Сценарий развлечения "1 Апреля"
план-конспект занятия (средняя группа)
Программное содержание:
- обобщение представлений в празднике 1 Апреля;
- развитие координации в пространстве через взаимосвязь музыки, движения и речи;
- воспитывать умение общаться с окружающими людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения "1 Апреля" | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
1 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ СМЕХА.
***************************************************
Сценарий развлечения в средней группе
Программное содержание:
- обобщение представлений в празднике 1 Апреля;
- развитие координации в пространстве через взаимосвязь музыки, движения и речи;
- воспитывать умение общаться с окружающими людьми.
Звучит весёлая музыка.
В зал вбегают дети друг за другом и образуют круг.
Ведущая 1: Всем, всем, всем!
Приветствуем вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
Ведущая 2: Собирайтесь в два круга!
Будем вместе играть.
А ну – ка, живее!
Раз, два, три, четыре, пять!
Проводится игра «Давайте познакомимся».
Музыка.
(Все играющие разбиваются на 2 круга. Под музыку идут в разных направлениях. По окончании музыки все останавливаются, берутся за руки с играющим другого круга и каждый называет своё имя.)
Ведущая 1: Слева друг и справа друг.
Становитесь в общий круг!
(Дети и взрослые становятся в общий круг).
Ведущая 1: Вот этот чудесный мешочек мы будем передавать друг другу, пока звучит музыка. С окончанием музыки, играющий, у которого оказался мешочек, берёт для себя и для своего друга любую шапочку, надевают себе на голову. С началом музыки мешочек передают дальше.
Проводится игра «Чудесный мешочек».
Музыка.
Ведущая 2: Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт!
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Исполняется «Танец дружбы».
Ведущая 1: В саду шумное веселье
Бьёт сегодня через край.
Нынче первое апреля!
Так что рот не разевай!
Ведущая 2: Юморина к нам пришла,
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И загадки отгадать!
Наши ребята весёлые, умные.
А вы, наши гости, умненькие, благоразумненькие?
(Ответ гостей)
Мы спрашиваем, а вы отвечайте!
- Почему львы едят сырое мясо?
(Не умеют варить, не умеют готовить.)
- Почему некоторые дети причёсываются перед сном?
(Чтобы понравиться подушке. Хочет произвести хорошее впечатление на подушку.)
- Что говорит пчела, встречаясь с цветком?
(Здравствуй, мой миленький и сладенький.)
- Какие насекомые спят на подушках и перинах?
(Клопы.)
- Какая рыба помогает разбогатеть?
(Золотая рыбка.)
Ведущая 1: И тогда наверняка,
Не взгрустнётся нам пока.
Улыбнитесь Саши, Маши, Дани, Нины!
Из любого уголка пусть доносится «ха-ха»!
Смех и юмор заменяют витамины!
Ведущая 2: Ставьте ушки на макушке,
Ведь сейчас у нас «Частушки»!
Исполняются «Частушки»
- Мы весёлые ребята.
Мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споём.
- Мы кневичанские мальчишки,
Знаем с кем знакомиться!
У кого есть куль картошки,
Да корова доится!
- Мой залётка говорит:
«Слушай меня, милая!
Целовать тебя не буду,
Ты ещё сопливая!»
- У родителей ни часа
Нет с ребёнком пообщаться.
Кто в саду общается –
Быстро развивается!
Ведущая 1: В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Игра для родителей «Угадай название сказки».
Звучит сказочная музыка.
Ведущая 1:
- Кто на соревнованиях по прыжкам через яму поплатился за своё обжорство? (Волк).
- Из какой сказки? («Волк и семеро козлят».)
Ведущая 2:
- Какая жительница морских глубин проучила жадину?
(Золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке»).
Ведущая 1:
- Кто питался мочалками?
(Крокодил из сказки «Мойдодыр»).
Ведущая 2:
- Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал?
(Золушка из сказки «Золушка»).
Ведущая 1: А теперь игра «Зеркало».
Сейчас мы разобьёмся на две команды. Одна команда изобразит какое-либо действие пантомимой, а другая команда, повторив это действие, должна его угадать. Затем другая команда придумывает какое-нибудь действие для команды – соперницы. Посмотрим, какая команда лучше угадывает.
(Примеры действий: 1. Болит живот.
2. Плохо пахнет.
3. Светит солнце.
4. Игра с котёнком.
5. Набирать номер телефона.
6. Прогулка с собакой.)
Проводится игра «Зеркало»
Ведущая 2: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Конкурс смешного анекдота.
Выходят Чебурашка с Колобком на боксёрский ринг.
- Чур, по ушам не бить! – предупреждает Чебурашка.
- И по голове тоже! – отвечает Колобок.
Ведущая 1: А сейчас игра на ловкость!
Проводится игра «Оббеги вокруг стула».
Музыка.
Ведущая 2: Шуточные стихотворения.
- «Мне сказал однажды дед».
- «Про щуку».
Ведущая 2: А теперь поём песни!
«Буратино».
«Сюрприз».
Ведущая 1: А сейчас танцы!
«Танец маленьких утят»
«Летка-енка»
Ведущая 2: А сейчас мы приглашаем вас на чаепитие!
(На чаепитии разыгрывается «Лотерея»).
Ведущая 1: Мы веселились от души!
Понравилось общаться?
Ведущая 2: А теперь пришла пора
Со всеми попрощаться!
Вместе: До свидания, друзья!
До новых встреч!
***************************************************
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий. 1 апреля.
сценарий праздника посвященного дню смеха...
Сценарий 1 апреля
Для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий 1 апреля для подготовительной группы ДОУ
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий 1 апреля «От улыбки станет мир добрей!» (старшая группа)
Развлечение проводится в форме игровой программы, возраст детей: старшая группа (5-6 лет). Особой подготовки не требуется....
Сценарий 1 Апреля
Авторская разработка сценария праздничного развлечения «День смеха, улыбок и розыгрышей» для детей средних – подготовительных групп, настраивающая дошкольников на позитивный лад, развивающая в д...
Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"
Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"...
Сценарий "12 апреля-день космонавтики"
Действующие лица: Карлсон, Звездочёт, КомандирАтрибуты: плакат, глобус, месяц, гитара, подзорная труба...