Сценарий праздника 8 марта в средней группе КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
учебно-методический материал (средняя группа)

Наскалова Наталья Владимировна

Сценарий праздника 8 марта в средней группе

КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В  ГОСТЯХ У РЕБЯТ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_v_sredney_gruppe_moy.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта в средней группе

КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В  ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются  полукругом

Ведущий: Мы собрали в зале множество ребят,

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора.


1.По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
           Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2. Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
           Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3. Праздника пришла пора, смех звучит и песни.
            Отмечает детвора мамин день чудесный!
4. Хоть и маленькие мы, вас поздравим тоже.
            С женским днём, теплом весны – это нам не сложно!
5. Есть у тучи – тучки, есть у солнца – лучики,
            У травы – цветочки, у цветов – листочки.
            А у милой мамочки – дочки и сыночки!
6. Хлопайте в ладоши, смейтесь от души:
            Мам и бабушек поздравят ваши малыши!
7. Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.
            Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!


Песня «Мы сложили песенку»


Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! 
(пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!».

КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! 
(выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? 
(изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? 
(топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?
( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?
( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? 
(надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое
большое собрание?!
( дети отвечают). Давайте тогда
скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..
(опомнившись) Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!Кажется, она идёт сюда…

За дверью раздается крик«Малыш!». В зал заходит Фрекен Бок с чайником в руке, и зовет малыша.

Ведущая: Что с вами?

Фрекен Бок: Малыш куда-то запропастился. Вы его не видели? Вечно с ним так, даже чаю не попьешь! (показывает на чайник)

Карлсон: Вон сколько малышей, какого ты потеряла?

Фрекен Бок(ставит чайник в уголок, вглядывается) Ох, очки я дома оставила. Ну, сейчас поближе посмотрю. (Подходит к детям и начинает поочередно разглядывать) Этот очень большой – мой был, кажись, поменьше. Этот слишком упитанный - мой был, как щепочка, худенький. А этот, наоборот, маловат.

Ведущий: Маловат, да мастероват!

Фрекен Бок: Что-то не верится, хотелось бы убедиться.

Выходит мальчик.

Мальчик:Я один у мамы сын-

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте-

Я стираю, посмотрите.

ТАНЕЦ«БОЛЬШАЯ СТИРКА» (подгруппа детей).

После танца проводится игра:

«РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»- персонажи держат натянутую веревку, дети развешивают платочки, закрепляя их прищепкой.

Карлсон: Вот какие молодцы! Поработали, а теперь можно и отдохнуть. Кто лучший в мире отдыхальщик?

Дети отвечают.

Карлсон: Я- Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! (Смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет. (Разочарованно) Так неинтересно.

Фрекен Бок: Знаю я, как тебе интересно. Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать, что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон: Да разве я против. Я очень люблю делать что-то хорошее, например, делать уборку. А вы, ребята, помогаете мамам?

Дети отвечают

Ведущий: Конечно, помогают. Сейчас ребята тебе об этом споют песню!

Песня «Помощники»

Фрекен Бок: Вы конечно молодцы, что так любите своих мам, и помогаете им. Но что-то я еще не слышала поздравлений для бабушек.

Карлсон: О. Самый лучший обожатель бабушек! Как я люблю свою бабушку.

Ведущий: Не один ты Карлсон, такой любящий внук. Наши дети тоже очень любят своих бабушек.

1.Много есть друзей вокруг,

Но замечу я,

Что мой самый лучший друг-

Бабушка моя!

 2.Я бабуленьку родную

  Очень крепко поцелую,

  Ведь бабуленька моя

  Очень-очень добрая.

3. С праздником чудесным,

С праздником Весны,

Наших милых бабушек

Поздравляем мы!

Оркестр

Карлсон: Молодцы, ребята!
Фрекен Бок: А где цветы для женщин в честь праздника?
Ведущий: Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши ребята!                                              
1. В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
            Стройные, красивые, как улыбка мамы.
2. В праздник мы подарим бабушке подснежники.
            Строгие и добрые, как бабуля нежные!
3. В праздник мы подарим всем тётенькам цветы,
            Ведь 8 марта – праздник красоты!
4. Праздничное утро в дом стучится к нам,
            День 8 марта – праздник наших мам!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ. (В конце танца отдают букет Карлсону)

Карлсон: Скажите мне, кто лучший в мире поздравляльщик?

Дети отвечают

Карлсон: Правильно, это я, Карлсончик. И я, как настоящий мужчина в самом расцвете лет должен – нет, просто обязан! – поздравить всех с женским праздником. (Несет корзину с цветами).

Дорогие женщины: мамы, бабушки, воспитатели, дорогие девочки и вы, мадам Фрекен Бок –с праздником вас:

Я желаю всем быть здоровыми и веселыми

Воспитанными и упитанными,

Совсем как я. Примите в подарок эти необыкновенные цветы.

(Дарит букет цветов.)

Ведущий: Поздравляя с праздником,

Ребята дарят не только цветочки,

А также танец «Дочки и сыночки»!

Танец «Дочки и сыночки»

Фрекен Бок: Какие вы молодцы, мне очень понравилось у вас на празднике!

Карлсон: И мне тоже! Ну, что мадам, пойдемте дальше искать малыша.

Фрекен Бок: Ой, я же совсем забыла. Малыш! Ты где, Малыш? Пойду в другую группу посмотрю. До свидания всем!

(Уходят)

Ведущий: Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем.

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети и счастливыми растут.

(Заключительная песня «Мама – лучший друг»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для средней группы "Карлсон в гостях у детей"

Данный сценарий включает интересный сюжет,  стихи, песни, танцы....

Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят".

Сценарий утренника 8 марта в средней группе. Карлсон-главный персонаж праздника. Танцы, стихи, песни, конкурсы....

Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"

Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....

Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"

Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Карлсон прилетел в гости к ребятам"

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.Создание психологического комфорта средствами музыки. Задачи:1.Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.2.Формирование и...

Сценарий праздника к 8 марта для средней группы " Карлсон в гостях у ребят"

Сценарий праздника  к 8 марта для средней группы " Карлсон в гостях у ребят"...

Сценарий утренника на 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей средней группы. Сценарий очень интересный и веселый, в нем много игр, песен, танцев  как с родителями ,так и с воспитанниками....