Сценарий новогоднего утренника "Яркий праздник - Новый год" в группе раннего возраста
методическая разработка

Сызранова Марина Эммануиловна

Сценарий новогоднего утренника "Яркий праздник - Новый год" в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста

 «Яркий праздник— Новый год» 2020г.

  • Дети под музыку проходят в зал.

Вед: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Давайте, ребята рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

(дети рассматривают ёлочку).

И для елочки сегодня

Заведем мы хоровод

  • ПЕСНЯ  «ЕЛКА» муз. Попатенко

Входит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Рады мы тебя видеть!

Снегурочка: И я рада быть на вашем празднике!

А теперь все в хоровод,

Веселиться в Новый год!

Танец мой совсем простой,

Но веселый, озорной.

Погремушки вы берите,

В круг скорее становитесь,

Будем весело плясать,

Будем Новый год встречать!

  • Пляска с погремушками

(с окончанием музыки прячут погремушку за спину) «Вот они!»

(дети садятся  на стульчики)

     Снегурочка: Ой, избушка, что я вижу! Тук- тук -тук! Кто здесь живет?

                          Кто мне двери отопрет?

Игрушка-Мишка выглядывает из домика

Снегурочка берет мишку

  Снегурочка: Эй, Мишутки, выходите и со мною попляшите!

  • Танец Мишек ( шоколадные мишутки…)

    Снегурочка: Бусинки - красавицы,

                           К елочке скорей,

                           Танец дружно начинайте,

                           Веселите всех друзей!

  • Танец Бусинок

 Снегурочка заглядывает под елку и находит валенки.

Снегурочка: Смотрите, ребята, какие валенки! Чьи же это валенки, вы не знаете?

Может, кто-то из ребятишек их потерял…. покажите ваши ножки. (Дети выставляют ножки)

Снегурочка: Нет, это валенки не ваши.

Снегурочка: Может это мои валенки? Дай-ка, я их примерю.

Снегурочка наклоняется, в это время из-за ширмы- домика летит снежок

Снегурочка: Ребята, это вы снежки бросаете?

Из-за ширмы летит еще снежок

Снегурочка: Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!

Из-за ширмы-домика под музыку появляется ЗАЙЧИК с ведром снежков

Зайчик:  Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгайка!

               Зайчик я - не простой, а веселый, озорной!

Снегурочка:

Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки бросаешь?

Зайчик:  Очень захотелось мне с вами поиграть,

               У елочки нарядной Новый год встречать!

Снегурочка: А что это у тебя за ведерко? Интересно, что в нем?

Зайчик:  Здесь для детворы – белоснежные шары,

                А теперь не зевай со снежками поиграй!

                Малыши, снежки ищите, и скорей в ведро несите!

  • Игра «Снежки»

Дети собирают снежки и складывают в ведерко.

Снегурочка отдает ведерко Зайчику

Зайка: Ой, мне пора в лес, будем тоже в снежки играть.

            До свидания! (убегает)

Снегурочка: (обращает внимание на сундук под ёлкой) 

Ой, ребята, посмотрите, что это за сундук? Это, наверное, дедушка Мороз нам его оставил! Давайте посмотрим, что в нём! (достаёт бороду деда Мороза, спрашивает у детей, что это, даёт потрогать, ответы детей, и так далее). Давайте Наталья Юрьевна (воспитатель) померяет бороду деда Мороза, теперь шапку, шубу, рукавицы. (Воспитатель одевает костюм деда Мороза). Посмотрите, случилось чудо! Наталья Юрьевна превратилась в дедушку Мороза!

Д. Мороз: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, дедушка Мороз!

Д. Мороз:

 Как я рад! Как я рад, что попал к вам в детский сад!

Снегурочка: Дедушка Мороз, у нас без тебя огоньки на ёлочке не загораются!

Д. Мороз: Не беда, огоньки мы сейчас вместе с вами зажжем. Поможете мне, ребятки ? ( выполняют движения по тексту)

                    Ручки помашите (машут руками),

                    Ножки попляшите ( притопывают)

                    Детки, улыбнитесь!( улыбаются, хлопают)

                    Огоньки, зажгитесь!

  • Звучит музыка - огоньки на ёлке загораются. Все хлопают.

Дед Мороз: Подуйте на елочку.

Дети дуют на огоньки, они гаснут.

