Сценарий новогоднего утренника: «Морское приключение в Новый год!»
материал (младшая группа)

Сценарий новогоднего утренника:

 «Морское приключение в Новый год!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_n.g.docx67.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад с. Зеленый Дол"

 Саратовской области Энгельсского муниципального района

Сценарий новогоднего утренника:

 «Морское приключение в Новый год!»

C:\Users\Engels UIC-2\Downloads\hello_html_73f1d99.jpg

                                                     Подготовила:

                                                     Воспитатель  Реджепова Елена Юрьевна

2021 г.

«Морское приключение в Новый год!»

Герои - взрослые: пираты-разбойники, снегурочка.

Дети: Капитан со шпагой, льдинки, медузки, пираты, белые медведи, оркестр колокольчиков.

Атрибуты: Макет корабля, снежно-морская тематика на стенах, посох деда мороза, воздушные шарики для танца льдинок, послание от деда мороза (в виде снежинки), подзорная труба.

Ход праздника:

(Под музыку дети заходят и становятся в круг, танцуют.)

1 Воспитатель:

Под Новый год, как в сказке, полным - полно чудес!

Спешат на поезд елки, покинув зимний лес.

2 Воспитатель:

Подмигивают звезды и водят хоровод,

И все это случается под праздник Новый год.

Песня про новый год.

(Дети садятся на стулья, поставленные заранее треугольником для корабля. Звучит музыка зимнего ветра. Девочкам-льдинкам раздаются белые или серебристые воздушные шары для танца, можно с рисунком снежинок. К одному из шариков прикреплено послание от деда мороза в виде снежинки.)

1 Воспитатель:

Слышите, ребята, какой поднялся сильный ветер, словно хочет нам что-то рассказать.

2 Воспитатель:

К нам спешат маленькие льдинки, сейчас мы узнаем – какие новости они принесли.

Танец льдинок с шариками.

1 Льдинка:

Наш добрый дедушка мороз оставил вам послание.

2 Льдинка:

Просил он срочно передать всем детям пожелание.

3 Льдинка:

Вот послание, возьмите, и скорей его прочтите. 

(Отдаёт шарик с посланием воспитателю, и садятся на стулья.)

1 Воспитатель:

Ребята, взгляните сюда, дедушка мороз передаёт нам какие-то важные новости.

«Дорогие ребята, ваши подарки я спрятал в надёжном месте, только мой волшебный посох может указать – где они. Да вот беда, пока развозил подарки другим детям – его украли пираты. Найдите мою внучку Снегурочку, она поможет вам вернуть мой волшебный посох. Ваш дедушка мороз».

2 Воспитатель:

Ребята, нам нужно отправляться на поиски волшебного посоха деда мороза и Снегурочки, только кто же нам поможет в таком трудном путешествии?

(Звучит музыка, выходит капитан.)

Капитан:

Я отважный капитан, плавал через океан! У меня есть волшебная подзорная труба, она укажет нам правильный путь! (Отдаёт трубу воспитателю.)

1 Воспитатель:

А чтобы в пути было веселее, дружно споём песню.

Песня про кораблик.

(Пока дети поют песню полукругом, к передним стульям приставляется макет корабля.)

Капитан:

А теперь, слушай мою команду: приготовиться к отплытию, поднять паруса, вперёд!

(Дети занимают места на стульях-корабле и под звуки моря «плывут».)

2 Воспитатель:

Прямо по курсу необычный остров – что это?

1 Воспитатель:

(смотря в трубу) – Это не остров, это маленькие медузы хотят указать нам путь, сейчас посмотрим.

Танец медузок.

2 Воспитатель:

Милые медузы, подскажите нам – где спрятались пираты, они украли волшебный посох деда мороза, и нам надо обязательно его вернуть.

Медузы:

Рядом плавает беда, зря приплыли вы сюда.

Медузы:

Здесь разбойники живут, тут же вас подстерегут!

(Медузы уплывают, звучит музыка пиратов, свист, смех.)

1 Пират:

Мы разбойники лихие, мы пираты удалые!

2 Пират:

С нами вам не совладать, и от нас не убежать!

1 Пират:

Сколько хорошеньких, маленьких детишек, вот так удача, вот это улов!

Капитан

(выходя,  со шпагой вперёд)

Я отважный капитан, видел много разных стран, защищу я свой корабль, и в обиду нас не дам! (идёт со шпагой на пиратов, они пятятся и боятся)

1 Пират:

Ой, ой, ой, капитан, опусти шпагу, мы же просто пошутили.

