сценарий "Волшебная шляпка"
методическая разработка (старшая группа)

Аситова Нино Михайловна

 сценарий для старшей группы  "Волшебная шляпка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_volshebnaya_shlyapa_starshaya_gruppa.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада, посвящённого 8 Марта « Волшебная шляпа»

Под музыку дети входят в зал и становятся на полукруг

Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Стихи

Ребёнок: Нынче праздник, нынче праздник!

                 Праздник бабушек и мам –

                 Это самый добрый праздник,

                 Он весной приходит к нам.

Ребёнок: В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам-

Это праздник наших мам.

Ребёнок: Наступает мамин праздник,

Наступает мамин день,

Знаю, любит мама очень:

Розы, маки и сирень.

Ребёнок: Только в марте нет сирени,

Роз и маков не достать,

Но ведь можно на листочке

Все цветы нарисовать.

Ребёнок:

Нарисую маме сказку

И повешу над столом

Крепко маму поцелую,

И поздравлю с Женским днём.

Песня « Золотая мама» (садятся)

Ведущий: Песню спели, стихи читали, мамам много пожелали….

Что же дальше делать нам, чтоб порадовать всех мам?

Чем же нам их удивить?

Что на праздник подарить?(звучит музыка «Кабы не было зимы»)

В зал входит Печкин с посылкой

Печкин : Ой, как народу много.

У вас, что тут Новый год?

Сколько тут мам и бабушек .

Их что тоже в д. сад принимают?

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто такой?

Печкин: Я – почтальон Печкин. Это фамилия у меня такая .Я принес вам посылку.

Ведущий: Давайте скорее сюда посылку. Видите сколько у нас гостей. Мы сегодня праздник мам и бабушек отмечаем. Там скорее всего сюрприз для них.

Печкин: А у вас документы есть?

Ведущий:

Нет у меня документов.

Печкин: Не отдам я вам посылку , да она и не вам адресована , читайте – «Мамам».

Ведущий: Вот, пожалуйста – это мама, отдавайте посылку.

Печкин: Гражданочка мама , а у вас печать есть? Нет. Тогда я вам посылку не отдам.

Ведущий: А нам и не надо. Там наверно ничего интересного…

Печкин: Интересно, не интересно, а посылку я вам не отдам.(собирается уходить)

Ведущий: Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Ведущий: Гражданин Печкин, а вы не хотите потанцевать с нашими ребятами? А то всё работаете и работаете?

Печкин: Отчего же не потанцевать? Это всегда, пожалуйста.

Ведущий: Давайте посылочку сюда. Пока вы с ребятами танцуете, я её подержу.

Печкин: Нет, нет, нет,  не положено я с ней лучше постою и на ребят посмотрю.

Танец «Ну и до свидания»

Ведущий: Гражданин Печкин, постойте, а у меня есть печать! Давайте свою квитанцию!

Печкин достаёт квитанцию, ведущий ставят печать.

Печкин: Вот теперь другое дело. Забирайте посылку (Печкин отдает посылку, прощается и уходит.)
Ведущий: (открывает посылку и достает записку, читает):

«Дарю вам волшебную шляпу!

Эта шляпа не простая,

Есть загадка в ней такая-

Лишь коснется головы,

Мысли сразу всем слышны!»

Ребята, это шляпа от Феи . (берет в руки шляпу):
Шляпа очень интересная, необычная, чудесная!

Спасибо, Феечка!

Ведущий: Ну-ка мы сейчас узнаем,

Кто, о чем тайком мечтает.

Мы шляпку примеряем,

И концерт свой начинаем!( надевает маме)

ГОЛОС (в записи): На кухне дел невпроворот! И в доме кто же приберет? Ведь Золушки лишь в сказках и бывают. Хочу, чтоб мамам дети помогали!»

Ведущий: Вот о чем мечтают наши мамочки! Мы конечно желание ваше исполняем, и покажем всем, как мамам помогаем!

Танец «Помогалочка»

Ведущий: Вот, мамочки, какие у вас замечательные растут помощники! А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем!( примеряет)

ГОЛОС: «А мне очень-очень хочется поздравить маму свою. Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»

Ведущий: Да, ждут бабули поздравлений от родных своих внучат. Ждут когда стихи и песни, будут и для них звучать! Милых бабушек поздравить мы от всей души спешим, И огромное спасибо им за все сказать хотим!

