Осенняя прогулка
материал (младшая группа)

Иващенко Елена Николаевна

Развлечение для младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе №5

                           «Осенняя прогулка»

(2021г.)

Муз. руководитель

Иващенко Е.Н.

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:

  • Развивать интерес к музыке, .любознательность, активность.
    Образовательные:.
  •  Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
  •  Формировать элементарные представления об осени.

Воспитательные: 

  • Воспитывать дружелюбие, желание помогать, бережное отношение к природе.



Дети под музыку с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Ведущий: здравствуйте, ребятки! Давайте поздороваемся весёлой песенкой.

Упражнение-разминка «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд) Привет! (помахать рукой над головой)

Ведущий: Славно хлопали ладошки,
А что умеют ваши ножки?

Упражнение «Что умеют ваши ножки?»
По дорожке детки шли,
В лес осенний мы пришли.

Нам листочки яркие Осень подарила,
И волшебной краскою их позолотила.

Вот проказник ветерок веточки качает,
А они, как мотылёчки, с веточек слетают.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»


Ведущий подходит к листочкам, под которыми спрятана игрушка Ёжик.

Много здесь листочков разных:
Ярко- жёлтых, ярко-красных.
(прислушивается)
Слышу – кто-то здесь пыхтит,
Кто под листиками спит?
Мы листочки разгребём,
Ой, кого же тут найдём?

Это ёжик притаился,
Он листочками укрылся,
Ветер листики кружил,
И ежа запорошил.
Ёжик, с нами подружись –
Потанцуй и покружись!


Ёжик: листики скорей берите,
С ними весело пляшите!

«Танец с листочками»

Ведущий:
Милый ёжик, отдохни,
На ребяток посмотри.
(сажает ёжика в сторонку)
(звучит весёлая музыка)

Ведущий: громко музыка звучит,
Кто- то к нам сюда спешит.
(на ширме появляется белочка)

Ведущий: посмотрите-ка, ребятки…
Белка в гости к нам пришла.
И в своей корзинке яркой
Что-то белка принесла!

Белка: по деревьям я скакала
И орешки собирала.
Потому что я сейчас
Делаю на зиму запас.

Ещё грибочки я люблю,

Их на зиму сушу!

Игру скорее начинайте

Грибочки собирайте!
Игра «Собери грибочки»
Ведущий берёт корзиночку с грибами, рассыпает их , дети собирают.

Вот тебе, белочка, грибочки! Суши на здоровье!

Белка:Спасибо!

Ну, а мне уже пора,
У меня ещё дела!
До свидания!

Ведущий: До свидания, белочка!


Ведущий: Снова музыка поёт,
Кто-то к нам сюда идёт.

Появляется игрушка медведь

Ведущий: посмотрите-ка, ребятки, мишка в гости к нам пришёл.
Шишку мишка держит мишка в лапках,
Шишку он в лесу нашёл.

Медведь: в берлоге скоро буду спать,
Лапу вкусную сосать.
А когда придёт весна,
Пробужусь я ото сна.
Хочу сейчас я поиграть,
А потом я лягу спать.

Игра с мишкой «Прятки» (с платочками)

(для игры можно взять любую двухчастную форму музыки. На первую часть – дети гуляют с платочками в одной руке врассыпную; на вторую часть – присаживаются на корточки, закрывают лицо платочком, который держат за два уголочка руками.. Мишка ходит ищет детей.) Игра повторяется 3 раза.
1.Медведь: А где же ребятки? Нет нигде… Кажется, здесь котята!

Дети. Мяу-мяу-мяу!

Медведь: Котята мне не нужны! (Уходит)

2. Медведь: А где же ребятки? Нет нигде… Кажется, здесь собачки!

Дети. Гав-гав-гав!

Медведь: Ой, собачек я боюсь! (убегает)

3. Медведь: А где же ребятки?

Дети. Вот мы!

Медведь. А я с ребятами люблю в догонялки играть!

Дети убегают на стульчики, медведь их догоняет.

Медведь. Ой, какие быстрые и шустрые! Никого не догнал!
Медведь: как же здорово играли,
Вы, ребятки, не устали?
Ну, а мне уже пора,
Ждут меня еще дела.
До свидания!
(уходит)

(звучит фонограмма дождика)
Ведущий: Ой, ребятки, тучка нахмурилась, закрыла солнышко! Будем тучку выжимать? Становитесь скорее в кружочек!

Игра – хоровод «ТУЧКА»
Ведущий (раскрывает зонт).
Все под зонтик собирайтесь,
От дождя все укрывайтесь.

Ведущий. Солнышко выглянуло!
Проводится игра «Солнышко и дождик»

 Ведущий. А сейчас прошу парами всех встать,

Будем весело плясать!

Парная пляска «Поплясать становись…»

Ведущий: вот и дождик замолчал,
Он утих и перестал.
Мы плясали и играли,
И друзей лесных встречали.
Всех хочу я угостить,
Яблоки всем подарить
(показывает корзину с яблоками)

Крепко за руки беритесь и за мною все идите.
По дорожке мы пройдемся, в детский сад опять вернёмся.

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки "Осенняя прогулка"

Конспект прогулкиЦель:1.познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени.2.учить выполнять простейшие поручения.3.учить различать предметы по величине.4.закрепить умение станови...

осенью с детьми Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?

Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижа...

Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе.

Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе, построенное на подвижных играх....

Познавательная прогулка с элементами трудовой деятельности Тема: "Занимательная осенняя прогулка"

Закрепление сезонных явлений осени, встреча с хозяином леса Боровичком....

Статья: "Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью"?

Осень - переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается...

План – конспект прогулки во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «На осеннюю прогулку за здоровьем мы пойдем».

План – конспект прогулки во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий«На осеннюю прогулку за здоровьем мы пойдем».Цель: Создание условий для укрепления зд...

Конспект прогулки в подготовительной группе Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект прогулки в подготовительной группеТема: «Осенняя прогулка»Цель: Создание условий для закрепления представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях....