Развлечение "Осенние забавушки"2020 для младшей и средней группы ДОУ
материал (младшая, средняя группа)

Прокопьева Татьяна Викторовна

"Осенние забавушки" 2020г. развлечение для детей младшей и средней групп детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Осеннее развлечение 2020

                               ( младшая, средняя.)

Звучит музыка, в зал входят дети, садятся на стульчики.

Ведущий: Вы сегодня, малыши, просто очень хороши!                                                                                                Нарядились все красиво и к нам в зал сюда пришли.

Капризуля осень,                                                                                                                            С мокрыми глазами.                                                                                                                                       По дорожкам ходит                                                                                                                         В жёлтенькой панаме.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:                                                                                                     Фартук розовый — осинке,                                                                                                       Бусы красные — рябинке,                                                                                                                      Зонтик жёлтый — тополям,                                                                                                           Фрукты осень дарит нам.

Мы по кругу все пойдем,

Про Осень песенку споем! На вступление заводят кружок и поют песню ср. гр.

                           Осенняя песенка ср.

(по залу разбрасываются листочки)

Ведущий Осень лето провожала,                                                                                                          По лесной тропинке.                                                                                                          Листопадом разбросала,                                                                                                            Листья из корзинки.                                                                                                                    Листики красивые, яркие, игривые!                                                                                                            А мы листики возьмем, с ними танцевать пойдем!

                       ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

         Младшая – песня/танец, средняя – импровизация.

 Ребята, несите листики сюда. Мы украсим осенним букетом наш праздник.

Дети несут листики воспитателю. Воспитатель ставит  листики в вазу. Дети садятся на стульчики.

Звучат звуки грома и дождя.

Вед. Вдруг внезапно потемнело,
        В небе сильно загремело.
        Дождь закапал понемножку,
        Стали мокрыми дорожки.
        Дождь осенний не пускает,
        С нами в прятки он играет.
Мы его перехитрим,
Долго капать не дадим.
Не страшен дождь нам никакой,
У нас есть зонтик озорной!

                                 Игра с зонтиком

Звучит веселая музыка – гуляем, минорная – ведущий открывает зонтик в разных углах зала и собирает под ним детей.

Ведущий. Осенью всегда много дел. Урожай собрать, запасы на зиму сделать, и не только людям, но и зверушкам. Проверим, насколько вы внимательные. Сыграем  с вами  в игру «Что растёт на огороде ? ».

Начинаем.

Игра «Что растет на огороде?»

 

Растет капуста в огороде?          -Да!

Краснеет помидор всегда?         -Да!

А лук на грядке зеленеет?          - Да!

Картошка в огороде зреет?         -Да!

И на траве, как на подушке,

Растет зеленая лягушка?             - Нет!

Есть в огороде перец сладкий?  -Да!

И кабачок растет на грядке?       -Да!

Морковка выстроилась в ряд?   -Да!

Растет на грядках шоколад?       - Нет!

Растут укроп, фасоль, горох?     -Да!

 

Вед.: Молодцы ребятки, отгадали все загадки,

 А  давайте пригласим на наш праздник моего помощника?!

С бубенцом на колпаке,                                                                                                                                С погремушкою в руке,                                                                                                                      Он весёлый и смешной!

Наш Петрушка дорогой!

                    Под русскую музыку заходит Петрушка.

Петрушка  Здравствуйте, мои дорогие!                                                                                                    И маленькие, и большие,                                                                                                                    И такие (показывает рукой внизу,                                                                                                                  И во-от такие (показывает рукой вверху).                                                                                             Я-Петрушка-молодец,                                                                                                                                        На макушке бубенец.

(потряхивает головой, звенит бубенчик).

Сколько ребят собралось, умных да смышлёных. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей).

Петрушка. Вот мы сейчас и проверим!

Если я называю съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

Всё правильно говорили! А ручки у вас есть? Вот и похлопайте сами себе, какие вы молодцы!!!

