ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ "МУЗЫКА ОСЕНИ, УДИВИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ"
материал (старшая группа)

Джусоев Динар Владимирович

 

 

МУЗЫКА ОСЕНИ.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ”

 

 

 

Интерактивный музыкальный досуг

для старшей  группы

 

 

 

Музыкальный руководитель:

Джусоев Динар Владимирович

 

 

 

 

 

Зал празднично украшен.

Слышны фанфары.

Звучит торжественная композиция.

Дети наполняют зал.

Музыка стихает.

 

СТИХИ/1 часть:

Ребенок 1

Наконец настали золотые дни!

На деревьях – разноцветные огни!

Посмотри скорее в голубую высь,
Этим дням осенним просто улыбнись!

Ребенок 2

В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит —
В лесу осиновом

Наступит осень.
 

Ребенок 3

Улетали лебеди

С севера на юг.

Растеряли лебеди

Белый-белый пух.

То ли пух лебяжий в воздухе блестит,

То ли в окна наши первый снег летит.

(В. Приходько)
 

 

ПЕСНЯ “ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!”


(Слова В.Маслова, музыка Ю.Слонова)

1.Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Осень время сбора урожая.
Видишь осень, как мы потрудились,
Как всё лето в поле не ленились.


2.Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Соком сладких яблок налитая.
В огороде тоже всё в порядке –
Много разных овощей на грядке.

 



 

Сразу после песни звучит красивая мелодия.

Появляется Золотая Осень (далее З.О.)

 

З.О.  Здравствуйте, мои золотые! Так красиво здесь сегодня и так здорово Вы поете. (Далее немного грустно–растерянно)

Я тоже очень люблю петь, но пока совсем нет настроения. Видите ли, мой музыкальный браслет из семи драгоценных частей рассыпался в разные стороны. Ребята, буду Вам очень признательна, если поможете отыскать все недостоющие части моего удивительного браслета.

 

З.О. делает растроенный вид, в это время один из воспитателей (далее ВОС.) обращается к детям:

 

ВОС.  Дорогая Осень, не переживай! Мы обязательно поможем тебе! Не правда ли, ребята?

Дети выражают согласие.

З.О.  Какие молодцы! Мы с Вами восстановим музыкальный браслет в два счета! Но для этого нам придется постараться! А еще РАДУГА нам дала веселые загадки–подсказки, они обязательно помогут нам в этом удивительном приключении!

Ребята вы готовы?

Дети охотно соглашаются.

 

З.О.  Тогда слушайте первую загадку.

 1-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

 

“ЧТОБЫ НОТКУ ОТЫСКАТЬ –

НУЖНО ВМЕСТЕ СТАНЦЕВАТЬ!”

 

ВОС.  Мне кажется, здесь нам просто нужно станцевать.

Давайте же скорее покажем Осени наш красивый танец!

 

ТАНЕЦ “ОСЕННЕЕ ТАНГО”

 

Дети встают на рисунок начала танца.

После номера садятся на свои места.

 

З.О.  Какой чудный танец! Большое спасибо! Вместе мы смогли справиться с первой подсказкой! А вот  и первая часть моего браслета – это нотка “ДО”!

З.О. радостно показывает всем свою находку и направляется к доске, там закрепляет нотку. Затем снова обращается к детям:

З.О. Ребята! Осталось всего ничего – отыскать еще 6 частей.

Давайте скорее посмотрим на вторую подсказку!

 

2-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“РАССКАЖИ-КА НАМ ДРУЖОК

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СТИШОК!”

 

ВОС.  Мы большие мастера рассказывать стихи.

 

Часть детей встают и рассказываают стихи.

 1–я половина группы.

 

СТИХИ/2 часть

 

З.О. радостно показывает всем вторую часть своего браслета – это нотка “РЕ”! Потом крепит ее на доску

З.О.  Молодцы ребята! Благодаря Вам нам удалось отыскать еще один фрагмент моего браслета. Уже нетерпится приступить к следующей подсказке!

3-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ОСЫПАЮТСЯ ЛИСТЫ –

МУЗЫКАНТОМ СТАНЕШЬ ТЫ!”

 

ВОС.  Интересно, что это может означать? Может быть нам немного поиграть на музыкальных инструментах?

 З.О.  Отличная идея! С удовольствием послушаю!

