Развлечение с детьми средней группы "Осень в родном городе"
методическая разработка (средняя группа)
Город – это не только улицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение с детьми средней группы
«Осень в родном городе»
Цель: Расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях (улицы города, памятники, спортивные сооружения).
Воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу, вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.
Развивать речь, память, мышление, умение слушать, отвечать на вопросы, реагировать на высказывания партнера.
Предварительная работа: беседы о городе, рассматривание альбома «Есть на Волге город Сызрань», чтение стихов о городе, прослушивание песен, изготовление поделок.
Дети входят в зал.
1 Ребенок. Расскажу я вам, друзья,
Про красивый славный город!
Здесь живет моя семья,
Этот город всем нам дорог!
♫ 1. Танец с осенними листочками.
Ведущая: И, правда, наш город осенью особенно красив! Всё покрывается разноцветным ковром из листьев. И чтобы нам его запомнить надолго таким красивым, я пригласила в гости замечательного фотографа!
Входит фотограф.
Фотограф: Я фотограф, всем известный.
Снимаю все, что интересно.
В нашем городе сегодня
Праздник Осени встречают.
И осенние картины здесь,
И тут, и там мелькают.
Во многих местах надо нам побывать,
Я вас приглашаю со мной погулять!
Ведущий. Выйти вместе на прогулку по аллеям, площадям,
По мостам, по переулкам, паркам, скверам и садам!
Очень просто сесть в автобус и сказать: «Вези, давай!»
Очень просто сесть в такси и сказать: «Давай, вези!
Фотограф: Ну, а если вам не к спеху, если город вам знаком?
Мы возьмем велосипеды и поедем с ветерком.
♫ 2. Песня «Мы едем, едем, едем» Михаила Старокадомского
1. Мы едем, едем, едем Осенним ярким днем
По городу родному, В котором мы живем.
Нам весело живется, Мы песенку поём,
А в песенке поётся, О том, как мы живем:
Припев.
Да-да-да, да-да-да,
Смоленск наш любит детвора
Улицы и парки, мостики и арки,
А еще наш детский сад,
В Смоленске жить каждый рад!
В Сызрани жить каждый рад!
2 .Ты в дальнюю дорогу , бери с собой друзей:
Они тебе помогут, И с ними веселей.
Осенние картинки мелькают там и тут
И город детям нравится и все они поют.
Ведущая. Золотую гостью Осень рада встретить детвора
И у Осени мы спросим: Что в Смоленск ты принесла?
Отвечала Осень детям: - Не жалею красок лета,
В золотой наряд одетый город ваш красив и светел.
♫ 3. Песня «Осень, осень наступила».С.Насауленко
Ведущая: Наш автобус экскурсионный. Я буду вашим экскурсоводом
Посмотрите, пожалуйста, налево .Как вы думаете, куда мы подъезжаем?
(на полотне появляется Драматический театр)
Здесь все прекрасно - жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
-Мы видим Драматический театр. Наш театр известен не только в Сызрани, но и за его пределами. Артисты нашего театра не раз становились победителями разных фестивалей.
Ребята, кто-нибудь из вас, был здесь? (ответы детей)
Какой спектакль вы смотрели? (ответы детей)
В нашей группе есть ребята, которые могут выступать, как настоящие артисты.
Сценка «Как помидор стал красным».
Ведущий: Жили на одном огороде овощи (выходят дети в шапочках с изображением овощей)
- Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец.
- Без меня на грядке пусто. А зовут меня – капуста.
- Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен -лук.
- Любят дети с давних пор вкусный, сладкий -помидор.
Ведущий: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и поливает овощи):
Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт.
Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили дружно, не
ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал
хвастаться.
Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Огурец: Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.
Лук: Не поймёт никак он, братцы, некрасиво задаваться!
Ведущий: А помидор всё своё твердил.
Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Овощи (хором): Хвалился, хвалился и с куста свалился!
Ведущий: В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.
Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Летела мимо Ворона.
Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен,
будешь никому не нужен.