Петрушка. А ножки у деток есть? А танцевать вы умеете? Тогда вставайте и пляску начинайте!

                            Танец  Маленький ежик

Ведущий. Это хорошо, Петрушка, что ты играть и веселиться умеешь. А работаешь ты так же хорошо?

Петрушка. Вы ещё сомневаетесь? (Ухмыляется.) Вот! Смотрите – какое я дерево вырастил! (Приносит ёлку, на которой висят овощи и фрукты по количеству детей в группе.) Сам сажал, сам поливал, землю рыхлил.

Ведущий. Да, дерево хорошее. Только мне кажется, что здесь что-то не так. (Задумывается.) А что – не пойму. Ребята, подскажите мне.

Дети начинают подсказывать, что на елке овощи и фрукты не растут.

Петрушка. Ну, раз вы так хорошо знаете, что такое овощи, а что такое фрукты, то помогите пожалуйста мне собрать урожай.

                       Игра «Разложи овощи и фрукты»

Воспитатель и Петрушка подзывают по одному детей. Они снимают с дерева овощи и фрукты. Раскладывают их по разным корзинкам. В одну корзинку – овощи.  В другую – фрукты. Каждый ребенок должен назвать плод, который сорвал и определить овощ это или фрукт.

Петрушка. Ешьте овощи и фрукты,                                                                                                 Это - лучшие продукты.                                                                                                    Витаминов в них не счесть.                                                                                                                    Значит, нужно это есть!

Ведущий. Ну, вот всё собрали,

Выходите музыканты,

Показать свои таланты.

Пусть услышат ваш оркестр

Далеко от этих мест.

Петрушка помогает разложить инструменты по кругу и построить детей.

Оркестр «Весёлые ритмы»

Петрушка. А я сегодня с утра в лес ходил за грибами. Дождь пошёл. Пока грибы искал, вымок весь! Бррр! Не люблю, когда дождь идёт!

 

Ведущий. Петрушка, ты грибов-то в лесу набрал?

Петрушка. Конечно! Один!

Ведущий. Ох, насмешил! Всего один гриб?

Петрушка. Но зато какой! Смотрите! (Петрушка приносит большой гриб, сшитый из мягкой ткани и набитый синтепоном.)

Ведущий. Какой большой! А подари его нам, Петрушка, а мы с тобой поиграем в игру «Грибники» и Грибы»

                              Игра Грибы и  грибники.

Петрушка выносит сундучок.

Петрушка  Спасибо вам, ребята, очень мне с вами было интересно. Хочу  вам подарить  этот волшебный сундучок. Но, чтобы его открыть, надо сказать волшебные слова.

Вы, ребята не зевайте,
Волшебные слова за мной повторяйте!
«Раз-два-три,

Сундучок, волшебство подари!»
                          

 

                  Звучит волшебная музыка, Петрушка открывает сундучок.

Петрушка Вот открылся сундучок,
Ни к чему ему замок!
А в нём от меня угощение,
Сладкое наслаждение!

 

Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.

 

Вед.  Спасибо тебе, Петрушка, за угощение,
За праздник и хорошие настроение!
                                  

Вед. Праздник наш мы завершаем,

На фото с Петрушкой  всех приглашаем!!


Фотосессия.  Дети под музыку выходят из зала.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

23 февраля младшая и средняя группа 2020

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей II младшей и средней группы Описание материала:  материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Д...

"Здоровая спина". Занятия с детьми младших и средних групп I часть (12.05-15.05.2020).

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8...

"Здоровая спина". Занятия с детьми младших и средних групп II часть (12.05-15.05.2020).

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8...

25.05.2021 и 25.05.2022 г Отчёты воспитателя о проделанной работе за 2020-2022 учебный год ( младшая и средняя группы).

Вторую младшую группу № 2 посещают 25 человек: 14 мальчиков и 11 девочек.     Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы...