Весенний утренник для ясельной группы
материал (младшая группа)

Иванова-Лазарева Олеся Викторовна

Весенний утренник для ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_utrennik_yasli_2021.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний утренник для ясельной группы.

За ширмой домиком спрятан медведь.

Под музыку в зал входят дети, садятся на стульчики.

Ведущая:

Наконец-то кончилась долгая зима!

Выглянуло солнышко, к нам пришла весна.

Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

А в небе – солнце теплое, веселое и доброе.

Все реки разливаются, все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.

Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.

И, значит, настроение у всех людей весеннее!

Ребята, споём песенку про весну.

Исполняется песня «Зима прошла».

(дети исполняют песню стоя у стульчиков)

Звучит музыка из домика раздаётся рычание. Выглядывает медведь.

Медведь:

Это кто так расшумелся в лесу? Кто мне спать мешает?

Ведущая:

Мишка, хватит спать, да лапу сосать зима давно прошла, вон, весна уже на пороге стоит!

Медведь:

Ох, сердит я. Не выспался!

Ведущая:

А ты мишка не серчай, лучше с нами поиграй.

Медведь:

Играть я люблю конечно поиграю с вами. А ну, вставайте в хоровод. Будем играть в мою любимую игру «Воротики».

Проводится игра «Воротики»

(Первым за круг встаёт медведь, а затем дети). После игры дети садятся на стульчики. Медведь после игры садится на пенёк перед домиком.

Медведь:

Ребята, что-то то я проголодался после зимней спячки. Медку бы сейчас! (Мечтает) О, я вспомнил. Я же в лесу, за моей любимой берёзкой, спрятал бочонок мёда. А вы любите мёд (ответы детей) Сейчас я вас угощу медком.

Звучит музыка. Медведь ходит вокруг дома, заглядывает под дерево. Ищет мёд.  Медведь разводит руками ничего не найдя.

Медведь:

Кто-то съел мой мед. Нет за деревом моего мёда! Кто съел мой мёд? (Подходит к ведущей и спрашивает) Ты съела мой мед? (она отрицает, тогда обращается к другой ведущей) Ах, я понял кто съел мой мёд, кто здесь самый хитренький! (Ведущая отрицает.) Тогда кто съел мой мёд?  (Медведь садится на пенёк. Пригорюнился.)

Звучит музыка вылетает из-за домика бабочка, летает над домиком (бабочкой спрятавшись за домиком управляет одна из ведущих). Бабочка кружит над домиком. Медведь сначала не замечает бабочку, затем обращает на неё внимание.

Медведь:

Вот кто съел мой мёд. Смотрите какая весёлая, порхает, радуется. Смотрите какая толстая, целую кадушку съела. Ой, да она и не толстая. (Обращается к детям) Ребята, как вы думаете, это бабочка съела целую кадушку меда.  (Дети отвечают отрицательно.)

Бабочка улетает. Медведь делает вид что что-то вспомнил.

Медведь:

Вспомнил! Это же я сам съел мёд. Сначала осенью я его спрятал, а потом передумал и съел.  Ну ничего, скоро пчёлы проснутся и новый мёд сделают.

За дверью звучит колокольчик.

Медведь:

Ой, ребята, слышите. Что это? Ручейки звенят?  (Дети отвечают отрицательно). Это птички поют? (Дети отвечают отрицательно). Это, наверное, сосульки звенят? (Дети отвечают отрицательно).

Ведущая:

Мишка, это не ручейки, и не сосульки, и даже не птички. Это колокольчик звенит.

Медведь:

Колокольчик ?! (прислушивается) Действительно колокольчик.

Звучит музыка.  В зал вбегает Маша, звеня в колокольчик. Танцует, кружится…

Медведь:

Вот чей это колокольчик звенел!

Маша:

Здравствуй Мишка, рада тебя видеть, наконец-то ты проснулся, весна уже пришла.

(Обращаясь к детям и ведущим). Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! (Дети здороваются с Машей).

Шла я лесом мимо кочек, там нашла я колокольчик!

Он такую трель завёл и сюда меня привёл!

Я девчонка - озорная!

Ух, люблю шутить, смеяться, всяко—разно забавляться!

