Сценарий праздника в подготовительной группе: " День защиты детей".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бединская Наталья Алекандровна

1 июня- праздник всей детворы. Он должен быть веселым, радостным и интересным. Сценарий этого праздника поможет сделать его таким. А главный герой- Белый мишка любому поднимет настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей: «Цветик - семицветик».

Цель: вызвать положительные эмоции, привлечь к созданию праздничной и веселой атмосферы.

Задачи:

-расширять кругозор

-развивать ловкость, воображение, внимание

- воспитывать в детях уважение друг к другу, уметь проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Материалы и оборудование: костюм белого медведя, цветик-семицветик, мультимедийное оборудование, муляжи овощей и фруктов, две корзинки.

Предварительная работа: беседа с детьми о смысле и истории праздника, прослушивание песенок о детях и лете, разучивание стихов по данной теме.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

- Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире - День защиты детей. Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Появляется белый мишка. Идет тяжело, отдувается.

Мишка: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а это Сочи?

Вед: Нет Мишка – это не Сочи, это - город Топки, детский сад « Ягодка, а тебе нужно в Сочи ?

Мишка: Да, сказали, что в Сочи очень тепло и там всегда лето, а я всегда мечтал увидеть лето. Ведь я живу в Антарктиде, а там никогда не бывает тепло и лета тоже не бывает.

Вед: А как же ты попал к нам?

Мишка: Один знакомый морж подарил мне волшебный цветик - семицветик, чтобы с его помощью я мог увидеть лето, но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись неизвестно куда и теперь   я и лето не увижу и без помощи цветика-семицветика домой не смогу попасть. (плачет).

Вед: Не плачь Миша, я думаю, мы с ребятами и о лете все расскажем и цветик - семицветик соберем. Ведь сегодня особенный день, в который ребятишкам можно все- все.

Мишка: Правда, а что же это за особенный день?

Вед: Сегодня Мишенька  День защиты детей. Все играют и веселятся. Мы приглашаем тебя поиграть с нами, хочешь ?

Мишка: Конечно, с удовольствием!

- А мы начнем с разминки и поиграем в игру.

Проводится игра "Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком).

(Дети получают 1 лепесток).

- Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.

Игра «Продолжи слово»

Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.

Баба…Яга. Курочка…. ряба.

Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.

Жили…были Мышка…норушка.

Иван….Царевич. Меч….кладенец.

Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.

Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.

Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок.  ( получают второй лепесток)

- Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно,  а мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг, и разучи движения для нашего совместного танца.

Танец «Маленьких утят».

Дети повторяют движения за ведущем под музыку.

- Самый артистичный танцор может взять лепесток (дети получают 3 лепесток).

Игра «Передай мяч».

Дети становятся в круг, под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Вед:- Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 4 лепесток.

 Вед:Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?

Много ягод в огороде

Все красны, как на подбор

Собирают все их быстро

И кладут их в кузовок. (клубника)

Но летом ребята вырастают не только ягоды , но также множество овощей и фруктов.

Проводится игра « Собери в кузовок». Нужно собрать в разные корзинки овощи,                        фрукты, ягоды. ( 5 лепесток)

Вед:Ну ,а сейчас посмотрим кто самый быстрый. Эстафета с рулем. Делимся на две команды. И по очереди бежим между кубиками, возвращаемся обратно и передаем руль следующему учаснику.  (6 лепесток).

Вед: Наш цветок почти собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям.  

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют и получают 7 лепесток)

Вед: Ну, какие же Вы молодцы собрали весь цветок, помогли Мишке, теперь он сможет вернуться к себе домой.

Мишка: Большое спасибо вам, ребята! Вы очень мне помогли, теперь я знаю, что такое лето, но мне стало очень- очень жарко ведь на моей Родине никогда не бывает жарко. А теперь мне пора.  До свидания, ребята! Приезжайте в гости в Антарктиду!

Прощается,отрывает лепесток и исчезает.

Ведущий: Ну, а мы ребята закончим наш замечательный праздник веселой дискотекой.