"Путеводная звезда" сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

В сценарий включены стихи, 3 песни, 4 танца + флешмоб, сценка на школьную тему, а также сюрпризный момент (персонажи: сестрички - Вредные Привычки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путеводная звезда51.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Торжественно входят ведущие.

Голос (запись): «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно? Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер

над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Ведущая 1: Звезда – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Дети, как звездочки, тоже горят –

Недаром сегодня такой звездопад!

Ведущая 2. Ну, покажитесь, будущие первоклашки!

                К лицу наряды вам и белые рубашки,

                Вы так все выросли и повзрослели…

Ведущая 1. Когда? Мы оглянуться не успели:

            Такими важными вы стали, деловыми,

            Серьезными, а гордыми какими!...

Ведущая 2. Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников…

Смотрите, вот они стоят у входа:

Выпускники 2021 года!

Под музыку дети парами (тройками) входят в зал

и расходятся так же парами вдоль боковых стен зала.

ДЕТИ по очереди:

  1.  Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
  2.  Раз – ребенок самый шумный!
  3.  Два – ребенок самый умный!
  4.  Три – ребенок самый смелый: все успел, сказал и сделал!

     5.  5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Ведущая 1. Почему?

Ведущая 2. Да потому! Объяснять не надо!

                    Просто это дети из нашего детсада.

6. Здесь раскрыли в нас таланты.

    Мы певцы и музыканты,

    Мы художники, танцоры

   И немножечко актеры.

Ведущая. Кто талантливы, умны?

Все. Ну, конечно, это мы!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ (флешмоб) под песню «Зажигаем звезды» 

После танца дети не садятся.

ДЕТИ:

1. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

2. Позади остался садик,

Беззаботные деньки.

Скоро первые отметки

Мы получим в дневники.

3. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

4. А у меня в глазах как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, но с садиком расстаться

Так тяжело…

5.                             … Не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться!

ПЕСНЯ «Особенный день» муз. и сл. Хижинской (журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2012)

Садятся на стульчики.

Ведущая 1. Ребята, за эти четыре года в детском саду вы так изменились: выросли, поумнели и все без исключения стали маленькими звездочками.

Ведущая 2. Маленькими, но такими яркими, и очень любимыми!

Ведущая 1. Наш праздник – это дети,

Наш праздник – это счастье,

Сегодня в нем все принимают участие.

Каждая звездочка здесь загорится –

В этом вы сможете все убедиться!

Выбегают девочки-звездочки.

С ними выходит Девочка-звезда.

Ведущая 2. Здравствуй! А ты кто?

Звезда. Я – Звезда.

Ведущая 2. А это кто?

Звезда. А это – Звездочки, мои подружки. Смотрите, как они сияют, какие они яркие. Это потому что они добрые и отзывчивые, справедливые и талантливые.

Ведущая 2. Какие красивые!

Звезда. Вот это – звездочка «Старание», а это – звездочка «Внимание»,

(по мере того, как Звезда называет звездочек,

каждая кружится либо делает реверанс)

Эта вот «Сознательность», а эта – «Любознательность».

Это «Трудолюбие», это «Дружелюбие»,

Вот еще «Стремление», а еще – «Умение»…

Есть у каждой звездочки собственное имя,

Очень важно разглядеть, что стоит за ними.

Детская страна тогда – рано или поздно –

Станет не простой страной, а страною звездной!

ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК под песню «Маленький принц» в исполнении Валерии.

Девочки-звездочки читают стихи по очереди.

Спросите у солнца, у звезд, у луны:

Мы звездочки маленькой светлой страны.

В стране этой каждый сверкать будет рад,

Ведь эта страна – наш родной детский сад!

Живется нам, звездочкам, так интересно –

Для всех увлечений найдется там место!

Играем мы дружно, и дружно живем,

Читаем стихи и, конечно, растем!

Ждет впереди нас большой небосвод,

А наш детский сад новых звездочек ждет!

Звездочки убегают под музыку.

Ведущая напоминает  детям о том, что звезды (Трудолюбие, Старание и т.д. пригодятся им в школе).

Под музыку выходят двое мальчиков. Встают рядом с ведущей.

Ведущая 1. Сегодня вы наши маленькие звездочки, а когда-то…

1-ый мальчик. …мы были просто маленькие ребята!

2-ой мальчик. А помнишь, как пять лет назад

                        Мы ходили в детский сад?

