Сценарий праздника 8 Марта ""Путешествие на ковре - самолете".
методическая разработка (старшая группа)

Сценарий для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2021_g._-_8_marta_starshaya.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 Марта

«Путешествие на ковре – самолёте»

Старшая группа

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий. С Женским днём мам и бабушек поздравляем

                  И от души мы вам желаем:

                  Позитива и успеха

                  Доброты, улыбок, смеха.

                  Чтобы жизнь была как в сказке

                  И всегда в цветной окраске,

                  Чтоб сбывались все мечты

                  Нежности и красоты!

1 ребенок. Раз в году 8 Марта,

                   Праздник бабушек и мам.

                   И тюльпанов ароматных

                   Слышен запах тут и там.

2 ребенок. Мы вас нежно поздравляем,

                   К вам с подарками спешим,

                   Даже помощь предлагаем,

                   Хоть ещё и малыши!

3 ребенок. Праздник самый лучший,

                   Самый дорогой,

                   Посвящен он маме,

                   Ласковой, родной.

4 ребенок. Бабушка и мама,

                   Милые, родные.

                   С 8 Марта поздравляю

                   Я вас, дорогие!

5 ребенок. Вам спасибо за заботу,                                                                        2.

                   Нежность, ласку, доброту,

                   Понимание и помощь,

                   Чуткость в сердце, теплоту.

6 ребенок. Вам хочу сегодня счастья

                   И улыбок пожелать,

                   Чтобы радовались только

                   И не вздумали скучать.

7 ребенок. Пускай весёлая весна

                   Разносит наши голоса.

                   Мы мам поздравляем с Женским днём

                   И нежно песенку споём.

Песня «Праздник», слова и музыка Е. В. Машечковой

8 ребенок. Буду бабушку и маму

                   С 8 Марта поздравлять,

                   Надо бы успеть под краном

                   Нашу кошку искупать.

9 ребенок. В комнате своей прибраться,

                   Полотенцем пол помыть,

                   Чуть в компот добавить красок,

                   Торт немножко подсолить.

10 ребенок. Нужно всё успеть скорее,

                     Всем открытки подписать.

                     И для бабушки со шторок

                     Все цветы повырезать!

11 ребенок. Женский праздник очень яркий

                     Это всем известно нам.

                     Приготовили подарки

                     Мы для бабушек и мам.

12 ребенок. Есть подарок всех чудесней                                                             3.

                    Он зовётся новой песней.

                    Эту песенку для мам

                    Мы споём сегодня Вам!

Песня «Только для тебя, мамочка моя!», слова и музыка Е. Д. Гольцовой

Под музыку дети присаживаются на стульчики.

Ведущий. А, вы, слышали, дети?

                  Где-то на свете

                  Есть удивительная страна,

                  Маминой зовется она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, и представить лицо своей мамочки, при этом мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!

Дети закрывают глаза… Раздаётся громкий хлопок, дети непроизвольно открывают глаза и видят: на полу перед кувшином сидит Джинн.

Джинн (медленно встаёт, потягивается). Тысячу лет просидел я в кувшине. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой сильной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Ведущий. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн. Есть на свете такая страна!

              Я расскажу, какая она:

              Там блины, пирожки, ватрушки,

              И котлетки, вареники, плюшки.

              Чашки, тарелки, кастрюльки,

              Капли, таблетки, пилюльки.

              Книги, театры, картины,

              Рынки и магазины.

               Ленты, оборки и рюшки,                                                                        4.

               В сумочках безделушки.

               Ленты, заколки, цветочки –

               Это подарки для дочки!

               А солдатики, «Лего». Машины –

               Это подарки для сына.

               Днём работать, вечером – книжки, игрушки.

               Ночью готовка еды, постирушки.

               В сердце – нежность, забота, внимание…

               Вот, если кратко, страны описание!

Ведущий. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джинн. В этом поможет мой зонтик.

Звучит музыка «волшебства», Джинн крутит зонт и произносит слова.

              Фокус – покус, зонтик, клин!

              Здесь колдует старый Джинн!

              Фалды – балды, хрюки, брысь!

              Карта, мигом появись!

Джинн указывает в сторону окна и говорит сурово.

