Выпускной вечер "Алые паруса"
материал (подготовительная группа)

Пирогова Ирина Вениаминовна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА: "АЛЫЕ ПАРУСА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной "Алые паруса"109.45 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА: «АЛЫЕ ПАРУСА

(В зале у центральной стены макет большого корабля.)

Ведущий

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего

праздника!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

(Входят дети, танцуют)

ТАНЕЦ:«ДЕТСТВО» (группа "Ласковый май)

Ребёнок

Мы скоро в школу все пойдём,

Нетерпеливо день тот ждём.

И ждёт, наверно, в школе нас,

Красивый, светлый и уютный класс!

Ребёнок

И ждут нас знанья впереди,

Чуть-чуть ты только потерпи.

Научишься читать, писать,

Задачки сложные решать.

Ребёнок

Хочу учиться я письму,

Хочу сидеть за партой.

И очень скоро я найду

Свою страну на карте.

Ребёнок

А я с теоремой подружусь,

С задачками, с таблицей,

И вместе с атласом пущусь

В дорогу по столицам!

Ребёнок

Пока, друзья, я ничего

Из этого не знаю.

Умом дойти я до всего

Ну очень постараюсь!

Ребёнок

Хочу учиться я письму,

Хочу сидеть за партой.

Я финиш в будущем найду,

Пока есть только старты!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

Ведущий Сегодня я вам расскажу одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли. Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось! (Дети бегают под музыку)

Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?

Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.

Как вы в школу все пойдёте?

Всё шумите и дерётесь?

Ребёнок

Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?

Ребёнок

И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

Ведущий

В школе знания дают…

Ребёнок

В школе обижают, бьют!

Ребёнок

И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Ведущий

Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь

Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

Ребёнок

Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Ребёнок

Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Ведущий

Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

Своими желаниями вы поделитесь.

Ребёнок

Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Ребёнок Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

А отсюда из детского сада, она совсем нам не видна.

Ведущий

А что это за страна?

Ребёнок

Мы хотим отыскать страну С Б С!

Ведущий

СБС?

Дети

Страна Бесконечного Счастья!

Ребёнок

Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!

В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.

Ребёнок

Ребята, нас корабль ждет.

Давайте станцуем, а потом вперед!

Танец на усмотрение музыкального руководителя

(Дети рассаживаются по местам, звучит песня «Детство», дети плывут)

Ребёнок

Мы приплыли в страну вечной музыки и песен!

Ведущий

Ребята, извините я вмешаюсь. но вы тоже неплохо поёте! Давайте вспомним, что учили в детском саду!

Попурри из выученных песен

(Дети садятся на корабль, под песню «Детство»)

Ребёнок

Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?

(Под песню «Остров невезения» выходит семейство Тупицыных. Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.)

Песня

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Тупицыных в океане есть.

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри

Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

Кол

Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Ребёнок

Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка

О, это наш фасончик, точно вы приплыли.

Ребёнок

А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка

Пред-чего?

Ребёнок

Представитесь.

Кол

Пред-куда?

Ребёнок

Знакомиться давайте!

Двойка

А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

Кол

Тупицин-Кол! Ейный муж!

Двойка

Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

КоЛ

Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда

" Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда

"Плохо играете! Плохо поёте!

(Потом к воспитателям)

Ябеда

"Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда

" Плохо зарабатываете!"

Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Кол

Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель

свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Двойка

Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка

А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

(Залезает на стул и орёт) Кастинг! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда

(оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Кол

Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься!Вечное Счастье!

Ябеда

Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться?

Двойка

Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра "Собери оценки"

(Дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка

Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Дети

Нет!

Ребёнок

Хватит слушать их, ребята. Возвращаемся домой! Ждут в саду нас воспитатели и наши родители!

(Дети плывут под музыку, выходят и бегут к воспитателю)

Дети

Мы не нашли страну бесконечного счастья!

Ведущий

А страна эта находиться здесь, где рядом ваши родители и близкие люди, ваши друзья, ваши воспитатели, где вы живёте в любви и радости, окруженные заботой и вниманием! Вот эта страна бесконечного счастья!

Дети

Простите нас, взрослые, мы больше не будем от вас убегать!

Ведущий

Как вы считаете, уважаемые родители, простим наших детей (родители отвечают)

Ведущий

Прощаем вас, вы же наши самые любимые и самые послушные, ну только иногда….непослушные детки!

А теперь пора проверим готовы ли вы все стать учениками.

