МОИ АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ
материал (старшая группа)

Грубая Оксана Викторовна

Данный материал поможет педагогам и музыкальным руководителям в организации детских правздников и развлечений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Детский спектакль «С днем рождения Белоснежка».

Автор Грубая О.В. 2018г

Действующие лица:

Белоснежка

Волк

Заяц

Лиса

Медведь

(звучит музыка, на сцену выходит Белоснежка)

Белоснежка.  «Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я. Как чудесно в нашем зале, а все потому, что у нас сегодня день рождения…и, как полагается, на нем много гостей и поздравлений

«Стихи»

Вот только какой же праздник без угощения. Я хочу испечь именинный пирог, а помогут мне в этом мои друзья.

Приглашаю я скорей.

Всех зверят, своих друзей,

Вы ко мне сюда спешите,

Пирог сделать помогите.

Всех мы будем угощать,

День рождения справлять.

(выходят заяц, медведь и лиса)

Медведь день рожденья я люблю,

Всем я меду подарю,

Дружно день рожденья справим,

Белоснежку все поздравим.

Лиса ну придумал тоже, мед,

Это Миша подойдет только пчелкам,

А у нас день рожденья высший класс.

Предлагаю я сейчас, спечь пирог,

Как под заказ, из зайчатины и рыбки (ходит облизывается)

Ох, не могу сдержать улыбки как на зайца погляжу

Заяц (дрожащим голосом) посмотри я весь дрожу.

Предлагаю спечь пирог,

Из морковки, из грибов,

А еще из ягод сладких,

Самых вкусных, самых ярких.

Я вам ягод наберу, с пирогом вам помогу.

Белоснежка чтобы было веселей,

Всем нам надо поскорей

Приготовить свои ушки,

Чтобы слушать здесь частушки

«Частушки»

Белоснежка рада я, что у меня, есть прекрасные друзья

Дружно мы замесим тесто (делают вид что замешивают пирог)

В жаркое поставим место.

Попляшем все пару часов, чтобы был пирог готов.

«Флэш моб».

Белоснежка дети все вы танцевали? (ответы детей)

А цыпляток не видали?

Где ж они мои цыплятки,

Развеселые ребятки?

«Танец цыплят»

Белоснежка веселились, танцевали

А пирог не прозевали? (вытаскивают пирог, радуются)

 Пирогу надо остыть, чтоб на всех его делить,

Ох какое угощенье, дружно справим день рожденья!

Кладут пирог на стол. Звучит музыка, на сцену выходит Волк)

Волк. Как же вкусно пахнет тут.

Видно, что-то здесь пекут…(нюхает и натыкается на пирог)

Может где то день рожденья, раз такое угощенье?

(спрашивает у детей)

Украду я ваш пирог, в лесу сяду на пенек,

Съем его а вам не дам. Вот такой я фулиган!

(забирает пирог и уходит)

Выходит Белоснежка

Белоснежка

Где пирог наш, вот беда,

Вы бегите все сюда,

Наш пирог кто то украл

И весь праздник нам сорвал!

(обращается к детям)

Вы не видели кто взял наш пирог? (ответы детей)

Заяц Волк? Его я так боюсь, что от страха весь трясусь!

Лиса, где же здесь его найти, чтобы праздник нам спасти?

Медведь надо в лес идти сейчас

Волк там спрятался как раз.

(Уходят на сцене остается лишь Белоснежка плачет ..и выходит Волк)

Волк. Не рыдай душа моя, да украл пирог ваш я.

Грустно мне в лесу порой,

Очень грустно, хоть завой!

Белоснежка. ты испортил праздник нам

Волк так пирог я вам отдам. если скажем, на десерт мне покажете концерт!

Белоснежка так и быть. тебя уважим, кое-что тебе покажем.

Раз такой ты хулиган, слушай песню барабан

Песня «Барабан»

(волк в испуге прячется за дерево)

Белоснежка Вот пожалуй на десерт, показали мы концерт,

А пирог пора отдать, чтобы праздник продолжать!