 

ОРКЕСТР СТАРЫЙ ДЖЕК

 

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

 

4-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

 

“ВЫ ГОСТЕЙ СКОРЕЙ ВСТРЕЧАЙТЕ

И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЙТЕ!”

 

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ОТ ВИКИ КОКОЕВОЙ

 

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

 

5-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ЧТОБ БРАСЛЕТ СКОРЕЙ СОБРАТЬ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОИГРАТЬ!”

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЭСТАФЕТА.

 

 

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

 

СТИХИ/3часть

 

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

 

6-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ДО,РЕ,МИ,ФА,СОЛЬ,ЛЯ,СИ!

КОШКА СЕЛА НА ТАКСИ!”

Осень проводит пальчиковую игру. Находит еще одну нотку и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

 

ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“В ПОЛУКРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙ,

ДРУЖНО ПЕСНЮ ЗАПЕВАЙ!”

 

ПЕСНЯ “НАСТУПИЛА ОСЕНЬ!”

1.Наступила после лета осень, осень.
Мы её о разных красках спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Снова листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.

Припев: Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги яркие, цветные.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари,
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.

2.С неба льётся чаще-чаще дождик, дождик.
Мы раскроем поскорее зонтик, зонтик.
Закружился в небе листопад,
Снова листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.

Припев: Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги яркие, цветные.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари,
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
 

 

После песни Осень находит последнюю нотку. Браслет собран. Все счастливы. Звучит веселая музыка. Дети провожают гостью.

 

 

КОНЕЦ

 

 

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл braslet-3.docx19.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКА ОСЕНИ.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ”

Интерактивный музыкальный досуг

для старшей  группы

Музыкальный руководитель:

Джусоев Динар Владимирович

Зал празднично украшен.

Слышны фанфары.

Звучит торжественная композиция.

Дети наполняют зал.

Музыка стихает.

СТИХИ/1 часть:

Ребенок 1

Наконец настали золотые дни!

На деревьях – разноцветные огни!

Посмотри скорее в голубую высь,
Этим дням осенним просто улыбнись!

Ребенок 2

В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит —
В лесу осиновом

Наступит осень.

Ребенок 3

Улетали лебеди

С севера на юг.

Растеряли лебеди

Белый-белый пух.

То ли пух лебяжий в воздухе блестит,

То ли в окна наши первый снег летит.

(В. Приходько)

ПЕСНЯ “ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!”


(Слова В.Маслова, музыка Ю.Слонова)

1.Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Осень время сбора урожая.
Видишь осень, как мы потрудились,
Как всё лето в поле не ленились.


2.Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Соком сладких яблок налитая.
В огороде тоже всё в порядке –
Много разных овощей на грядке.



Сразу после песни звучит красивая мелодия.

Появляется Золотая Осень (далее З.О.)

З.О.  Здравствуйте, мои золотые! Так красиво здесь сегодня и так здорово Вы поете. (Далее немного грустно–растерянно)

Я тоже очень люблю петь, но пока совсем нет настроения. Видите ли, мой музыкальный браслет из семи драгоценных частей рассыпался в разные стороны. Ребята, буду Вам очень признательна, если поможете отыскать все недостоющие части моего удивительного браслета.

З.О. делает растроенный вид, в это время один из воспитателей (далее ВОС.) обращается к детям:

ВОС.  Дорогая Осень, не переживай! Мы обязательно поможем тебе! Не правда ли, ребята?

Дети выражают согласие.

З.О.  Какие молодцы! Мы с Вами восстановим музыкальный браслет в два счета! Но для этого нам придется постараться! А еще РАДУГА нам дала веселые загадки–подсказки, они обязательно помогут нам в этом удивительном приключении!

Ребята вы готовы?

Дети охотно соглашаются.

З.О.  Тогда слушайте первую загадку.

 1-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ЧТОБЫ НОТКУ ОТЫСКАТЬ –

НУЖНО ВМЕСТЕ СТАНЦЕВАТЬ!”

ВОС.  Мне кажется, здесь нам просто нужно станцевать.

Давайте же скорее покажем Осени наш красивый танец!

ТАНЕЦ “ОСЕННЕЕ ТАНГО”

Дети встают на рисунок начала танца.

После номера садятся на свои места.

З.О.  Какой чудный танец! Большое спасибо! Вместе мы смогли справиться с первой подсказкой! А вот  и первая часть моего браслета – это нотка “ДО”!