Скажите, что необходимо в школе?. (ответы детей).

Молодцы! Но самая главная и нужная вещь в школе – это портфель! Без него нельзя представить будущего школьника! А вы все знаете, что нужно положить в портфель?.

Сейчас мы проверим!

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы!.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Молодцы! Но чтобы быть настоящим учеником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями.

Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас

приготовлены задания. Сумеете с ними справиться?

Достаю из портфеля первый конверт…

Конверт № 1.

От кого задание?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Знайка предлагает прочитать вам слова

Игра " Собери слово"

Достаю из конверта слоги. Ребятам необходимо составить из предложенных слогов слова.

во – да,пе-нал,ра-ду-га,цве-ток

Игра " Дети составляют слова из слогов»

Ведущий: Молодцы! Правильно выполнили задание!

Ой, посмотрите! А здесь в конверте ещё какие-то большие бумажки … с разными словами! Вам необходимо из этих слов составить предложение.

Игра "Собери предложение»

(Слова- читать, умею, я)

Ведущий

Вот какое жизнеутверждающее предложение у вас вышло: «Я умею читать!»А мы продолжаем наш прощальный вечер! Приглашаем всех и мамочек на танец «Счастье»

Танец "Счастье» (с родителями)

Ведущий

Спасибо вам, уважаемые наши родители, за то, что вы были рядом с нами, участвовали в конкурсах детского сада, пели и танцевали на наших праздниках, за то, что

вы были всегда внимательны, спасибо вам большое за всё!

Ведущий

А у меня есть волшебная шляпа, которая читает мысли любого, вот сейчас мы проверим и родителей и детей, о чем они думают.

Игра "Шляпа»

Ведущий

Ребята, а вы знаете, кто вам в школе будет самым верным помощником (дети отвечают)Правильно-это книга!

Дети

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей?.

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Протянул за книжкой руку,

А ее на полке нет!

Нет твоей любимой книжки -

'Чипполино', например,

И сбежали, как мальчишки,

Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

От бесстрашного Гавроша

До Тимура и до Кроша -

Сколько их, друзей ребят,

Тех, что нам добра хотят!

Книге смелой, книге честной,

Пусть немного в ней страниц,

В целом мире, как известно,

Нет и не было границ.

Ей открыты все дороги,

И на всех материках

Говорит она на многих

Самых разных языках.

Танец "Сладкое детство» (с книгами)

Ребёнок

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый, школьный класс!

Но с вами будем по-соседству

И прибежим ещё не раз!

Ребёнок

Мы жили здесь так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как мы большими стали!

Песня на усмотрение музыкального руководителя

Ребёнок

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Ребенок

Ты нас растил до самой школы,

Учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться.

Ребёнок

Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу

И можем книжку прочитать.

Ребёнок

И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Все

Спасибо!

Танец " До свиданья"»

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!


Сценарий выпускного в детском саду «Алые паруса мечты»

• Выход Ведущих М-1

1 Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Ведущий. О них сегодня все твердят!

Для них сейчас улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Одна причина, ваши дети!

1 Ведущий.

Попрощаться с детским садом.

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

2 Ведущий. Встречайте, выпускники 2016 года города Люберцы, детского сада № 5 «Золотой ключик»!

• Выход выпускников «Полонез» М-2

Дети заходят в зал и становятся полукругом.

1 Ведущий. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт!

2 Ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

1 Ведущий. Разрешите представить вам…

• Представление выпускников М-3

Ведущие по очереди называют Фамилию и Имя.

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3. Дошколёнок, дошколёнок.

Слышу я почти с пелёнок.

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня!

4. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит!

И гордимся мы сегодня,

Словом важным, выпускник.

5. И с волненьем смотрят Мамы

На вчерашних дошколят!

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

6. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

7. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики

• Песня «Звенит звонок» Играю

1. Готовы в первый раз пойти мы в первый класс,

Мы рады встретиться со школой.

Готовы хоть сейчас пойти мы в первый класс,

Пускай звенит звонок весёлый!

Припев: Звенит звонок, заливистый звонок весёлый.

Зовёт звонок на встречу первую со школой!

2. Учиться мы хотим, как птицы, полетим.

На встречу первую со школой.

Все будут рады там, все будут рады нам,

Пускай звенит звонок весёлый! Дети стоят.

8. Наш весёлый, наш любимый,

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

9. Детский сад! Что значит это?

