Сценарий праздника "День рождения детского сада"
материал

Мусс Юлия Владимировна


В помощь музыкальным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_ds_2019.docx37.58 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «День рождения детского сада»

Ольга Полянская
Развлечение «День рождения детского сада»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА

Под веселую музыку дети собираются на площадке. -1

Ведущая. День рождение бывает ведь не только у ребят

И сегодня отмечает день рожденья детский сад.

Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете

Наш любимый и родной именинник дорогой

Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом

Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.

Ведущая. Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

С днём рождения, УРА!

Ведущая. Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Игра «ПОЗДРАВЛЯЛКА»

(Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Ведущая путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”)

Ведущая:

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В нашем садике любим чудо-дерево растет

А на нем ,конфетки ,они то не простые, что–то на них написано,давайте прочитаем

1конфета:

Чудо-дерево растет

В зал к себе гостей зовет….

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон.

Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:

Карлсон.

Карлсон:

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:

Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:

А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:

Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:

Очень просто.

Мне надо подкрепиться. Где моя волшебная конфета(съедает)

Карлсон:

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:

День рождения отмечаем!

Карлсон:

Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю вас с днем рождения?.

Ведущая:Да!!!

Карлсон:

А Я, собственно говоря, даже не знаю, у кого у вас сегодня день рождения?

Ведущая:

У нас сегодня день рождения отмечает наш любимы детский сад!

Карлсон:

! Спойте мне песню, тогда и поздравлю!

ПЕСНЯ «Пустьбегут неуклюжи»

Карлсон:

Вот спасибо, друзья!

Можно теперь поздравлять!

Детский сад я поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Игры: Ведущая. Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон. А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон. Какое у вас чудо-дерево в садике волшебное растет,это Оно меня в гости позвало!А давайте еще какую-нибудь конфетку сорвем,вдруг еще кто-нибудь прийдет..

2 Чудо-дерево растет

В гости к нам кто-то идет…

Под музыку выходит Клоун

Клоун.Это кто меня позвал сюда,что за веселье такое???(отвечают)А я как раз летел на смехолете и и меня сюда к вам занеслоо

Ведущая. Что-то мы такого транспорта не знаем.

Клоун. А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Клоун. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Клоун. Мы летим на смехолете

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Клоун И смеемся мы в полете!

Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!

Клоун. В сладкоежкину страну!

Дети. Ха-ха-ха! ха-ха-ха!

Клоун Полетим мы. Ай, да ну!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Коун.А вы знаете,что в моей клоунской стране все любят угадайкины игры.

Ведущая. Что это за угадайкины игры?

Клоун Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон  и Клоун задает вопросы детям)

1. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

Карлсон. Какие молодцы! Отгадали все мои загадки!

Карлсон: Клоун,а в вашей стране танцевать любят?И я у себя на крыше постоянно зажигаю в танце,а вы ребята любите танцевать?

Танец «Части тела»

Прощаются уходят Дискотека

Игра «Наряди друга в 5 конфетный наряд»

Вызвать 4 пары, по паре от каждой группы. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны 4 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

6 Игра «Собери конфеты»

Карлсон: Все! У меня поднимается температура! Мне срочно нужно баночку варенья.

Ведущая. Ребята, нужно срочно помочь Карлсону! Давайте мы ему сварим варенье! Да не одну, а целых четыре банки самого вкусного на свете варенья! Согласны? Тогда приглашаются для игры 4 команды.

7 -Игра – эстафета «Свари варенье»

Дети строятся в 4 команды. Ложкой нужно перенести в банку свой фрукт.

Карлсон: Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь другу! За это я угощу вас конфеткой. (достает 4 больших конфеты)

Ведущая: Но, Карлсон, детей много, а конфеты всего четыре!

Карлсон: А конфеты не простые, если мы с ними поиграем, то они откроют нам большой секрет. Становитесь дети, в круг.

8 -Игра «Передай конфету по кругу»

Каждая группа образует свой круг. Звучит музыка, дети передают друг другу конфету. Когда музыка останавливается, ребенок с конфетой выходит в круг и танцует под веселую музыку.

Карлсон: Вот с конфетой поиграли, раз, два, три, нам конфета сюрприз подари. (Воспитатели разворачивают конфеты и высыпает на разнос много конфет) Угощайтесь, ребята! Вы такие умные, спортивные и дружные, сладкоежки, как и я сам!

