Развлечение «Разноцветные ладошки»
материал по психологии (старшая группа)
Развлечение
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
(с использованием нетрадиционных техник рисования - ладошками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» | 1018.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
(с использованием нетрадиционных техник рисования - ладошками)
Подготовила: педагог-психолог
С.П.Веряскина
Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;
развивать творческое воображение, внимание,
развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
Оборудование: мольберты, краски, гуашь, карандаши, кисточки, непроливайки, отпечатки ладошек с изображением различных животных, предметов и т.д. ИКТ.
Ход развлечения:
Звучит песня «Я люблю рисовать» (трек 02)
Ведущая: Мы всех на праздник пригласили,
И никого не позабыли.
Пусть звуки музыки звучат,
Ведь гости к нам сюда спешат!
Звучит музыка (трек 13)
(Входят кляксы, в руках у них кляксы в виде ладошек)
1 – я клякса Мы кляксы, кляксы, кляксы, сердитые всегда.
2 – я клякса Но мы не унываем –
Без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья!
3 – я клякса Ну а я такая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна
Власть над вами мне дана!
(Разбрасывают по всему залу кляксы черной стороной) (трек 13)
Ведущая: Ой, что кляксы понаделали?
Ребята, нам нужны на нашем празднике кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!
Кляксы: Размечтались! Не уйдем! Свой порядок наведем!
Ведущая: Я знаю, кто нам сможет помочь! Это Фея изобразительных искусств. Давайте ее позовем сейчас!
(Дети хором зовут фею. Звучит музыка, входит фея) (трек 04)
Фея: Здравствуйте ребята, что случилось? Зачем вы меня позвали?
(Ведущая с детьми рассказывают).
Фея: (Смотрит на клякс)
Ах, вот в чем дело.
Ну, сейчас они сами уйдут.
(читает стихотворение и переодевает клякс в краски).
Вы цветные краски помогите нам,
Розовые, желтые – будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных клякс не будет больше никогда!
(В это время кляксы собирают и прикрепляют к мольбертам «кляксы» цветной стороной).
Фея: Исчезли пятна клякс и больше никогда
И ни за что на свете не придут сюда!
Презентация «Коробка с карандашами»
Игра «Цветик – семицветик»
Цель: знакомство с цветами спектра; закрепление знаний цветов спектра по порядку. Знакомство с радугой.
Содержание: Воспитатель предлагает детям посмотреть на цветочек: белые лепестки и огорченное лицо. Что случилось? Разнообразные варианты ответов детей (не ограничивать в их фантазиях). Сопровождая свой рассказ, воспитатель постепенно выкладывает по одному цветному лепестку.
Сказка о том, как на свете появились краски и сказки (Л.Б. Дерягина)
Может, фея подарила
Сон волшебный, с чудесами,
Может, так оно и было
Наяву. Судите сами.
Мир окутан пеленою –
Клочья пыли носит ветер,
Даже солнышко с луною
Из-за плотных туч не светят.
Небо, горы и равнины
Будто в серой паутине.
Неуютно и пустынно,
Ярких красок нет в помине.
Ну. А где же эти краски?
Высоко, в краю небесном,
В тишине, закрывши глазки,
В замке спят они чудесном,
Замок звездами украшен.
Полон разных тайн заветных.
Там стоят в одной их башен
Семь кроваток разноцветных.
Облака подушкой служат,
И из воздуха перинка.
Из прозрачных лунных кружев
Серебристая простынка.
Видят краски сны цветные.
Сны на сказки так похожи,
И все бедствия земные
Их пока что не тревожат.
КРАСНОЙ краске среди прочих
Снов красивых, бесконечных
Снится аленький цветочек
С красной шапочкой беспечной.
А ОРАНЖЕВОЙ что снится?
Три волшебных апельсина,
В шубке рыженькой лисица
И в веснушках Чипполино.