Ничего приятней нет!

Это - целый детский город.

Из улыбок и конфет!

10. Из волшебных сказок добрых.

Из мультфильмов и идей.

Занимательных. Огромных.

Удивительных затей.

11. Из стихов, загадок, песен,

Танцев, игр, умных книг!

Город этот так чудесен.

Интересен и велик!

13. До свиданья наши сказки,

12. Новогодних представлений,

Из подарков и призов!

Любопытства и волнений,

Любознательных носов.

Наш весёлый хоровод.

Наши игры, песни, пляски.

До свиданья! Школа ждёт!

14. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы,

От отличников, привет!

• Песня «Знаете ли вы?» Играю

1. Знаете ли вы, что есть на свете, Маленькие озорные дети?

Вы кого имеете в виду? Деток в нашем детском саду! О-е!

Припев: Они в ладоши хлопают (дети хлопают)

Они ногами топают (дети топают)

Сильные, смелые. Кто это? Это мы!

2. Много воспитателям работы.

С понедельника и до субботы.

С радостью мы ходим в детский сад.

И немного грустно - назад. Дети садятся. М-4

1 Ведущий.

Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка.

Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он понесёт вас в страну знаний, в страну, где сбудутся ваши мечты и желания. Он поплывёт всё дальше и дальше от беззаботного детства… И сегодня он отплывает от пристани «Детский сад».

• Голос из репродуктора: М-5

Внимание! Внимание! Корабль «Алые паруса», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Золотой ключик» в 10 часов местного времени.

2 Ведущий. Ну что ж, пора в путь. Дети на полукруг. М-6

«Кораблик Детства» Играю

1. Хотите вместе с нами плыть по сказочной стране.

На необыкновенном, необычном корабле.

Мы в это путешествие всех приглашаем вас.

Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

Припев: Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

2. За новым приключением в Фантазию зайдём,

И город детских снов в волшебной гавани найдём.

Спешите, наш кораблик поднимает паруса,

Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

Припев: Дети обходят круг и садятся. М-7

15. Алый парус мечты 16. Здесь тучи не видны.

Нас с собою позвал. Здесь от улыбок тесно.

Нам не страшен ни штиль, Под парусом мечты

Ни бушующий вал. Плывёт кораблик детства!

• Звук Колокола М-8

• Шум моря М-9

2 Ведущий.

Первая наша остановка в пути – островок «Нежность». На этом острове рождаются слова благодарности всем, кто дарит детям любовь и добро, нежность и ласку! Для Вас этот танец.

• Танец «Нежность» М-10, М-11 (Д)

1 Ведущий. Ну что, согласны плыть дальше? Трудностей не боитесь? Тогда, в путь!

• Звук Колокола М-12

• Шум моря М-13

1 Ведущий. И вот перед нами остров Знаний. Выходит учитель.

Учитель. Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти! А что такое школа?

17. Что такое школа, как тебе ответить?

В школе ты узнаешь обо всем на свете.

О таблицах умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, и что круглая земля.

18. Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Учитель. А буквы знаете?. А читать умеете?. Сейчас я проверю ваши знания. Составьте слова про школу.)

• Игра «Составь слово» (Мама, Школа, Букварь) М-14

Учитель.

Так… буквы знаете, читать умеете… А ещё очень важно уметь быстро собираться в школу.

• Игра «Собери портфель» М-15

Учитель.

Поздравляю вас, уважаемые родители, к школе дети готовы!

В школу скоро вы пойдете, прошу не лениться.

Я желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 Ведущий.

Вот такие наши дети.

Всё хотят познать на свете.

Учитель.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решали все задачи! Учитель уходит.

1 Ведущий.

В путь отправимся, друзья,

Медлить нам никак нельзя. Впереди «Остров сокровищ»

• Звук Колокола М-16

• Шум моря М-17

Появляются 2 пирата. Обходят с верёвками вокруг Воспитателей.

• Пиратки М-18

Пират Джон. Заходи слева, Полундра.

Пиратка Полундра. А ты заходи справа, Джон-кривая рука.

2 Ведущий. Кто вы такие? Не представились, не поздоровались?

Пираты. Кто нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

2 Ведущий. Как вас зовут?        

Пират Джон. Я-Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра!

Пиратка Полундра.

По-лун-дра! Когда Корабль тонет, я кричу: «Полундра! Свистать всех наверх! Свистит. Спасайся, кто может!