(на сцену выбегают все лесные звери)

Медведь Вот он волк держи его

Волк (в испуге) Мне не надо ничего.

И пирог вы свой возьмите. и за все меня простите.

И пустите на просторы,

Смотреть русские узоры

«Танец русские узоры»

Белоснежка

Что ж простим тебя…. постой.

А пирог то стал большой!

(достают большой пирог)

 Белоснежка Всех я поздравляю с днем рождения и хочу угостить вас именинным пирогом и спеть каравай. Зверята танцую каравай а дети в зале поют вместе с персонажами сказки.



Предварительный просмотр:

Детский спектакль «Как свинка Груня подружилась с Зубной Феей».

Автор Грубая О.В. 2019г

Действующие лица:

Лиса  

Зубная фея

Сказочница

Заяц

Медведь

Свинка Груня

Дед

Бабка

Занавес закрыт. Играет музыка.

(Выходит Сказочница)

Сказочница здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы любите сказки? Сказка лож, да в ней намек, деткам нашим всем урок. В доме дед и бабка жили, жили дружно не тужили, не было у них ребенка, они растили поросенка, а точнее поросюшку вредную девчушку Поросюшку Груню, капризную грязнулю…вы ребята не грязнули? (ответы детей) Вы ребята все чистюли? (ответы детей). Что ж смотрите сказку и слушайте подсказки!

(открывается занавес на сцене стоит дом с лавкой на ней сидят дед и бабка. Ведут диалог)

Дед (бабке) Ох бабка пора кашу тебе варить и Грунечку нашу будить, уж больно долго она спит.

Бабка. Что же нам делать с нашей хрюшей прямо беда. Вставать не хочет, умываться не хочет, зубы чистить не хочет…а только капризничает (кричит) Грунечка, хрюшечка вставай!

 голос из домика) Не-хо-чу

Грунечка солнышко высоко, день далеко, вставай не ленись, солнышку улыбнись!

(голос из домика) не-буду

Дед Посмотри, и кашка уже остыла

(голос из домика) Иду, иду, кашку очень я люблю (Выходит из домика свинка Груня садится за стол)

Бабка, нет, сначала умываться!

Груня не хочу (дед с бабкой машут рукой и уходят в дом)

Груня. До чего же все мне лень, умываться каждый день, чистить зубы, глазки мыть и грязной я люблю ходить. Не умытою грязнулей, вот такой вот поросюлей. Мне бабушка говорила, что если не чистить зубы и есть много конфет, то зубки будут болеть. Это правда? (ответы детей). вот сейчас я с вами поиграю и узнаю, что вы знаете о полезной еде.

(игра «Вредное – полезное)

Но все равно я люблю газировку, конфеты и не люблю чистить зубы они у меня никогда не заболят. (Садится за стол, достает из-под него большую конфету)

Груня очень сладости люблю и вам точно говорю если много есть конфет для зубов не будет бед. (Начинает есть конфету и как заплачет)

Что такое, в самом деле ой, как зубки заболели, баба, деда, помогите, меня, Грунечку, спасите!

(выбегают дед с бабкой)

Дед. Что случилось с Груней дети, почему она плачет? (ответы детей)

Бабка надо звать на помощь зубную фею, чтобы она спасла нашу Груню. Напишем ей письмо ребята? (ответы детей) А что мы напишем подскажите мне (дети говорят, а бабка записывает)

(закрывается занавес, меняется декорация, лес, полянка)

(на закрытый занавес выходит сказочница)

Сказочница. На прекрасной полянке, где всегда царила весна, жила красивая зубная фея, она   была наделена волшебным даром: могла спасать деток от зубной боли и всегда под подушку ложила волшебные монетки. А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.