Ведущий: Стыдно стало помидору. И покраснел он от стыда.
Помидор: Вы меня, друзья, простите. Вы меня с собой возьмите.
Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор.
Хозяйка: Коли хорош, так и не хвастай!
Ведущий: Хотите, верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры становятся красными.
Фотограф: Ну–ка, овощи, вставайте, хоровод свой начинайте.
♫ 4. «Огородная-хороводная».
Ведущая предлагает детям отправиться дальше. Дети занимают места в автобусе.
Ведущая : Мы в автобус дружно сели,
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте не множко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами
(Городской парк)
Ведущая: Ребята, кто любит ходить в парк? Почему? Как вы думаете, для чего в нашем городе построили такой замечательный парк.(ответы детей).Предлагаю вам занять места на нашей карусели.
Танец-игра «Карусели»
Ведущая: Вот, как можно развлекаться в нашем любимом парке!
Фотограф: В парке осенью красиво, всюду яркие картинки
И пришла пора нам всем сделать фотоснимки
Снимки будут просто класс! Прошу я улыбнуться вас!
Делает фото
Дети садятся в автобус
Ведущая: Мы в автобус дружно сели,
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте не множко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами
Ведущая: Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно, это стадион. Скажите, для чего нужен стадион, чем здесь занимаются люди? Какими качествами должны обладать спортсмены? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)
-Давайте превратимся в спортсменов.
Игра «Веселый спортсмен»
Фотограф: Эй, ребята, не стесняйтесь, в фотоаппарат мой улыбайтесь.
Только не надо моргать, щуриться и зевать.
Кашлять нельзя и чесаться, а только во всю улыбаться.
И будет у вас портрет, лучше которого нет.
Делает фото
Ведущая: Мы в автобус дружно сели,
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.
Посмотрите-ка в окошки
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами
Ведущая: А теперь куда же мы подъехали?(ответы детей)Оно было построено очень давно. Сейчас в этом здании находится городской выставочный зал. Здесь волжские художники, ремесленники, рукодельницы выставляют свои произведения.
-давайте мы с вами на время превратимся в художников и создадим свои картины прекрасных мест нашего города.
Дидактическая игра «Сложи из частей» (ребенок составляет из частей архитектурный объект города)
Ведущая: Мы в автобус дружно сели,
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал
И автобус побежал.
Ведущая: Выходите из автобуса, посмотрите, куда вы приехали. Мы приехали на площадь Ленина. Она главная в нашем городе. Кто из вас бывал здесь раньше? Какие городские мероприятия здесь проходят? (ответы детей)
-наша экскурсия по замечательным местам города заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.
Фотограф: Возвращаться нам пора, собирайтесь, детвора,
На носочки встали и в садик побежали (бегут)
А в городе пошел осенний дождь…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие-развлечение "Что, где, когда?" по теме "Родной город".
Цель занятия: в игровой форме закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях....
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Мой родной город"
Цель занятия: Формирование представлений у детей о родном городе; воспитание любви и бережного отношения к Родине....
Работа с родителями и детьми по ознакомлению с родным городом.
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства....
Конспект НОД в средней группе "Мой родной город - Череповец."
Тематическое занятие с использованием мультимедийной презентации направлено на ознакомление детей с символами и главными достопримечательностями родного города.Все задачи реализуются через...
Непосредственно - образовательная деятельность с детьми старшей группы Тема: «Родной город»
Ознакомление детей старшей группы с условиями жизни в военном городке...
Статья "Информационно-компьютерные технологии в работе с детьми при ознакомлении с родным городом".
Применение информационно-компьютерных технологий при ознакомлении с родным городом позволило сделать каждое занятие нетрадиционным, насыщенным. Использование анимации, слайдовых презентаций, позволило...
БЕСЕДА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Мой родной город»
Цель: закреплять знания детей о названии родного города, формировать патриотические чувства, уметь узнавать по фотографии и уметь рассказать о достопримечательностях родного города. Задачи: - при...