Групповой праздник "Фантики-бабочки" в мл.группе.
материал (младшая группа)

Хрычева Елена Юрьевна

Учить детей отгадывать загадки,  развивать мелкую  мускулатуру пальцев, расширять словарный запас детей, создать  положительный эмоциональный настрой  в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Групповой праздник в младшей группе       «Фантики – бабочки»

                        Составила и провела

                      Воспитатель: Хрычева Е.Ю.

                                                                       

                                          Февраль 2021г.

Цель: учить детей отгадывать загадки, помочь запомнить стихотворение, развивать мелкую  мускулатуру пальцев, расширять словарный запас детей, создать  положительный эмоциональный настрой  в группе.

Ход: 

- Дети, вы любите праздники? Вот сегодня у нас будет праздник!  Только необычный  к нам в гости пришла кукла – Эля. Давайте с ней поздороваемся. И принесла корзинку. Мы сейчас посмотрим, что в ней лежит.

Что это? (Ответы детей, фантики).

Воспитатель. Как вы думаете, ребята, для чего кукла – Эля принесла фантики?

(Ответы детей).

Воспитатель. Вам нравятся фантики? А фантики, какие? (Ответы детей, красивые, разноцветные, красные, синие, жёлтые, зелёные, блестящие).

Воспитатель. Ребята, а из чего сделаны фантики? (Ответы детей, из бумаги).

Воспитатель. А кто наряжается в фантики? (Ответы детей).

Воспитатель. Давайте все вместе  рассмотрим, как оформлены фантики, что на них нарисовано. Из чего сделаны фантики?

-  Посмотрите, на фантиках написаны буквы, значит, конфетка, которая наряжалась в него, называлась «Белочка» (другие названия).

- Попробуйте вспомнить, кто угощался конфетами с  таким названием и в таком фантике? (ответы детей) 

Вкусная была конфета? (ответы детей). 

Воспитатель. Ребята, что можно сделать с фантиком? (Ответы детей).

Воспитатель. Вы сказали, что можно поиграть, поплясать, помять, подуть,

Фантик может полетать.

Воспитатель раздаёт фантики детям.

Воспитатель. Давайте помнём, что мы слышим? (Ответы детей, шуршание).

Воспитатель. А теперь распрямим фантик. Какой он стал? (Ответы детей, гладкий).

Воспитатель. А теперь подуем на фантик. Какой он лёгкий или тяжёлый? (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы ребята, нам понравилась и кукле – Эле очень нравится.

Воспитатель. Ребята, что ещё бы сделать из фантика. Не могу я придумать и кукла –Эля молчит, не знает, наверное? (Ответы детей). Они же теперь без конфет остались… (ответы детей)

- Вы знаете, я, кажется, придумала… (предлагает  детям отгадать загадку)

Шевельнулись у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел!

Верно, это будет бабочка! Вот как надо сделать: собрать фантик гармошкой и по середине связать ниткой – бабочка готова.

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить!

Ведь у нас в саду цветы

Полетай над ними ты.

Воспитатель. Ребята, а вы хотите очутиться на время в лете? У нас картина, где много цветов, А кто летом на цветочки садится? (Ответы детей, бабочки).

Воспитатель. Ребята, будем делать бабочки, украшать картину? (Ответы детей).

Педагог совместно делают с детьми бабочек, складывают в гармошку, распрямляют крылышки, в середине перевязывают тесёмкой).

Воспитатель. Молодцы ребята, у вас красивые бабочки и кукле – Эле понравились фантики – бабочки.

Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может не простую хочу вам рассказать. Как красочные бабочки. Как вот такие бабочки, как бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».

Воспитатель. Предлагаю поиграть с бабочками. Игра «Бабочки на цветочках» ( по группе раскладываются желтый, зелёный, красный, синий цветок, под музыку дети кружатся, танцуют, музыка заканчивается, дети с бабочками находят цветок по цвету, чей кружок быстрее соберётся).

Воспитатель ставит две стойки, между которыми натянут шнур с «бабочками» на ниточках.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые бабочки, они разноцветные – и красные, и желтые и голубые. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать? (Воспитатель дует на «бабочку»). Смотрите, полетели! Давайте вместе подуем и посмотрим, какая бабочка улетит дальше. (Дети подходят к «бабочкам» и дуют на них.)

                                                                                                                     Воспитатель. А теперь наши бабочки прилетят на цветочную картину (ребята садят бабочек на цветочки).

Воспитатель. Ребята, какая красивая картина получилась «Бабочки на цветочках).

Отгадайте загадку

Фантик, фантик, чей наряд?

Каждый скушать её рад. ( Ответы детей).

Воспитатель. Кукла – Эля принесла, в корзинке не только фантики, но и сами конфетки и угощает вас. Скажем Эле спасибо. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедические игры на индивидуальных и групповых зантиях в речевых группах центра ТНР

Логопедические игры для индивидуальных и групповых занятий...

Групповые праздники в младшей группе

Проведение групповых праздников с играми и конкурсами  для детей младшей группы:- 8 марта-Новый год...

Групповые праздники в средней группе.

Представлены сценарии праздников для детей средней группы:- 8 марта- Новый год- День защитника Отечества...

Групповые праздники в старшей группе

Сценарии праздников с играми и конкурсами для детей старшей группы:- 8 марта- День защитника Отечества- День рождения- Новый год...

Групповые праздники в подготовительной группе

Готовые сценарии праздников с играми и конкурсами для детей подготовительной группы:- 8 марта- Новый год- Выпуск в шкоду (2 сценария)...

Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11

ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...