Пират Джон. Вы оказались на нашем острове, и мы ваших Воспитателей берём в плен! Связывают Воспитателей. Ну что, карапузики, доплавались? Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своём детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

2 Ведущий. Ладно, ладно, успокойтесь. У нас нет ни каких сокровищ на корабле, мы плывем в Страну Знаний.

Пират Джон. Ну что? Забрать ваших Воспитателей или отпустить?

Дети отвечают.

Пираты. Ха-ха-ха! Потирают руки. Ой-ой! Испугались? Хотите, чтобы мы их отпустили?

Пиратка Полундра. А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай, подумаю!

Пират Джон. А я уже придумал! Дайте нам мороженое, пирожное и купите нам конфет!

2 Ведущий. А зачем вам так много?

Пират Джон. Да просто, у нас на острове такая скукотища… вот мы себя и развлекаем, как можем. Кого-нибудь поймаем, замок из песка построим, на волнах покатаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-нибудь большего, для души…

2 Ведущий. Мы знаем, что вам нужно! Зажигательный танец наших мальчиков, это то, что вам нужно! Развяжите нас. Пираты развязывают Воспитателей.

• Танец «Хулиганчики» (М) М-19

Пират Джон. Ух-ты, как здорово!

Пират Джон.

Да, вы нам так понравились, оставайтесь у нас, вместо телевизора!

1 Ведущий.

К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу. Но не переживайте, наши дети, как и по Телевизору, исполнят для вас частушки!

• Частушки Играю - Em

Дети играют проигрыш на инструментах, другие поют.

1. Мы частушки вам споем необыкновенные,

Потому, что дети мы суперсовременные.

2. Скоро всей семьей меня с праздником поздравят.

Отберут мои игрушки, в первый класс отправят.

3. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:

В школе будем мы всегда лишь пятёрки получать.

4. Папа с мамою копили денежки на братика.

Все для школы мне купили, денежки истратили.

5. Что за грохот, что за шум, стены все качаются.

Это детки-первоклашки с садиком прощаются

6. Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли,

Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.

Пиратка Полундра.

Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Мы оставляем вам в награду сундук с сокровищем, в школе оно вам пригодится. А теперь отправляйтесь в свою Страну Знаний.

Пираты (вместе). До свидания!

• Пираты уходят. М-20

1 Ведущий. Все по местам, нам пора двигаться. Наш корабль на всех парусах мчится дальше. Впереди нас ждёт остров «Расставания»

• М-21 На полукруг.

Выходят пары.

1 пара. - Мы расстаемся, Валя?

- К сожаленью, да. Ты вспоминай меня, Никита, иногда.

2 пара. - Пусть в школе, Дашенька, Все будет словно в сказке.

- Спасибо, Женечка, за добрые слова и ласку.

3 пара. - Почаще, Настя, видеть мне тебя охота.

- Хоть каждый день смотри, Максим, на мое фото.

4 пара. - Тебя всегда я, Юля, видеть буду рад.

- Тогда пиши с меня картины, Влад.

5 пара. - Я буду, Эля, без тебя грустить.

- По телефону, Ярик, можешь мне звонить.

6 пара. - Ты, Андрей, другом стал мне навсегда.

- Тебя я, Саня, не забуду никогда.

Дети возвращаются на полукруг.

20. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

21. Мы запасались здоровьем и силой.

Мы научились знанья любить.

Скажем детскому саду «спасибо».

И обещаем его не забыть!

22. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил.

Проявлял заботу, делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас.

Все. Мы подарим этот Вальс!

• Вальс М-22

2 Ведущий.

Вижу красивый остров, это остров Мечты.

Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи, новые друзья…

1 Ведущий.

А Кораблик Детства, на котором вы приплыли сюда, будет привозить на неизведанные Школьные Острова новых и новых ребят.

• Слышится голос. (тихо, завораживающе) М-23

Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Я Мечта, приветствую вас. Тёплые волны моего острова омывают борт вашего корабля. Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию. Я предлагаю вам помечтать.

23. Как найти мне в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

24. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтоб в семье опорой стать, Интерес чтоб получать?

25. Я, конечно, стану скоро всем известным режиссером.

Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу,

26. А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

27. Думаю работать Я министром нашим.

Запрещу по всей стране Манную я кашу.

28. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, Папе - «Джип» покруче!

29. Я моделью стать хочу. Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

30. Я подамся в президенты, Буду получать презенты,

Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

31. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, Под проценты все давать.

