Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Нефёдова Екатерина Петровна

Сценарий игровой праздничной программы будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igrovoy_programmy.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Весна пришла,

мамин праздник принесла…» для детей подготовительной группы.

Ведущий. Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем 8 Марта. Чтобы им пожелать? А хотим мы вам пожелать, чтобы вы всегда были красивыми и молодыми, чтобы всегда оставались добрыми и счастливыми и чтобы всегда любили своих детей и внуков.

Звучит музыка. Мальчики входят в зал.



1 мальчик. Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвёл весенний

Первый мартовский цветок?


2 мальчик. Для кого? Для кого?

Отгадайте сами!

И пирог, и цветок мы подарим…


Все. Маме!

Ведущий. Гости все уже уселись.


3 мальчик. А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать!

Девочки, скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

Выбегают девочки и становятся между мальчиками.


1 девочка. Что за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?


2 девочка. Может придут генералы?


Мальчики. Нет!


Девочка. Может, герой, облетевший весь свет?


Мальчики. Нет!


Мальчик. Гадать понапрасну бросьте

Смотрите, вот они, гости-

Почётные, важные, самые


Все. Здравствуйте, наши мамы!

Песня про маму.


Читают дети.

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поём.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днём!

Мама-слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 марта

Все:Нашим мамам шлём привет!

Наша Родина гордится

Вашим доблестным трудом

С вас, родные наши мамы

Будем брать пример во всём!

(дети садятся, остаются мальчики, которые читают стихотворения)


Мальчики.

1.Мамы, бабушки сейчас

Мы хотим поздравить вас.

2.А ещё поздравить рады

Воспитателей детского сада.

3.И подружек, и сестрёнок,

И конечно же, девчонок.

4.Мы порой не замечаем

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

5. И за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас.

(дарят цветы, сделанные заранее)


Вед:

К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки. И ребята приготовили для них поздравления.

1.Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю.

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

2. С бабушкой мы буквы                                                                                                       В книжке разберем,                                                                                                                        С ней играем в куклы,                                                                                                 Песенки поем.                                                                                                                      Важные секреты                                                                                                                       Ей шепчу на ушко,                                                                                                             Потому что бабушка                                                                                                  Лучшая подружка!

3. У мамы работа, у папы работа,

      У них для меня остаётся суббота

А бабушка дома со мною всегда

Она не ругает меня никогда

Усадит, напоит. Да ты не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

Так хорошо нам живётся вдвоём

С бабушкой тёплым становится дом.

Песня

(Дети садятся на места)

Ведущая: А вы слышали, дети? Где- то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза( только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе  лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)

Джин (медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?  

Джин Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики  «лего», машины-

Это подарки для сына.

Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,

Ночью- готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Ведущий: Мы хотели бы побывать в этой стране. Но как попасть туда?

Джин: В этом поможет мой зонтик( Берёт его в руки)

Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый Джин  (Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь! ( Стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом, появись!   (Тянется за зонтом в сторону детей)

Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)

(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)

Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

(Дети вместе с ведущей собирают карту)

Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.

Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.

(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делать круги руками и произносит:

Фокус, покус, зонтик, блин

Здесь колдует старый Джин

Фалды- балды, хрюки. Брысь

Ну- ка, карта, соберись!

Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.

Джин гордо показывает карту.

Ведущий  всем демонстрирует изображение Маминой страны.)

Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо, уважаемый!

(Ведущий прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.)

ВЕД: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы.

Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра- самолёта.

( Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)

 

Джин: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Звучит музыка. Ведущий  надевает головной убор стюардессы.)

Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта. Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №110 - Мамина страна».

Полёт проходит на высоте второго  этажа, температура за бортом -10 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.

Ой, как высоко мы летим! А что это за высоченные горы!

Джин: Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

(Дети садятся на места.)

Ведущий: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно, предлагаю начать с главного- с уборки квартиры.

Аттракцион «Генеральная уборка»

Ведущий: Убираться нужно каждый день, а перед праздником требуется генеральная уборка.

(По залу разбросан мусор: фантики от конфет, кубики, шишки, футляры из- под киндер- сюрпризов и т. д.) Участвуют 2- 3 ребёнка, которым дают веник и совок. На расстоянии 2- 3-х  метров стоят разноцветные ведёрки. По музыкальному сигналу нужно веником сгрести на совок  «мусор»: по одному предмету. Кто больше?

Джин: Нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?

(Музыка.  Дети произносят волшебные слова.)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущий: На своем пути мы встречаем не только красивые природные места, но и добрых, веселых замечательных детей, которые очень любят танцевать!  

                      Танец

Ведущий:  Мы приземлились на большую кухонную поляну. Давайте поиграем: устроим перекличку маминых помощников на кухне. Они ведь помогают маме, когда она готовит еду!

Джин Согласен. Пусть знатоки кухонной посуды выходят сюда!

Аттракцион «Перекличка маминых помощников»

( Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином и по очереди называют какой- либо предмет хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники)

Варианты слов:

  • Кастрюля
  • Сковородка
  • Холодильник
  • Тёрка
  • Половник
  • Скалка
  • Чайник
  • Сахарница
  • Тарелка
  • Губка для мытья посуды и т. д.

(Тот, кто затрудняется до счёта «три» назвать следующий предмет, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда остаётся 2- 3 игрока.)

Джин: Молодцы, ребята!

Ведущий: Но, а мы продолжим наше путешествие! ( произносят волшебные слова) 

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

 Ведущий: Судьба забросила нас  на Остров развлечений и отдыха.

Значит можно веселиться, песни петь и танцевать.