ПЕСНЯ «Мал-помалу». Двое мальчиков поют по очереди, 5-й куплет вместе.

1. Как-то в садик я пришёл,
Папа сразу мой ушёл,
Но я сильно не скучал –
Мал-помалу привыкал.

2. Все кричали малыши:
«Поскорее забери!»,
Но я уши затыкал,
Мал-помалу привыкал.

3. Нам готовили еду –
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-помалу привыкал.

4. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-помалу я привык.

5. Год за годом – время шло,
Время выпуска пришло.
И мы в стопоре опять:
Надо к школе привыкать.

Ведущая 1. Дети пришли к нам в детский сад малышами: милыми и смешными. Они мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

Быстро время пролетело, дети стали подрастать.

Занятий было много, но надо вам сказать:

На всяческих занятиях детишкам обязательно

Подробно, обстоятельно… хотелось всё узнать!

Ведущая 2 обращается к детям. Что ж, пришло время проверить ваши знания о режимных моментах и дисциплине.

Так… В игрушки вы играли,

А их на место убирали? 

Дети. Да!

Ведущая 2. Занятия провели!

                    А вы знания приобрели? 

Дети. Да!

Ведущая 2. А теперь пора обедать! Мойте руки, непоседы!

Выходят 8 детей (4 пары), встают по квадрату.

Дети, участвующие в сценке, уходят за кулисы переодеваться.

Дети. 1. Хотелось нам или нет – приходилось кушать весь обед!

2. После игр, еды, занятий всем положено поспать…

3. И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Ведущая 2. Всё, ребята, спать ложитесь – не шумите, не резвитесь…

Звучит «Спят усталые игрушки». Дети «ложатся спать»:

садятся на колени и кладут голову на сложенные ладошки.

ТАНЕЦ «Баюшки-баю» под песню Маши из мультфильма «Маша и Медведь».

Ведущая 2. Вот так, незаметно, изо дня в день время шло… Из наших малышей выросли настоящие звездочки – такие талантливые!

Ведущая 1. Действительно, за годы в детском саду в каждом из ребят зажглась искорка: у кого-то обнаружился талант вокальный, у кого-то – танцевальный, а у кого-то – настоящее актерское дарование!

Ведущая 2. Не верите? Сейчас вы в этом сами убедитесь.

СЦЕНКА «Про Красную Шапочку».

Декорации: стул, стол, корзинка с клубками.

Бабушка  вяжет,  сидя на стуле.  Заходит Красная Шапочка.

БАБУШКА: Здравствуй, внученька!

КР.Ш:  Здравствуй, бабушка! Я принесла тебе пирожков, вот, угощайся!   Отдает бабушке корзину.

БАБУШКА заглядывает в корзину, в недоумении пожимает плечами. А где же пирожки?

КР.Ш:   Я… опускает голову.

БАБУШКА внимательно смотрит на К.Ш.  Я знаю, что ты очень добрая девочка, наверное, угостила кого-нибудь?

КР.Ш:  Верно! По дороге я повстречала двух лисят, трех зайчат, зеленую лягушку, мышку-норушку… Ах, бабушка, я совсем сбилась со счета! Вот пирожки и кончились.

БАБУШКА: Ничего, внученька, это хорошо, что ты всех угостила! А чтоб со счета не сбиваться, нужно в школу тебе отправляться. Возьми яблочки в дорогу. Кладет в корзину яблоки. Будь осторожна, внученька! С корзинкой подходит к К.Шапочке.

                 По соседству замок есть, слуг и нянек там не счесть,

                 Там гуляют ребятишки – озорники и шалунишки,

                 К ним  на глаза не попадись, да смотри не заблудись! Отдает корзину.

КР.Ш. До свидания, бабушка! Уходит, бабушка машет, затем тоже уходит.

Смена декораций.

Декорации: 2 стульчика.

Под веселую музыку вбегают Принц и Принцесса.

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:   Мы ребята шумные – плачет весь дворец,

(поют на мотив                     Кошки разбежались, улетел скворец!

«Остров Невезения»)             Няньки под кроватями прячутся от нас,

                                                  Любим мы проказничать и научим вас!

Заходят нянюшки с чашками и ложками.

Принц и Принцесса усаживаются на стульчики, нянюшки начинают их кормить с ложечки, поют на мотив «Спят усталые игрушки».

