Сценарий развлечения - День Смеха
материал (старшая группа)

Денисова Екатерина Васильевна

Сценарий развлечения «День Смеха»

Под веселую музыку в зал заходят дети Присаживаются на стульчики и выходят Клоуны.

1 Клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!

2 Клоун:А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

1 Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,

2 Клоун: А девчонок «Сю–сю-сю»!

А как вы живете?

Муз. игра «Как живешь?» (Как живешь? Вот так» А плывешь? Вот так!

 Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так!

Машешь вслед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так)

1 Клоун: А привез я вам шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – танец для всех!

В желтом – игра от веселушки, а в розовом шаре игр и шуток не счесть,

 Можем до утра шалить здесь!

2 Клоун: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (Прокалывает) Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках.

Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на

 полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.)

1 Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети: Но там ничего нет.

2 Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?

1 Клоун: А вы любите отгадывать загадки?

  1. В Новый год до объеденья, он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

  1. Он играет понемножку,для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк, его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка начинается река

Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

  1. На обед сыночку Ване, \мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
  2. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с (не с мясом, а с джемом)
  3. Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

 4. День рожденья на носу — Испекли мы (не колбасу, а торт)

2 Клоун: А теперь желтый шарик , это Игра от Веселушки!

1 Клоун: Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа»

Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует)

2 Клоун:

А я сейчас проверим ваше настроение по аплодисментам:

  • аплодируют только девочки….
  • аплодируют только мальчики…
  • только те, кто любит отдыхать…
  • а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

2 Клоун: Замечательно! Значит пора взять синий шарик, это значит пора танцевать!

Тогда – веселый танец «Танец Утят»

1 Клоун: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Приглашаю Поиграть в игру «Данетка»:

Сорока-белобока Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо –нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

2 Клоун: Молодцы, ребята! Хорошо провели время!

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_-_den_smeha.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День Смеха»

Под веселую музыку в зал заходят дети Присаживаются на стульчики и выходят Клоуны.

1 Клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!

2 Клоун:А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) 

1 Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,

2 Клоун: А девчонок «Сю–сю-сю»!

А как вы живете?

Муз. игра «Как живешь?» (Как живешь? Вот так» А плывешь? Вот так!

 Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так!

Машешь вслед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так)

1 Клоун: А привез я вам шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – танец для всех!

В желтом – игра от веселушки, а в розовом шаре игр и шуток не счесть,

 Можем до утра шалить здесь!

2 Клоун: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (Прокалывает) Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках.

Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на

 полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.)

1 Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) 

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) 

Дети: Но там ничего нет.

2 Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?

1 Клоун: А вы любите отгадывать загадки?

  1. В Новый год до объеденья, он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали (Не Чебурашка, а Карлсон) 

  1. Он играет понемножку,для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк, его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена) 

  1. С голубого ручейка начинается река

Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот) 

  1. На обед сыночку Ване, \мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле) 
  2. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с (не с мясом, а с джемом) 
  3. Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

 4. День рожденья на носу — Испекли мы (не колбасу, а торт) 

2 Клоун: А теперь желтый шарик , это Игра от Веселушки!

1 Клоун: Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа» 

Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует) 

2 Клоун:

А я сейчас проверим ваше настроение по аплодисментам:

  • аплодируют только девочки….
  • аплодируют только мальчики…
  • только те, кто любит отдыхать…
  • а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

2 Клоун: Замечательно! Значит пора взять синий шарик, это значит пора танцевать!

Тогда – веселый танец «Танец Утят» 

1 Клоун: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Приглашаю Поиграть в игру «Данетка»:

Сорока-белобока Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо –нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

2 Клоун: Молодцы, ребята! Хорошо провели время!

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1.     Вы...

Сценарий развлечения "День смеха"

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом...

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...

Сценарий развлечения " День смеха"

Ведещий, матрешка, рассеянный...

Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада

Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....