Выпусукой утренник в подготовительной группе " Приключения выпускников"
материал (подготовительная группа)

Юнусова Ольга Михайловна

Выпускной  для детей в подготовительной группе " Приключение выпускников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Приключения выпускников26.46 КБ
Файл 1priklyucheniya_vypusknikov.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              Сценарий выпускного утренника

                                                              «Приключения выпускников»

                                                                        1 Часть

_________________________________________________________________________________

 Звучит голос за кадром:

-Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать!

№ 1 Звучит мелодия « Детство –это я и ты!

(Входят дети парами на построение Вступительное слово воспитателя

-Н у что .ребята!Сегодня у нас особенный день. Мы выпускаем из детского сада наших детей. Время быстро летит вперёд и не успели мы оглянутся, как наших детей ждет впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Но мы надеемся. что они иногда будут вспоминать и наш любимый детский сад. и этот самый  первый в их жизни, выпускной.

 1_______________________

-Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он как дом для нас родной.

2________________________

-Прошли незаметно года

Приходит прощанья срок

 Сегодня мы в детском саду

 Проводим последний  денёк

3________________________

-Зажглись огни и светлый час настал

Немного он грустный и весёлый

Наш выпускной, наш самый первый бал.

Ведь мы уходим, мы уходим в школу!

4_________________________

-Наш детский садик до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться

5________________________

-Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6________________________

 -Что такое детский сад?Это город для ребят.

Уголочек детства, где всему есть место!

Озорным смешинкам, капелькам смешинкам

Здесть в глазах у малышей мир становится добрей!

7__________________________

- В детский сад мы радостно ходили,

было в нем уютно и светло

Воспитатели.как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

8_________________________

-Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним

О тебе с большим теплом.

9_________________________

-Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора уже в дорогу!

ВСЕ!

Прощай любимый, детский сад!

 № 2 Песня « Досвидания, детский сад»

10__________________________

 -Спасибо всем,кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил

Готовя в первый класс

11___________________________

-Методисту и завхозу,

медсестре и поворам

Всем сотрудникам дедсада

Говорим спасибо вам!

12___________________________

-Дорогие сотрудники детского сада

Только сегодня и только сейчас

Танец прощальный сегодня для ВАС!

3. Вальс « Анастасия!»

Слова ведущей:

Вот от чего так зал притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по своему любимых.

И Одинаково родных!

Звучит « Детство –это я и ты»Дети под первый трэк садятся на стульчики

_________________________________________________________________________

                                                     2 часть ( Поздравлнения малышей)

Ведущая:

- Ребята, когда то 6 лет назад вы пришли в садик совсем еще малышами, а сегодня вы уже выпускники. И свои   поздравления и пожелания вам хотят передать самые маленькие воспитанники нашего детского сада. Внимание на экран.

1_________________________________

Мы ребята малыши-

поздравляем от души

Мы пришли тебе желать

Лишь пятёрки получать!

2_____________________

-Не шали и не ленись

И не  сорься, не дерись!

Мы немного подрастем

Тоже в первый класс пойдём.

3 ____________________
Совсем ты большая, уже выпускница

Из детского сада ты в школу идешь.

Желаю тебе там примерно учится

Пусть ты очень много друзей обретёшь

Дети:

 - Прощайте  игрушки, мишутки .зайчата!

 Теперь они ваши, играйте ребята!!!

Ведущая:

Ребята конечно у каждого из вас есть мечта. Кто то хочет стать врачом, кто то учителем, кто то военным. А о чем же мечтают наши ребята?

1.________________________

Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тымсячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2____________________________

Стать Архитектором мечтаю

Постороить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

3.___________________________

У веряет бабушка.что с моим талантом

Заниматься музыкой ,нужно с детских лет

Спит и видит бабушка внука музыкантом

А причём тут музыка если слуха нет!

4___________________________________

Давно уже пора прекрасной половине

Развеять глупый миф что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся тоже мне руководящий класс

5________________________________
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,
И слабых в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Что бы гордилась мной семья!

                                                      3 часть Джек Воробей.

Ведущая:
-Ну что, ребята, пришло время  вручить вам портфели и отправлятся  в школу (воспитатель берёт старый  портфель)

- Ребята,а портфель старый и пустой,  что же нам делать?

Кто же нам поможет?