Давайте все вместе потанцуем!

9- Звучит песня «Сладкоежки»

Ведущая: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»

Ведущая. А сейчас пришла пора танцевать всем, детвора!

ТАНЕЦ «Лавата»-10

Карлсон:

Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Подавайте пирог!

Всех детей угощать будем!

Выносит сладкие пироги. -11

Карлсон:

Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!

Как на садика рожденья испекли мы каравай….

ХОРОВОД «Каравай»-12

Ведущая. Детский сад вас угощает, к чаю приглашает!

ПЕСНЯ «РУССКИЙ ЧАЙ»- 13

Угощение. 14

Дискотека15

\День рождения детского сада

Праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Действующие лица: Ведущий, Карлсон, 2 Куклы, Медведь – взрослые

Дети под музыку заходят в зал

Вед. Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим –

Справа друг и слева друг!

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат,

Дети. Потому что день рожденья отмечает детский сад!

Вед. С Днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Песня «С Днем рожденья, детский сад!»

(дети садятся, под музыку влетает Карлсон)

Карлсон. Я прилетел не просто так, здесь день рожденья – знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник?

Я – Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть и шалить, начнем играть? Тебе водить!

(показывает на ведущего)

Вед. Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. А поздороваться ты не хочешь с ребятами?

Карлсон. Поздороваться? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. У ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Вед. Дорогой, Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?

Карлсон. А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Вед. Я –то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжора и шалун.

(Карлсон потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон. Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?

Вед. А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон. Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка)

Вед. и дети: Нет!

Карлсон Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)

Вед. и дети: Нет!

Карлсон. А кто же тогда именинник?

Ведущая. Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 53 года! Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.

Карлсон. Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонски – со всякими игрушками, сластушками – ватрушками, шумелками – гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее. Гости, дарите подарки.

Вед. Как- то это не скромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала всех поздравим, а потом ужу и подарки?

Карлсон. Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки- подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки – подарилки»

Я спешил на день рожденья! (да-да-да)

Дарю конфеты и варенье! (да-да-да)

Еще игрушки, торты, плюшки, (да-да-да)

А как же соски, погремушки? (нет-нет-нет)

Ну, ладно, ролики, скакалку (да-да-да)

К ним гимнастическую палку (нет-нет-нет)

И целый парк тебе машинок (да-да-да)

И непременно пару свинок (нет-нет-нет)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! (да-да-да)

Я, конечно, могу покатать вас на спине, но сегодня я вас хочу пригласить в одну удивительную страну – Игралию.

И папы побывали в ней

И мамы все, поверь,

И бабушки, и дедушки

Дадут тебе ответ

Что лучше, чем Игралия

Страны на свете нет!

А вы любите играть с игрушками? (да) Тогда в путь! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на смехолете!

Вед. Что-то мы такого транспорта не знаем!

Карлсон. А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться. Вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный смешок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»)

Полет на смехолете

Карлсон Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Мы летим на смехолете

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. И смеемся мы в полете!

Дети Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. В страну Игралию мы держим путь

Дети Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. Полетим мы. Ай, да ну!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. В страну Игралию мы прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране.

(раскрывает занавес, где расположены игрушки)

В этой стране игрушек больше миллиона есть,

Всех игрушек нам не перечесть

Игрушки здесь на диво

Разноцветны и красивы!

А сейчас я приглашаю любителей машин. Есть машины маленькие, а есть большие, грузовые, самосвалы. Их задача перевозить грузы. А мы будем перевозить кубики.

Игра «Перевозка груза»

Карлсон. А сейчас ребятки,

Загадаю вам загадку:

Круглый и резиновый, прыгает и скачет,

Что это такое? Разноцветный… (мячик)

Под плавную музыку будем мячики катать, а под легкую, отрывистую – прыгать с мячиком.

Игра «Мой веселый звонкий мяч» - для 2 мл.гр.

Танец с мячиками для сред. Гр.

Вед. Посмотрите какие красивые куколки сидят,

Наверно, танцевать они хотят.

Давайте похлопаем в ладоши,

А куколки нам потанцуют (дети хлопают в ладоши)

Карлсон. Не хотят плясать? Почему?

(Подносит куклу к уху, та как будто шепчет)

Кукла говорит, что вы выросли большими, а они нет. Куклы тоже хотят вырасти. А вы хотите, чтобы куклы выросли? Тогда вы должны помочь им. Поможете? Надо громко сказать: «Растите куклы поскорей, спляшем вместе веселей», хлопнуть и закрыть глаза.

