МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ посвящённое 23 ФЕВРАЛЯ
учебно-методический материал (средняя группа)

Толстихина Лариса Владимировна

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

 посвящённое  23  ФЕВРАЛЯ

Когда лежит на речке лёд и вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx19.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

                       В  СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

                  посвящённое  23  ФЕВРАЛЯ

Задачи: Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники, способствовать развитию двигательных умений:

ловкости, меткости, координации движений. Создать радостную, эмоциональную атмосферу.

(дети под марш заходят в зал и выстраиваются полукругом)

ВЕД: Когда лежит на речке лёд и вьюга мчится вдаль,

          Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль.

Ребята, а какой праздник мы отмечаем в феврале?

ДЕТИ: День Защитника Отечества!

ВЕД: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

          Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

          Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

          Это празднует февраль Армии рожденье.

                                 МОНТАЖ

1. Солдаты охраняют и жизнь, и мир, и труд.

    Так пусть же все ребята счастливыми растут!

2. Пограничник на границе нашу землю стережёт,

    Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ.

3. Охраняет наше море славный, доблестный моряк.

    Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг!

4. Наши лётчики-герои небо зорко стерегут.

    Наши лётчики-герои охраняют мирный труд.

5. Наша Армия родная стережёт покой страны,

    Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны!

6. Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты.

    Будем в армии служить, будем Родину хранить!

     ПЕСНЯ « ВОТ, МЫ КАКИЕ, СОЛДАТЫ МОЛОДЫЕ»

ВЕД: Сегодня мы собрались в нашем нарядном зале, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники Российской Армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, мечтают быть похожими на них. Каким же должен быть защитник Отечества?                                                                                          

ДЕТИ: Смелым, выносливым, сильным, храбрым, умным, смекалистым, дорожить дружбой.

ВЕД: Совершенно верно. А для того, чтобы быть сильным, выносливым и смелым, нужно каждое утро делать зарядку.

Вот этим мы с вами сейчас и займёмся. А ну, не ленись, на зарядку становись!

                     (дети встают в шахматном порядке)

                  ЗАРЯДКА «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»

                          (дети садятся на стульчики)

ВЕД: Ребята, вы отлично сделали зарядку, молодцы! Вот вы мне сказали, что солдат дожжен быть и смелым, и выносливым, и смекалистым, и умным, и сообразительным. А для этого нужно и память свою тренировать. Сейчас я вам предлагаю зарядку для ума.

Я буду вам загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

                             ЗАРЯДКА  ДЛЯ  УМА

1. От страны своей вдали ходят в море (корабли)

2. Кто там вырулил на взлёт? Реактивный (самолёт)

3. К звёздам мчится птица эта, обгоняет звук (ракета)

4. Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю,

    Отправляется в полёт наш российский  (вертолёт)

5. Хожу в железном панцире, бронёю весь обшитый.

    Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду (танк)

Молодцы, ребята! Вы доказали, что вы ещё и сообразительные!

Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.

Итак, наши соревнования начинаются. У нас на празднике присутствуют две команды: « МОРЯКИ» и « ЛЁТЧИКИ».

И сегодня вы покажете, готовы ли вы, ребята, в будущем стать настоящими защитниками своего Отечества?

А оценивать ваши соревнования будет жюри (представить)    

                                                                                                       

Ваше первое испытание называется: « Самые быстрые самолёты»        В армии есть и морская авиация. Поэтому и команда моряков тоже должна будет летать на самолётах. Для выполнения первого боевого задания командам нужно построиться в 2 колонны. Пилоты берут в руки флажки, расправляют крылья и летят вперёд. Вы должны облететь над вражеским объектом (конусом) и быстро вернуться в свою часть. Передаёте флажки другому лётчику и садитесь на место. А мы потом посмотрим, чья команда быстрее справилась с боевым заданием.

               ИГРА « САМЫЕ  БЫСТРЫЕ САМОЛЁТЫ»

ВЕД: Ребята, а вы знаете, что солдаты должны ещё быть и меткими стрелками, точно попадать в цель. Вот мы сейчас и проверим, насколько вы – меткие стрелки. От каждой команды мне нужно по 5 стрелков. Вы должны будете уничтожить цель.

                     ИГРА « МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

(вдоль Ц.С стоят кегли. По 5 на каждую команду. Участники катят мяч, пытаясь сбить кегли. В конце подсчитывают сбитые кегли)

ВЕД: А сейчас  мы посмотрим, какие же внимательные наши будущие защитники Отечества.

                              ИГРА «СИГНАЛЬЩИК»

Вот флажки – четыре цвета, нам игра знакома эта.

Жёлтый флаг я подниму – всех похлопать попрошу.

А зелёный подниму – всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный – все « Ура!» кричать.

Все ребята – молодцы! Нашей армии нужны такие вот бойцы!