НЯНЮШКИ:    Ну-ка ротик открывайте – ням, ням, ням!

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:   отводят от себя ложки. Фу!

НЯНЮШКИ:  А теперь скорей глотайте – ням, ням, ням!

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:  отводят ложки. Бе!

НЯНЮШКИ:  А теперь закройте глазки, баю-бай, приснятся сказки.

                         Что за дети? Баю-бай! Ай-яй-яй!

Принц и Принцесса закрывают глаза,

нянюшки жестом показывают: «Тихо!», уходят.

Появляются Король и Королева.

КОРОЛЕВА:   Вот они, наши деточки.

КОРОЛЬ:   Наконец-то они уснули!

КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА (поют на мотив «Песенки кукол»): 

Тише-тише, осторожно,

Догадаться невозможно,

Что придумают сейчас!

Тише-тише, не шумите,

Малышей не разбудите,

Пусть поспят хотя бы час!

 

Жестом показывают: «Тихо!», уходят.

Принц и Принцесса открывают глаза, оглядываются.

ПРИНЦ:   Ты спишь?

ПРИНЦЕССА:  Нет!

ПРИНЦ:   Давай убежим?

ПРИНЦЕССА:   Давай.

Под музыку Принц и Принцесса убегают из дворца

и оказываются на лесной поляне.

Смена декораций.

Декорации: деревья.

ПРИНЦ:   Кто-то идет… Давай спрячемся! Прячутся за дерево.

Входит Красная Шапочка.

Из-за дерева выскакивают Принц и Принцесса, пугают К.Шапочку.

ПРИНЦЕССА:  Ты кто такая?

КР.Ш.:  Я – Красная Шапочка.

ПРИНЦЕССА:  И куда же ты идешь? Принц потихоньку берет яблоки из корзины.

КР.Ш.:  Я иду в школу. А вот брать чужое – некрасиво! Смотрит на Принца. Но раз уж взял, значит, раздели на всех.

ПРИНЦ. Как это – разделить на всех? Я не умею.

КР.Ш. Принцессе. Тогда, может быть, ты разделишь поровну на всех?

ПРИНЦЕССА. Я тоже не умею. А зачем? У нас для этого нянюшки есть.

КР.Ш.  А вот я хочу САМА научиться и считать, и писать, и читать, поэтому иду в школу учиться. Пока я только выучила алфавит, а когда всему научусь, то обязательно напишу вам письмо с приглашением в гости, на пирожки, ведь моя мама печет такие вкусные пирожки! Вздыхает. Но только вы не сможете прочитать, а вот ваши нянюшки смогут, и придут в гости! Собирается уходить.

ПРИНЦ. Постой, постой! А, может, ты и нас научишь читать?

ПРИНЦЕССА. Да-да, уж очень пирожков хочется!

КР.Ш. Ну хорошо! Для начала вам нужно выучить алфавит… Ребята, поможете?

Ведущая. Конечно, помогут!

Дети выходят на песню.

ПЕСНЯ «Алфавит» муз. Р.Паулса, сл. И.Резника.

После песни дети садятся на стульчики.

КР.Ш. Знаете что? Пойдемте-ка вместе со мной в школу, учиться!

Принц и Принцесса переглядываются.

Принц и Принцесса. Пойдем! Берутся за руки.

ПОД МУЗЫКУ ВСЕ ГЕРОИ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН 

и уходят переодеваться (снимать костюмы).

Ведущая. Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научитесь читать, писать в тетрадках…

Я думаю, что будет все в порядке!

Звучит музыка.

Входят Вредные Привычки с чемоданами на колесиках.

Ведущая.  Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, девочки, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1-ая привычка.  Какие мы вам девочки? Вот насмешили!

2-ая привычка. И никакие мы НЕ ГОСТИ! Вот смешная воспитательница у вас… Смеются глядя друг на друга.

Ведущая.  А если вы не гости, то кто?

Первая.  Мы – ваши сестрички:

Вместе. Вредные Привычки!

Вторая. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.

Первая. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

Вторая. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая.  Да, бывало и не такое. Но все это в прошлом! Наши дети стали взрослыми, они – настоящие звездочки! Посмотрите, вы и наших мальчиков-то не узнаете!

ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ со шляпами под песню «Puttin’ On the Ritz».

