Детский сад - волшебная страна
методическая разработка

Капранова Наталья Николаевна

Сценарий к дню рождения детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Детский сад - волшебная страна»

__1__ Звучат фанфары, выходят дети.

  1. Здравствуйте, уважаемые гости!
  2. Здравствуйте, дорогие зрители: гости и родители!
  1.  Мы спешили в зал с волненьем,
    Хотим поздравить детский сад.
    Встречает он свой день рождения
    Уже двенадцать лет подряд!
  2.  Солнца луч в окно стучится

            Будит взрослых и ребят:

            «Просыпайтесь, поднимайтесь,

            Собирайтесь в детский сад!»

__2__ Дети входят под музыку, построение.

Дети.  День рождения бывает ведь не только у ребят
             И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
                       Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
                       Наш любимый и родной именинник дорогой
             Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом
             Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
                      Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
                       Крикнем радостно и дружно:
Все вместе.          С днём рождения, УРА!

                    Вы обойдите всю планету

                    Да загляните в детский сад

                    Людей нигде прекрасней нету

                    Тех, кто дошкольников растят.

           Кто дарит нам любовь и ласку

           Кто варит кашу и компот

           Кто кормит нас, читает сказку

           Кто с нами песенки поет.

                     Детский сад у нас хороший

                     Лучше сада не найдешь.

                     И расскажем мы о том,

                     Как мы весело живем.

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
         

           А без нас грустит, скучает,
           Про игрушки забывает.
          Даже ночью – спит и ждёт:
           Может, кто-нибудь придёт...
                              Ну, конечно, мы его
                              Не оставим одного –
                              Лишь немного отдохнём
                              И опять к нему пойдём...
                              И нам снова будет рад
Все вместе.      Наш любимый детский сад!

                   

____ Песня «Любимый детский сад» (В нашем городе чудесном…)

В этом доме всё для нас — сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,— в этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом! В нём растём мы с каждым днём.
А когда подрастём, вместе в школу пойдём.

           Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.
           Посмотреть я в сад иду – что растёт в таком саду?
           Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!..
           – Что ты, дядя, не смеши! – говорят мне малыши.
           И кричат вдесятером: "Это мы в саду растём!" (Н. Ярославцев )
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

____ Песня «Детский сад» (Утром рано мы встаем)

____ Дети садятся на свои места в зале.

Ведущий.      Праздник – это сюрпризы и подарки! И, конечно, для гостей - вкусное угощение! Мы заказали доставку прямо в детский сад.

____ (Слышится шум)

         Наверно, курьер уже приехал! Давайте похлопаем в ладоши, чтобы он услышал, куда нужно нести подарки! (Апплодисменты)

   

 ____ Входят Баба Яга и Кикимора.

Б.Я.      Ты посмотри, дорогая подруженька, как нас радостно встречают!

                 Все нарядные, красивые! (в сторону) Наверно, ещё и вкусные!

К.       Я знала, что все будут счастливы, когда мы придем! Мы же такие красотулечки!

Ведущий.    Здравствуйте, сударыни! Позвольте узнать, а вы кто такие будете? 

Б.Я.                 Как это кто? Разве не нас вы сейчас встречали? Мы по записи!

К.          Конечно! По интернету! Сайт «Госуслуг»!

             Мы на работу пришли устраиваться в ваш детский сад!

Б.Я.           Я  - Ягулечка-Красотулечка! А это подружка моя - Кикиморка Лесная!

Ведущий.     А кем же вы хотите работать в детском саду?

Вместе.                   Да кем угодно!

Ведущий.      А образование у вас какое - высшее или среднее специальное?

                    Педагогическое или техническое?

К.              Да мы давно уже образовались, лет пятьсот как!

Б.Я.             И педагоги мы просто сказочные! Высшего технического пилотажа!

К.         Будем у вас воспитателями! Ягулечка столько Иванов-царевичей воспитала, ни в сказке сказать, ни пером описать!

Ведущий.       И как же вы детей воспитывать собираетесь?

Б.Я.               Чего их воспитывать? Утром скажу волшебные слова, они и двинуться с места не смогут! А вечером расколдую!

