуму вместе с вами в 1 класс пойдем. (Шепчет под нос). Будем в школе маленько пакостить. Хи-хи-хи.

(уходит)

Ведущий:  Уходят дети школьною дорогой,

                    но остается в них частица нас,

                   От сада детского от школьного порога

                   их провожаем в школу в добрый час!

                   По всей стране звенит звонок

                   торжественно и строго

                  Зовет всех юных дошколят

                  он в дальнюю дорогу

(звенит колокольчик, дети выстраиваются на благодарственные слова)

Ведущий: Сегодня волнение сдержать не возможно

                  Последний ваш праздник в детском саду

                 На сердце у нас и тепло и тревожно

                 Ведь выросли дети и в школу идут,

              а как нелегко расставаться нам с вами

              И вас из под крылышка в свет выпускать

             Вы стали родными вы стали друзьями

              И лучше вас, кажется не отыскать.

1___________: Сегодня большое спасибо мы скажем всем кто,

рядом с нами был

Уму разуму учил,

Садик мы благодарим

Дети вместе: Всем спасибо говорим!

2_________: Всем тем, кто нам ласку заботу дарил

Читали нам сказки, кормили нас кашей

Всем тем, кто воспитывал нас и любил

Спасибо Т. А. и Л. И. за любовь и тепло

Нам было с вами весело уютно и светло

3________: Няня здесь следит за всем

Чтобы не было проблем

Поит, кормит, одевает

И во всем нам помогает

Алина Тооруковна вы хозяйка просто класс

Обожают дети вас

4_________. Педагог по физ. Культуре об осанке и фигуре

Нам все время говорил

Бегать быстро научил

Мы теперь со спортом дружим

И Шончалай Начыновна. благодарим!

5_________: У нас в саду волшебный повар есть

Еду готовит здесь

Нам была очень вкусно

Эх, расставаться грустно

6________: Белая салфетка, чистая простынка

Белизной сияют фартук и косынка

Чтобы было чисто - просто высший класс

Спасибо Валентина, что заботитесь о нас

7 ______: Кто прививки делает

Дает нам витамину, кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку

Медицинский персонал нам здоровье сохранял

8_______:  Спасибо вам от всей души

Мы скажем много раз

Зато что Алла Николаевна, Саяна Бопуй – ооловна  заботилась о нас.

9________:. Фа от соль не отличаем

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант

В мамин день иль в папин праздник,

В рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо песню запоет

Спасибо Елена Сергеевна

10______: Красив, ухожен дет. Сад.

Веранды чистые стоят

Как мать заботлива добра

Все сердце детям отдала

Наша заведующая. Чечек Кызылооловна.

? В. Примите родные в подарок цветы

От шумной и любящей вас детворы!

(дети бегут с цветами к сотрудникам)

(Дети садятся на стульчики).

Слово заведующей Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Слово родителям

1 Даяна: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать

Пора уже выпускники нам вальс потанцевать.

После дети остаются в хаотичном порядке, в зале звенит звонок.

 _________:Праздник кончился у нас

Мы уходим в первый класс!

Шары в небо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....