2 Пират:

Да, и оружия у нас нет, одна лишь команда осталась. Зато, какая весёлая команда пиратов! Эй, голубчики, идите сюда!

Танец пиратов.

1 Воспитатель:

Как же вам не стыдно, вы украли посох деда мороза, а ну отдавайте нам его!

1 Пират:

И ничего мы не крали, не было никакого такого посоха волшебного!

2 Воспитатель:

Ага, вот вы и проговорились, что посох то волшебный, он указывает – где спрятаны подарки для ребят!

2 Пират:

(обиженно говорит) – Дааа, чуть, что так подарки для ребят, а нас никто с новым годом не поздравил и подарков не вручил! (пираты обнимаются, плачут).

1 Воспитатель:

Поможете нам отыскать посох, так и быть, и вам подарки достанутся от деда мороза, если обещаете больше не разбойничать!

Пираты (оба):

Обещаем!

2 Воспитатель:

Тогда занимайте места на нашем корабле и «Полный вперёд»!  (музыка моря)

1 Воспитатель:

Прямо по курсу огромный айсберг, а на нём белые медведи.

Приготовиться к высадке.

2 Воспитатель:

Кажется, они встречают нас песней, давайте послушаем!

Песня медведей с балалайками.

1 Воспитатель:

Здравствуйте, белые медведи, не находили ли вы здесь волшебный посох деда мороза?

Мишки:

Посох мы не находили, а вот Снегурку встречали. (садятся)

2 Воспитатель:

Что ж, ребята, пришло время звать Снегурочку, уж она точно нам поможет.

….Зовут…Приходит….

Снегурочка:

Сколько красоты и смеха! Без детей скучала я!

Рада видеть вас я, дети! Рада видеть всех, друзья!

Ага, даже пираты – и те здесь, что, исправиться решили, голубчики!

1 Пират:

(стуча зубами) Мммы бббы рады пппомочь, да только ххххолодно тттут, сейчас закоченеем!

Снегурочка:

Это не беда, становитесь ка с нами в хоровод, поиграем вместе, согреемся.

Игра с пиратами «Не выпустим»«Горячий уголёк» 

(Уголёк – разукрашенный в чёрную краску снежок).

После первой игры Снегурочка показывает уголёк и говорит:

«А это волшебный уголёк, его нужно передавать быстро-быстро, чтобы не обжечься». (Игра также проводится в кругу.)

Далее дети садятся.

1 Воспитатель:

Ну, что, пираты, вспомнили – куда посох спрятали?

2 Пират:

Да как же мы его найдём – столько снегу намело вокруг!

Снегурка:

Нам помогут волшебные колокольчики, их звон укажет на посох деда мороза.

Ансамбль колокольчиков.

Снегурка:

А вот и наш посох, видите – засветился волшебными огоньками!

(посох, спрятанный под декорации группы, к примеру под «сугробы» - ткань, после ансамбля нужно «включить», т. е. зажечь возле него гирлянду)

Снегурка вынимает его…

Снегурка:

Вот и пришло время праздника и настоящего веселья, собирайтесь все на весёлый танец!

Финальный танец.

Пираты:

А как же подарки?

Снегурка:

Сейчас наш посох укажет нам – где их спрятал для всех дедушка мороз!

Ну-ка посох, укажи, где подарки – подскажи!

….Раздача….

Жаль, друзья, прощаться надо,

Нам домой уже пора

Только нас не забывайте,

До свиданья, детвора!

(музыка)

Воспитатель:

Наш праздник подошёл к концу.

Счастливого вам Нового Года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Волшебные приключения"

В самый разгар новогоднего праздника в детский сад проникли зловредная Ночь и её подружка Подушка. Не сумев усыпить детей, они украли волшебные новогодние часы. Ребятам пришлось пройти немало испытани...

Сценарий новогоднего утренника "Необыкновенные приключения Фунтика под Новый год"

Сценарий новогоднего утренника "Необыкновенные приключения поросенка Фунтика под Новый год". В сценарии задействовано много разноплановых персаножей, утренник получился очень динамичным, с п...

Сценарий новогоднего утренника "Сказочные приключения в новогоднем лесу"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый праздник,Новый год!».

Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.Задачи:Образовательные:Формировать у дошкольников представление о Нов...