(ребята хором произносят волшебные слова, Карлсон кружится с куклами в руках, приблизившись к двери кукол прячет и выводит двух настоящих)

Куклы 1. Ой-ой-ой! Что со мной?

Выросла такой большой!

Мы куклы не простые,

Мы куклы заводные.

Мы за модою следим,

О нарядах говорим.

2. Мы куколки, мы куколки,

Мы любим танцевать.

Вертеть головкой, ручками

И глазками моргать.

Ребята, выходите,

С нами попляшите.

Танец « У меня, у тебя звонкие ладошки» - для 2 мл.гр

Танец «Мальчик с пальчик» для сред.гр

Вед. Куколки оставайтесь с нами.

Куклы. А где мы будем жить?

Карлсон. Не беда, будем праздник продолжать,

Будем весело играть.

Игра «Построй дом для кукол»

(строим дом из модулей)

Стук в дверь

Вед. Гость стучится к нам опять,

Будем гостя принимать.

(входит медведь)

Медведь. Это что за теремок- теремок,

Он не мал и не высок, не высок.

Пустите меня в теремок жить.

Куклы. Теремок наш очень мал,

Ну а ты большим уж стал.

Теремок ты нам сломаешь,

Разве сам не понимаешь.

(Мишка обижается, сердится, рычит)

Карлсон. Мишка, мишка не сердись,

Лучше с нами подружись.

Ты, как и я, сладкоежка, (дает бочонок меда)

На, подкрепись и немножко поешь.

(Мишка берет бочонок меда, чмокает и урчит от удовольствия)

Медведь. Вот теперь другое дело, можно в пляс пускаться смело!

Танец плюшевого медвежонка – 2 мл.гр

Игра с медведем – сред. гр.

Медведь. Там, где радость и веселье там должно быть угощенье. (выносит большую конфету)

Карлсон. Это мне? Спасибо.

Медведь. Нет, эта конфета для ребят.

Карлсон. Ребят много, а конфета у тебя одна. Как делить ее будем?

Медведь. А моя конфета не простая, а секретом. Вот смотрите!

(Начинает разворачивать конфету и высыпает конфетки на поднос)

Карлсон. Вот теперь конфет на всех хватит!

(раздают конфеты ребятам)

Вед. На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться,

До свидания, игрушки: куклы, мишки,

Самолеты, кубики, машинки!

Вы не будете скучать,

Завтра детки к вам придут опять!

Все герои. До свидания, ребята!

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1 ребенок.

Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2 ребенок.

Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

Вместе.

Вот какой здесь чудо - сад

Для таких, как мы, ребят!

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

3 ребенок.

Средь деревьев зеленых

Детский сад наш стоит.

Тишиной удивленный

В мир окошками глядит.

4 ребенок.

Тебе, любимый, садик

Веселый и родной,

Шлем поздравленья наши…

Вместе.

И наш поклон земной.

«Песня о дружбе»

Звучит музыка, в зал входят клоуны Бим и Бом.

Бим. Привет, ребятишки!

Бом. Девчонки и мальчишки!

Бим. Мы пришли к вам в детский сад,

Бом. Чтоб поздравить всех ребят

Бим. И веселых, озорных,

Бом. Добрых, милых и родных!

Ведущий. Знакомьтесь ребята, это Бим и Бом. Два неразлучных, веселых клоуна. А вы знаете на какой праздник вы к нам попали?

Клоуны пожимают плечами.

Ведущий. Ребята, давайте подскажем нашим гостям. Какой у нас праздник!

Ответы детей.

Бим. Ребятки, а вы на день рождение получаете подарки?

Ответы детей.

Бом. Вот и мы приготовили вам волшебный подарок.

Звучит музыка. На середину зала выдвигается столик с «конфетным деревом».

Ведущий. Ой, какой необычный подарок! Что это такое? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Бим.

Это дерево большое

Но не очень-то простое!

Бом.

На ветвях его конфеты,

А внутри у них секреты!

Бим.

Что там? Надо развернуть!

Бом.

В серединку заглянуть.

Бим. Хотите узнать?

Бом. Давайте развернем первую конфету.

Ведущий. А разворачивать надо с волшебными словами:

«Ты конфетка развернись

И секрет нам покажись!»