(Под большим цветком на поляне сидит Зубная фея и читает письмо)

«Милая фея помоги нашей свинке Груне, у нее болят зубки она сильно плачет и вместе с детьми просит тебя о помощи»

Фея. Так, так, кажется я знаю эту непослушную свинку. она не любит умываться, чистить зубы и ест много конфет. Пойду ей на помощь, но как же мне страшно идти через темный лес. Но я знаю одно заклинание. Ребята вы пойдете со мной и покажете, где живет Груня? (ответы детей) тогда вставайте на ножки и будем вместе шагать.

По лесу темному шагаем (шагают)

Всегда и всем мы помогаем(хлопают)

Не боимся никого (прыгают)

Нам не страшно ничего! Шагают)

Фея, ну вот мы и попали в лес. А кто же там прячется под деревом? (подходит к дереву из- за него выглядывает заяц). Здравствуй зайчишка!

Заяц (дрожащим голосом) ой, а вы кто?

Фея Я зубная фея, иду Груню спасать.

Заяц. Как это спасать? И кто такая эта Груня?

Фея Груня это милая хрюшечка у которой заболели зубки от того, что она ест много сладкого и не чистит зубки.

Заяц Я тоже хочу помочь Груне.

Вместо сладостей, конфет, подарю ей на обед

Я морковку сладкую, красивую и гладкую.

Фея. Спасибо зайчонок, я обязательно передам это Груне. (идет дальше) Ой как темно в лесу и страшно. Кажется кто-то идет (прячется за дерево, выходит лиса поет песню)

Лиса. Скучно то как, вот так живешь, живешь в лесу, а помочь или поговорить то и не с кем. Заяц меня боится, с медведем не интересно…рыбы наловила и то не с кем поделиться. (к лисе подходит зубная фея)

Фея. Здравствуй лиса.

Лиса. Ой ты кто такая красавица? Съесть тебя что ли?               (спрашивает у детей) Дети съесть мне ее? (ответы детей) Ах ты зубная фея, а куда идешь?

Фея иду Груню спасать.

Лиса. Как это спасать? И кто такая эта Груня?

Фея Груня это милая хрюшечка у которой заболели зубки от того, что она ест много сладкого и не чистит зубки.

Лиса Я тоже хочу помочь Груне.

Рыбку свинке передай,

И здоровья пожелай,

Кто кушает рыбку всегда,

У того зубки не болят никогда!

Фея. Спасибо лисонька, я обязательно передам это Груне. (идет дальше) Ой как темно в лесу и страшно. вставайте на ножки и будем вместе шагать.

По лесу темному шагаем (шагают)

Всегда и всем мы помогаем(хлопают)

Не боимся никого (прыгают)

Нам не страшно ничего! Шагают)

(Слышен рев медведя Зубная фея прячется за дерево).

Медведь Кто по лесу ходит тут

Есть спокойно не дают,

На пенек хотел присесть,

Меду вкусного поесть.

(выходит Фея)

Фея. Здравствуй Мишенька.

Медведь. Ой, а ты кто?

Фея Я зубная фея, иду Груню спасать.

Медведь. Как это спасать? И кто такая эта Груня?

Фея Груня это милая хрюшечка у которой заболели зубки от того, что она ест много сладкого и не чистит зубки.

Медведь Я тоже хочу помочь Груне.

Передай ты Груне мед,

Может быть она поймет,

Что полезней он конфет,

В меде есть большой секрет.

От болезней он спасет,

Всегда зубки сбережет!

Фея. Спасибо тебе Мишенька. Кажется дом бабушки, дедушки и Груни виден в дали.

(закрывается занавес, приглушается свет меняется декорация, выходит сказочница)

Сказочница. Пока фея шла по лесу наступила ночь, Груня, бабушка и дедушка тихо спали. Фея знала, что ее никто не должен видеть и она очень тихо зашла в дом.