32. А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

33. Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу…

Хором: Прощай, любимый детский сад!

• Песня «Детский сад, не грусти!» М-24

1. Две тонкие косички, короткие штанишки.

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки.

Такими навсегда мы останемся для вас -2 раза.

Припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок.

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу.

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

2. Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать.

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас. 2раза Сели.

1 Ведущий.

Ой. Ребята, мы совсем забыли про сундук. Что же в нём?. Тут для нас подарки!

2 Ведущий. Приглашаем с напутственным словом выступить нашу заведующую.

• Слово заведующего. М-25

• Вручение Дипломов М-26

2 Ведущий. А теперь предоставляем слово, ребята, Вашим родителям.

• Вручение подарков М-27

Родитель.

Все сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы.

• Дети дарят цветы сотрудникам и становятся на полукруг. М-28

1 Ведущий.

Торжественную часть нашего выпускного бала приглашаем закончить на улице запуском шаров с детскими желаниями.


Выпускной бал в подготовительной группе" Мечта под" Алыми парусами"

Колесникова Татьяна Ивановна

Опубликовано 10.08.2013 - 14:37 - Колесникова Татьяна Ивановна 

 

Торжественный вход под музыку Вивальди.

 

Ведущий - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,

                    Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

1-й ребенок - Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!

                И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас- как дом родной.

2 –й ребенок – Этот праздник необычный, он бывает только раз.

                       Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!  

3- й ребенок -  Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,

                         Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

4-й ребенок – Мы научимся красиво четким почерком писать:

                       « Наша Родина -  Россия», « Старших надо уважать».

5-й ребенок – С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад.

                           На прощанье улыбнемся: не грусти наш детский сад! 

Дети поют песню « Мы в школу пойдем, первый раз, в первый класс»

Ведущий - Не год, не два, а много лет ходили вы в детский сад.

Встречали вместе мы рассвет, смотрели на закат.

Вас всех любили, берегли, чтоб вы счастливыми  росли.

Вам здесь ответить мы могли на ваш любой вопрос.

Смотрели вмести мы кино, играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно синичкам  в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне и красили забор.

Здесь вы нашли  себе друзей, услышали  в первый раз

Стихи о Родине своей, о мамочке рассказ.

Ребенок – Нас в саду встречали лаской, добротою и теплом,

                  В тихий час читали сказки. Детский сад- наш общий дом!

Ребенок- Приучали нас к порядку, к чистоте и красоте.

                  Ранним утром на зарядку дружно мы вставали все. 

Ребенок- Здесь всему нас  научили- рисовать, читать стихи.

                  Мы особенно любили новогодние деньки…

Ребенок – Нас кормили повара, нас лечили доктора,

                   И мы очень нежно любим воспитателей своих.

                   Вспоминать мы долго будем лица ласковые их!

Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эти награды- наши улыбки и эти цветы.

(Поздравление сотрудников)

(Стих про  мечту)

Ведущий - Мечты бывают разные:

 Серьезные и праздные.

 Есть мечты большого роста,

 Дорасти до них непросто.

 Но если мы живем с тобой

 Светлой, радостной мечтой,

 Она согреет сердце наше,

 И все на свете станет краше.

 А где свет и доброта,

 Всегда сбудется мечта

Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

 1.Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе –« Джип» по круче!

 

2.Бизнесменом  хорошо , а моделью лучше!

На показах быть хочу. Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

 

3.Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты.

Страной буду управлять, всем зарплаты прибавлять!     

 

4.Президентом  хорошо , а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты все давать.

 

5.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать , буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

 

6.Я хочу  артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

 

7.В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе нужно изучать, чтоб самой умной быть!

 

Почему же  ты молчишь?  Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам  сказать, кем же ты мечтаешь стать?

 

8.Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

 

9.Малышом с детсад  приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят , чтобы покорить весь мир! 

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу- что же может быть важней?!

 

10.На сто процентов ты права, детский сад – всему глава! 

 

Ведущий- Ребята, я вижу ,что вы настоящие мечтатели!