              Карта здесь, смотрите, на окне.

Ведущий. Ай, да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Ведущий прикрепляет карту на магнитную доску.

Ведущий. Теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена её территория и границы, но непонятно, в какой части света её искать?

Джинн. Не надо расстраиваться, любезная!

Ведущий. Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый, волшебник, что скажешь?

Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.                                                                                                    5.

Звучит музыка, дети располагаются на ковре.

Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова…

              Ковёр – самолёт,

              Возьми нас в полёт,

              Взлетай в вышину,

              Неси в мамину страну.

Звучит музыка…

Ведущий (в качестве стюардессы). Уважаемые, девочки и мальчики! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет полёт «Детский сад «Солнышко» - «Мамина страна». Полёт проходит на высоте второго этажа, температура за бортом –комфортная, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

                  А чтобы лететь было веселее, давайте с вами встанем с посадочных мест и станцуем.

Танец «Коротышки» (ф/н)

Джинн. Отлично танцуете, ребята. С такими веселыми ребятишками мы обязательно доберёмся до маминой страны.

Ведущий. Ой, как высоко мы летим! Я вижу русло маминых забот. Оно протекает через всю страну: омывает горы несделанных дел, пересекает кухонную поляну.

Джинн. Это же всемирно известные горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Итак, отправляемся на помощь мамам.

Ведущий. Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Звучит музыка, дети занимают места на стульчиках.

Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного – с уборки квартиры!

Танец – игра «Генеральная уборка» (ф/н)

Ведущий. Одно хорошее дело уже сделано.

Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата!

Дети занимают места на ковре.                                                                         6.

              Заводи мотор…

              Ковёр – самолёт,

              Возьми нас в полёт,

              Взлетай в вышину,

              Неси в мамину страну.

Звучит музыка…

Ведущий. Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся!

Звучит музыка, дети занимают места на стульчиках.

Выходят дети с кухонной утварью.

1 ребенок (с половником).

                  Трудиться на кухне не очень охота!

                  Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

2 ребенок (с ложкой и вилкой).

                   Я вымыл вилки, мою ложки,

                   Осталось мне ещё немножко.

3 ребенок (с ситом).

                   Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

                   Поможет мне сито – дырявый дружок.

4 ребенок (с мясорубкой).

                   Как загудит: «Кручу, верчу!

                   Я всё на свете проглочу!»

5 ребенок (с толкушкой).

                   Толкушка – непоседа

                   Толчёт пюре к обеду.

                   Толчёт, толчёт, толчёт,

                   Но всё невпроворот.

6 ребенок. Как к празднику управиться?                                                            7.

                   Ведь дел невпроворот!

                   На мамочку надежда –

                   Вот-вот она придёт!

Все вместе. Старались мы и как смогли

                     На кухне маме помогли!

Танец поварят (ф/н)

Ведущий. Эти предметы, которые назвали дети и о которых ещё не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взять переписать их полностью, целую тетрадь истратишь!

Джинн. А наше путешествие продолжается! Занять посадочные места на ковре – самолёте!

Дети занимают места на ковре.

              Ковёр – самолёт,

              Возьми нас в полёт,

              Взлетай в вышину,

              Неси в мамину страну.

Звучит музыка…

Ведущий. Уважаемый, Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн. Конечно!

Ведущий. А, что, если мы с ребятами поздравим наших любимых бабушек и споём для них песню.

Джинн. Это очень здорово!

Звучит музыка, дети встают.

1 ребенок. Моя бабушка самая добрая,

                   Всей душой она любит меня,

                   Моя бабушка самая нужная,

                   Не ругает меня никогда!

2 ребенок. Моя бабушка очень весёлая,                                                             8.

                   Песни звонко всегда поёт,

                   Моя бабушка стильная, модная

                   И меня от проблем бережёт.

3 ребенок. Моя бабушка, милая, славная,

                   С 8 Марта, родная моя!

                   Будь здоровой и самой счастливой,

                   Очень, очень люблю я тебя!

Песня «Поздравляем бабушку», слова и музыка С. Н. Хачко

Дети присаживаются.

Ведущий. Мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного!

Джинн. Приготовились к снижению!

Звучит музыка, дети занимают места на стульчиках.

