Физкультурно - спортивное развлечение в средней группе
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Хлыстова Олеся Ивановна

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку. Проходят и строятся в шеренгу.

Ведущий-спортик: Здравствуйте, ребята. Меня зовут спортик!

Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся - мы желаем друг другу здоровья.

Ведущий-Спортик: Ребята, сегодня у нас праздник День здоровья.

День здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете

День здоровья каждый день!

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья«Ура! Ура! Ура!»

Ведущий-Спортик: Дети, а кто скажет, что значит быть здоровым?

Ответы детей__

Ведущий-Спортик: Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте и мы с вами подвигаемся и потанцуем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 001.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День здоровья».

"Интеграция образовательных направлений«Физическое направление»«Познавательное направление»«Речевое направление»«Социально-коммуникативное направление»«Художественно-эстетическое направление».

Задачи:

«Физическое направление»

- Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

- Укреплять физическое здоровье детей, повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.

-Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.

- Развивать физические качества у детей.

-Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье,

добрые и дружеские взаимоотношения.

«Познавательное направление»

- Формировать у детей знания о празднике «Дня здоровья».

- Закрепить знания о пользе здорового питания и витаминов.

- Развивать у детей мышление, внимание.

- Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

«Речевое направление»

- Закрепить у детей умение выразительно, громко проговаривать слова, отгадывать загадки.

- Развивать память, внимание, логическое мышление, речевую активность.

«Социально-коммуникативное направление»

- Совершенствовать умение детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.

- Воспитывать умение слушать сигналы педагога.

«Художественно-эстетическое направление»

- Формировать у детей умение двигаться под музыку.

Методы и приёмы:

Практические: подвижные игры, игры – эстафеты,

Наглядные: картинки с изображением овощей, фруктов; гигиенические принадлежности (мыло, мочалка, зубная щётка, зубная паста, зеркало, расчёска, полотенце, платочек, шампунь и.т.д.)

Словесные: загадки, вопрос.

Материалы и оборудование: плакаты о здоровом образе жизни для украшения зала, стол, тоннели 2 шт., мячи малого размера, модули, корзины 2шт.

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку. Проходят и строятся в шеренгу.

Ведущий-спортик: Здравствуйте, ребята. Меня зовут спортик!

Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся - мы желаем друг другу здоровья.

Ведущий-Спортик: Ребята, сегодня у нас праздник День здоровья.

День здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете

День здоровья каждый день!

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья«Ура! Ура! Ура!»

Ведущий-Спортик: Дети, а кто скажет, что значит быть здоровым?

Ответы детей__

Ведущий-Спортик: Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте и мы с вами подвигаемся и потанцуем!

Танец- Игра

Ведущий-Спортик:

Молодцы, всё-то вы умеете! Но ведь, для того, чтобы не болеть, нужно заниматься спортом. Правда? А вы занимаетесь спортом?

Ответы детей ___

Ведущий-Спортик:Я приготовил для вас игры и эстафеты.

(Проводятся игры и эстафеты)

1.Эстафета «Чистота – залог здоровья»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до стола, выбирает один из гигиенических предметов, добегает до команды, передаёт эстафету и т.д.

Ведущий-Спортик:А сейчас я хочу проверить ваши знания.

Я вам буду загадывать загадки, а вы должны будете руку поднять и ответ правильный сказать.

Ну, что приступим?

4. Игра «Правильное питание»

1. Будет строен и высок

Тот, кто пьёт фруктовый (сок)

2. Знай, корове нелегко

Давать детям…. (молоко)

3. Знает твёрдо с детства Глеб

На столе главней всех… .(хлеб)

4. За окном зима иль лето

На второе нам -…. (котлета)

5. Мясо, рыба, крупы, фрукты-

Вместе все они -…. (продукты)

Ведущий-Спортик:Молодцы! Все загадки отгадали! Все эти продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Ответы детей___

 А ещё, ребята, я люблю кушать овощи и фрукты! А вы их любите?

5.Игра «Овощи и фрукты ты найди»

На скамейке разложены картинки с изображением овощей и фруктов. Пока звучит музыка, дети выбирают из команд выбирают только фрукты, а другая команда выбирает только овощи.

Ведущий-Спортик:А ещё витамины нам нужны, для организма они важны.

6.Эстафета «Проползи и витамин себе возьми»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до тоннеля, проползает в нём, добегает до корзины, берёт мяч малого размера и бежит обратно в свою команду и т.д.).

Ведущий-Спортик:Чтоб здоровым быть, нужно со спортом всегда нам дружить!!!

Ведущий-спортик: Вот теперь я точно знаю, что у вас всё будет хорошо. Ведь вы не только всё знаете о здоровом образе жизни, но ещё и очень спортивные ребята!

Ведущий: Ребята, вам понравился праздник? А что больше всего вам понравилось?

Ответы детей___

Ведущий: И в заключение нашего праздника предлагаю весёлую игру, которая называется «Повторяй за мной». Вставайте все в круг и повторяйте за мной:

Танец – игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в средней группе Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! с детьми и родителями средней группы

 Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт - игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы...

Осеннее развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для средней группы детского сада Спортивное развлечение в средних группах "Волшебница осень"

Спортивное развлечение в средних группах, с элиментами спортивных препятствий на осеннюю тематику, с разучиванием с детьми гимнастики для глаз, ознакомление с подвижной игрой "Перелёт птиц&q...

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.Задачи: Развивать двигательные нав...

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»...

Спортивный праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе №12 «Карамельки»

Спортивный праздник «День здоровья»(спортивное развлечение)в средней группе №12 «Карамельки»...

Спортивное развлечение в средней группе «Папа, мама, я – спортивная семья».

Спортивное развлечение в средней группе«Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: Приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родите...