ЖЕЛТОЙ краске, спящей крепко,
Снится Тим – утенок смелый
И еще, конечно, репка,
Что в земле уже поспела.
У ЗЕЛЕНОЙ, беспробудной,
Сны про девушку – лягушку,
Чудный город Изумрудный
И кикимору – болтушку.
ГОЛУБАЯ дремлет краска
На лазоревой перине.
Ей во сне приснилась сказка
О красавице Мальвине
СИНЕЙ краске сладко спится,
Сны мелькают чередою:
Вслед за дивной синей птицей –
Некто с синей бородою.
ФИОЛЕТОВАЯ ясно
Видит нежную фиалку.
Словом, так все спят прекрасно,
Что будить их просто жалко.
На Земле же в это время
Шли дожди, гроза шумела
И была такая темень…
Тут уж Солнце не стерпело!
Заострив лучи, как стрелы,
В краски сонные метало,
И тогда над миром целым
Арка радужная встала.
Бесподобными цветами
Все вокруг переливалось,
Разлетелись тучи сами,
Солнце звонко рассмеялось.
Загорелись алым цветом
Маки, розы и гранаты,
Созревают жарким летом
Краснощекие томаты.
Цвет оранжевый впитали
Абрикосы, мандарины –
Украшеньем ярким стали
Новой радостной картины.
До чего же желтокожи
И лимончик, и бананчик!
И на солнышко похожий
Расцветает одуванчик.
Сочной зеленью оделись
Все леса, сады, лужайки,
Разыгрались, расшумелись
Лягушат веселых стайки.
В голубую ткань озера
Нарядились и сверкают.
Берега сплошным узором
Незабудки покрывают.
Синий цвет окрасил море
В сто оттенков небывалых.
И резвится на просторе
Синий кит с китенком малым.
Баклажан на солнце греет
Фиолетовую спину
Словно радуга пестреет
Многоцветный хвост павлина.
Вместе с этим разноцветьем
На земле возникли сказки
Стали жить на белом свете
Чародеи без опаски.
С той поры по всей планете
Нам не счесть красот и красок
И цветет, на радость детям,
Мир волшебных мудрых сказок.
Видео ролик. «Как появились краски»
Фея: (Приглашает детей к мольбертам закончить рисунки)
Сейчас поиграть предлагаю вам я.
В разные рисунки превратите разноцветные ладошки, друзья!
(Дети подходят к мольбертам, выбирают понравившийся рисунок и дорисовывают ладошки, используя восковые карандаши, фломастеры).
Звучит музыка «Волшебная страна» (трек 01)
Фея: Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. А разноцветные ладошки превратились в слоников,
динозавров, драконов, бабочек, почтальонов, медуз, индейцев, цветы, кактусы и т.д.
Благодарит ребят, принявших участие в рисовании, дарит на память палитры и приглашает всех на фотосессию.
Презентация клипа «Мир, который нужен мне» Фея прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Разноцветный мир", для детей старшего дошкольного возраста
Представлен конспект развлечения с детьми 5-7 лет. В зависимости от имеющихся знаний и подготовки дошкольников задания можно упростить или заменить на другие, соответствующие поставленным за...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЧУДО-МОСТ»
Увлекательная игра о закреплении цветов радуги...
Развлечение "Разноцветная красавица-осень!" младше-средняя группа
Задачи:Способствовать созданию у детей праздничного настроения, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения; продолжать учить выразительно, пер...
Развлечение "Разноцветная осень"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект спортивного развлечения "Разноцветные зонтики"
Методическая разработка...
Развлечение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Развлечение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (с использованием нетрадиционных техник рисования - ладошками)...
Сценарий развлечения "Разноцветные ладошки" для детей младшей группы от 1,5 до 2 лет_Тимофеева ЕВ
Сценарий развлечения "Разноцветные ладошки" для детей младшей группы от 1,5 до 2 лет_Тимофеева ЕВМероприятие для летнего периода...