"Осенние забавы" (вечер игр для старшей группы)
методическая разработка (старшая группа)

Шакирова Эльвира Альфредовна

Сценарий развлечения "Осенние забавы" в рамках недели "Волшебница - осень" для воспитателей старшей группы д/сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_razvlecheniya_dlya_starshey_gruppy.docx338.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад №2 «Эллуки» Сабинского муниципального района                                     Республики Татарстан”

Сценарий  развлечения                                                                     Вечер игр «Осенние забавы»

Тема недели: Волшебница - осень. Осенние забавы.

C:\Users\I\Desktop\Старшая группа 2020-2021\Итоговое мероприятие Осенние забавы - 09.10.2020\20201009_190232.jpg       C:\Users\I\Desktop\Старшая группа 2020-2021\Итоговое мероприятие Осенние забавы - 09.10.2020\20201009_161820.jpg

Воспитатель 1 кв. категории

 Шакирова Э.А.

Цель: 

  • Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
  • Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
  • Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
  • Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование, инвентарь: 2 флажка, 4 кегли, 2 дуги, 2 корзинки, овощи фрукты – по одному на каждого ребёнка; листочки (красные, жёлтые -  раздаточные из УМК); эмблемы для команд (листочки, грибочки). 

Музыкальное сопровождение: «Марш физкультурника», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка», «У жирафа пятна, пятна…» (УМК «Изучаем русский язык», стр. 261)

Ход мероприятия: Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.

В.: - Здравствуйте, ребята! Сегодня наш спортивный зал превратится в осенний стадион. Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз убедиться, какими вы за лето выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными. А соревноваться у нас будут две команды – команда «Листочки» и команда «Грибочки». Итак, внимание, начинаем наши соревнования!

Ведущий раздает в разнобой всем детям карточки с изображением листочков и грибочков (раздаточный материал из УМК).

- Сейчас мы с вами проверим насколько хорошая у вас реакция и какие вы организованные ребята.

1. Эстафета «Чья команда быстрее построится».

Звучит музыка, все дети врассыпную бегают по залу. Как только музыка останавливается, команды должны построиться на своих местах.

В.: - Ребята, осень – это сезон дождей. Вот и сегодня целый день идет дождь. Но как говорится, у природы нет плохой погоды. И мы с вами совсем не боимся гулять под дождем. Ведь, правда? (Ответы детей.)

2. Эстафета «Не боимся мы дождя».

На линии старта перед командами лежат зонтик и по одной галоше. По команде марш каждый участник по очереди одевает галошу, берет зонтик и бежит по прямой до ориентира, обегает его и возвращается к команде.

В.: - Ну вот, ребята, дождик и закончился. Но теперь после дождя кругом лужи и грязь, но и это нам не помеха.

3. Эстафета «После дождя».

По команде марш первый участник обегает змейкой кегли, пролезает под дугой и по прямой возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

4. Эстафета «Не промочи ноги».

По команде марш каждый участник команды поочередно с помощью двух кружков перебирается до ориентира, берет круги в руки, обегает ориентир и по прямой возвращается в команду.

В.: - Осень – время собирать урожай. В следующей эстафете мы с вами будем собирать урожай яблок.

5. Эстафета «Собираем урожай».

На линии старта у каждой команды лежит по одной ложке и корзине, на противоположной стороне зала у ориентира – корзина с яблоками. По команде марш первый участник команды с ложкой в руках бежит к корзине, берет одно яблоко, кладет его на ложку и возвращается к своей команде, кладет яблоко в корзину и передает ложку следующему участнику.

В.: - А также, ребята, осень - это пора листопадов и холодных ветров. Посмотрите, как много листьев на нашем стадионе. Наша с вами задача убрать их.

6. Эстафета «Листопад» (раздаточный материал из УМК).

По залу разбросано равное количество желтых и красных листьев. По команде марш каждый участник команды поочередно бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник и так до тех пор, пока все листочки не будут собраны. Побеждает та команда, чья быстрее соберет все листочки.

В.: - Ну вот и подошел к концу наш веселый осенний праздник!                                       А напоследок предлагаю вам станцевать и спеть песню «У жирафа пятна, пятна…» (УМК «Изучаем русский язык», стр. 261)

- Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч! (Всем детям раздаются ...)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Осень, осень — в гости просим!» в старшей группе детского сада

Цель:расширение представлений детей о времени года «Осень».Задачи:• Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.• Формировать чувство прекрасного у детей;• воспитывать коммуникативные качества;• обог...

Осенний сценарий для слабослышащих детей (старшая группа) "Весёлая осень"

Сценарий осеннего праздника для слабослышащих детей (старшаршая группа) "Весёлая осень"...

Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим..» в старшей группе.

Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим..»В старшей группе №2 «Разноцветные бабочки»...

Осенний праздник "Осень и её помощники" для старшей группы детского сада

Осенний праздник, в котором дети принимают активное участие: исполняют роли трех осенних месяцев, разыгрывают сценку "Гриб-Боровик", в которой много участников, читают стихи, поют песни вмес...

Сценарий осеннего фестиваля детского творчества в старших группах «Осень в поселке Усть- Донецком»

laquo;Осень в поселке Усть- Донецком» cценарий осеннего фестиваля детского творчества в детском саду старших группах...

Отчет о реализации проекта "Осень, осень, в гости просим" в старшей группе

Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный трепет и стремление к творчеству воспитатели и воспитанники с...