Ведущая. Ну что, убедились? Ребята идут в школу, а вас, Вредные Привычки, они с собой не возьмут.

Первая. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Вторая.  Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них никуда.

Ведущая.  Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие!

Первая. Ну возьмите, возьмите нас собой в школу, мы хотим с вами…!

Вторая. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают чемоданы на колесиках.

Ведущая. Интересно, что же вы в портфели положили? Слишком они огромные.

Первая. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъемные. Им не ранцы надо покупать, а вот: (выставляет вперед чемодан) чемоданы на колесиках.

Вторая.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достает, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Первая. Вот шоколадочка: подкрепиться, если что.

Вторая. Вот мобильничек: в игры поиграть.

Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу…

Первая. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая.  А я сейчас вам загадки загадаю про школьные принадлежности – посмотрим, как вы их отгадаете.

Вторая. Отгадаем, конечно! Загадывайте.

Ведущая.  Ребята, не подсказывайте им. А вы, Привычки, слушайте внимательно:

ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ШКОЛУ БРАТЬ С СОБОЙ…

Первая. … Пикник! Вот у меня есть (показывает шоколадку). Да, ребята, правильно я угадала?  Ответы детей. Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать… он же не вкусный совсем. Ответы детей. А…ну понятно.

Ведущая.  ЧТОБЫ РУЧКАМИ ПИСАТЬ ПРИГОТОВИМ МЫ…

Вторая. … кровать! Улегся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Ответы детей. Нет? А что? Дети говорят: «тетрадь».

Ведущая.   ЧТОБ КАРАНДАШИК НЕ ПРОПАЛ, УБЕРЕМ ЕГО…

Первая. … в подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Вторая. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадет, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? Ответы детей. А куда его надо убрать? Дети говорят: в пенал.

Ведущая.  Ничего-то вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.


ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

На столе лежат школьные предметы вперемешку с игрушками и любыми другими предметами. Портфели стоят на стульчиках по обе стороны от стола. Варианты игры:

1. Вызываются двое детей (собирают каждый свой портфель).

2. Игра проводится в виде эстафеты. Играют 2 команды. Дети по очереди подбегают к столу и кладут нужный предмет в портфель. По желанию, последний участник может застегнуть портфель и надеть на спину (к школе готов!). Вредные Привычки «подсказывают» детям, что класть.

Ведущая.   Вот как быстро и правильно ребята портфели собрали. Учитесь!

Дети уходят на стульчики.

Портфели остаются на виду, на стульчиках.

Ведущая обращается к привычкам. Ну а с математикой вы знакомы?

1-я привычка. А как же!

2-я привычка. Зря, что ли, мы с вами столько лет в одной группе жили!

Ведущая. А мы сейчас проверим. Мы с вами поиграем!

ИГРА «МАТЕМАТИКА». Под веселую музыку дети танцуют, кто как хочет. С окончанием музыки ведущий показывает табличку с цифрой (1, 2, 3, 4 или 5) – дети должны встать в кружки соответственно цифре. Вредные Привычки играют с детьми.

Ведущая. Молодцы! Как видите, ребята в школу готовы. Вот и портфели уже готовы указывает на собранные ребятами портфели.

Первая. Ну, и отлично! Берут портфели в руки. Мы готовы идти в школу. Эх, жалко родителей нет, а то бы они нам бутербродов в школу собой наделали…

Вторая. Ну ничего – в школе столовая есть. Можно там подкрепиться!

Ведущая. Вы что, ничего не поняли? Мы же вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмем, правда, ребята? Зачем нам в школе вредные привычки?

Первая. Ах, так? Мы вас портфели собирать учили!

Вторая. В математику с вами тут играли…

Ведущая.  Портфели – это мы вас собирать научили, а математике дети научились в детском саду. Возвращайте портфели!

Вторая испуганно. Что же делать, что же делать?

Первая. Надо что-то придумать…

Первая толкает вторую, говорит: «думай! Ты же у нас умная».

Вторая говорит: «Не мешай, я и так думаю».

Так они шушукаются и препираются в растерянности.

Ведущая.  Дорогие привычки, хотите, я  подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Ведущая.   Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

Первая. Точно!!! Правильно.

Вторая. Да, нам надо стать хорошими! Думает. О! Придумала: я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая. Конечно, хорошая!

Первая. А я… а я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая. Да! Это очень хорошая привычка – такая привычка очень детям в школе пригодится!

