Сценарий "День смеха в нашем садике"
план-конспект занятия (старшая группа)

щугорева людмила николаевна

Разработка сценария  "День смеха в нашем садике"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День смеха с Клоуном»

Средняя и старшая группа.

Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей.

Задачи:

1. Познакомить детей с праздником "День смеха"

2. Формировать умения отгадывать загадки.

3. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.

4. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям

вызвать желание им помогать, работать в команде.

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Клоун

3.Баба Яга 

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая:

С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Соня, Поля, Петя, Вова!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

(День смеха).

Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.

(Выходит клоун)

Клоун:

Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!

Ведущий:

Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика.

Клоун:

Не вижу никакого бублика!

Ведущий:

Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Клоун:

Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий:

Клоун, что ты говоришь?

Клоун:

А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий:

А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?

Клоун:

Ну, например, кто громче заорет (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).

Ведущий:

Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Клоун:

Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

1. Игра «Доскажи словечко»(Играют все).

(Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)

Стихи:

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только (девочки)

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у (мальчики)

-Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра (мальчики)

-Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (девчонки)

-Боятся темноты трусишки

Все как один одни (девчонки)

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку (девочки)

Клоун:

Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

Ведущий: Ребята, сегодня же день смеха, предлагаю поиграть в игру  «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

А сейчас еще игра – собирайся, детвора!

Игра «Перенеси шарик в ложке» (Играют мальчики).

(Им дают по ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах. При падении шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И т. д.

Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием).

Звучит тревожная музыка, влетает Баба Яга.

Б. Я. Ну что, касатики, веселитесь! Без меня?

-Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня!

Нехорошо! Думали не учую? У меня нос – во! Не нос,а насос! (чихает)

Что не боитесь меня? Правильно, кто веселится, тот не боится!

Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется!

(напевает на мотив Паулса)

- Двести лет с плеча долой, в омут танца с головой

Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Вытягивает (кого тянет за руку, кого за ногу) мальчиков танцевать.

Танец флешмоб

Клоун:

А сейчас, детвора, у меня еще игра!

 Игра «Баба-Яга». (Играют девочки).

(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).

Клоун:

Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба – Яга.

Ведущий:

 

Вы не забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Ведущий  загадывает, а клоун  выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Проводятся эстафеты со средней группой:

 «Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Эстафета «Достань конфетку»

На столы ставятся глубокие и достаточно широкие миски, наполненные мукой. В муку кладутся конфеты. Участникам конкурса необходимо по очереди достать конфету из миски с мукой. Руками пользоваться нельзя.

Проводится игра «Перелети на шарике»

(Нужно обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладут на плечи друг другу.)

КЛОУН:У меня для вас игра, называется она «Я тоже». Если вы согласны – говорите «Я тоже», а если не согласны – молчите.

1. Утром я проснулся рано.

Водой умылся из-под крана.

2. Я застелил потом кровать.

Люблю до вечера поспать.

3. За завтраком я кашу ел.

Фальцетом громко песни пел.

4. Потом отправился гулять.

В собак я камни стал кидать.

5. В цирке видел я слоненка.

Он похож на поросенка.

6. Обожаю кушать груши.

Я давно не чистил уши.

Клоун: А теперь, мои друзья, всех зову на танец я!

Танец «Весёлое настроение»

Проводятся эстафеты со старшей группой:

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.

Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

«Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

Б.я: Дети, можно я с вами поиграю в свою веселую игру?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Мороженое? Шоколад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

 Клоун: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:

Клоун и Б.я показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

 Б.я:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

 

Клоун:

Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас еще игра. Веселись, детвора!

 Игра «Пожарные» (играют мальчики)

(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берет ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдает вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Игра повторяется. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).

Ведущий:

Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.

Клоун:

Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.

Ведущий:

Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.

Игра «Добрый доктор» (играют девочки).

(Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с заданием.).

Ведущий:

Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку и ты поправишься.

Клоун:

Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!

Ведущий:

А еще ты очень скромный…

Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!

Клоун:

Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!

Ведущий:

Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберешь его на память.

 Игра «Нарисуй клоуна».

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо).Первым участникам команд выдается маркер.Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА», вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.

(Сам клоун выбирает лучший свой портрет).

Клоун:

Спасибо, ребята, за хороший праздник. Мне пора в другой сад, и на прощание хочу вас угостить сладким сюрпризом! Достает коробку с конфетами, открывает, а там фантики… Ой, как не хорошо.. Расстраивается.

Ведущая: Я кажется знаю чьи это проделки …

Б.я: Ну, да, да! Это я! Я же пошутила! Вот ваши конфеты. 1 Апреля, ни кому не верю!

Клоун: У нас получился настоящий День смеха. Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация о нашем садике

В этой презентации вы можете увидеть, как весело и дружно мы живем в нашем садике....

Праздник "День защиты детей" В нашем садике № 9 . город Светлый Калининградская область.

Был  проведен  веселый праздник  для  наших любимых  воспитанников....

В нашем садике родном очень дружно мы живем!

Проект для средней группы  «В нашем садике родном очень дружно мы живем»...

8 марта в нашем садике

Хочется поделится тем, как проходил у нас Женский праздник. Какая была создана весенняя цветочная атмосфера в виде оформления. Дети приготовили для своих мам и бабушек грандиозные концерты....

стихи о нашем садике

стихи сочиняла для презентации по сюжетно- ролевым играм...