Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы «Путешествие по космосу с пришельцем Йоко»
материал (подготовительная группа)

Пахолкова Василиса Сергеевна

Сценарий без героев-взрослых (пришелец Йоко - видеозапись на экране)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prishelets_yoko.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы «Путешествие по космосу с пришельцем Йоко»

Выполнила:

Пахолкова В. С.


Развлечение для старшей и подготовительной группы «Путешествие по космосу с пришельцем Йоко»

Развлечение «Путешествие по космосу с пришельцем Йоко»

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку «Звездная галактика» Зодиак.

Ведущий:

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.

Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.

12 апреля1961 года в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

А кто может рассказать стихи про космос?

Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Вы знаете, космонавты должны быть ловкими и быстрыми, поэтому начнём наше путешествие с выбора капитана корабля. Готовы ребята?

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. Убирают либо один обруч, или несколько (чтоб не затягивать игру.)

Оставшийся ребенок становится капитаном.

Ведущий: Экипажам приготовиться к полету. Экипажи готовы? Земля, разрешите взлет? 3-2-1 Пуск (хором).

Фонограмма«Спутник»«Комета», взлет разрешаю!

(Звучит запуск ракеты, музыка группы «Spaice»)

(старшая группа – танец)

Дети двигаются по залу, руки подняты на верх, соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Ведущий: Итак, ребята мы в открытом космосе, посмотрите в иллюминатор: справа созвездие Большой медведицы, слева планета Меркурий. Это самая ближайшая к Солнцу планета, у этой планеты нет спутников. Днем на планете бывает жарко, а ночью может идти ледяной дождь.

Ребята что это за звуки?

Появляется инопланетянин. (что-то говорит не понятно)

Ведущий: Ребята чтобы нам его понять нужно воспользоваться специальной программой на нашем борту.

Минутку! (делает вид что нажимает кнопки и в этот момент инопланетянин начинает говорить на русском языке)

Инопланетянин: Здравствуйте земляне меня зовут Йоко. Мне нужна ваша помощь. Мой борт встретился с космическими пиратами, и чтобы от них оторваться мне пришлось летать по просторам космоса, а теперь мне не хватает горючего чтоб вернуться на свою планету. Помогите мне!

Ведущий: Конечно Йоко, у нас есть запасы горючего, и мы обязательно тебя отправим домой, но у нас тоже есть к тебе просьба. ты не мог бы нам с ребятами показать просторы космоса.

Йоко: Конечно с удовольствием!

Ведущая: Ну тогда чтобы сделать подзаправку борта нашего нового друга нам нужно произвести стыковку наших бортов. Повторяйте за нами.

Музыкальная – Игра «Я ракета»

Йоко: Спасибо вам большое. А теперь в путь! (звучит музыка дети летят друг за другом по кругу)

Йоко: Я знаю, куда мы приземлились! Это планета Меркурий. На этой планете множество пещер. Надо быть очень осторожным, путешествуя по ней. Посмотрим, удастся ли нам перебраться по узким пещерам.

Эстафета «Пещеры»

(Дети делятся на две команды. По сигналу Йоко участники каждой команды по очереди пролезают через тканевый тоннель, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, участники которой быстрее выполнят задание.)

Йоко: Какие все молодцы, а я предлагаю вам продолжить путешествие.

Ведущая: Из центра управления полетами поступило сообщение. (Подойти к машине времени)

Запись«Внимание! Внимание! Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.

Ведущий: Мы с вами должны отправить с нашего корабля 2 команды по 5-7человек космонавтов для этой важной миссии в открытый космос.

Игра «Собери метеориты»

По сигналу ведущего дети собирают мячи в корзинки, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает синие мячи, другая – в красные. В какой корзине больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.

Йоко: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен. А сейчас летим на вторую от Солнца - Венеру. Звучит музыкальное сопровождение. Ребята, Венера - самая горячая планета, окруженная плотной атмосферой, богатой углекислым газом, поэтому мы не сможем совершить посадку. Но жители Венера вступили с нами в контакт и посылают вам загадки. (их можно приклеить на монитор борта)

Конкурс «Космические загадки» (для старш и подг):

Сверкая огромным хвостом в темноте,

Несется среди ярких звезд в пустоте,

Она не звезда, не планета,

Загадка Вселенной… (Ответ: комета.)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам… (Ответ: Луна.)

Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется… (Ответ: Земля.)

Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлет всем подряд,

И как одинокий путник,

Летит по орбите … (Ответ: спутник.)

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Ответ: звезды.)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски«астронавт»,

А по-русски (Ответкосмонавт.)

Ведущий: Внимание! Нас просят о помощи космонавты космического корабля Сириус. Их космический корабль потерпел крушение на планете Марс, они не смогли увернутся от метеоритов и им нужна помощь.

Эстафета «Спаси космонавта»

На одной стороне зала находится капитаны, на другой – члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.

Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора прощаться с Йоко и возвращаться домой.

Йоко: Спасибо вам друзья за помощь, прилетайте к нам в гости на следующий год.

(Йоко улетает)

Ведущая: Летим на землю в детский сад! Начинаем отсчет: 3,2,1 – Пуск! Полетели. Звучит запуск ракеты, музыка группы «Spaice». Дети изображают ракету разбегаются по залу.

Ведущий: Мы из полёта возвратились.

И на Землю приземлились.

Песня «Песня юных космонавтов»

Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старших и подготовительных групп "Путешествие в Лукоморье", посвященное дню знаний

Дети отправляются в сказочную страну "Лукоморье",где их ждут неожиданные встречи....

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы «Не забудем их подвиг великий»

План-конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Здоровому - все здорово»

Предлагаем вашему вниманию сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Здоровому - все здорово»Подготовили и провели воспитатели Мельникова Д.Ю., Андреева О.В.Цель: Укреп...

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы «Рождественские посиделки»

Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы "Рождественские посиделки"...

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики в старшей и подготовительной группах "Путешествие в космос"

Цель:1. Расширить представления детей о космонавтике.2. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.3. Организовать соревновательную деятельность между командами.4. Создать активное вза...

Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики в старшей и подготовительной группе "Путешествие в космос"

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; развивать физические качества личности – быс...