- Ассоль встречает, провожает корабли…

И в своих мыслях видит розовые сны…

Как где-то вдруг на горизонте там в дали…

Возникнут алых парусов её мечты…

Девчонка верит в свою детскую мечту…

И капитана, ждёт Ассоль на берегу…

Как только алых парусов огонь блеснёт…

Вмиг капитан за милой в шлюпке приплывёт…

Но, а пока грустит на берегу Ассоль…

Она страдает в море, вглядываясь вновь…

И ждёт с надеждой свою детскую мечту…

Платочком машет вдаль, большому кораблю…

Ты расскажи кораблик, милый и большой…

Про ту прекрасную, красавицу Ассоль…

Про ту наивную и детскую любовь…

Что возникают в её мыслях вновь и вновь

 Под музыку « Алые паруса» (И.Саруханов или ансамль "Домисолька") дети исполняют танец с лентами или шарфами

Ведущий -  Скажите, а вы сказки любите?

Я вам желаю, чтобы  вы  в сказки и в чудеса верили всегда!

 -Средь книжных героев бытует молва, что будто бы где-то живут острова.

Названья, которых совсем неизвестны. А, вам побывать там интересно ?

Вот это ответ настоящих мечтателей! На те острова попадем обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат- на те острова он доставит ребят.

 (Музыка для фона.)

Ведущий   -Смотрите, ребята: идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…

Мне кажется, он капитан настоящий!

(Под музыку « Я моряк, моряк бывалый», выходит капитан, встает у штурвала)

Капитан - Слышу шум, веселье, пенье- стало лучше настроенье!

Ведущий - Капитан! Помоги нам добраться на своем корабле к неизвестным островам!

Капитан – Конечно, помогу  ! Отправляемся, друзья на неоткрытые острова ! 

( Звучит музыка, шум моря, крик чаек)

Капитан – Необьятна даль морская… Остров в море замечаю!

 О-о, да это остров, где находиться Изумрудный город!

( Под музыку из м/ф « Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной», входит Страшила, увидев детей, старается спрятаться)

Страшила – Опять что-то перепутал!

Ведущий – Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Ведущий Страшила – Спокойной ночи…, ой, здравствуйте, извините, я все время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину.

Ведущий – А зачем ты туда шел?

Страшила - Элли сказала, Гудвин исполнит мое заветное желание.

– Какое у тебя желание?

Страшила – У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтобы они у меня были. Мне хочется стать умным.

Страшила Ведущий- Хочешь, мы поможем тебе стать умным!

   Страшила – Очень, очень хочу!

Ведущий – Мы сегодня своих ребят провожаем в школу. Они уже много знают и умеют.

Страшила – А можно я их поздравлю? (поздравляет, жмет руки детям)

Ведущий – Страшила, чтобы учиться в школе, нужно уметь читать, считать, писать и многое другое.

Математику придется в школе всем вам изучать.

А сейчас хочу проверить, как умеете считать!

( математические задачки или мат. Игра)

Страшила – Маленькое спасибо! Ой, опять я все перепутал .Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я понял, чтобы стать умным , надо обязательно учиться в школе .Ну, мне пора, надо торопиться в Изумрудный город.

Ведущий – Удачи тебе, Страшила! (Страшила уходит)

- И нам тоже пора в путь!

Капитан – Полный вперед! ( музыкальная заставка, как в начале)

 - Необъятна даль морская, слева остров замечаю!

Однако, был я здесь когда- то ? По- моему идут пираты…

( Входят пираты, под музыку « Пираты Карибского моря»)

Пираты – Мы пираты, и мы не виноваты. Нас к себе сокровища манят.

Наша жизнь ужасна, коварна и опасна. А если нет сокровищ, то ты и не пират!

По морям, по волнам – нынче здесь, завтра там!

По морям, морям, морям, морям- эх, нынче здесь, а завтра там!

Полундра – Вот  так  вся наша жизнь проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачет)

Джек – Наш корабль потерпел кораблекрушение! И мы чуть не утонули…

Ведущий – Вот так дела…. А как вас зовут- то?

Джек – Я Джек-Воробей, гроза морей и океанов! А это подруга моя, Полундра!

Ведущий – Как , простите?

Полундра – По-лун-дра!!!  Корабль тонет, а я кричу: « Полундра! Свистать всех наверх! ( свистит) Спасайся кто может!»

Джек – (затыкает уши) Тише! Я больше не могу это слышать!

Ведущий – Ладно, ладно, успокойтесь. Сядьте, отдохните.

Пираты – Мы замерзли, промокли, море к тому же холодное (выливают воду из рукавов).Нам бы погреться, подвигаться!

Ведущий – Да это запросто, поиграйте с нашими детьми, сразу согреетесь!

Музыкальная игра.

