Развлечение "Вечер сказок". Старший дошкольный возраст
материал (старшая группа)

Бабенко Светлана Александровна

Развлечение «Вечер сказок»

Старший дошкольный возраст

Звучит муз. «Волшебный цветок», входит Сказочница, обращает внимание детей на необычный цветик-трехцветик с запиской. Читает:

Это сказочный цветок.

Волшебный каждый лепесток.

Лепесточки отрывайте

Все загадки отгадайте.

Загадки:

Тяжко вздыхая вослед за козленочком

Ходит и плачет сестрица… (Аленушка)


Ему все дети улыбаются при встрече.

Он милый деревянный человечек.

С ним дружат Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло называет… (Буратино)


У него большие уши

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

Да это же сказочные герои! Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»? (Да!)

1 и 2, и 5, и 8 –

В сказку всех мы переносим!

Под волшебную музыку все кружатся. Выходят из зала через группу, входят в другую дверь.

Звучит муз. «В мире много сказок»

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней

Подходят к 1 столу.

Здесь картинка какая-то. Из какой сказки этот медведь? (маша и медведь)

- Как Машенька из этой сказки нашла дорогу домой? (напекла пирогов, забралась в короб, медведь принес ее домой)

- Что говорила Маша, когда медведь садился на пенек отдохнуть? (не садись на пенек, не ешь пирожок!)

- как в других сказках называют медведя (косолапый, топтун, Михайло Иваныч).

Игра «У медведя во бору» - 2 мл. гр.

Вед. предлагает прогуляться дальше. Дети подходят ко 2 столу. На нем игрушка  лисы.

Посмотрите-ка, лиса – всему миру краса. И хвостик у нее пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь-в-точь лисичка из сказки «Заячая избушка».

Давайте вспомним, кто из зверей приходил прогонять лису. А помогут нам в этом загадки.

На столе 2 избушки. В одной - лиса, в другой - заяц. Воспитатель выкладывает в дверях лубяной избушки  соответствующую отгадку.

Кто в лесу зимой холодной

Бродит серый, злой, голодный? (волк)

Кто сидит в конуре, возле дома на дворе

Дом хозяйский стережет и большую кость грызет? (собака)

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной

А когда придет весна, просыпается от сна (медведь)

Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу.

Золотистый гребешок. Кто же это? (петушок)

- Что лиса отвечала всем зверям? (как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!)

- Какая лиса бывает в сказках? (хитрая, плутовка, обманщица)

Что-то засиделись мы на этой поляне. Давайте поиграем с лисичкой.

                          Игра «Зайцы и лиса»

Вед. предлагает прогуляться дальше. Дети подходят к 3 столу. Картинка с колобком закрыта тканью.

Ребята, отгадайте, кто же там спрятался?

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

Открывает отгадку.

А скажите, чем заканчивается сказка про колобка? (лиса его съела).

Ах, как жалко колобка! И дед с бабой. Наверное, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте придумаем другой конец сказки. Хороший. (варианты детей).

А теперь присядем и я вам расскажу свой конец сказки. Музыкальный.

                                  Хоровод-игра «Колобок»

. А страна сказок у нас большая, пойдемте дальше.  Только одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть.

                                    Муз. игра «Кто идет?»

(заяц, медведь, мышка, лиса, лягушка)

 

Путешествие наше закончилось. Пора возвращаться в д/сад.

 

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

До свидания, до новых встреч!

 

 

                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vecher_skazok.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Вечер сказок»

Старший дошкольный возраст

Звучит муз. «Волшебный цветок», входит Сказочница, обращает внимание детей на необычный цветик-трехцветик с запиской. Читает:

Это сказочный цветок.

Волшебный каждый лепесток.

Лепесточки отрывайте

Все загадки отгадайте.

Загадки:

Тяжко вздыхая вослед за козленочком

Ходит и плачет сестрица… (Аленушка)


Ему все дети улыбаются при встрече.

Он милый деревянный человечек.

