Летний досуг "Танины цветочки"
учебно-методический материал (младшая группа)

Климович Ольга Александровна

Сценарий летнего досуга "Танины цветочки" с использованием кукольного театра, для детей 2-3 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         «ТАНИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей группы раннего возраста.

Цель: Формировать экологическую культуру дошкольников;

Задачи: 

- Способствовать развитию положительных эмоций детей.

- Формировать представление детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета.

- Развивать умение определять как положительные, так и отрицательные поступки  по отношению к природе.

- Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о цветах.

Оборудование, материалы:

Ширма

Плоскостной домик

Куклы – девочка Таня, медведь, лиса, заяц, ежик.

Искусственные цветы

Маленькие грабли и леечка.

Сюрпризный цветок, угощение.

Предварительная работа:

Разучивание музыкального материала по теме досуга.

Дети под звуки природы (аудиозапись) входят в зал, садятся.

ВЕДУЩИЙ:

Лето – славная пора!

Рада лету детвора!

Солнце светит! Там и тут

Птицы весело поют,

На полянах и лугах

Расцвели цветы,

Любят лето все вокруг,

Любим я и ты!

Лето долгожданное

Наконец, пришло,

Сказку интересную  

Дарит нам оно.

Вы тихонько посидите

И что будет – посмотрите.

НА ШИРМЕ ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕВОЧКА ТАНЯ.

ТАНЯ: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня!

ВЕДУЩИЙ:

Девочка Таня цветочки сажала (сажает)

Землю рыхлила, (рыхлит) водой поливала (поливает)

ТАНЯ:

Клумбу я в саду разбила

И цветочки посадила

К речке я теперь пойду,

Ещё водички наберу.

Мне, ребята, помогите

И цветы посторожите,

Чтобы их никто не рвал,

Клумбу чтоб не разорял!

Посторожите?

ДЕТИ: Да!

ТАНЯ: Спасибо! (Уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Мишка из лесу пришел и к цветочкам подошел.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

МЕДВЕДЬ:

Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ:

Мишка, рвать цветы нельзя,

Помогите мне, друзья! (обращается к детям)

Мы весёлым летним днем мишке песенку споём!

Дети исполняют  песенку Макшанцевой «Солнышко».

МЕДВЕДЬ:

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Лисичка из лесу пришла
И к цветочкам подошла.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЛИСА: Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к Лисе):

Клумбу ты не разоряй,

Лучше с нами поиграй!

Превращайтесь-ка, ребятки,

В серых маленьких зайчаток!

Ведущий берет лису с ширмы, проводится игра «Зайчики и лисичка». По окончании отдает Лису на ширму.

ЛИСА:

Серых зайчиков, конечно,

Я не буду обижать,

И не стану рвать цветочки,

В лес пора мне убегать! (Уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Весело играли в прятки,

Разбежались все зайчатки,

Лишь один тут задержался,

Клумбою залюбовался.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЗАЙЧИК:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЗАЙЧИК: 

Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к зайчику):

Клумбу ты не разоряй,

Лучше с нами поиграй!

Ты на поезд наш садись

И быстрее ветра мчись!

Дети исполняют песню-игру «Паровоз»

ЗАЙЧИК:

Хорошо я покатался

И ничуть не испугался!

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Ежик из лесу пришел

И к цветочкам подошел.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЁЖИК:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЁЖИК: Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к ёжику):

Клумбу ты не разоряй,

Лучше с нами поиграй!

Ведущий берет ёжика с ширмы, проводится «Игра с ежиком» По окончании возвращает ёжика на ширму.

ЁЖИК:

Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Вот и Танечка идет,

Леечку с водой несет.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ТАНЯ:

Вы цветочки охраняли,

Их зверюшкам рвать не дали –

Вам спасибо говорю,

Очень вас благодарю!

И волшебный свой цветочек

Я ребятам подарю!

Таня отдает ведущему сюрпризный цветок, в нем угощенье для детей.

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: Спасибо, Танечка!

ТАНЯ:

Дорогие малыши,

Потанцуйте от души!

Дети исполняют «Парную пляску», прощаются с Таней, покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Цветочек для мамы" Младшая группа

Если увлечь детей сказочным сюжетом то интереснее и понятнее будет знакомиться и с красками разного цвета и с геометрическими формами....

комплексное занятие по теме: " Аленький цветочек"

Дети рассматривают комнатные растения,вспоминают, какие есть ещё растения (леса, сада, луга, поля) икакие встречаются в сказках.Затем рисуют сказочный цветок....

Конспект занятия (1 младшая группа) " Цветочки для петушка"

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим, с использованием нетрадиционной техники рисования "принт" (печать)....

Аппликация "Летние цветочки"

Расширять и закреплять знания о цветах....

ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие» АППЛИКАЦИЯ Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Раз цветочек, два цветочек…» для детей младшего дошкольного возраста

Аппликация из цветной бумаги  помогает развивать восприятие и воображение ребенка, многие умения и способности. Кроме этого, дети получают положительные эмоции в процессе составления композиции и...

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Аленький цветочек» № 24 г.Новошахтинск «Божья коровка». Подготовила Чеботарёва Л.П., музыкальный руководитель.

Программное содержание:Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.Расширить и уточнить знания детей о божьей коровке.Развивать творческие способно...