№4.(Клип Пираты Карибского моря)

« Танец пиратов» выход Джека воробья, в руках сундук.

Ведущая:

Ты кто такой?

Д.В:

-Я кто такой! Не узнали? Я знаменитый Джек Воробей.А вы .кто? и что вы сдесь делаете?

Ведущая:

Мы собрались  для того, что бы проводить наших   наших ребят  в школу, сегодня праздник –выпускной? Но у нас проблема.Портфель старый и пустой  кто то похитил все пеналы ?.Джек,ты плаваешь по всему свету, может подскажешь куда все пропало?

Д.В:

-У меня есть волшебный компас,он лежит в сундуке,Но…..

Он запечатан тремя печятами. Каждая Печать –это задание, Все задания в этом свитке,( показывает свиток) Сможете выполнить значит сундук откроется и компас нам подскажет,

Куда нам отправлятся…

Ведущая:

Ну что попробуем ребята?

Д.В.

И так!

Старинный свиток сей хранит

Секрет аж 3х печатей.

И тот кто сможет их открыть

Богатым станет в тот же миг.

Но то богатство не блестит,

В нем тайна прошлого лежит»

« Чтоб снять первую печать,

Нужно бысто отвечать

Вы загадки отгадайте

И скорей печать снимайте,

Те загадки не простые

Все  отгадки в них чудные

1.Есть в доме уголок-там живут игрушки.

Лев,слон и носорог.кукла и лягушка.( Сколько разных игрушек живет в уголке5)

2.Росло 4 берёзы,на каждой берёзе по две ветки.

На каждой ветке по два яблока. ( Сколько яблок выросто на берёзе, На берёзе яблоки не растут)

3.У Маши было 4 апельсина. Все апельсины Маша отдала сестре

( Сколько апельсинов осталось у Маши? Нисколько)

5.По дороге 5 мышать в школу весело спешат.

У каждой под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек.5.

6Сколько концов у палки?( 2)

А у двух палок (4).( Загадки с табличками с двумя участниками)

Д.В.

-Молодцы ,отгадали, первая печать открылась!

Вот вторая вам печать, нужно песенкой   решать.

Мне пираты .говорят.2*2 наверно 5

Коль сумеете  решить,  сможете  печать открыть,,

Песня « Дважды два четыре!

Д.В

- Во здорово! еще одна печать открылась..

Ну а третяя печать, как умеем мы играть и слова составлять?

А слово надо собрать « СУНДУК»  и « КОМПАС»

Игра « Собери слово»

( Выкатывается доска с буквами)

(6 игроков собирают под музыку слово « Сундук» а 6 « Компас»)

Д.В.

- Ну вот последняя печать открылась

( Открывает сундук. достаёт компас,)

- Ребята, компас указывает на « Остров Драконов». Я думаю, что это  злой дракон похитил ваши школьные принадлежности  Предлагаю отправится на этот загадочный остров.

(Д.В .у штурвала по центру .дети за ним клином стоят имитируют плаванье на корабле. Музыка останавливается, дети садятся на стулья.)

Д.В.

-Ребята.вот мы и прибыли на остров .где живёт дракон,но дольше Вы сами .мне было приятно с вами познакомится, Желаю вам успехов в учебе. А мне пора отправлятся. Меня ждут морские приключения.( Уходит)

                                                                     

                                              Дракон. ( Остров « Драконов)

Танец « Чунга-Чанга» ( Выход дракона)

 Здравтсвуйте  мои дорогие детишечки.  И что вы делаете на моём острове?

Ведущий:

Уважаемый дракон,Дело в том.что у наших детей пропали пеналы, а им без них вшколу ну ни как нельзя.

Дракон:

А вы хоть знаете что в школу нужно брать  и как собирать портфель?

Хочу проверить.

 Игра «Собери портфель» Две команды по 5 человек.

 

Дракон:

 Я вот подумал.   ну зачем вам эта школа? Ну что там хорошего? Оставайтесь у меня на острове. Будем петь веселиться, шалить.играть.

Ведущая:

-Нет дорогой дракоша. Детям нужна школа. Что бы  они были грамотными и умными людьми.

Дракон:

-Ой ну чему  учат в школе хорошему? чему вас там могут научить?

Ведущая:

-А вот чему ? Сейчас дети тебе об этом споют

( Дети становятся на свои места парами).