Ведущий – Наши ребята в детском саду многому научились: примерно себя вести, быть аккуратными, уважать взрослых. И им уже можно смело идти в школу.

 -Ребята, расскажите, для чего нужно идти в школу?(дети отвечают)

Совершенно верно, вы будете получать знания. Знания- это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище!

Джек – Сокровище!? Кто сказал « сокровище»?

Полундра- Я хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровища в мешок

Ведущий – Вы не так поняли мои слова, мистер Джек! Сокровища -  это знания! В школе дети будут изучать разные предметы. Вот вы , например, умеете читать, буквы знаете?

Джек – В том то и дело, что не знаем. И не можем понять, что написано на карте ? ( показывает карту)

Полундра – Мы обыскали весь остров вдоль и поперек. Где-то здесь спрятаны сокровища! Помогите нам , дети!

Ведущий – Ребята, попробуем помочь пиратам?

( дети выполняют несколько заданий  по ориентировке в пространстве-           « ищут  сокровища по карте». Пираты   идут в зал, просят посторониться родителей, раздвигают стулья- создают суматоху)

Ведущий – Видно что-то напутано в вашей карте,  и нет здесь никаких сокровищ…

Джек – Не может быть, чтоб их не было… Все равно мы их найдем! 

Полундра -  Мы еще не искали на той стороне острова!

Джек – Точно! Пойдем туда!  Полный вперед!( уходят)

Ведущий – А нам  пора в путь.

( звучит музыкальная заставка, как  в начале)

Капитан – Необъятна даль морская… Справа остров замечаю!

Добраться сюда было очень не просто, друзья так ведь это же Сказочный остров!

(звучит восточная музыка)

Ведущий -  Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой  нашла.

Как красив он и чудесен, будто весь из серебра.

Может кто- нибудь  из вас потерял его сейчас?(дети отвечают)

Ведущий( трет сосуд ) – Ой, какой красивый!

Голос – Апчхи!

Ведущий – Вы слышали? Потру еще!

Голос – Апчхи!

(раздается шум, ведущий бросает сосуд, под песню « У волшебника Сулеймана» входит Сулейман.)

Сулейман (кланяется) – Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущий – Вы, что из этого кувшина?

Сулейман – Да- а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман!

Ведущий – Волшебник?

Сулейман – О пытливейшая из пытливых, я могущественный дух, волшебник!

Как твое имя, о прекраснейшая? (ведущая отвечает)

- О, прекрасная звезда! Вы меня из заточения выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом, я бедняга, просидел. Карлик злой меня в сосуд запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад .Все желания исполню , я для вас теперь как брат! Приказывайте! (падает на колени)

Ведущий – Что вы, дедушка! (поднимает его) Вставайте, у нас все равны!

Сулейман – Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?

Ведущий – У нас сегодня праздник, эти дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу. Поэтому мы с ними отправились в путешествие .

Сулейман – А скажи мне, пожалуйста, о лучшая из лучших, что это за дворец, который называется «детский сад»? Что там делают?

Ведущий – С удовольствием тебе объясним.

1-й ребенок-Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

 Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

2- й ребенок – Здесь  чудесные игрушки, с ними весело играть!

Мишки, зайчата, куклы, машинки…Мы всегда будем вас вспоминать!

3-й ребенок- В этом доме все для нас, сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час- в этом доме все для нас.

(Индивидуальный номер.)

Сулейман – Значит у вас все хорошо в детском саду: весело, радостно, уютно.

А вы знаете, любезнейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику.

Ведущий – А наши дети тоже знают буквы, умеют читать и писать!

Сулейман – А вот отгадайте, о каких буквах говориться в этих загадках?

  1. Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок.? ( А)
  2. Эта буква похожа на жука.(Ж)
  3. В этой букве нет угла, до того она кругла. До того она кругла- укатиться бы могла! (О)
  4. С этой буквой на носу филин прячется в лесу.(Ф)

 

- Молодцы! Загадки про буквы отгадали, а теперь попробуйте из букв сложить слова.

( Дети составляют на ковре фразу « До свиданья ,детский сад» или « Здравствуй,  школа!

Ведущий – Этот праздник- день прощанья, грустный и веселый

Дети- До свиданья детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!

Ведущий – Волшебник Сулейман, нам пора возвращаться из путешествия.

Сулейман – Очень вы мне понравились. Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом! ( уходит)

Ведущий – До свиданья, Сулейман!