 Выходит мальчик: Стал солдатом старший брат,

                                  Я за брата очень рад,

                                  Потому что все ребята в моего играют брата.

   (под марш мальчики выходят и встают в шеренгу)

Мальчики: Мы немного подрастём, тоже в армию пойдём!

                                                                                                       

            ПЕСНЯ « МЫ – СОЛДАТЫ» аранжировка Звезденкова

                                  (садятся на места)                                            

ВЕД: Молодцы, мальчики, из вас получатся настоящие солдаты!  

А сейчас  команды должны показать, какие они дружные, быстрые и ловкие. Сейчас вы будете переправлять снаряды в склад для боеприпасов. Команды, для выполнения боевой задачи, становись!

   (дети строятся в 2 колонны, перед каждой колонной лежит большой обруч с мячами внутри. В конце колонны стоит корзина)

Нужно будет брать по одному снаряду и по цепочке передавать дальше. Последний боец кладёт снаряд в корзину. А мы посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

                     ИГРА « ПЕРЕНЕСИ  СНАРЯДЫ»

                                       (дети садятся)

ВЕД: Ну что, бойцы, вы, наверное, устали? В армии есть такая пословица: « Как потопаешь, так и полопаешь». Сейчас  соревноваться будут девочки-повара. Им нужно будет сварить борщ для солдат. Итак, повара, прошу подойти ко мне.

                       (девочки становятся в 2 колонны)

Вам нужно взять поварёшку, один овощ, добежать до кастрюли, положить овощ в кастрюлю и бегом вернуться назад. Передать поварёшку следующему участнику и сесть на место. Последний участник добегает до кастрюли, кладёт овощ и поднимает руку с поварёшкой вверх. А мы посмотрим, кто быстрее приготовит борщ.

                          ИГРА « ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

ВЕД: Наши повара очень старались и сварили вкусный обед.

Все солдаты подкрепились, так что можно идти на боевое задание.

Ребятки, у нас осталось ещё одно задание, очень важное. Нужно доставить ценный пакет в штаб. Но вам придётся преодолеть           разные препятствия. Нужно пройти по бревну (по палке) через глубокий овраг проползти под колючей проволокой (пролезть под дугой), перебраться через речку (перепрыгнуть через 2 палки)         добежать до сопки (стульчик), поднять флаг и помахать им, чтобы следующий участник знал, что путь безопасен. Затем так же бегут другие бойцы. А кто бежит последним, тот берёт секретный пакет и доставляет его в штаб, в конце поднимает руку с пакетом вверх.

Задание всем понятно? Тогда выходите и быстро стройтесь.

                 ИГРА « ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

ВЕД: Молодцы, все справились с поставленной задачей! Теперь можете возвращаться в свои части. Стоп! А как же вы туда попадёте? Дело в том, что ваш корабль, моряки, и ваш самолёт, лётчики, враг разобрал по запчастям, чтобы вы не смогли вернуться в своё подразделение. А знаете что, а давайте вы сами все почините, ведь вы смекалистые. Моряки будут собирать корабль, а лётчики – самолёт.

                  ИГРА «СОБЕРИ СВОЙ ТРАНСПОРТ»

ВЕД: Занимайте места, пора возвращаться.

              (дети встаю за самолётом и кораблём)

Все вернулись в свои части, подошли к концу соревнования.

А сейчас слово предоставим жюри.

ЖЮРИ: Ну, что же, окончены соревнования,

               Пора подводить нам спортивный итог.

               Отлично все дети справлялись с заданием,

               И в этом вам спорт, безусловно помог.

За ваши старания во всех состязаниях разрешите вас наградить памятными медалями.

  (Под музыку вручаются медали, дети под марш уходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения музыкально-спортивного праздника « Мама, папа, спортивная семья», ко Дню «Любви, семьи и верности»

Летний спортивный  праздник, провдимый  совмесно с  интруктуром и музыкыкальным руководителем....

" Папа, мама, я—спортивная семья " сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я" с участием детей подготовительной группы посвящего теме соблюдения здорового образа жизни в семье...

Музыкально - спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная» посвященный Дню матери

Музыкально - спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная» посвященный Дню матери...

сценарий летнего музыкально- спортивного досуга "Спортивное лето"

Сценарий написан для всех групп детского сада. Дети показывают свою ловкость в эстафетах, танцуют спортивные танцы, делают веселую зарядку, читают стихи и отгадывают загадки о летних видах спорта....

Методическая разработка спортивной части музыкально-спортивного праздника День Защитника Отечества.

Сценарий спортивной части музыкально-спортивного праздника День Защитника Отечества....

Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я - спортивная семья"

Цель:- привитие любви к спорту;- формирование ЗОЖ;- совместное проведение времени детей и родителей...

Музыкально-спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная», посвященный Дню матери, для детей 4–7 лет

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; совершенствовать двигательные умения и навыки в непринуждённой обстановке...