Стихи – выходят все читающие ребята

Ребёнок: Раньше бабушки на лавке

Внукам варежки вязали,

В виртуальной паутине,

День-деньской не зависали.

В наши дни клубок и спицы

Заменили ноутбуки.

К сожалению, до вязанья

Не доходят больше руки.

Ребёнок:

В век высоких технологий,

И научного прогресса

Даже бабушки слыхали

Про двухъядерный процессор.

Потерялись в интернете

И уже им не до скуки

Не угонятся за ними

Их продвинутые внуки!

Ребёнок:

Безусловно, интересно

В интернете ставить точки…

Только кто же теперь свяжет

Внукам тёплые носочки?

Ребёнок:

Шапки , варежки и шарфик

В магазине купим

Вы послушайте, как Вас

Любят ваши внуки!

Песня «В гостях у бабушки»

Ведущий: А о чем мечтают наши бабушки?

(Примеряет шляпу бабушка)

ГОЛОС: Когда я маленькой была, я тоже пела, танцевала.

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Ведущий: Конечно можно, сегодня всё возможно! Сейчас вы и поиграете.

Игра с бабушками

Ведущий:

Ручейки весенние,

Звенят и тут и там.

Как будто день рождения,

У всех на свете мам.

А мы праздник продолжаем

И в оркестре поиграем.

Оркестр «На дворе весна»

Ведущий: О чем мечтают мамы, мы узнали, о чём мечтаю наши бабушки –тоже, а вот интересно « О чём мечтают наши девочки?»

(Примеряет шляпу девочке)

ГОЛОС: «Я мечтаю, чтоб мальчишки почитали нам стихи. Подарили нам конфеты и конечно же цветы.

Стихи (мальчики)

Ребёнок: В группе девочки у нас - умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится! Вы танцуете, поете, в игры любите играть. Обещаем вам, девчонки вас не будем обижать!

Ребёнок: Любимые, хорошие девчонки!

Мы знаем, что вы лучшие у нас!

Мы танец разучили и сегодня,

Его мы дарим только лишь для вас!

Ребёнок: С Женским днём мы вас, девчонки,

Нынче поздравляем

Хохотать и веселиться

От души желаем.

Чтобы вы не унывали,

С нами целый день играли.

Игра (по выбору)

Ведущий: Мне кажется, ребята, что- то еще есть в посылке. Да это же подарки для наших мам и бабушек! (показывает).

Дети встают в полукруг с подарками.

Ребёнок: Любимых мамочек и бабушек своих

Еще раз мы поздравим!

И свой подарок от души

Сегодня им подарим!

Ребёнок: Говорят, что ангелы пропали

И на свете больше не живут,

А у них лишь крылышки отпали,

И теперь их мамами зовут.

Ребёнок: Детей всех добрый ангел видит,

бережёт нас каждый час,

Никто нас в жизни не обидит,

Ведь ангел-мама,

Любит нас! Дарят подарки

выходят ребята и строятся с сердечками

Танец с сердечками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт: «Шляпка гриба – пористая, впитывает грязные вещества»

Цель: опытным путём прийти  к выводу о том, что шляпки грибов впитывают в себя различные вещества (в том числе и вредные); не собирать грибы вблизи дорог и в городе....

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе. «Шляпка для мамы».

Цель:- создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой;- активизация словаря;-  продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей;- формировать гендерный подхо...

Конспект занятия по аппликации для средней группы "Украсим шляпку"

Программное содержание:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую ...

Шляпка Стефани

Данная шляпка Стефани -для участия конкурсе шляпок, посвященном Дню 8 марта. ДОУ Ромашка пгт Сернур....

Волшебная Шляпка

Игра "Волшебная Шляпка". С помощью волшебника и его шляпки привить детям  такие качества как доброта, любовь и уважение....

Конспект комплексного занятия "Ах, шляпки, шляпки" (старшая группа)

Занятие разделено на несколько частей.Вводная часть - психологическая минутка, которая дает положительный эмоциональный настрой. Присутствуют словесные приемы (вопросы к детям).1 часть - ознакомление ...

"ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ"

Необычное занятие (досуг)ЦЕЛЬ:1.доставить детям радость. Показать свои оригинальные шляпки2. создать  условия для творческой реализации потенциала родителей  и  воспитанников...