Сценарий музыкально - спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!»
методическая разработка (подготовительная группа)

Лашпанова Наталья Сергеевна

Сценарий предназначен для проведения на улице со старшими дошкольниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitsya_nado_veselo.docx21.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

музыкально - спортивного праздника

для дошкольников на День знаний

«Учиться надо весело!»

2021г


Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду
Задачи:
• Совершенствовать двигательные способности воспитанников.
• Развивать физические качества.
• Развивать дружеские взаимоотношения между детьми .
• Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное развлечение.
• Стимулировать детей к началу образовательной деятельности
Реквизит: буквы, цифры, фишки, модули, мольберт ,материал для комбинированной эстафеты.
Ход мероприятия:

Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас

                   На веселый детский час.
Ведущий:  Как вы летом отдыхали? (ответы детей: хорошо)

                    По друг другу – то скучали? (Да!)


Ведущий: Вот и встретились все вместе

                   И начнем наш праздник песней.

ПЕСНЯ: «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ»


Ведущий: День радостный, чудесный сегодня нас зовёт.

       Я слышу, кто-то в гости торопится, идёт….

                                                                     (Под музыку забегает Бусинка)

Бусинка:
Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ой! Что вы такие невесёлые? Вы что, мне не рады? А если рады, то когда я махну рукой, вы громко кричите «Ура!» Договорились? (проделывают несколько раз)
Бусинка:
Вот теперь другое дело! Меня зовут Бусинка! Я самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!

Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)

Бусинка: Как мне в сами весело!, Ой!(грустно) Но я даже не знаю, как вас зовут?!

Ведущий: Бусинка, не переживай, я предлагаю тебе познакомиться с ребятами веселой песенкой.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ИМЕНА»

Бусинка: Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! А зачем вы здесь собрались?

Ведущий: Бусинка, разве ты не знаешь? Сегодня праздник – День Знаний. Все школьники сегодня идут в школу.

Бусинка: И вы идёте в школу?

Ведущий: Нет, Бусинка, наши дети ходят ещё в детский сад, но у нас тоже начался новый учебный год, у детей начнутся занятия.

Бусинка: Значит у наших ребят есть время, чтобы подготовиться к школе, ещё лучше научиться считать, рисовать, лепить, думать, выучить буквы ..

Бусинка: Ну, а я совсем ничего не знаю и не умею.

Ведущий: Бусинка, не волнуйся. Наши детки, умненькие и всему тебя научат. У ребят было много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Давайте проверим, не разучились ли наши дети за лето считать.

1. Под кустом у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?(4)

2. Трое храбрых малышей, переходят вброд ручей. Один отстал «Домой хочу!» Сколько их пришло к ручью? (2)

3. На траву упал Сережка, а за ним упал Алешка А за ним Иринка, а за ней Маринка А потом упал Игнат. Сколько на траве ребят? (5)

Бусинка: Какая сложная у вас математика! А попробуйте мои задачки разгадать:

1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)
2. Сколько носиков у восьми песиков? (Ответы детей)
3. А сколько ушей у трех малышей? (Ответы детей)
4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей)

Ведущий: Видишь, Бусинка, как замечательно наши дети умеют считать. А теперь проверим, как они знают буквы и цифры.

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «БУКВЫ И ЦЫФРЫ»

(По 7 человек, в каждую команду. На подносе лежат смешанные буквы и цифры. Необходимо из общей массы одной команде выбрать буквы, другой цифры, при этом преодолеть препятствия: прыгнуть в обруч, из обруча, через степ – скамейку, пролезть под дугой, добежать до подноса, выбрать нужный символ и прикрепить его магнитиком на доску. По прямой вернуться обратно и передать эстафету – палочку следующему игроку).


Ведущий: Вот молодцы, все правильно сделали. Пройдет немножко времени, и вас всех обязательно возьмут в школу. А в школе знаете, что самое интересное? Перемена.
Бусинка: Почему?
Ведущий: Потому что на перемене можно поболтать, повеселиться и поиграть. Вставайте скорее в круг.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА:


Бусинка: Школа – это, конечно, здорово! А мы будем сегодня строить башни. Посмотрим, у кого она получится выше. И я приглашаю ребят старшей группы «Капитошки»

ИГРА – ЭСТАФЕТА: «ПОСТРОЙ БАШНЮ»

(Играет старшая группа)

(В игре используются мягкие модули. Дети перепрыгивают веревочку, пролезают под дугой, прыгают в обруч – из обруча, добегают до фишки, где лежат модули. Берут один модуль и кладут его рядом с фишкой. По прямой игрок возвращается и передаёт ладошкой эстафету следующему игроку).

ИГРА: «ПУТАНИЦА»

(для подготовит.групп)

(Дети делятся на две команды и, взявшись за руки, образуют два круга (участвуют разные группы. Выбирается ведущий, который отворачивается и не смотрит, как дети путаются. Можно перешагивать через руки, пролазить под руками и перекручиваться. Нельзя отцепать руки! Как только путаться дальше некуда, дети зовут водящего: -«Витя, распутай нас!». По сигналу водящие начинают распутывать путаницу).

ИГРА: «КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ!»

(Играет старшая группа)

(По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит)

ИГРА: «ВЕСЕЛЫЕ ЗОНТИКИ» (подбор слова на заданную букву)

(для подготовительных групп)

(Группы играю по очереди. Либо по два человека с разных групп. Дети встают по кругу возле зонтиков, на которых приклеены буквы. У зонтика либо один игрок, либо два, если много детей. Соответственно две буквы на зонтике. Под музыку дети бегут по кругу со словами – «Скоро дождик, не зевай, себе зонтик выбирай! Стоп!» И как только музыка остановится, дети останавливаются возле зонтика, рядом с которым оказались. Каждый ребенок должен назвать слово на заданную букву (считаем до трех Раз, два, три слово назови!). Если ребенок называет правильно слово, то прыгает под зонтик. Если ребенок не называет, то он выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок или одна пара. Но в данном случае играем один или два раза, поскольку в игре принимают участие две команды).

Бусинка: Вот сколько интересных игр мы с вами вспомнили!
Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, свою смекалку и желание учиться.

Ведущий:
День Знаний - праздник важный
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя! Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий и поздравляем вас с Днем Знаний.

Песня «Учиться надо весело»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного праздника "День защитника Отечества" для старших дошкольников

Сценарий содержит музыкальный блок с песнями, танцами, стихами, посвященными Дню защитника Отечества и спортивный - с соревнованиями и эстафетами с участием отцов  воспитанников. Проводится совме...

Сценарий музыкально - спортивного праздника в детском саду на тему: «День Победы – Великий праздник».

Сценарий музыкально-спортивного праздника может быть использован для проведения в детском саду, как совместное мероприятие в средних, старших и подготовительных группах....

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Подарили наши деды славный праздник - День Победы!"

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню Победы...

Сценарий музыкально-спортивного праздника "День знаний с Клёпой и Ириской"

Сценарий музыкально-спортивного праздника "День знаний с Клёпой и Ириской"...

Сценарий музыкального - спортивного праздника, посвященного «9 мая - День Победы!» для детей старшего дошкольного возраста

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня является одним из важнейших звеньев системы воспитательной работы.Понятие "патриотизм" включает в себя любовь к своей Родине,гордость за историче...