Дед Мороз: Подули – погасли огоньки. А теперь снова зажжем их – похлопаем в ладошки!  (Повтор)

Дед Мороз: Пусть не гаснут огоньки на ёлочке, с ними веселее!

Ох, хочу повеселиться, возле ёлки покружиться!

В круг вставайте, хоровод начинайте!

  • Пляска Новогодняя «Малыши-карандаши»

Стихи детей:

Дед Мороз:

Дед Мороз идет на праздник

В красной шапке в валенках

Он несет с собой подарки

Для детишек маленьких.

Снегурочка: Дедушка, а где же подарки для деток?

Дед Мороз: Что я старый натворил, подарки в лесу забыл!

 Сейчас схожу принесу. А вы тут пока не скучайте! (уходит)

Снегурочка: Детки, а давайте с дедушкой Морозом поиграем! Давайте спрячемся от него!

  • Игра «Прятки»

Ведущая и Снегурочка держат лёгкое покрывало (голубая шёлковая ткань, украшенная снежинками, дети за неё прячутся.

  • Музыка, заходит дед Мороз. Мешок поставил под ёлку.

Дед Мороз: А вот и я с подарочками к вам пришёл! Куда же это детки делись? (Подходит к покрывалу) Может они здесь?

Снегурочка: Нет, дедушка Мороз, здесь котятки живут! Слышишь мяукают! (дети мяукают)

(Дед Мороз обходит с другой стороны)

Дед Мороз: А может здесь?

Снегурочка: Нет, здесь собачки живут! Слышишь лают! (дети лают)

(Дед Мороз ещё ходит, ищет)

Дед Мороз: А может здесь?

Снегурочка: Нет, здесь мышата живут! Вон как пищат! (дети пищат пи-пи)

Дед Мороз: Ну нет, не обманете вы меня! Здесь мои детки! (открывает покрывало) Как я соскучился! Сейчас с вами поиграю –быстро всех ребят поймаю! (дети убегают на стульчики)

Ой, какие быстрые все! Никого не догнал, молодцы!

А вот он и мой мешок с подарками! (вытаскивает мешок на середину)

Всех подарком угощу! Никого не пропущу!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ. Музыка.

Репертуар:

1.Песня «Елка»

2.Пляска с погремушками

3.Танец Мишек

4. Танец Бусинок

5. Игра «Снежки»

6. Пляска «Малыши –карандаши»

7. Игра «Прятки»

 



Предварительный просмотр:

«Снегурочка на елке у ребят» 2020г.

Праздник для детей 1,5-2 лет

Раздается стук в дверь.

Воспитатель. Слышите ребятки, кто-то к нам стучит? Посмотрим, кто там

Снегурочка.  Здравствуйте взрослые и детки! Я Снегурочка  - снегурка в гости к вам спешила, но немножко заблудилась, здесь случайно очутилась.

Воспитатель. Тогда, пойдем с нами, Снегурочка! Мы как раз собираемся в гости к ёлочке.

Снегурочка. До чего же детки все нарядные! Пойдемте скорее к ёлочке, ведь она тоже нарядилась и ждет нас!

  • Все заходят в зал под звучание песни о елочке, рассматривают зал, подходят к ёлке.

Слайд «Морозные узоры на окне»

Снегурочка. Вот так ёлочка - краса,

                        Мы глядим во все глаза!

Взрослые с детьми рассматривают елку, украшения на ней.

Воспитатель.  Всем хороша наша елочка, только огоньки на ней  не горят. 

Снегурочка. Будет елочка гореть, если песенку ей спеть?

Воспитатель. Ребятки споем елочке песенку! Может быть, тогда огоньки на ней загорятся… 

  • Взрослые исполняют, дети подпевают песню «Ёлка» муз. Попатенко

Воспитатель (качает еловую  веточку)

                       Ёлка нас благодарит…

                       Но огнями не горит!

Снегурочка. Дед Мороз тогда поможет-

                       Чудеса он делать может!

                       Позовем Дедушку Мороза в гости!

Воспитатель. Только надо Дедушке дорожку в снегу протоптать,  а то вон какие сугробы  намело!

Слайд «Сугробы»

  • Упражнение  «Топоток»  (1ч. – топающий шаг, 2ч.- легкий бег)

 Слайд  «Снежная дорожка»                                                                

Воспитатель. Вот какая ровненькая дорожка получилась. Слышите, колокольчики звенят?  Это Дедушка Мороз по нашей дорожке в саночках едет!