Песня « Чему учат в школе»

Дракон:

-

                                                                     

                                              Дракон. ( Остров « Драконов)

Танец « Чунга-Чанга» ( Выход дракона)

-Здравтсвуйте  мои дорогие детишечки.  И что вы делаете на моём острове? Ведущий:

-Дело в том ,что наша Эсмира идет в школу.мы ее хотели посветить в первоклашку.вручить портфель, а потфель пропал.

Дракон:

А зачем Эсмире портфель? Я думаю она его даже собрать не сможет,Она даже не знает что нужно в школу брать.

Ведущая: А давайте проверим!!

 Игра «Собери портфель» Две команды по 5 человек.

 Дракон:

 Я вот подумал.   ну зачем Эсмире в школу Она еще совсем маленькая? Ну что там хорошего? Оставайся  у меня на острове. Будем петь веселиться, шалить. играть.

Ведущая:

-Нет дорогой дракоша. Эсмире пора в школу.  Школу Что бы  она были грамотная.

Эсмира у нас уже почти ученица.

Дракон:

-  А садике у нее хорошие успехи были!

Ведущая:

Конечно,(Воспитатель по казывает грамоты )

Дракон:

Ну что ж .значит будем посвящать нашу Эсмиру в первоклашку.
Только ей для этого нужно переврплатиться.

( Эсмира выходит переодеваться в ученицу).

А мы пока посчитаем до 10

( Выходит Эсмира в школьной форме)

Ведущая:

Ну вот наша Эсмира почти ученица.

Эсмира будешь скучать за детским садом?

Эсмира_____

Спасибо садик мой родной за каждый день чудесный

Мне было весело с тобой и очень интересно!

 Мы жили дружною семьёй, читать училась, рисовать!

Тебе мой детский сад родной хочу спасибо я сказать!

Песня  индивидуальная.« Досвидание   детский сад»

Дракон выносит портфель вручает Эсмире.



Предварительный просмотр:

                                                              Сценарий выпускного утренника

                                                              «Приключения выпускников»

                                                                        1 Часть

_________________________________________________________________________________

 Звучит голос за кадром:

-Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать!

№ 1 Звучит мелодия « Детство –это я и ты!

(Входят дети парами на построение Вступительное слово воспитателя

-Н у что .ребята!Сегодня у нас особенный день. Мы выпускаем из детского сада наших детей. Время быстро летит вперёд и не успели мы оглянутся, как наших детей ждет впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Но мы надеемся. что они иногда будут вспоминать и наш любимый детский сад. и этот самый  первый в их жизни, выпускной.

 1_______________________

-Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он как дом для нас родной.

2________________________

-Прошли незаметно года

Приходит прощанья срок

 Сегодня мы в детском саду

 Проводим последний  денёк

3________________________

-Зажглись огни и светлый час настал

Немного он грустный и весёлый

Наш выпускной, наш самый первый бал.

Ведь мы уходим, мы уходим в школу!

4_________________________

-Наш детский садик до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться

5________________________

-Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6________________________

 -Что такое детский сад?Это город для ребят.

Уголочек детства, где всему есть место!

Озорным смешинкам, капелькам смешинкам

Здесть в глазах у малышей мир становится добрей!

7__________________________

- В детский сад мы радостно ходили,

было в нем уютно и светло

Воспитатели.как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

8_________________________

-Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним

О тебе с большим теплом.

9_________________________

-Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора уже в дорогу!

ВСЕ!

Прощай любимый, детский сад!

 № 2 Песня « Досвидания, детский сад»

10__________________________

 -Спасибо всем,кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил

Готовя в первый класс

11___________________________

-Методисту и завхозу,

медсестре и поворам

Всем сотрудникам дедсада

Говорим спасибо вам!

12___________________________

-Дорогие сотрудники детского сада

Только сегодня и только сейчас

Танец прощальный сегодня для ВАС!

3. Вальс « Анастасия!»

Слова ведущей:

Вот от чего так зал притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по своему любимых.

И Одинаково родных!

Звучит « Детство –это я и ты»Дети под первый трэк садятся на стульчики

_________________________________________________________________________

                                                     2 часть ( Поздравлнения малышей)

Ведущая:

- Ребята, когда то 6 лет назад вы пришли в садик совсем еще малышами, а сегодня вы уже выпускники. И свои   поздравления и пожелания вам хотят передать самые маленькие воспитанники нашего детского сада. Внимание на экран.