Ребятки, поиграете со мной?

Ведущая:

Конечно поиграют, наши ребята очень любят играть.

Маша:

И ты Мишка поиграй с нами!

Медведь:

Конечно поиграю. Игры я люблю.

Детей приглашают встать в середину зала.

Проводится игра «Прятки».

Когда звучит музыка, Маша звенит в колокольчик, дети врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестала звучать, маша перестаёт звенеть в колокольчик. Дети должны встать на кружок (кружки заранее расклеены по залу), присесть на корточки и закрыть руками лицо – «спрятаться». Маша ищет детей. Игра повторяется несколько раз.

По окончанию игры Маша благодарит детей и предлагает сесть на стульчики.

Маша:

У меня такое замечательное настроение, я так рада что пришла весна, что растаяли сугробы, что ярко светит солнышко, птички щебечут и что ты, мой друг, Мишка наконец проснулся.

Мишка, а хочешь я тебе стихотворение про весну расскажу?

Медведь:

Конечно хочу! Расскажи, пожалуйста, Маша!

Маша:

Ручейки стекают в лужи,

Позабыв о зимней стуже.

Всё проснулось ото сна –

Это к нам идёт Весна!

Медведь:

(Мишка аплодирует.) Хорошее стихотворение, молодец Маша!

Ведущая:

Мишка, Маша, а наши ребята, тоже знают стихи о весне. Послушайте.

Приглашаются дети для прочтения стихов.

1 ребёнок:

По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых!

2 ребёнок:

Под маленькой елью

Подснежник пророс.

Сбежали метели,

И сдался мороз!

3 ребёнок:

Всю зиму

Белый снег

Белел,

А в марте

Взял и почернел.

Маша и Мишка аплодируют, благодарят детей за стихи.

Маша:

Мишка, ребята, смотре, какой я знаю такой танец.

Чок, чок, чок (на слово чок топает ногой) потанцует каблучок (кружится).

А вы, ребята умеете так танцевать? (дети и ведущая дают положительные ответы.) Тогда я вас приглашают танцевать!

Дети приглашаются в середину зала, встают по разметке в круг.

Исполняется пляска «Чок, чок …».

После пляски дети НЕ садятся на стульчики.

Маша:

Ребята, я пока по лесу шла столько птиц видела, они щебечут чирикают, поют на разные голоса. Так здорово.

Ведущая:

А наши ребята знают песенку про маленькую птичку. Мы её для тебя Маша и для Мишки споём с ребятами.

Исполняется песня «Птичка».

Дети садятся на стульчики.

Маша:

Мишка, я вот по лесу шла, а ёжика не видела! Он, наверное, спит ещё! Его нужно разбудить! А то всю весну проспит!

Медведь:

Конечно, ёжика надо разбудить и сообщить ему, что уже весна пришла.

Маша:

Пойдём же скорее Мишка ёжика будить.

Медведь:

Подожди Маша надо с ребятами попрощаться.

Ребята, большое спасибо, что вы в лес ко мне пришли и меня разбудили. Я очень рад встрече с вами. Я хочу вас поблагодарить и гостинцем угостить. (Медведь заходит в домик и выносит из него корзину с гостинцами. Передаёт корзину ведущей.) Вот держите, угощайтесь.

Ведущая благодарит медведя. Маша и Мишка прощаются и под музыку выходят из зала.

Ведущая:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

Ребята, наш праздник подошел к концу и нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК - 2015 (ясельная группа).

Сценарий весеннего утренника для малышей.  Музыкальное оформление прилагается....

Весенний праздник в ясельной группе

Сценарий весеннего праздника для ясельной группы "В гости к солнышку"...

Сценарий весеннего праздника в ясельной группе

КОШКИН ДОМ Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом.)Ведущий.Солнышко ласково улыбнулось нам,Наступает праздник,Праздник наших мам.Все готово к празднику?Так чего ж мы ждем?Мы весел...

Сценарий весеннего утренника в ясельной группе "Бантики для солнышка"

Сценарий предназначен для проведения утренника в ясельной группе....

Сценарий весеннего утренника для ясельной группы «В гости к бабушке»

Сценарий для ясельной группы «В гости к бабушке»...