З.О. радостно показывает всем свою находку и направляется к доске, там закрепляет нотку. Затем снова обращается к детям:

З.О. Ребята! Осталось всего ничего – отыскать еще 6 частей.

Давайте скорее посмотрим на вторую подсказку!

2-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“РАССКАЖИ-КА НАМ ДРУЖОК

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СТИШОК!”

ВОС.  Мы большие мастера рассказывать стихи.

Часть детей встают и рассказываают стихи.

 1–я половина группы.

СТИХИ/2 часть

З.О. радостно показывает всем вторую часть своего браслета – это нотка “РЕ”! Потом крепит ее на доску

З.О.  Молодцы ребята! Благодаря Вам нам удалось отыскать еще один фрагмент моего браслета. Уже нетерпится приступить к следующей подсказке!

3-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ОСЫПАЮТСЯ ЛИСТЫ –

МУЗЫКАНТОМ СТАНЕШЬ ТЫ!”

ВОС.  Интересно, что это может означать? Может быть нам немного поиграть на музыкальных инструментах?

 З.О.  Отличная идея! С удовольствием послушаю!

ОРКЕСТР “СТАРЫЙ ДЖЕК”

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

4-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ВЫ ГОСТЕЙ СКОРЕЙ ВСТРЕЧАЙТЕ

И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЙТЕ!”

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ОТ ВИКИ КОКОЕВОЙ

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

5-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ЧТОБ БРАСЛЕТ СКОРЕЙ СОБРАТЬ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОИГРАТЬ!”

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЭСТАФЕТА.

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

СТИХИ/3часть

Осень каждый раз находит по одной нотке и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

6-я ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“ДО,РЕ,МИ,ФА,СОЛЬ,ЛЯ,СИ!

КОШКА СЕЛА НА ТАКСИ!”

Осень проводит пальчиковую игру. Находит еще одну нотку и вешает на доску. Обыгрывает и  благодарит за помощь. Далее звучит следующая подсказка.

ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА/ПОДСКАЗКА:

“В ПОЛУКРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙ,

ДРУЖНО ПЕСНЮ ЗАПЕВАЙ!”

ПЕСНЯ “НАСТУПИЛА ОСЕНЬ!”

1.Наступила после лета осень, осень.
Мы её о разных красках спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Снова листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.

Припев: Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги яркие, цветные.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари,
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.

2.С неба льётся чаще-чаще дождик, дождик.
Мы раскроем поскорее зонтик, зонтик.
Закружился в небе листопад,
Снова листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.

Припев: Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги яркие, цветные.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари,
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.

После песни Осень находит последнюю нотку. Браслет собран. Все счастливы. Звучит веселая музыка. Дети провожают гостью.

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс интерактивных музыкально- дидактических игр для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Музыкальная мозаика"

Авторская разработка относится  к учебным материалам, способствующим приобщению детей дошкольного возраста к информационно-коммуникационным технологиям. Комплекс универсален, предназначен для дет...

Цикл интерактивных музыкально-дидактических игр " Музыкальная угадай-ка" (Сказка в музыке)

Сказка в музыке.Моё дидактическое пособие является инновационным дополнением к программе О. П. Радыновой "Музыкальные шедевры"Музыка :  http://natali1972kuznetco.wixsite.com/masonry-layout-ru/bla...

Цикл интерактивных музыкально-дидактических игр " Музыкальная угадай-ка" (Природа и музыка)

Моё дидактическое пособие является инновационным дополнением к программе О. П. Радыновой "Музыкальные шедевры"Музыка:  http://natali1972kuznetco.wixsite.com/masonry-layout-ru/blank-11...

Цикл интерактивных музыкально-дидактических игр " Музыкальная угадай-ка" (Музыка о животных и птицах)

Моё дидактическое пособие является инновационным дополнением к программе О. П. Радыновой "Музыкальные шедевры"...

Цикл интерактивных музыкально-дидактических игр " Музыкальная угадай-ка" (Жанры в музыке)

Моё дидактическое пособие является инновационным дополнением к программе О. П. Радыновой "Музыкальные шедевры"...

Цикл интерактивных музыкально-дидактических игр " Музыкальная угадай-ка" (Музыкальные инструменты и игрушки)

Моё дидактическое пособие является инновационным дополнением к программе О. П. Радыновой "Музыкальные шедевры"...

Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»

https://yadi.sk/i/U_meZdLX06fNrg  ссылка на видео-презентацию  Опыта работы музыкального руководителя  высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музык...