Ведущий.            Наверное, вы не знаете, но маленькие дети не могут без движения!     Они как обезьянки! Везде бегают, все хотят знать и их очень трудно удержать на одном месте! Им все интересно, и они все хотят знать! Сейчас сами увидите!

 ____ Общий танец «В каждом маленьком ребенке…»

Б.Я.      Не получилось их заколдовать! Неправильные у вас дети!

К.            Тогда будем поварами! Я травки разные буду добавлять – белену или дурман траву! А еще лягушечек наловим, мухоморчиков положим! Вкуснятина!

Ведущий.      Нет, повара у нас уже есть! Ваши услуги не требуются!

Б.Я.         Тогда будем музыкальными работниками! Щас споем! Учитесь, детки!

____ Частушки        

                         

К. Растяни меха гармошка
    Эх, играй - наяривай
    Пой частушки, Бабка Ёжка!
    Пой, не разговаривай!

Б. Я.   После праздника в селе,
          Я летала на метле.
          Хоть сама не верю я
          В эти суеверия!

К. Я Кикимора лесная

     У меня мораль простая:

     Закружу, заворожу,

     В лесной чаще заблужу!


Б.Я. Самый вредный из людей -
       Это сказочник — злодей.
       Вот уж врун искусный,
       Жаль, что он невкусный.

Вместе.  Мы частушки вам пропели,

                Вы скажите от души,

               Хороши частушки наши

               И мы тоже хороши! Ух!

Ведущий.       Извините, но ваш репертуар не подходит нашим ребятам!

К.    Тогда будем физкультуру преподавать! Ну-ка, сейчас посмотрим, кто тут самый сильный, ловкий и быстрый!

____ Игра

Ведущий.   У нас все ребята ловкие и быстрые!

Б.Я.      Тогда будем сторожами и дворниками!    

К.          Точно! Везде листьев и веточек накидаем! А дорожки к саду заколдуем, завертим, никто до сада не доберется! Красота!

Ведущий.    Извините, но вы не подходите для работы в детском саду!

Б.Я.           Привередливые какие! Всё, мы обиделись!

                     Вы еще пожалеете, что не взяли нас на работу!

К.               Мы вам еще устроим, какую-нибудь пакость сделаем! Пойдем, Ягулечка. Вместе.                Оривидерчи!

____ Баба Яга и Кикимора уходят.

Ведущий.         Ребята! Позвонил курьер, не может доехать к нам в сад, стоит в огромной пробке! Наверно, Баба Яга и Кикимора постарались и заколдовали путь сюда! Теперь ни подарков, ни угощения нет. Что делать? (Ответы детей…)

       Нужно самим приготовить угощение! А что всегда готовят на день рождения? Конечно, это торт! Давайте вспомним, что нужно для того, чтобы его испечь?

Нужно несколько яиц! Где нам взять яйца? Откуда они берутся? (Ответы детей…)

        Курочка в гнезде сидела,
        Долго-долго яйца грела.
        Десять маленьких цыплят
        Выйти из яиц хотят.
        По скорлупке тук-тук-тук.
        Здравствуй мамочка, мы тут!
        Есть теперь у нашей квочки
        Детки - желтые комочки.

____ Композиция «Цыплята»

Ведущий.        Хорошо, яйца есть! А из чего делают муку? Из зерен пшеницы!

          Давайте попросим мышек принести нам колоски с поля, из них получится мука!

       Есть у мышки, у полёвки
     Целых тридцать три кладовки.
     В каждой зернышки лежат
     Для мышат, для малышат.
     Мышки зернышки грызут
     И растут, растут, растут.
     Ешьте, детки, ешьте вволю:
     Много вкусных зерен в поле.

____ Композиция «Мышки»

Ведущий.   Кроме муки, нам понадобится масло и сливки! Из чего их делают? (Ответы детей…)   Конечно из молока! А кто нам дает молоко?

             Уж как я мою коровушку люблю,

             Свежей травушки Буренушке нарву!

             Чтоб сыта была коровушка моя,

             Чтобы много молочка она дала!