С ним дружат Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло называет… (Буратино)


У него большие уши

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

Да это же сказочные герои! Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»? (Да!)

1 и 2, и 5, и 8 –

В сказку всех мы переносим!

Под волшебную музыку все кружатся. Выходят из зала через группу, входят в другую дверь.

Звучит муз. «В мире много сказок»

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней

Подходят к 1 столу.

Здесь картинка какая-то. Из какой сказки этот медведь? (маша и медведь)

- Как Машенька из этой сказки нашла дорогу домой? (напекла пирогов, забралась в короб, медведь принес ее домой)

- Что говорила Маша, когда медведь садился на пенек отдохнуть? (не садись на пенек, не ешь пирожок!)

- как в других сказках называют медведя (косолапый, топтун, Михайло Иваныч).

Игра «У медведя во бору» - 2 мл. гр.

Вед. предлагает прогуляться дальше. Дети подходят ко 2 столу. На нем игрушка  лисы.

Посмотрите-ка, лиса – всему миру краса. И хвостик у нее пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь-в-точь лисичка из сказки «Заячая избушка».

Давайте вспомним, кто из зверей приходил прогонять лису. А помогут нам в этом загадки.

На столе 2 избушки. В одной - лиса, в другой - заяц. Воспитатель выкладывает в дверях лубяной избушки  соответствующую отгадку.

Кто в лесу зимой холодной

Бродит серый, злой, голодный? (волк)

Кто сидит в конуре, возле дома на дворе

Дом хозяйский стережет и большую кость грызет? (собака)

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной

А когда придет весна, просыпается от сна (медведь)

Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу.

Золотистый гребешок. Кто же это? (петушок)

- Что лиса отвечала всем зверям? (как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!)

- Какая лиса бывает в сказках? (хитрая, плутовка, обманщица)

Что-то засиделись мы на этой поляне. Давайте поиграем с лисичкой.

                          Игра «Зайцы и лиса»

Вед. предлагает прогуляться дальше. Дети подходят к 3 столу. Картинка с колобком закрыта тканью.

Ребята, отгадайте, кто же там спрятался?

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

Открывает отгадку.

А скажите, чем заканчивается сказка про колобка? (лиса его съела).

Ах, как жалко колобка! И дед с бабой. Наверное, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте придумаем другой конец сказки. Хороший. (варианты детей).

А теперь присядем и я вам расскажу свой конец сказки. Музыкальный.

                                  Хоровод-игра «Колобок»

. А страна сказок у нас большая, пойдемте дальше.  Только одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть.

                                    Муз. игра «Кто идет?»

(заяц, медведь, мышка, лиса, лягушка)

 

Путешествие наше закончилось. Пора возвращаться в д/сад.

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

До свидания, до новых встреч!

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД: "В страну сказок"(Старший дошкольный возраст, образовательная область "Познание")

Образовательные задачи :1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 7.3. Совершенствовать знания геометрических фигур.4. Закрепить знания ...

Конспект занятия по развитию речи в по теме «В стране сказок» (старший дошкольный возраст)

Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас, учить образовывать слова прилагательные от слов существительн...

Проект "В мире сказок" (старший дошкольный возраст)

Проект "В мире сказок" для детей старшего дошкольного возраста...

Календарно - тематический план "Мир сказок" Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Календарно - тематический план  разработан в  соответствии ФГОС Старший дошкольный возраст....

спортивный праздник "в мире много сказок" старший дошкольный возраст

Дети выручают Василису Прекрасную от Бабы Яги...

Сценарий тематического итогового мероприятия с элементами театрализации "Карусель сказок" (старший дошкольный возраст)

Ход мероприятия:Звучит русская народная мелодия, дети и воспитатель входят в залВоспитатель: Дети, вы любите сказки?ОтветыВоспитатель: Сегодня, вас ждет сюрприз. Смотрите, что это? Веселая сказочная к...

Семейный спортивный праздник «В мире много сказок…» (старший дошкольный возраст)

Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей.Задачи:·...