Дети повторяют. Клоуны разворачивают первую конфетку.

Внутри задание№1:

Игра «Кто дольше»

Дети делятся на 2 команды по 5 человек. Участники становятся в круг, подбрасывают легкий предмет вверх и начинают по очереди дуть на него. Цель игры — поддерживать его как можно дольше в воздухе и не дать ему упасть на своей очереди. Побеждает команда, которая дольше продержит предмет в воздухе. Касаться руками запрещается.

Задание №2:

Игра «Сороконожки»

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятиться назад!

Сороконожка двигается гусиным шагом!

Сороконожка передвигается прыжками!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Задание №3:

Выходит ребенок из танца:

Улыбайтесь, смейтесь дети,

Всем дарите доброту!

И российский танец этот

Покажет вашу красоту!

Танец «Края родные»

Задание №4:

Игра «Колпак мой деревянный»

Вначале выбирается ведущий – клоун. Сначала ведущий озвучивает правила: все смотрят на него и хором повторяют вместе с ним простой стишок:

«Колпак мой деревянный,
Деревянный мой колпак.
А если не деревянный,
То это не мой колпак!»

Теперь ведущий предлагает заменить слово «мой» жестом: дотронуться до своей груди. Теперь стишок будет «выглядеть» так:

«Колпак (дотронулись до груди) деревянный,
Деревянный (дотронулись до груди) колпак.
А если не деревянный,
То это не (дотронулись до груди) колпак!»

После этого ведущий предлагает заменить слово «колпак» жестом: дотронуться себе до лба. Теперь стишок будет «выглядеть» так:

«(дотронулись до лба) (дотронулись до груди) деревянный,
Деревянный (дотронулись до груди) (дотронулись до лба)
А если не деревянный,
То это не (дотронулись до груди) (дотронулись до лба)!»

После можно заменить слово «не» мотанием головой, а на следующем этапе — вмести слова «деревянный» топнуть ногой. Для усложнения можно на каждом следующем этапе повышать темп произнесения стихотворения.

Игрокам нужно очень внимательно слушать ведущего и повторять за ним. А еще — следить за соседями, ведь кто ошибся — выбывает!

Задание №5:

Детский сад наш дорогой,

Поздравляем всей душой,

И сегодня в день рождения,

Потанцуем мы с тобой.

Танец «Звезды»11 группа

«Чародей - листопад» 10 группа

Задание №6:

Игра «Светофор

С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга.

Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной.

Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам.

Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его.

Тот, кого осалят, становится водящим.

Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет.

Очень любят играть в светофор девчонки, потому что у них одежда всегда красочнее и ярче, чем у мальчишек.

Перед началом игры следует договориться о том можно ли искать цвета на заколках, бусах, часах и других аксессуарах

Задание №7:

Исполнить

«Песню Крокодила Гены»

Ребенок из танца.

Детский сад мы поздравляем,

Шлем большой, большой привет.

Не стареть ему желаем…

Все дети.

Пусть живет он много лет!

Танец «Хорошее настроение» 11 группа

«Я рисую на окне» 10 группа

Бим.

Планету детства вспомним мы не раз.

Тот островок, особенно любимый.

Бом.

Хотим поздравить еще раз

Наш детский сад неповторимый!

Вместе с детьми.

Детский садик поздравляем!

Процветать ему желаем!

Ведущий.

Праздничный наш каравай

Приглашает всех на чай!

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения детского сада

Сценарий подходит для празднования дня рождения детского сада со всеми группами. Мои дети сидели все в зале за столами. После празднования пили чай со сладким пирогом....

Сценарий "День рождения детского сада"

Сценарий дня рождения детского сада для всех групп. Сценарий предлагает детям в этот праздник шире познакомиться с различными уголками детского сада, с его сотрудниками, с детьми разных групп. Эта фор...

Сценарий дня рождения детского сада" "Лазорику"- 1 год"

Сценарий дня рождения детского сада" "Лазорику"- 1 год"...

Сценарий Дня рождения детского сада

Сценарий празднования дня рождения совместно с детьми и сотрудниками ДОУ...

сценарий Дня рождения детского сада 2016г.

сценарий Дня рождения детского сада...

Сценарий "День Рождения детского сада"

Развлечение для детей разного возраста...

сценарий «День рождение детского сада»

сценарий развлечения  "день рождение детского сада"...