     ____ Композиция «Корова»

Ведущий.     Молоко есть! А чтобы сделать торт вкусным и сладким, давайте добавим в тесто мед! А кто делает мед? (Ответы детей…) Пчелы делают мед из нектара,  который они собирают из цветов!

Труженица пчелка
Села на цветок,
Собрала нектара
Полный хоботок!
Полетела в улей,
Где ее был дом,
Чтобы нас с тобою
Угостить медком!

____ Композиция «Пчелки и цветы»

Ведущий.  Продукты для торта готовы! Где наши поварята?

             Мы – веселые ребята!

             Мы – ребята-поварята!

             Мы без дела не сидим,

             Живо всех вас угостим!

 

____ Композиция «Поварята»

____ «Торт».

Ведущий.    По традиции, давайте загадаем свое самое заветное желание, подуем на свечи, и желание обязательно сбудется!

  А теперь, кто мне ответит: кто самый главный в детском саду?

   Конечно, это ребята нашего детского сада! Все сотрудники сада как великие волшебники, смешивают смех, знания, радость, заботу, удивление, сказку,  и отдают это все детям! Потому-что ребята, покинув детский сад, должны быть готовы встать на следующую ступеньку своей жизни, которая называется – школа! И многие из них остаются учиться здесь, в школе 569! Посмотрите на наших выпускников, учащихся  школы 569!

____ Входят выпускники детского сада прошлых лет.

Ведущий. К сожалению, здесь не все выпуски! Ребята первого выпуска нашего сада уже студенты колледжей и вузов, поэтому они не смогли сегодня прийти сюда!

Пусть широкой и светлой

Будет ваша дорога.

Пусть нигде на пути

Не случится беда!

Детский сад – это дом

Для детей всех открытый.

Пусть удача и радость

Будут в доме всегда!  

Ведущий.   Аплодисменты нашим выпускникам!

____ Выпускники уходят.    

____ Дети выходят под музыку на сцену, построение.

Дети.

  1. Есть на свете такая страна, где мы песни поём и играем.

          И чудес она всяких полна и мы сказкой её называем.

          И поверьте, что в этой стране, мы сильнее становимся втрое.

          В этой доброй, волшебной стране, можно стать самым главным героем.

  1. Есть на свете такая страна, где любая девчонка принцесса.

          И страна эта сказок полна, сказок добрых, волшебных, чудесных.

          И поверьте, что именно там, мы становимся лучше и старше.

          Мы плывём по волшебным волнам, по волнам милых лет детских младших.

  1. Есть на свете такая страна, мы в стране в этой часто бываем.

          И чудес она всяких полна и мы сказкой её называем.

          В этой доброй, волшебной стране, солнце ярче и звёзды светлее.

          Есть на свете такая страна, нет дороже её и милее.

____ Песня «Детский сад - волшебная страна» (Мы растем в тепле и ласке)

         Подарки

        Слово предоставляется И.В. Королевой.

        Слово предоставляется родителям воспитанников детсада.

____ Общий танец с родителями.

____ Выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для молодых педагогов детского сада "Волшебная страна бабочек"

Занятие, цель которого состоит в том, чтобы поделится накопившимся опытом с молодыми специалистами....

Выпускной бал "Презентация фильма "Детский сад -волшебная страна"

Праздник, посвященный выпуску детей в школу...

"Детский сад - волшебная страна!" (сценарий концерта)

День открытых дверей в детском саду - является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, п...

Выпускной в детском саду "Волшебная страна детства"

Праздник "Волшебная страна детства"...

Творческий проект : «Детский сад - Волшебная страна»

Детский сад – это целый мир, мир детства, любви, дружбы, взаимопонимания. Это уютный дом, в который дети приходят с большой радостью, а наградой за  нелёгкий труд станут детский смех и счастье в ...

Познавательно-творческий проект «Детский сад – волшебная страна».

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада, национальном своеобразии.Создать условия для становления основ...

Правовое воспитание дошкольников «Детский сад - волшебная страна. Все детские права знает и защищает она»

Тип проекта:  социально-педагогический проектСрок: краткосрочный (1месяц)Место проведения: МБДОУ «Новопокровский детский сад»Участники: педагоги, родители и воспитанники  старшей...