1_________________________________

Мы ребята малыши-

поздравляем от души

Мы пришли тебе желать

Лишь пятёрки получать!

2_____________________

-Не шали и не ленись

И не  сорься, не дерись!

Мы немного подрастем

Тоже в первый класс пойдём.

3 ____________________
Совсем ты большая, уже выпускница

Из детского сада ты в школу идешь.

Желаю тебе там примерно учится

Пусть ты очень много друзей обретёшь

Дети:

 - Прощайте  игрушки, мишутки .зайчата!

 Теперь они ваши, играйте ребята!!!

Ведущая:

Ребята конечно у каждого из вас есть мечта. Кто то хочет стать врачом, кто то учителем, кто то военным. А о чем же мечтают наши ребята?

1.________________________

Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тымсячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2____________________________

Стать Архитектором мечтаю

Постороить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

3.___________________________

У веряет бабушка.что с моим талантом

Заниматься музыкой ,нужно с детских лет

Спит и видит бабушка внука музыкантом

А причём тут музыка если слуха нет!

4___________________________________

Давно уже пора прекрасной половине

Развеять глупый миф что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся тоже мне руководящий класс

5________________________________
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,
И слабых в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Что бы гордилась мной семья!

                                                      3 часть Джек Воробей.

Ведущая:
-Ну что, ребята, пришло время  вручить вам портфели и отправлятся  в школу (воспитатель берёт старый  портфель)

- Ребята,а портфель старый и пустой,  что же нам делать?

Кто же нам поможет?

№4.(Клип Пираты Карибского моря)

« Танец пиратов» выход Джека воробья, в руках сундук.

Ведущая:

Ты кто такой?

Д.В:

-Я кто такой! Не узнали? Я знаменитый Джек Воробей.А вы .кто? и что вы сдесь делаете?

Ведущая:

Мы собрались  для того, что бы проводить наших   наших ребят  в школу, сегодня праздник –выпускной? Но у нас проблема.Портфель старый и пустой  кто то похитил все пеналы ?.Джек,ты плаваешь по всему свету, может подскажешь куда все пропало?

Д.В:

-У меня есть волшебный компас,он лежит в сундуке,Но…..

Он запечатан тремя печятами. Каждая Печать –это задание, Все задания в этом свитке,( показывает свиток) Сможете выполнить значит сундук откроется и компас нам подскажет,

Куда нам отправлятся…

Ведущая:

Ну что попробуем ребята?

Д.В.

И так!

Старинный свиток сей хранит

Секрет аж 3х печатей.

И тот кто сможет их открыть

Богатым станет в тот же миг.

Но то богатство не блестит,

В нем тайна прошлого лежит»

« Чтоб снять первую печать,

Нужно бысто отвечать

Вы загадки отгадайте

И скорей печать снимайте,

Те загадки не простые

Все  отгадки в них чудные

1.Есть в доме уголок-там живут игрушки.

Лев,слон и носорог.кукла и лягушка.( Сколько разных игрушек живет в уголке5)

2.Росло 4 берёзы,на каждой берёзе по две ветки.

На каждой ветке по два яблока. ( Сколько яблок выросто на берёзе, На берёзе яблоки не растут)

3.У Маши было 4 апельсина. Все апельсины Маша отдала сестре

( Сколько апельсинов осталось у Маши? Нисколько)

5.По дороге 5 мышать в школу весело спешат.

У каждой под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек.5.

6Сколько концов у палки?( 2)

А у двух палок (4).( Загадки с табличками с двумя участниками)

Д.В.

-Молодцы ,отгадали, первая печать открылась!

Вот вторая вам печать, нужно песенкой   решать.

Мне пираты .говорят.2*2 наверно 5

Коль сумеете  решить,  сможете  печать открыть,,

Песня « Дважды два четыре!

Д.В

- Во здорово! еще одна печать открылась..

Ну а третяя печать, как умеем мы играть и слова составлять?

А слово надо собрать « СУНДУК»  и « КОМПАС»

Игра « Собери слово»

( Выкатывается доска с буквами)

(6 игроков собирают под музыку слово « Сундук» а 6 « Компас»)

Д.В.