  • Звучит запись песни «Саночки» муз. Филиппенко – на ширме появляются саночки, в которых сидит Дед Мороз, Саночки проехали , остается Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте детишки,

                     Милые малышки!

                     Рад я видеть всех друзей:

                     И больших и малышей!

Снегурочка. Дедушка Мороз, у нас  без тебя огоньки на елочке не загораются!

Дед Мороз. Не беда, огоньки мы сейчас вместе с вами зажжем. Поможете мне,  ребятки? ( Выполняют движения по тексту)

                    Ручки помашите (машут руками),

                    Ножки попляшите ( притопывают)

                    Детки, улыбнитесь!( улыбаются, хлопают)

                    Огоньки, зажгитесь!

  • Звучит музыка - огоньки на ёлке загораются. Все хлопают.

Слайд «Сверкание огоньков»

  • Пляска Новогодняя «Малыши-карандаши»

Дед Мороз. Снегурочка, позови, пожалуйста, своих подружек- бусинок, пусть они вместе с нами на ёлочку полюбуются!

Снегурочка. Бусинки – красавицы,

                        К ёлочке скорей!

                        Пляску дружно начинайте,

                        Веселите всех друзей!  ( раздает бусы)

Слайд «Бусинки»

  • Пляска «Бусинки – красавицы»

Дед Мороз.  Как хорошо бусинки потанцевали!

                      Со Снегурочкой у елки

                      Сам готов пуститься в пляс!

                      Где  у деток погремушки?

                      Поиграйте –ка для нас!

Слайд «Погремушки»

  • Пляска с погремушками  (с окончанием музыки прячут погремушки за спину «Где погремушки?«Вот они!» убирают в сундучок)

Дед Мороз. Порадовали  детки своей пляской.

Воспитатель. А мы наших гостей стихами порадуем.

Слайд «Еловая ветка с новогодними украшениями»

 Дети, воспитатель.  Стихи:

Снег идёт, идёт, идёт,

А потом ложится.

А у ёлочки народ

Пляшет, веселится!

Дед Мороз.   Что-то  никто возле нашей елочки не пляшет…Эй Мишутки , выходите и гостей повеселите!

Слайд «Мишки»

  • Танец Мишек.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Ребятки нас сегодня и стихами , и плясками порадовали. А ты чем малышей порадуешь?

Дед Мороз. Я деткам волшебную снежинку приготовил. Только она куда –то спряталась. Снегурочка, помоги мне её найти!

(Снегурочка снимает  с ветки снежинку-украшение,  показывает Деду Морозу)

Снегурочка. Это волшебная снежинка, Дедушка?

Дед Мороз. Нет, не она.

(Снегурочка обходит елку, снимает  с ветки снежинку-украшение,  показывает Деду Морозу)

Снегурочка. Может быть эта снежинка волшебная?

Дед Мороз. Нет, не эта.

  • Звучит музыка «волшебства». (Снегурочка находит сюрпризную снежинку с конфетами внутри.)

Снегурочка. Нашу ёлку обошла

                       И снежинку я нашла!

                       Вот она блестит, сверкает

                       И ребяток угощает!

Слайд «Снежная дорога»

  • Музыка «Саночки» ( Дед Мороз уезжает на саночках)

Воспитатель. Приезжайте к нам ещё, Дедушка Мороз! До новых встреч!

Снегурочка. Нашей ёлочке красивой

                       Скажем дружно мы спасибо!

                       Будет ёлочка нас ждать,

                       В гости к ней придем опять!

(Дети прощаются с ёлкой и покидают зал вместе с воспитателем)

Репертуар:

1.Песня «Елка» муз. Попатенко

2.Упражнение «Топоток»

3.Пляска «Малыши-карандаши»

4.Танец «Бусинки-красавицы»

5.Пляска с погремушками

6. Танец Мишек



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно - игровой программы « Лысковчанка»

в подготовительной группе

Цель: формирование представлений о России как о родной стране, воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому, к традициям народа, любви к своей Родине.

Задачи:

1.Расширить знания о семье, о родном  городе Лысково.

2.Закреплять знания, полученные на занятиях, из бесед, из наблюдений.

3.Формировать умение детей рассказывать о своей семье, о достопримечательностях города Лысково.

 4.Упражнять в чтении стихотворений, пении песен, выполнении танцевальных движений.

5. Воспитывать любовь к малой Родине и гордость за нее, уважение, любовь к семье и родителям.