(занавес открывается, все жители дома мирно спят, фея потихоньку заходит в дом)

Фея (шепотом) Все спят. Я так люблю приходить когда меня никто не видит, ой а Груня вся заплаканная, эх Груня, Груня, как плохо что ты не чистишь зубки и ешь много вредной еды. Я оставлю корзинку с полезными продуктами около кровати, а под подушку положу волшебную зубную щетку, пасту и маленькую монетку. Я верю, что Груня и вы детки будите всегда чистить зубки, есть полезные продукты и никогда не будите болеть. Все мне пора. прощайте (улетает)

(включается свет, слышно пение птиц, жители дома просыпаются)

Груня бабушка, дедушка мне снился чудесный сон про зубную фею, ой и зубки, мои зубки больше не болят. Ой, а это что? (достает из под подушки щетку, пасту и монетку, показывает на корзинку, которую оставила фея,  ответы детей)

Бабушка вот видишь Груня зубная фея тебе помогла и не только она, но и лесные звери. И наши дети (звучит музыка все участники сказки выходят на сцену).

Сказочница мы вам сказку показали и всю правду рассказали,

 Груня. Хорошенько надо кушать,

Бабка. Надо дети, взрослых слушать,

Фея чистить зубки по утрам,

Заяц Ушки мыть и тут, и там.

Медведь. Чтоб от боли не реветь, ка ревет в лесу медведь,

 Лиса. Надо утром умываться

Дедушка. Надо утром закалятся.

Все вместе. Чтоб не боятся докторов будь малыш всегда здоров!!!

.



Предварительный просмотр:

Музыкально – литературная композиция, посвященная Дню победы.

 «Встреча военных моряков»,

(Для детей 6-7 лет)

Автор Грубая О.В.

2019г

Фоном звучит голос Левитана об окончании войны, на экране появляется проекция морского порта, слышен шум толпы в порту, гул корабля. На сцене одна за одной появляются семьи, ожидающие моряков с войны.

Первая семья — это маленький сын и мать.

Сын «Мама, а мой брат военный моряк?»

Мама «Да, сынок, твой брат воевал на Черноморском флоте. Черноморский флот был одним из самых подготовленных соединений Вооруженных сил.

Тельняшка под бушлатом чуть виднa –

Нeлёгкий пpeдстoял мopскoй пoхoд.

 Была увepeнa oгpoмнaя стpaнa –

Отчизну-мaть мopяк нe пoдвeдёт.

Прошли войну через морской простор

И защищали Родину свою.

Всем морякам от матерей большой поклон.

Всем, кто сражался в том морском бою.

(мать обнимает сына отходит в сторону, сразу выходит еще одна пара — это две сестры)

1-я сестра Посмотри вон он наш отец спускается с трапа. (машут и кричат «Папа») А ты знаешь, что наш отец воевал на Балтийском флоте?

2-я сестра Конечно, знаю! Ведь. В январе 1943 года Балтийский флот содействовал сухопутным войскам во время операции по снятию блокады Ленинграда.

1-я сестра Чайки над морем кружились,
Громко кричали им вслед.
С ними порой улетали,
С ними встречали рассвет...

Крейсер волну рассекая,
Шел он навстречу врагу,
Курс и маршрут уточняя,
Штурман всегда начеку.

2-я сестра Дан был приказ всей команде –
Встретить достойно врага,
В нашем родном побережье
Потопить навсегда.

(отходят в сторону и на сцену выходит парень встречать с войны друга, из толпы его спрашивают кого он встречает.)

Парень Друга с войны дождался. Он служил на Северном флоте. Всего за годы войны Северный флот уничтожил свыше 200 боевых кораблей и вспомогательных судов противника, а также около 1300 самолетов.

Военный моряк — это гордость России,

Военный моряк — это доблесть и честь,

Всю войну воевал н жалея он силы,

Вот он приплыл, и сегодня он здесь.

(в это время звучит победная музыка, на сцену выходят моряки, радостно обнимают своих родных)

1-й моряк закончилась война, радость пришла, а с ней и победная наша песня.

