Сценарий развлечения "1 Апреля"
план-конспект занятия (средняя группа)

Валентина Владимировна Кальникова

Программное содержание:

- обобщение представлений в празднике 1 Апреля;

- развитие координации в пространстве через взаимосвязь музыки, движения и речи;

- воспитывать умение общаться с окружающими людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий развлечения "1 Апреля"21.65 КБ

Предварительный просмотр:

1 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ СМЕХА.

***************************************************

Сценарий развлечения в средней группе

Программное содержание:

- обобщение представлений в празднике 1 Апреля;

- развитие координации в пространстве через взаимосвязь музыки, движения и речи;

- воспитывать умение общаться с окружающими людьми.

                                                                           

        Звучит весёлая музыка.

В зал вбегают дети друг за другом и образуют круг.

        

Ведущая 1: Всем, всем, всем!

                    Приветствуем вас!

                    В добрый час!

                    Добро пожаловать! Входите!

                    Всё тут готово для потех!

                    Танцуйте, пойте, веселитесь,

                    И пусть царит повсюду смех!

Ведущая 2: Собирайтесь в два круга!

                    Будем вместе играть.

                    А ну – ка, живее!

                    Раз, два, три, четыре, пять!

Проводится игра «Давайте познакомимся».

Музыка.

(Все играющие разбиваются на 2 круга. Под музыку идут в разных направлениях. По окончании музыки все останавливаются, берутся за руки с играющим другого круга и каждый называет своё имя.)

Ведущая 1: Слева друг и справа друг.

                     Становитесь в общий круг!

(Дети и взрослые становятся в общий круг).

Ведущая 1: Вот этот чудесный мешочек мы будем передавать друг другу, пока звучит музыка. С окончанием музыки, играющий, у которого оказался мешочек, берёт для себя и для своего друга любую шапочку, надевают себе на голову. С началом музыки мешочек передают дальше.

Проводится игра «Чудесный мешочек».

Музыка.

Ведущая 2: Шире круг, шире круг,

                    Музыка зовёт!

                    Всех друзей, всех подруг

                    В шумный хоровод!

Исполняется «Танец дружбы».

Ведущая 1: В саду шумное веселье

                    Бьёт сегодня через край.

                    Нынче первое апреля!

                    Так что рот не разевай!

Ведущая 2: Юморина к нам пришла,

                    Нам веселье принесла!

                    Всех попросим подпевать

                    И загадки отгадать!

Наши ребята весёлые, умные.

А вы, наши гости, умненькие, благоразумненькие?

        (Ответ гостей)

Мы спрашиваем, а вы отвечайте!

  1. Почему львы едят сырое мясо?

(Не умеют варить, не умеют готовить.)

  1. Почему некоторые дети причёсываются перед сном?

(Чтобы понравиться подушке. Хочет произвести хорошее впечатление на подушку.)

  1. Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

(Здравствуй, мой миленький и сладенький.)

  1. Какие насекомые спят на подушках и перинах?

(Клопы.)

  1. Какая рыба помогает разбогатеть?

(Золотая рыбка.)

Ведущая 1: И тогда наверняка,

                    Не взгрустнётся нам пока.

                    Улыбнитесь Саши, Маши, Дани, Нины!

                    Из любого уголка пусть доносится «ха-ха»!

                    Смех и юмор заменяют витамины!

Ведущая 2: Ставьте ушки на макушке,

                    Ведь сейчас у нас «Частушки»!

        Исполняются «Частушки»

  1. Мы весёлые ребята.

Мы нигде не пропадём.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споём.

  1. Мы кневичанские мальчишки,

Знаем с кем знакомиться!

У кого есть куль картошки,

Да корова доится!

  1. Мой залётка говорит:

«Слушай меня, милая!

Целовать тебя не буду,

Ты ещё сопливая!»

  1. У родителей ни часа

Нет с ребёнком пообщаться.

Кто в саду общается –

Быстро развивается!

Ведущая 1: В мире много сказок – грустных и смешных.

                    И прожить на свете нам нельзя без них.

Игра для родителей «Угадай название сказки».

Звучит сказочная музыка.

Ведущая 1:

- Кто на соревнованиях по прыжкам через яму поплатился за своё обжорство?         (Волк).

- Из какой сказки? («Волк и семеро козлят».)

Ведущая 2:

- Какая жительница морских глубин проучила жадину?

(Золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

Ведущая 1:

- Кто питался мочалками?

(Крокодил из сказки «Мойдодыр»).

Ведущая 2:

- Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал?

(Золушка из сказки «Золушка»).

Ведущая 1: А теперь игра «Зеркало».

Сейчас мы разобьёмся на две команды. Одна команда изобразит какое-либо действие пантомимой, а другая команда, повторив это действие, должна его угадать. Затем другая команда придумывает какое-нибудь действие для команды – соперницы. Посмотрим, какая команда лучше угадывает.

(Примеры действий: 1. Болит живот.

                                    2. Плохо пахнет.

                                    3. Светит солнце.

                                    4. Игра с котёнком.

                                    5. Набирать номер телефона.

                                    6. Прогулка с собакой.)

        Проводится игра «Зеркало»

Ведущая 2: Если вам смешинка в рот

                    Вдруг случайно попадёт,

                    Не сердитесь, не ворчите,

                    Хохочите, хохочите!

Конкурс смешного анекдота.

Выходят Чебурашка с Колобком на боксёрский ринг.

- Чур, по ушам не бить! – предупреждает Чебурашка.

- И по голове тоже! – отвечает Колобок.

Ведущая 1: А сейчас игра на ловкость!

Проводится игра «Оббеги вокруг стула».

Музыка.

Ведущая 2: Шуточные стихотворения.

  1. «Мне сказал однажды дед».
  2. «Про щуку».

Ведущая 2: А теперь поём песни!

                «Буратино».

                «Сюрприз».

Ведущая 1: А сейчас танцы!

        «Танец маленьких утят»

        «Летка-енка»

Ведущая 2: А сейчас мы приглашаем вас на чаепитие!

(На чаепитии разыгрывается «Лотерея»).

Ведущая 1: Мы веселились от души!

                    Понравилось общаться?

Ведущая 2: А теперь пришла пора

                    Со всеми попрощаться!

Вместе: До свидания, друзья!

              До новых встреч!

        

                 

***************************************************

   

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий. 1 апреля.

сценарий праздника посвященного дню смеха...

Сценарий 1 апреля

Для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий 1 апреля для подготовительной группы ДОУ

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий 1 апреля «От улыбки станет мир добрей!» (старшая группа)

Развлечение проводится в форме игровой программы, возраст детей: старшая группа (5-6 лет). Особой подготовки не требуется....

Сценарий 1 Апреля

Авторская разработка сценария праздничного развлечения «День смеха, улыбок и розыгрышей» для детей средних – подготовительных групп, настраивающая дошкольников на позитивный лад, развивающая в д...

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"...

Сценарий "12 апреля-день космонавтики"

Действующие лица: Карлсон, Звездочёт, КомандирАтрибуты: плакат, глобус, месяц, гитара, подзорная труба...