Путешествие в страну Рисовандию
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сайфутдинова Эльвира Нагимовна

Путешествие в страну Рисовандию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Путешествие в страну Рисовандию29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения развлечения по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Тема: “Путешествие в страну Рисовандию”.

Программное содержание:

  • закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей;
  • закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одной линией;
  • воспитывать умение сопереживать, волноваться за товарищей, желание помогать друг другу, радоваться общему результату.

Ход: звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики. 

-Здравствуйте, ребята! Вы знаете, зачем мы сюда пришли? Нет? Хотите, я вам расскажу? Сегодня к нам пришел очень интересный герой. Сейчас я вам его покажу. Вот он (показываю игрушку Карандаш). Как вы думаете кто это? Правильно, Карандаш. Этот Карандаш пришел к нам из страны Рисовандии. Но какой он? Веселый? Нет. Он грустный, потому что ушел из своей страны и теперь не может найти дорогу назад. Он заблудился! Как вы думаете, что нам теперь делать? Правильно! Нужно ему помочь. Но путь в страну Рисовандию очень сложен. Нам с вами нужно будет преодолеть множество препятствий прежде, чем мы попадем в эту страну. А пойдут в эту страну две команды спасателей двумя разными дорогами. Команда группы № 7, которая называется “Краски”, пойдет одной дорогой, а команда группы № 5, которая называется “Кисточки” - другой. А потом мы посмотрим, чья команда сможет быстрее помочь Карандашу, а значит стать победителем нашей игры. У каждой команды есть помощники – болельщики. Они должны подбадривать участников, а в некоторых конкурсах смогут помочь команде набрать очки.

Ну, все! Команды есть! Все ребята ловкие, смелые, сильные, не боятся никаких препятствий. Можно отправляться в путешествие, в неизвестную страну “Рисовандию”.

Неожиданно появляется новый герой – Клякса “К.”.

К. - Куда это вы собрались? В страну Рисовандию? Зачем?

Вед. – Помочь Карандашу найти свой дом.

К. – Карандашу? Да у вас смелости не хватит! Да вы даже не пройдете первого препятствия!

Вед. – А ты, вообще – то, кто такая! Зашла, не представилась, нас не знаешь, а уже говоришь, что мы не сможем препятствия преодолеть?

К. – Да я, если хотите знать, Клякса! Я тоже живу в стране Рисовандии!

Вед. – Ах, ты Клякса! Тогда проходи, садись и посмотри, что наши дети смогут все препятствия преодолеть и помочь Карандашу. Правда, ребята?

Клякса проходит, отбирает стул у ребенка, садится.

Вед. – Клякса! Ну, что же ты делаешь!

К. – Как что! Мне тоже надо сесть!

Вед. – Да вот, смотри, мы, и стул тебе поставили.

К. – Тогда ладно, пойду, сяду. Но вы все равно до страны Рисовандии “никода” не доберетесь!

Вед. – А мы не будем загадывать! Давай лучше пригласим команды для преодоления первого препятствия, полосы гор и кочек. Команда “Красок” будет преодолевать горы, а команда “Кисточек” - кочки. Внимательно слушайте задание. Нужно одной линией соединить все горы и все кочки. Каждый участник, прибегая, может соединить только две горы или кочки, вернуться на место и передать эстафету другому участнику. На старт, внимание, марш!

По завершении конкурса присуждаем одно очко победившей команде.

Далее проходят еще 4 конкурса:

1 конкурс: Вместе с Кляксой вызываем по одному игроку от каждой команды. Предлагаем им дорисовать фигуры.

2 конкурс: Предлагаем детям по очереди нарисовать человечков, выполняющих разные движения. Условие конкурса – движения не должны повторяться. Команда, нарисовавшая больше движений, получает очко. Болельщики могут помогать командам.

3 конкурс: Вызываем капитанов команд и предлагаем нарисовать портрет Кляксы.

4 конкурс: Клякса предлагает команде “Краски” нарисованную тучу, а команде “Кисточки” - солнце. Нужно дорисовать красками капли дождя или лучи солнца. Болельщики могут помогать командам.

Вед. – Вот мы и в стране Рисовандии! Наступило время подсчитать очки и определить победителя.

После подведения итогов в разговор вступает Клякса.

К. – Вот это молодцы! Вот это дети! Я и не думала, что вы все умеете!

Вед. – Да подожди ты! Ведь мы еще подарок не вручили победителям! Они получают нашего Карандаша! Теперь он будет жить у них в группе. Берегите его!

К. – Да, да! А я вот тоже не с пустыми руками пришла, принесла каждому по карандашу.

Достает вырезанные из бумаги карандаши, к каждому из которых прикреплен сладкий приз - конфета.

Вед. – Поблагодарим нашу Кляксу за подарки и пригласим ее к нам в группу пить чай с конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение- соревнование "Путешествие в страну Рисовандию"

Увлекательное путешествие  - соревнование  итоговое занятие кружка "маленький художник". В занятии   анализируются и систематизируются знания детей об искустве живописи...

Конспект занятия:"Путешествие в страну Рисовандию" по изо в подготовительной группе

Конспект итогового занятия по изо, в подготовительной группе с применением нетрадиционных способов рисования.Дети рисуют автопортрет....

Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию"

Занятия по рисованию для детей старшей группы...

Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию"

Занятия по рисованию для детей старшей группы...

"Путешествие в страну Рисовандию"

Цель занятия: приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение....

Путешествие в страну Рисовандию

Закрепление знаний детей о рисоании разными способами...

Рисование по теме : "Путешествие в страну Рисовандия"

Рисование с использованием нетрадиционной техникой рисования"Кляксография"...