Под музыку дети на носочках вбегают в музыкальный зал и  встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! У каждого человека на земле есть место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной. Для  нас – это наш город Лысково. Мы –  маленькие лысковчане очень любим наш город и сегодня будем говорить о нём, петь песни, читать стихи.

1 ребенок.

Если меня спросят, где бы жить хотел ты,

На чужбине дальней, иль в родном краю?

Я отвечу смело, я отвечу честно,

Только город Лысково, всей душой люблю.

2 ребенок.

Говорить о Лыскове можно бесконечно,

Но скажу я честно: «Я тобой горжусь!»

Процветай мой город и живи ты вечно…

Для меня ты, Лысково, маленькая Русь!

3 ребенок.

Город мой прекрасный!

Чистый, светлый, добрый,

Ты стоишь в наряде красочных лесов.

Даже солнце в небе радостней играет,

Отражаясь в ряби голубых прудов.

4 ребенок.

Много на свете есть городов:

Новгород, Пушкин, Москва и Ростов.

Но город, в котором все мы живём,

Для нас самый лучший, о нём мы споём!

Песня « Лысково» муз. Сычева

(Дети садятся, участницы остаются)

Ведущий:

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесный  городок

Под названьем Лысково

Лысковчанки там живут.

Они танцуют и поют.

Умны, красивы, веселы.

Умеют все, душой добры.

Красавицы-девицы,

Большие мастерицы,

Талантами своими,

Готовы вы сразиться?

Ведущий: Приветствуем  участниц конкурса «Лысковчанка»

Участница под № 1:                                                      (апплодисменты)

Участница под № 2:                                                      (апплодисменты)

Участница под № 3:                                                      (апплодисменты)

Девочки  под музыку входят в зал и встают в центре зала

Ведущий: Кто же будет оценивать наших конкурсанток? Нам необходимо выбрать жюри.

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

И так, наше жюри предлагаем и его вам представляем.

Жюри:

Заведующий детским садом Мартынова Ирина Константиновна- председатель жюри

Зам. заведующего - Березина Елена Владимировна

Председатель родительской общественности -

Ведущий: Пришло время поближе познакомиться с каждой участницей.

Ведущий: Конкурсное задание № 1 «Визитная карточка».

Каждая из девочек расскажет о себе, о своих  интересах и увлечениях.

Приглашаем участницу под № 1…                                            

Приглашаем участницу под № 2 …………………………………

Приглашаем участницу под № 3………………………(Апплодисменты)

Ведущий: А сейчас, предоставляем слово жюри, для оглашения результатов.

Ведущий: Вот мы и познакомились с очаровательными участницами нашего конкурса. Только в нашем городе Лысково  живут такие красивые и умные девочки-лысковчанки.

Ведущий:

Из года в год в Лысково активно развивалась торговля, ремесленничество, открывались разные фабрики и заводы. И в настоящее время Лысково превратилось в  современный город, где много школ, детских садов, Дом культуры, физкультурно-оздоровительный комплекс  «Олимп», городской парк.

Видеоролик «Мой город» под музыку «Гимн города Лысково»

Ведущий: У нашей Лысковской поэтессы Ольги Архиповой есть очень красивое стихотворение, которое так и называется «Милый городок».

Саша, Маша, Дима? его сейчас прочитают ( имена детей, которые будут читать.)

1.

Городок есть с названием Лысково,

Он на Волге широкой стоит.

Как сражался он с силой нечистою,

Каждый помнит и в сердце хранит.

2.

Красота здесь во всем первозданная

И лугов, и лесов, и озер.

И любовь к городку несказанная,

Потому что все радует взор.

3.

Хорошеет родной город Лысково

Полюбуйся вокруг, присмотрись.

Две горы здесь: Оленья и Лысая

К небу синему тянутся ввысь.

Ведущий: Действительно, как прекрасен наш родной город.

А сейчас дети исполнят песню:

«Родная песенка» муз. Чичкова

Ведущий: И сейчас следующее конкурсное задание:

«Конкурс рисунков», где наши девочки изобразили любимое место родного города.

Конкурсное задание № 2  «Любимое место г. Лысково»

(2-3 предложения)

Приглашаем участницу под № 1 …………………….………………

Приглашаем участницу под № 2 ………………………………….…

Приглашаем участницу под № 3 …………………(апплодисменты)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Выглядеть красиво и опрятно хочется девочкам – это приятно.