Музыкальный номер

Джин: Ребята, а вы не забыли, что я волшебник и предлагаю вам

 

                       

Ф О К У С Ы:

1.«Пять таинственных конвертов»

(Джин стоит спиной к зрителям. Глаза завязаны. У ведущей 5 одинаковых конвертов. В каждом конверте листочек определённого цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный и оранжевый. Ведущая или ребёнок открывает Один из конвертов, достаёт оттуда листочек и, показывая его публике, спрашивает: «Какого цвета листочек я вынула из конверта?)

Джин: Красного!

Ведущий: Скажите, а этот листочек какого цвета? (Синий)

Здесь какой листочек лежит? (Зелёный)

Ответьте, что за цвет у этого листочка? (Оранжевый)

Этот листочек какого цвета? (Жёлтый)

Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.

2. «Вижу сквозь предметы».

 Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,

 жёлтый, зелёный и красный. Фокусник  уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.

3.Летающие календарики.

Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много

ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать их надо, стоя прямо.

В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь

Джин: Путешествие продолжается.  (Произносит с детьми волшебные слова и ковёр взмывает ввысь).

Ведущий: Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. (Дети садятся)

Сейчас ребята всё расскажут.

Одни описывают профессии,  демонстрируют их рабочие атрибуты, а остальные определяют, что это за профессии.)

  1. ый ребёнок(свистит в свисток):

                          Мама людям помогает

                          Люди маму уважают

                          Детям, взрослым- всем пример

                          Мама…   (Милиционер)

  1. ой ребёнок (в белом халате)

                          Если ты разбил коленку,

                          Поднимайся и не плачь.

                          Быстро смажет ранку йодом,

                          Перевяжет ногу…  (Врач)

  1. ий ребёнок  (в колпаке повара и с половником в руке)

                          Кто ходит в белом колпаке

                          С большим половником в руке?

                          Кто приготовит вкусные

                          Вам голубцы капустные?

                          Профессию назвать готовы?

                          Эта мама- классный…  (Повар)                       

                         

   4- ый ребёнок (с кистью маляра и ведёрком)

                          Всё измениться, как в сказке,

                          Лишь смешает мама краски

                          Дружит с кистью и ведром

                          А зовётся…  (Маляром)

5- ый ребёнок  (с блюдом ватрушек в руках)

                       Вкусный тортик  и ватрушки

                       Ждут вас, милые подружки.

                       Чаще в гости заходите,

                       Эта мама…  (Кондитер)

6- ой ребёнок (с указкой)

                            Каждое утро спешит на урок

                            Мамочка в школу.

                            Она…   (Педагог)

7- ой ребёнок (с большими ножницами)

                         В обновках ходит вся семья,

                         Ведь мамочка…  (Швея)

8- ой ребёнок (с папкой для чертежей)

                         Если вдруг сломался зонт

                         Сделает сама ремонт

                         Выбрать новый пылесос-

                         Для мамули не вопрос,

                         Я возьму с неё пример,

                         Тоже буду…  (Инженер)                     

 Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.

(вместе с детьми декламирует волшебные слова)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

 Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущий: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины

Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто

бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин,   знаете ли, о чём мечтают все мамы?

Джин: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы

он рос здоровым, умным и добрым.

Ведущая И ещё, наверное, о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.

РЕБ:Мама моя любимая

Рядом со мной идёт

Мама моя красивая

В садик меня ведёт.

Солнышко нам смеется,

Птицы поют для нас.

Мамочка мне улыбнется

И скажет «В добрый час!»

РЕБ: Мамины глаза, мамина улыбка

Дарит мне любовь

Нежный, добрый свет.

Мамины глаза, мамина улыбка.

Лучше моей мамочки  

Во всем мире нет.

ПЕСНЯ

Джин Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно- обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Спасибо Вам за это лично от меня, старого джина. Наше путешествие по Маминой стране: такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания.(Уходит)

Ведущая Нам пора возвращаться в детский сад.(произносит волшебные

слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт.

Будем возвращаться - начинай снижаться!

РЕБ:

Сегодня мы вам пели и плясали,

 Для мам любимых наших выступали,

 Вдруг вижу я- у мамочки слезинка,

 Наверное , попала в глаз соринка?

Нет, не соринка, мамочка всплакнула,

 И пальчиком слезу она смахнула,

 Когда звучал мотив красивый самый.

 Ведь от эмоций тоже плачут мамы!

( Дети дарят подарки мамам..)

Ведущий:                 Вот и закончился наш концерт.

А мы нашим всем  женщинам  хотим  сказать самые добрые слова.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха

На много-много-много лет вперед!

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.
Вновь на сцену входят девочки.
1 девочка:
Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!
2 девочка:
Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.
1 девочка:
Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?
2 девочка:
Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли, 
1 девочка:
Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.
Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают 
стулья, дергают девчонок за косички.
2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Свои ошибки признаете?
1 Мальчик:
Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «Праздник Осени» для детей подготовительной группы

Сценарий праздника предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей. Праздник  можно провести в музыкальном зале, спортивном зале,  на улице....

"Сюрприз из шарманки"- сценарий 8 марта для детей подготовительной группы.

На праздник к детям приходит Шарманщик, и с ним ребята отправляются в гости к сказочным героям....

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы «Супер-мама 2020»

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы «Супер-мама 2020»...

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы ТНР

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи. Название: "Салон исполнения желаний!" Дети вместе с мамами и бабушками отправляются в волшебный салон исполнен...

Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы «Супер-мама 2023»

В сценарии много песен, стихов, игр, как для детей, так и для родителей....