Развлечение «Именины зонтика».
методическая разработка (старшая группа)

Развлечение "Именнины зонтика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_imeniny_zontika.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Именины зонтика».

Средняя группа.

Цели: Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Задачи: учить добрым, дружеским отношениям. Закреплять знания об осени, умение слушать музыку, высказывать свое мнение. Развивать умение конструировать из бумаги.

Действующие лица: ведущая, зонтик – взрослый.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая: Ребята, посмотрите какой нарядный зал, как вы думаете, почему он такой красивый?

Ответы детей.

Ведущая: Да, я тоже считаю, что сегодня праздник, но какой? Давайте посмотрим, может будет какая ни будь подсказка.

Слушание музыки. Звучит музыка с видами дождя.

Ведущая: что это за музыка? Что она вам напомнила, на что похожа? Дети высказывают свои предположения.

Ведущая: мне тоже музыка напомнила о дождика. Он бывает тихий и сильный. А если есть необходимость выйти на улицу мы берем с собой что? Дети высказывают свои предположения.

Ведущая: да мы можем с собой взять, но послушайте мою загадку.

Воспитатель читает загадку:

В руки ты его возьмешь - и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдет, его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь!

Если ясен горизонт, что оставим дома…?    Зонт

Слышится звон капель дождя и входит танцующий Зонтик.

Зонтик: Здравствуйте друзья! Я – зонтик.

Ведущая: Здравствуй Зонтик, а скажи ребятам какой сегодня праздник и почему ты такой нарядный?

Зонтик: Все очень просто. У всех бывает день рожденья, а у меня его нет. А так хочется веселья, что бы тебя поздравляли, желали всего самого доброго. Правда? Вот я и решил устроить свои именины.

Ведущая: Ребят, устроим праздник Зонтику? Как же это сделать? Дети выдвигают свои предположения.

А ведь и правильно, на любом празднике звучать веселые песни. Зонтик мы знаем песню про твоего друга Дождик.

Исполнение песни «Дождик».

Зонтик: какая красивая песня, мне даже взгрустнулось немного. Моего друга здесь нет.

Ведущая: зонтик не грусти. Давай с нами лучше поиграешь.

Зонтик: я много игр знаю.

Ведущая: А ты знаете игру «Солнышко и дождик»?

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущая: посмотри Зонтик как нам с тобой весело и интересно и никто не намок.

Зонтик: а вы знаете стихи про меня и моего друга Дождика.

1. Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета.

Затерялось где – то лето.

2. Дождик льёт на зонтики,

Дождик льёт на шапки

И котенок серенький

Поджимает лапки.

3. Я котенка зонтиком

От дождя прикрою:-

"Не волнуйся, маленький,

Я теперь с тобою."

4.Он всегда стоит в углу,

Хоть и не наказан.

Не пойму я, почему?

Он ведь не привязан.

5. Но, когда ударит гром

В барабан огромный,

Мы с собой его берём

Днём и ночью тёмной.

6. Без него тогда - нельзя,

Мы промокнем сразу.

Он раскроется, друзья,

Словно по приказу.

7. Виден однокрылый взмах -

Аж на горизонте.

Догадались, что в руках?

Ну, конечно – зонтик.

Ведущая: посмотрите у нас в корзинке стоят наши зонтики. Давайте покажем Зонтику, как мы умеем танцевать с ними.

Танец с зонтиками.

Зонтик: как весело получается! Еще я очень люблю загадки загадывать, а вы? Ответы детей

Тогда слушайте:

- Чтобы прыгая по лужам

Не промокли ножки

Надо на ноги надеть

Теплые…сапожки

- Чтобы руки не озябли

Надо нам, ребятки,

На прогулку надевать

Что, друзья?...перчатки

- Если сильный ветер дует

Ты не будь смешон

Не зевай, накинь скорей

Теплый…капюшон.

Ведущая: зонтик, тебе нравится праздник? А чтобы бы веселей станцуй с нами танец «Чику – рику».

Танец «Чику – рику».

Зонтик сидит грустный.

Ведущая: Зонтик, ты почему грустишь? Тебе не понравился наш танец.

Зонтик: нет, мне очень понравился танец и мне очень весело с вами. Вы такие веселые и добрые, но вы скоро пойдете в группу. Одному так грустно, про меня никто не вспоминает, пока светит солнышко.

Ведущая: Зонтик, подожди мы с ребятами обязательно что - нибудь придумаем. Друзья, давайте подумаем, чем помочь зонтику?

Дети высказывают свои предположения.

Ведущая: да мы, конечно, можем сделать друга зонтика. Помните, мы с вами делали зонтики? Давайте сделаем большой зонтик. Вдвоем всегда веселее. Что нам необходимо для этого?

Дети высказывают свои предположения.

Да нам нужны полукруги, сложить пополам и приклеить одной сложенной стороной.

Выполняется коллективная работа по конструированию.

Ведущая: зонтик, посмотри какой у тебя друг.

Зонтик радостный начинает танцевать.

Ведущая: зонтик тебе нравится твой друг?

Зонтик: да, спасибо. До новых встреч.

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Именины у Рябинки!»

Фольклорное занятие для детей 2младшей группы...

Тематическое развлечение "Именины у Земли"

Предложенный материал позволит педагогам провести незабываемое мероприятие, экологическая тема которого, полностью раскрывается через стихи, индивидуальные выступления, показ моделей, изготовленных ро...

Сценарий развлечения «Именины круглый год»

Конспект развлечения по временам года...

Сценарий осеннего развлечения «Именины у рябины»

Приобщение школьников к истокам русской народной культуры путём знакомства с народными праздниками....

Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа

Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость  общения ....

Осеннее развлечение "Именины тетушки Свёклы""

Музыкально- игровое развлечение на осеннюю тематику для детей 4 лет...