Следующий конкурс начинаем, сделать праздничные прически приглашаем (мамы помогают дочкам)

Ведущий: Пока наши девочки наводят красоту, приглашаем

вас в путешествие по нашему городу.

 Слайды:

Как называют жителей нашего города? (Лысковчане)

Слайд 1 Серединка цветка

Какими качествами обладают лысковчане?

Слайд 2 Лепестки разные

Слайд 3

– Кто узнал, какая это улица? (улица Б. Советская)

– Правильно. А как эта улица называлась в начале 19 века? (Стоялая) Почему?

Слайд 4

Слайд 5

– Чей это портрет? (князя Грузинского)

– Какое отношение он имеет к нашему городу?

Слайд 6

– Знакомо ли вам это здание? Что это? (пивоваренный завод)

– А кто был его первым хозяином? (купец Ермолаев). Молодцы!

Ведущий: Похоже, что наши конкурсантки готовы продемонстрировать нам свои прически. Жюри готовы оценивать? Вам очень трудно придется. Я прошу мам пройти на свои места.

Конкурсное задание № 3 «Конкурс причесок»

 Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 1…

Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 2…

Продемонстрировать свою прическу приглашаем участницу под № 3…

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов за 3 конкурсное задание.

Ведущий: Мальчики, вам нравятся наши очаровательные девочки? (выходят мальчики) Стихи мальчиков:

1.

В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

2.

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Ведущий: А вот следующее конкурсное задание называется «Герб семьи». Каждая участница со своей мамой продемонстрируют  Герб своей семьи и объяснят, что на нем изображено и почему.

Конкурсное задание  №4 «Герб семьи»

          Приглашается участница под № 1 (встают с мамой на середину зала)

Приглашается участница под № 2 (встают с мамой на середину зала)

Приглашается участница под № 3 (встают с мамой на середину зала)

Ведущий: для объявления окончательных итогов и награждения, слово предоставляется председателю жюри Мартыновой И.К.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:

– Мисс Нежность

– Мисс Улыбка

– Мисс Привлекательность

– Мисс Талантливость

– Мисс Очарование

Награждение всех участниц дипломами, медалью и подарками.

Ведущий: Всех участниц приглашаем на Круг почета

(апплодисменты, дети садятся)

Ведущий: Какой замечательный праздник получился сегодня у нас. И помогли нам в этом ваши замечательные мамы. Ваши дети хотят вас поздравить с Днем матери!

1. Вместе с нами ваши дети

Милым мамам шлют привет,

«Мама» – слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

2. Маму любят все на свете.

Мама – лучший друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

3. Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

4. Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Вручение подарков мамам

Ведущий: Приглашаем мам на танец!

Танец с мамами

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздничный вечер и пусть за окном бушует ветер и непогода, мы надеемся, что несмотря на грусть расставания, у вас у всех хорошее настроение, потому что мы живем в таком красивом, замечательном, любимом нами городе Лысково.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе встречаем Новый год» Сценарий Новогоднего утренника Для детей второй группы раннего возраста

Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального районаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №35»141300, г. Сергиев Пос...

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 группы раннего возраста "Одуванчик" "В гости ёлочка пришла"

        Поднятие эмоционального настроя .Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы....

Сценарий новогоднего утренника для детей первой группы раннего возраста «Новый год пришел к нам в гости»

Цель: создание у детей праздничного настроения.Программное содержание:Образовательные:Познакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.Формировать умение выполнять движения в соот...

Сценарий Новогоднего развлечения для детей в группе раннего возраста

Сценарий новогоднего развлечения с детьми группы раннего возраста (1,5 - 2 лет), в котором участвуют педагоги и дети. Может быть полезен и интересен для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ,...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

laquo;Новый год пришел к нам в гости»Цель: создание у детей праздничного настроения.Программное содержание: Образовательные:Познакомить детей с праздником «Новый год» в де...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй группы раннего возраста №7 "К детям ёлочка пришла"

laquo;К деткам ёлочка пришла» Новогодний утренник в младшей группе Цель: создание для детей праздничной атмосферы, способствовать формированию у детей новогодних представлений, разви...

ПОДАРКИ ДЛЯ ЕЛОЧКИ Сценарий новогоднего утренника для детей 2й группы раннего возраста

ПОДАРКИ ДЛЯ ЕЛОЧКИ Сценарий новогоднего утренника для детей 2й группы раннего возраста ...