Ведущий. Посадка прошла нормально!

Джинн. Друзья, в этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы. Наверное, мои колдовские силы уже иссякли…

Ведущий. Не расстраивайся, уважаемый Джинн. Наши ребята сейчас нам всё расскажут, а ты отдохни пока!

Звучит музыка…

1 ребенок (с указкой в руке).

                  Каждое утро спешит на урок

                  Мамочка в школу.

                  Она - педагог.

2 ребенок (с блюдом ватрушек в руках).

                  Вкусный тортик и ватрушки

                  Ждут вас, милые подружки.

                  Чаще в гости заходите,

                  Мама у меня - кондитер.

3 ребенок (с подносом различных предметов).                                                   9.

                  Моя мама – продавец!

                  Красок, бусиков, колец!

                  Знает всё она о моде,

                  Красоте, любви, природе!

4 ребенок (с поварским колпаком и поварешкой в руке).

                  А моя мамуля – повар!

                  С ней кастрюльки не поспорят!

                  Борщ, котлетки и капуста –

                  Всё у мамы – вкусно – вкусно!

5 ребенок (с калькулятором в руке).

                  А моя бухгалтер – мама!

                  У неё из цифр гаммы!

                  Подсчитает все доходы!

                  И со мною в хороводы.

6 ребенок (в белом халате).

                  Лучший доктор – мама – врач.

                  Если лечит, ты не плачь:

                  Не доставит страшных мук

                  Шприц из самых добрых рук!

7 ребенок (с феном в руках).

                  Мама делает причёски,

                  Подстригает чёлки.

                  Фены, ножницы, расчески

                  У неё на полке.  

8 ребенок (со шприцом в руках).

                  Медсестра моя мамуля, может ставить банки,

                  Мазать ссадины и ранки.

                  Мама лаской, добрым словом

                  Помогает стать здоровым!                                                                10.

9 ребенок (с большими ножницами).

                  Мастерица на все руки,

                  Нам сошьёт пиджак и брюки.

                  Не закройщик, не ткачиха.

                  Моя мамочка – портниха.

10 ребенок (с папкой для чертежей).

                  Если вдруг сломался зонт,

                  Сделает сама ремонт.

                  Выбрать новый пылесос –

                  Для мамули не вопрос.

                  Я возьму с неё пример,

                  Тоже буду инженер.

11 ребенок (с музыкальным инструментом).

                   Наших мам мы поздравляем

                   В инструменты все играем.

                   Вот какой у нас оркестр –

                   Нашим мамочкам привет!

Шумовой оркестр «Посмотрите, мамочки, как мы умеем» (ф/н)

Ведущий. Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть!

Джинн. Мы готовы, продолжаем путешествие!

Дети занимают места на ковре.

              Ковёр – самолёт,

              Возьми нас в полёт,

              Взлетай в вышину,

              Неси в мамину страну.

Звучит музыка…

Ведущий. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.                                                                                   11.

                   Всё умеют наши дети:

                   Петь, играть, стихи читать,

                   Мы сказку приготовили,

                   Чтоб мамам показать.

Инсценировка «Машин подарок»

Звучит музыка, выходит девочка Маша.

Ведущий. Жила – была девочка Маша. Захотела она в день 8 Марта сделать бабушке и маме подарки. Отправилась Маша в лес за подснежниками и повстречалась в лесу с медведем.

Звучит музыка, выходит Медведь.

Медведь. Какая славная девочка. Я тебя съем!

Маша. Не ешь меня, медведь.

            Сегодня праздник – Женский день!

Медведь. Извини, оплошал!

                 Я, наверно, не доспал…

                 Какое недоразумение!

                 Прими поздравления!

Звучит музыка, Медведь уходит.

Ведущий. Маша отправилась дальше. Повстречался ей волк.

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк. Я волчище, серый волк,

           Я зубами щёлк, да щёлк!

           Но не люблю я кашу,

           Лучше съем я Машу!

Маша. Не ешь меня, волк.

            Сегодня праздник – Женский день!

Волк. Сегодня праздник?! Вот дела! Прости, не знал, я побежал!

Звучит музыка, Волк убегает.                                                                             12.

Ведущий. На полянке, на лесной, прыгает зайка озорной.

