В гости к нам пришел Снеговик
материал (старшая группа)

Грибанова Ольга Юрьевна

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishel_snegovik.st_.gr2020.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к нам пришел снеговик

сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Создание позитивного настроения от встречи с любимым сказочным героем.

Задачи: 

- воспитывать чувство сопереживания, эмпатии;

- воспитывать интерес к играм – забавам.
- совершенствовать координацию движений, формировать быстроту, ловкость и меткость у детей

Ход мероприятия

Ведущий: Сейчас, ребятки, я вам загадаю очень интересную загадку. Послушайте очень внимательно.

Когда мы ходим в шубах,

В пушистых зимних шапках,

Катаемся на лыжах,

Несёмся с гор на санках. (зимой)

 

Да, пришла к нам красавица – зима. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Зверюшки в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались. А кто из вас может рассказать, что бывает зимой? (Дети отвечают)

Зима – это время весёлых детских игр. Вы готовы к зимним забавам? (да)
Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

Проводится игра “Доскажи словечко”

С неба  тихо, как во сне

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки – 

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри – 

С красной грудкой… (снегири)

                                                Раздается стук в дверь

Ведущий: Кто стучится в двери там?

 

Голос за дверью.

Мне, ребята, можно к вам?

Дети отвечают: Можно. Войдите

                                   Появляется Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте!

К вам приехал Снеговик.

Я к снегу, холоду привык.

Не хочу в лесу стоять,

Хочу с вами поиграть.

Я  слышал, что в детском саду вас многому учат и вы можете придумывать много интересного? (Ответы детей)                       

Тогда придумайте для меня такой массаж, чтобы мне не перегреться и не заболеть.

Ведущий:  Ребятки, да что там думать, мы же с вами знаем такой массаж. А называется он - «Наступили холода».

Дети делают массаж «Наступили холода»

Да-да-да – наступили холода.

(Трут друг о друга ладонями)

Да-да-да – превратилась в лед вода.

(Проводят пальцами по шее сверху – вниз)

Ду-ду-ду – поскользнусь я на льду.

(Массируют указательными пальцами крылья носа)

Ду-ду-ду – я на лыжах иду.

(Растирают пальчиками уши)

Ды-ды-ды–на снегу есть следы.

(Приставляют ладони ко лбу «козырьком», растирая его)

Ди-ди-ди –

(Хлопки в ладоши)

Снеговик, приходи!

(Поманить пальчиками к себе).

 

Снеговик:

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой. (ответы детей)

Хотите посмотреть, что у меня лежит в ведёрке? Что это? (снежки).

Что можно делать со снежками? (играть).

Проводится игра «Попади в цель»

Ребята по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку

Снеговик:

Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку
Покружиласьзвёздочка                                                                   
В воздухе немножко, 

Села и растаяла 

На моей ладошке.   (снежинка)

Правильно, ребята. Это снежинка. Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель». 

Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По  сигналу Снеговика: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё  быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Снеговик говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание)

Снеговик:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

И так, следующая игра на внимание. 

Проводится «Зимняя игра на внимание»

Снеговик: Ну, вот, теперь я самый умный стал! Всему научился и все могу!

Ведущий:  Снеговик, ты хочешь сказать, что уже всему научился?

Снеговик: Вы еще спрашиваете! Задавайте мне любой вопрос, сразу дам ответ.

Ведущий:  Ребята, давайте загадаем Снеговику загадки, проверим его. А то он что-то уж очень расхвастался.

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал?

Снеговик: Конечно, я!

Ведущий:  Правильно, ребятки? А кто это? Конечно, зима

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый…

Снеговик: Да это же плед!

Ведущий:  Подумай, Снеговик.

Снеговик: Что, не правильно? Ребята, помогайте. (ответы детей)

Что за звездочки зима

В тучу спрятала сама?

Словно крошечные льдинки,

Эти звездочки -…

Снеговик:  Дождинки! Это уж я знаю!

Ведущий:  А вот и опять не правильно! (ответы детей)

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло - заплачет вмиг

И растает…

Снеговик:  Что-то на кого-то похоже, только я уже говорить боюсь!

Ведущий:   А ты не бойся, подумай, если что, наши дети подсказку покажут в игре.

Проводится игра «Снег руками нагребаем»

Снеговик: Отгадал, отгадал – это же Снеговик!

 А можно, я вас научу играть в мою игру «Один - много». Я буду бросать снежок, и называть один предмет, который есть у меня в лесу, а вы мне будете возвращать снежок, при этом называя, как будто этого предмета много. Ну, например: я говорю снежинка, а вы – снежинки.

   

Проводится игра «Один – много» (слова: снежинка, льдинка, сосна, шишка, сосулька, снегирь, ветер, мороз, снеговик и т. д.)

Снеговик:  

Молодцы, ребята! Ну мне пора уже в лес отправляться.

Воспитатель: Снеговик, а ты Дедушку Мороза в лесу встретишь?

Снеговик: Да, я сейчас как раз к нему и собираюсь.

Воспитатель: Снеговичок, а ты не поможешь ребятам? Они хотят написать письмо Деду Морозу, а вот как ему передать не знают.

Может,  ты  с  письмом  нашим  пойдёшь, Деду  Морозу их отнесёшь?

Снеговик: 

Да,  задача  нелегка,  в  лес  дорога  далека…

Ну, да  ладно,  понемногу  отыщу  я  путь-дорогу.

 Воспитатель вместе с ребятами пишут письмо Деду Морозу и отдают Снеговику

 Воспитатель: Снеговик, передай письмо ребят Деду Морозу, да скажи, что мы ждем его  к нам на праздник.

Снеговик: Пойду, отнесу ваши письма Деду Морозу и передам ваше приглашение. Мне  пора с вами проститься. Не могу у вас больше находиться, боюсь растаять. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».

Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру,  любовь к природе. Закреп...

Консультация для родителей «Откуда ты пришел снеговик?»

Откуда ты пришел СНЕГОВИК?История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в 1493 году. Именно тогда, известный скульптор, поэт и архитектор из Испании ...

"К нам пришел снеговик"

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять правила в играх....

Конспект спортивного развлечения "В гости к нам пришел снеговик"

Коннспект спортивнного развлечения " В гости к ннам пришел снеговик"...

Конспект спортивного развлечения «В гости к нам пришел Снеговик»

Появился во двореОн в холодном декабре.Неуклюжий и смешнойУ катка стоит с метлой.К ветру зимнему привык.Наш приятель ...  (Снеговик)...

Статья спортивного развлечения «В гости к нам пришел Снеговик»

Всюду смех детворыМного игр у зимы.Мы играем, веселимся,И мороза не боимся....