Сценарий праздника радости и смеха во второй младшей группе «Талантливые и веселые».
материал (младшая группа)

Мартынова Елена Михайловна

Сценарий разработан для второй младшей группы общей направленности. Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: 

- Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми; - воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;

- развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве;

- обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,

- формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

- формировать положительные эмоции;

- развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе;

- вызвать интерес к персонажам праздника;  

-воспитывать навыки культурного поведения в игре.

Атрибуты: шуточные атрибуты, головные уборы, музыкальная сборка, канат, надувные шары, 1 большая конфета с сюрпризом внутри, подарки: медальки-смешинки.

Действующие лица: клоун Карамелька и Кикимора Болотная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника радости и смеха во второй младшей группе «Талантливые и веселые».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: 

- Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми; - воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;

- развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве;

- обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,

- формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

- формировать положительные эмоции;

- развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе;

- вызвать интерес к персонажам праздника;  

-воспитывать навыки культурного поведения в игре.

Атрибуты: шуточные атрибуты, головные уборы, музыкальная сборка, канат, надувные шары, 1 большая конфета с сюрпризом внутри, подарки: медальки-смешинки.

Действующие лица: клоун Карамелька и Кикимора.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки, разноцветными гирляндами.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в зал, где их встречает клоун Карамелька.

Ход праздника:

Дети стоят в кругу. Под музыку вбегает клоун Карамелька.

Карамелька: -Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Я на праздник к вам спешила. Чуть в яму не угадила. Принесла вам праздник и веселье, хорошее настроение. Вы мне рады, друзья?

 Дети: – Да!

Карамелька: - Тогда давайте здороваться. Меня зовут Карамелька – здрасьте! (Карамелька подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, за ухо…)

Карамелька: - Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Вы любите веселиться? А играть? Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру 1. «Весёлая зарядка».

(Звучит веселая, ритмичная музыка, в такт звучанию, нужно изобразить движение какого-либо танцующего животного).

Дети могут:

- переваливаться, как утка;

- гордо расхаживать как индюк;

- притопывать тяжеловато, как слон;

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Заходит Кикимора.

Кикимора: - Кто это тут шумит и веселится? Я не люблю, когда все веселятся и улыбаются. Вот я вам сейчас испорчу весь праздник, полопаю все шарики и украду все улыбки!!!

Карамелька: - Кикимора Болотная, у тебя, наверное, нет друзей? И поэтому ты не умеешь радоваться и веселиться. А хочешь, мы с ребятами будем с тобой дружить и научим тебя веселиться?

Кикимора: - Хочу!!! А вы сможете?

Карамелька: - Ну что, ребята, развеселим Кикимору?

2. Шоу «Талантливые и веселые».

Карамелька: - Кикимора, наши ребята очень веселые и талантливые. Они приготовили для нас небольшое выступление. Но сначала предлагаю немного размяться, поиграть в игру «Если весело тебе, то делай так!».

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения ь такие:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Кикимора: - веселая игра, как весело вы проводите время в детском саду.

Карамелька: - Ну что, ребята, готовы показать Кикиморе Болотной, что вы умеете? Готовы выступать?

Ребята показывают подготовленные заранее номера.

Кикимора: - Какие все ребята молодцы!!! Какие вы все веселые и смелые!!!

А я тоже знаю одну веселую игру, но играть мне было не с кем. Поиграете со мной?

3. «Веселый волейбол». Дети стоят в командах лицом друг к другу, Кикимора и Карамелька держат канат, необходимо под музыку перебрасывать шарики, кто больше забьет шариков.

Кикимора: -Ох и весело с вами, друзья, но расставаться пришла нам пора. Только просто я не уйду, силу вашу проверить хочу. Есть волшебный канат у меня. Кто перетянет меня. Становитесь скорее, друзья. Кто сильнее вы или я!

4. Игра «Перетягивание каната» - все ребята и Кикимора.

5. Прощание.

Кикимора: -Какие вы сильные и дружные, победили меня!!! Мне уже пора, но зато, что вы меня развеселили, я хочу подарить вам подарки!!! 

Дарит 1 большую конфету с сюрпризом внутри, медальки-смешинки.