Капитан – Полный вперед!

(звучит муззаставка)

- Вижу остров под названьем « Детский сад»!

Ведущий – Вот и совершили мы с вами путешествие!

- Предаваться мечтам превосходно порою.

От раздумий таких на душе красота.

А мечта все ведет и ведет за собою.

В ней счастливые будни и чувств полнота!

Капитан – Да, таких хороших пассажиров у меня еще не было.

Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!

Поздравляю вас ребята с поступленьем в первый класс!

(можно снять атрибуты костюма)

Дети читают стихи:

  1. Детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, и сюда придут другие дети.

2.Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью повторить!

3.Его с поклоном говорим мы воспитателям своим

Вы научили нас читать, задачки трудные решать!

4.И пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс!

( Дети выстраивают из букв слово « СПАСИБО»)

  

Ведущий – Вижу, что каждый из вас уже готов идти в первый класс!

И школа давно ребят уже ждет, звонком колокольчика к себе вас зовет!

( звенит колокольчик)

Дети исполняют песню « До свиданья детский сад»

Ведущий - О вальсах сказано не мало, он в песнях и стихах воспет.

И сколько танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс!

Звучит вальс. Мальчики приглашают девочек.

(Вбегают пираты)  Ура!  Мы сокровища нашли!

(вносят сундук с подарками). Поздравление детей; вручение подарков , дипломов и т. п.)

Слово родителям.

Ведущий – Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы (звук часов), расстаться с ним они тебе велят.

Пойдешь ты в первый класс!  Но не забудем мы тебя! Помни и ты о нас!

Интересный сценарий выпускного бала в подготовительной группе ДОУ

Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства»


Ход праздника

Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Выход ведущих
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)
1.Танец с шарами «Куда уходит детство»

1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
2.Песня «До свидания, детский сад!»

Ребенок:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ребенок:
И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Взросление»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
3.Выпускной вальс

Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места. 
1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».
2 ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?
В зале появляется Моряк. (средняя группа)
Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)
Ведущий: (звучит красивый муз. фон)
Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Мы отплываем с вами в путь.
Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!
(Звучит угрожающая музыка . Появляются два пирата ,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

Включается трек из мультика «Мадагаскар»
1 пират. Заходи слева, Полундра.
2 пират : А ты обходи справа, Джон кривая рука.
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.
1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.
2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.
1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!
2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.
1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!
Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?
1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.
Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.
4.Песня «Круто ты попал в детский сад»

2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?
Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.
5.Частушки

1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!
2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.
3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
4. Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!
5. Говорит ребятам Вася:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!
6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется!
7. Буду книги я читать ,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
8. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!
1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)
Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.
Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.
Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы в садике вели себя отлично.
Рассказчик(взрослый):
- Попалась им золотая рыбка.
Поклонились ей добрые мамы
Взмолились:
Мамы:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик (взрослый):
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Танец "Золотая рыбка"

Рассказчик(взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
6.Сценка с картинкой

Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (Ваня) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.

1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)
Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время простится с игрушками.
Игрушки сажают.
7.Танец «Прощание с игрушками»

Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?
Сценка «Кем быть»

1 ребенок:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Ребенок:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Ведущий: Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Ведущий:
Пусть под крышею детсада
Детский смех всегда звенит
Пусть «Кораблик детства» славный
По волнам мечты спешит!
Игра "Составь слово"
Ведущий: Незаметно наше плаванье подошло к концу. И мы причаливаем к пристани «Воспоминаний и прощаний».
8.Песня «Прощай, любимый детский сад»

Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

Выпускной "Алые Паруса"

Этот праздник я специально составила для выпускников моего детского сада, где учла пожелания как воспитателей, так и детей. Да, это именно так, ведь важно чтобы дети чувствовали себя уверенными, чтобы...

Сценарий выпускного "Под парусом детства"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Под парусом детства"...

Методическая разработка сценария к выпускному "Алые паруса детства"

Методиечская разработка выпускного праздника в подготовительной группе....

Сценарий выпускного " Алые паруса детства"

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,Друзьями, однако, навек остаемся.Растите! На крепкие ножки вставайте,Дошкольное детство, детсад вспоминайте!...

Сценарий выпускного Алые паруса с пиратами

Сценарий выпускного  с пиратами по теме Алые паруса...

Выпускной "Алые паруса"

Дети отправляются в  путешествие на фригате  и вспоминают чудесную жизнь в детском саду....