День здоровья, сценарий
материал (средняя группа)

Вавилина Лариса Анатольевна

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе.

«Поиски клада»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_zdorovya.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе.

«Поиски клада»

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте ребята! А вы знаете как сохранить здоровье? А хотите еще узнать? Сегодня я предлагаю вам самим отправиться

на поиски клада с правилами здоровья. А кто знает, как называют таких людей? (Ответ детей: кладоискатели).

Верно, сейчас каждый из вас будет кладоискателем, но в одиночку найти клад

очень трудно, поэтому вы будете его искать все вместе.

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы клад нам увидать!

Ведущий: Чтобы найти клад, нужно пройти через станции с заданиями. Их всего пять: станция «Загадочная», станция «Трудности кладоискателей», станция «Танцевальная", станция «Игровая», станция «Метательная». После выполнения каждого задания будете получать кусочек карты. Когда вы ее соберете, тогда и найдете клад.

Чтоб в дорогу нам собраться,

Нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку

Встанем дружно по порядку:

(дети выполняют зарядку под музыку)

Зарядка

1. Упражненье начинаем. все на месте зашагаем,

    Руки вверх поднимем выше, и опустим, глубже дышим,

    Взгляд ребята, тоже выше, может Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову,

    Словно бабочки летаем, крылья сводим — расправляем,

    Раз - два, раз — два, хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три: вверх немножечко смотри,

    Руки вверх поочередно, и легко нам и удобно,

    Раз — два — три — четыре, плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь — так давно уж повелось!

   Физкультура каждый день прогоняет сон и день,

   Три наклона делай вниз. На «четыре» - поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети.

    Раз — направо. два — налево, пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,  мы попрыгаем сейчас,

    Раз — два — три — четыре, нет детей сильнее в мире!

7. Новом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом

    Марш на месте не спеша, делай раз и делай два.

Ведущий:

Молодцы наши ребята,

Дружно справились вы все

А теперь на поиск клада

Отправляйтесь побыстрей.

Ребята посмотрите первый кусочек карты найден, отправляемся по стрелочкам дальше.

Станция. «Загадочная» (дети отгадывают загадки).

1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова мчится вскачь,

Ну, конечно — это….. (мяч).

2. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони.

А блестящие. .. (коньки).

З.Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой (клюшка).

4. В гору их везут, а с горы сами бегут (санки).

5. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ — это мой (велосипед)

2. Станция «Трудности кладоискателей» (спортивная эстафета).

3. Станция «Танцевальная» (дети танцуют под музыку с движениями).

4. Станция «Игровая»  (подвижная игра)

Взявшись за руки, дети образуют хоровод. Выбирается водящий. он становится в середину хоровода. а остальные идут в правую сторону и говорят:

Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой.

Конь, волчок и самолет:

С окончанием слов лети останавливаются, а стоящий в кругу называют

какой из перечисленных подарков он желает получить. Если он назовет коня,

дети изображают, как скачет конь: бегут по кругу друг за другом. высоко

поднимая ноги. руки протянуты вперед. корпус слегка отклонен назад. Если

куклу — они пляшут на месте лицом к центру круга на любую плясовую

мелодию. Если волчок — кружатся на месте, потом присаживаются , слегка склонившись набок, как волчок. Если самолет — подражают полету и

приземлению самолета, подняв руки в стороны. бегут плавно друг за

другом по кругу. Когда стоящий в кругу скажет: «Стоп!». замедляют ход и

плавным движением опускаются на корточки.

5. Станция «Метательная» (метание в цель).

Воспитатель : Карта собрана. Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно, в нём лежит.

Это же клад, который мы с вами искали.

(Дети открывают сундук с правилами здоровья).

Воспитатель: «Правила здоровья».

Если хочешь быть здоров. закаляйся,

И холодною водой умывайся,

Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья — чистота!

Чтобы крепким, сильным быть,

Надо с физкультурою дружить:

Бегать, прыгать и скакать,

Веселиться и играть.

Запомните эти правила

 И старайтесь их всегда выполнять.

Ребята мы сегодня часть правил с вами выполнили пока искали клад, посмотрите в сундуке лежат для нас витамины (фрукты), мы вернемся в группу помоем руки и скушаем их.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.

Здоровы. послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда ни по чем.

Желаем вам здоровья, успехов и счастья во всем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ». (Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы).

                  (Сценарий спортивного праздника на  воде для детей старшей группы)....

"День Здоровья" сценарий развлечения для средней группы.

Сценарий для проведения Дня Здоровья с разминкой и игрой "Веселые старты"...

День здоровья сценарий

День здоровья сценарий...

«День здоровья!» (сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста).

Конспект НОД по физическому воспитанию«День здоровья!» (сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста)....

"День здоровья" Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

quot;День здоровья" Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возрастаЦель: закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гиг...