- Ну вот последняя печать открылась

( Открывает сундук. достаёт компас,)

- Ребята, компас указывает на « Остров Драконов». Я думаю, что это  злой дракон похитил ваши школьные принадлежности  Предлагаю отправится на этот загадочный остров.

(Д.В .у штурвала по центру .дети за ним клином стоят имитируют плаванье на корабле. Музыка останавливается, дети садятся на стулья.)

Д.В.

-Ребята.вот мы и прибыли на остров .где живёт дракон,но дольше Вы сами .мне было приятно с вами познакомится, Желаю вам успехов в учебе. А мне пора отправлятся. Меня ждут морские приключения.( Уходит)

                                                                     

                                              Дракон. ( Остров « Драконов)

Танец « Чунга-Чанга» ( Выход дракона)

 Здравтсвуйте  мои дорогие детишечки.  И что вы делаете на моём острове?

Ведущий:

Уважаемый дракон,Дело в том.что у наших детей пропали пеналы, а им без них вшколу ну ни как нельзя.

Дракон:

А вы хоть знаете что в школу нужно брать  и как собирать портфель?

Хочу проверить.

 Игра «Собери портфель» Две команды по 5 человек.

 

Дракон:

 Я вот подумал.   ну зачем вам эта школа? Ну что там хорошего? Оставайтесь у меня на острове. Будем петь веселиться, шалить.играть.

Ведущая:

-Нет дорогой дракоша. Детям нужна школа. Что бы  они были грамотными и умными людьми.

Дракон:

-Ой ну чему  учат в школе хорошему? чему вас там могут научить?

Ведущая:

-А вот чему ? Сейчас дети тебе об этом споют

( Дети становятся на свои места парами).

Песня « Чему учат в школе»

Дракон:

-

                                                                     

                                              Дракон. ( Остров « Драконов)

Танец « Чунга-Чанга» ( Выход дракона)

-Здравтсвуйте  мои дорогие детишечки.  И что вы делаете на моём острове? Ведущий:

-Дело в том ,что наша Эсмира идет в школу.мы ее хотели посветить в первоклашку.вручить портфель, а потфель пропал.

Дракон:

А зачем Эсмире портфель? Я думаю она его даже собрать не сможет,Она даже не знает что нужно в школу брать.

Ведущая: А давайте проверим!!

 Игра «Собери портфель» Две команды по 5 человек.

 Дракон:

 Я вот подумал.   ну зачем Эсмире в школу Она еще совсем маленькая? Ну что там хорошего? Оставайся  у меня на острове. Будем петь веселиться, шалить. играть.

Ведущая:

-Нет дорогой дракоша. Эсмире пора в школу.  Школу Что бы  она были грамотная.

Эсмира у нас уже почти ученица.

Дракон:

-  А садике у нее хорошие успехи были!

Ведущая:

Конечно,(Воспитатель по казывает грамоты )

Дракон:

Ну что ж .значит будем посвящать нашу Эсмиру в первоклашку.
Только ей для этого нужно переврплатиться.

( Эсмира выходит переодеваться в ученицу).

А мы пока посчитаем до 10

( Выходит Эсмира в школьной форме)

Ведущая:

Ну вот наша Эсмира почти ученица.

Эсмира будешь скучать за детским садом?

Эсмира_____

Спасибо садик мой родной за каждый день чудесный

Мне было весело с тобой и очень интересно!

 Мы жили дружною семьёй, читать училась, рисовать!

Тебе мой детский сад родной хочу спасибо я сказать!

Песня  индивидуальная.« Досвидание   детский сад»

Дракон выносит портфель вручает Эсмире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения в новогоднем городе»

Предлагаю Вашему вниманию сценарий приключений в новогоднем городе...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Приключения Вовки Ватрушкина"

Действующие лица: Взрослые-Вовка Ватрушкин; Царь; Ведущие. Дети- Василисы премудрые. Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Приключения Вовки "...

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе "Приключения Нового года"

Переработанный сценарий Новогоднего утренника для детей 6-7 лет. Материал сложный, но интересный, особенно если постараются музыкальные руководители и хореографы и подготовят интересные танцы. В ...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Цель:Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;Задачи:- привлечь детей к у...

Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе " Приключения в Волшебном королевстве"

Театрализованный осенний праздник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки Джанни Родари " Приключкения Чиполлино"...

Новогодний утренник в подготовительной группе "Приключения Алёши Поповича"

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...