Вторая. Значит, вы возьмете нас с собой, ребята? Ура!!!

Первая. Ура! Ура! Пойдем наши портфели правильно соберем. Надо к школе готовиться! Оставляют портфели, берут свои чемоданчики на колесах.

Вторая. Пойдем. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят.

Ведущая 1. Ну, вот ребята, теперь у вас уже есть две хорошие привычки:

Ведущая 2. Не опаздывать в школу и вовремя делать уроки!

Ведущая 1. А вот интересно: кем же вы станете, когда вырастете?

Ведущая 2. О чем мечтают наши дети?

Ребенок выбегает. Не держим это мы в секрете!

Дети выходят и читают стихи по очереди.

1. Я мечтаю о балете – лучше нет его на свете.

2.Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным:

«Не дергайся, голубчик, вот твой молочный зубчик!»

3. Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекательно!

4. Вы со мной, друзья, не спорьте, стать хочу я первым в спорте!

5. А я хочу поэтом стать и книги для детей писать.

6. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой –

Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем!

7. Я — учительницей школьной. Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

8. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей:

С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать…

9. А я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт – стану доктором наук!

10. Я пока еще ребенок, но хочу сказать: друзья!

Вдруг я стану президентом? исключить это нельзя!

Ведущая. А мы мечтаем, чтобы поскорей

                 Сбылись желанья дорогих детей!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 2. Да, ребята, вас ждет неизведанная дорога. Впереди у вас – много нового и интересного!

Ведущая 1. Но и много трудностей и преград. Как не сбиться с верного пути?

Ведущая 2. Пусть с вашу дорогу всегда освещают наши путеводные звездочки. Они вам помогут!

Ведущая 1. Не забывайте про Старание,

(дальше перечисляют по очереди)

Трудолюбие,

Дружелюбие,

Любознательность

и Внимательность,

и тогда у вас (вместе): ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Ведущая 1. А теперь…

Ведущая 2.                   …настало время прощания с детским садом.

Звучит музыка. Все дети выходят на середину зала.

1 ребенок:  Вот дом, который зовут «Детский сад»!

                     А это вот мы, заводные ребята,

                     Которых в колясках возили когда-то

                     В дом, который зовут «Детский сад»!

2 ребенок:  А это любимые мамы вторые,

                     Которым достались всегда заводные,

                     Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                     Которых в колясках возили когда-то

                     В дом, который зовут «Детский сад»!

3 ребенок:  А вот – Надежда Алексеевна наша,

                    Которая утром кормила нас кашей,

                    И ей помогали  мамы вторые,

                    Которым достались всегда заводные,

                    Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                    Которых в колясках возили когда-то

                   В дом, который зовут «Детский сад»!

4 ребенок:  А вот Ирина Викторовна – кто же не знает?

                    Ее в нашем садике все уважают.

                    Самые лучшие преподаватели,

                    Да что говорить, коллектив – замечательный!

                    И с ними все мы, неплохие ребята,

                    Которых в колясках возили когда-то

                    В дом, который зовут «Детский сад»!

5 ребенок:  А это, смотрите, наш бал выпускной,

                    Немножечко грустный, и всё же смешной!

                    Вы нас полюбили, и мы любим вас!

                    Но все же пришел расставания час…

6 ребенок. Прощаются с вами всегда заводные,

          Но, к слову сказать, неплохие ребята,

          Которых в колясках возили когда-то

          В дом, который зовут «Детский сад»!

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ  «До свиданья, детский сад» муз. Голевой.

Мальчик. Настает прощальная минута,

                  Просим вас: не забывайте нас!

Девочка. Вместе с нами вальс грустит как будто,

                Наш последний, наш прощальный вальс!

ВАЛЬС под вальс «Граммофон» Е. Доги.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Ведущая. А сейчас, ребята, начинается торжественная часть.

                 Слово предоставляется старшему воспитателю ________.

  1. Поздравление руководителя.
  2. Видеопоздравление от малышей (сюрпризный момент).
  3. Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

выпускной утренник в подготовительной группе

Выпускной утренник  в подготовительной группе . Выпускники отправляються в морское путешествие за букварем для царевны Несмеяны...

Выпускной утренник в подготовительной группе.

Сценарий утренника в детском саду "Выпуск в школу" для подготовительной группы.содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игы, аттракционы, творческие задания....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...