Звучит музыка, выходит Зайчик.

Зайчик. Здравствуй, Маша, с праздником тебя! Ты чем опечалена?

Маша. В этом темном лесу я подснежники ищу.

            Но кругом лежит снежок. Помоги же мне, дружок!

Зайчик. Тебе я, Маша, помогу, подснежников полянку покажу.

Звучит музыка, Зайчик и Маша находят полянку с подснежниками, затем Зайчик убегает.

Маша. Сколько цветов кругом, видимо – невидимо.

            Соберу я цветики в яркие букетики.

            Покружусь немножко – наберу лукошко.

Звучит музыка, Маша собирает цветы, выходит на середину зала.

            Мамы и бабушки!

            От нас примите поздравленье,

            Мы всегда желаем вам

            Быть в отличном настроении.

Звучит музыка…

Ведущий. Эй, ребята, поскорей

                  Собирай своих друзей!

                  Будем мы играть сейчас –

                  Посмотрите все на нас!

Песня - игра «Собери цветок для мамы»,

слова и музыка О. А. Чермяниной

Ведущий. Мальчики наши девочек поздравляют с праздником Женским,

                  Праздником солнечным, тёплым, чудесным.

Звучит музыка, выходят мальчики.

1 мальчик. Эй, девчонки, посмотрите,

                    Ручейки журчат кругом!

                    Поздравление примите                                                                     13.

                    С 8 Марта! С Женским днем!                                                          

2 мальчик. Платьица нарядные, бантики, косички,

                   Выглянуло солнышко, и запели птички.

                   Мы частушки вам споём,

                   Поздравляем с Женским днем!

Частушки

Ведущий. Ребята, нам нужно торопиться.

Джинн. Занимайте места на ковре – самолёте.

Дети занимают места на ковре.

              Ковёр – самолёт,

              Возьми нас в полёт,

              Взлетай в вышину,

              Неси в мамину страну.

Звучит музыка…

Джинн. Ура! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущий. Странный вопрос, конечно же цветы!

Джинн. Ой, я не подумал об этом. И не припомню заклинание для появления цветов.

Ведущий. Не грусти дорогой, Джинн. Нам не нужно заклинание, наши дети тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов, а это наши девочки и мальчики.

Танец «Что манит птицу» (ф/н)

Джинн. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно необыкновенное чудо, которое сотворили ребята и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущий. Нам пора возвращаться в детский сад.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Дети занимают места на ковре.                                                                       14.

              Ковёр – самолёт,                                                                                    

              Возьми нас в полёт.

              Будем возвращаться –

              Начинай снижаться!

Звучит музыка, дети занимают места на стульчиках.

Джинн. От всей души, без многословья,

              Желаем вам счастья и здоровья!

Ведущий. Будьте нежными, красивыми,

                  И, конечно же, счастливыми!

Ведущий приглашает Джинна пройти в группу.

Под музыку все выходят из зала.

 

 

 

         

 

             

                 

     

 

                 

 

             

   

 

 

 

   

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: "Путешествие на ковре самолете"

Конспект занятия по аппликации в старшей группе....

Конспект итогового занятия "Путешествие на ковре -самолете"

конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на ковре-самолете"...

Сценарий новогоднего праздника «Путешествие на ковре-самолете»

Сценарий новогоднего праздника «Путешествие на ковре-самолете»...

Летний праздник для детей "Путешествие на ковре-самолете"

Данное мероприятие решает следующие задачи:Образовательные: обогащать кругозор детей, упражнять в разнообразных движениях, укреплять правильную осанкуРазвивающие: Развивать воображение, познавате...

Сценарий летнего праздника: "Веселое путешествие на ковре самолете"

Снова лето  за окном,Снова праздник в зале.Мы готовились к нему,И гостей позвали....

Осенний праздник в старшей разновозрастной группе «Путешествие на ковре самолете»

Сценарий осеннего праздника для детей старшей разновозрастной группы (5 - 7 лет)...

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы "Путешествие на ковре-самолете"

В ходе праздника дети путешествуют по разным блокам на осеннюю тематику (огородная страна, фруктовый остров, листопадный лес). Блоки можно менять местами - это очень удобно....