Досуг "Игрушки"
методическая разработка (младшая группа)

Шабалина Лариса Владимировна

В ходе знакомства с произведениями А.Барто, формировать у детей навыки игры на музыкальных инструментах ( барабан,погремушки,колокольчик), формировать двигательные навыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_igrushki.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

 Досуг

«Игрушки в гостях у детей»

для детей 1мл.гр.

Автор: Шабалина Л.В.

Музыкальный руководитель ГБДОУ№100

Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель:

Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Формирование коммуникативных  навыков,  вовлечение  детей в окружающий мир.   

 

Задачи:  

 

 -Научить использовать различные игрушки в сюжетно-ролевых играх.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.  

 -В ходе знакомства с произведениями А.Барто, формировать у детей   навыки игры на   музыкальных игрушках (барабан, колокольчик, погремушки);  в процессе двигательных импровизаций под музыку способствовать формированию двигательных навыков.

- Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством сюжетной    игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений, песен, участвовать в образных танцах.

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель обращает внимание, что в гости должны были  

прийти игрушки. Но где же они?

              Слышен звук мотора автомобиля, сигнал (би-би-би)

Восп. – А вот и грузовик приехал!

(воспитатель вывозит Грузовик и начинает читать стихотворение А.Барто, дети подхватывают)

«Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик»

Муз.рук. – Давайте все покажем, как работает моторчик у Грузовика.

Под музыку выполняются топающие движения на месте – «Топотушки» р.н.м.

Звучит музыка – «Катится мячик» (выкатывает воспитатель)

Восп. – Да это же Танин мячик. Мы по него знаем стихотворение:

«Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч»

Муз.рук. – Сядем в кружок, да поиграем с мячиком.

Под музыку перекатывают мячик друг другу.

Муз.рук предлагает положить мячик в грузовик.

Восп. – А где же Зайка. Может не нашел дорогу к нам? Возьмем в руки звонкие погремушки  и позовем его.

Игра – «Погремушки»

              Восп. вносит игрушку Зайчик.

Муз.рук. – Что - то он не весел, голову повесил. Наверное, нас испугался.

Восп. начинает, а дети продолжают читать стихотворение А Барто:

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок»

Муз.рук. - Давайте споем  для него песенку.

Песня – «Заинька, зайка»  

Муз.рук. – Зайка замерз, он согреется, если мы попрыгаем вместе с ним.

Двигательная импровизация – «Прыгаем, как зайчик»

Восп. – Посадим Зайку в Грузовик.

             Звучит «Медведь» Муз. Ребикова

Восп. вносит Мишку. Начинает читать стихотворение А .Барто:

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший»

Муз.рук. – Мишке больно, пожалеем его, погладим и развеселим.

Под музыку «Игра с колокольчиками»

Вед – А у нас есть   для Мишки друзья – медвежата. Они хотят вместе с Мишкой потанцевать, а ребятки им помогут.

«Танец с медвежатами» р.н. м.

Восп.  – Посажу  Мишку в грузовик и отвезем все игрушки к себе в группу, чтобы они больше не скучали.

 Звучит музыка – «Машина» - Восп. везет игрушки в грузовике. Дети уходят за ним.