Конспект Досуга во 2й младшей группе на тему: "Широкая масленица".
план-конспект занятия (младшая группа)
Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями, знакомить детей с обрядами масленичной недели и праздничной кухней, знакомство с народными играми, развитие непосредственного эмоционального восприятия. Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа; любовь к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/29/picture-180008-1638210673.jpg)
Конспект досуга во 2 младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект досуга во 2 младшей группепо теме «Транспорт» Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.Задачи:1.Усовершенствование детьми основных двигательных...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-305056-1380448237.jpg)
Конспект досуга для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Социализация» (Приобщение к истокам русской культуры) Тема: «Репка»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект по приобщению к истокам русской народной культуры с использованием здоровьесберегающих технологий "Репка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383151-1389781416.jpg)
КОНСПЕКТ ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Загадочная зима» (разгадывание загадок)
Досуг на зимнюю тематику...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/22/picture-1243175-1587547109.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Широкая и узкая дорожка»
Конспект занятия в первой младшей группе на тему:«Широкая и узкая дорожка»Программное содержание:учить детей конструировать несложные конструкции из кирпичиков;развивать игровые навыки, во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/12/picture-1303949-1610463764.jpg)
Конспект по ФЭМП в младшей группе на тему: «Широкий, узкий»
Цель: закрепление знаний у детей таких понятий, как «широкий», «узкий».Задачи:• Сравнить предметы по ширине;• Обозначить результаты сравнения словами «узкий&raq...