Песня

Море начинается с маленькой реки,

Все мы здесь военные, все мы моряки.

Форменка по росту, бескозырка набекрень.
Мы пришли из плаванья встречайте нас теперь.

О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, нам военным морякам.
О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, нам военным морякам.

По-морскому рады победу мы встречать,
Драить пол, как палубу, /"Яблочко/" плясать.
Мы проходим строем, все вокруг на нас глядят,
Выправка матросская у ребят.

О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, нам военным морякам.
О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, нам военным морякам.

Финал (все участники встают в полукруг на проекторе салют)

Все вместе. Спасибо военным морякам за мирное небо над головой!



Предварительный просмотр:

 Музыкально – литературная композиция «Азаматов мост».

(по мотивам чувашской народной сказки «Асамат -киппере»)

Автор Грубая О.В. 2021г

Действующие лица:

Сказочница

Улып -Богатырь

Азамат - кузнец

Овечки

Злая туча

Капельки дождя.

Сказочница

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

А чувашские то сказки.

Много в них уму подсказки.

На российской на земле.

Там на Волге на реке.

Жили были чуваши,

До чего же хороши!

И дружить они умели,

Танцевали все и пели,

Сказки разные слагали,

Стихи, песни сочиняли.

С русскими всегда дружили

Вместе жили не тужили

Сказку я вам расскажу,

Что случилось покажу.

Мост Азамата она называется.

Ну что же сказка, друзья, начинается.

Сказочница

В очень давние времена жил спустившийся с гор Арамази Улып-Богатырь.

У него было много скота и жил он в полном достатке и довольствии.

Всякие беды и несчастия обходили его стороной. (звучит дудочка на сцене появляется УЛУП – БОГАРЫРЬ играет на дудочке, следом появляются овечки)

Улып -Богатырь

Есть стада, кругом просторы,

Реки, пастбища и горы.

Что еще для счастья надо.

Если есть большое стадо!

(танцевальная зарисовка богатыря и овечек)

Сказочница

Но однажды кто-то из богов разгневался горы Арамази затряслись, загремел гром, засверкала молния, накрыла богатыря огромная туча и превратились капли дождя в нескончаемый поток воды.

(слышны звуки грома, молнии, капель и потока воды. Танцевальная зарисовка тучи и капель)

Сказочница.

Вода начала заливать луга, на которых Улып пас стада. Тогда Улып при своей богатырской силе начал перебрасывать своих овец на возвышенность.

(зарисовка как Улып перебрасывает овец)

Три дня и три ночи трудился Великан, устал, выбился из сил.

По соседству с Улыпом жил кузнец – богатырь Азамат. И пошел Улып к Азамату помощи просить.

(выход кузнецов)

Улып -богатырь

Ырă (кун/каç) - Добрый день,

Тебе сосед,

Много выпало мне бед.

Затопило все луга, разбросал я все стада.

Помоги мне мост сковать.

Чтобы скот весь свой собрать.

Я по этому мосту, этот скот переведу,

на сухое возвышенье, будет мне там утешенье.

Азамат

Я кузнец -я Азамат

Для меня Улып ты брат!

Помогу в твоей беде

И скую я мост тебе.

Будет мост тот не простой

Изогнется он дугой,

Семь цветов под небесами,

Он наполнит чудесами.

(танец кузнецов, куют мост)

Сказочница

За семь дней и ночей сковал Азамат узорчатый, сверкающий семью цветами мост. Один конец моста упирался в горы Арамази а другой опускался на волжские луга. И перегнал Улып со своей женой   стада по этому мосту на волжский берег.  И по сей день этот мост радует всех и русских и чувашей, и дарит мир и радость. (под музыку выходят дети с полотном радуги)  Радуга мост – говорят русские. Асамат киппере -чуваши.

Песня «Асамат киппере»



Предварительный просмотр:

 Детский спектакль – концерт, посвященный 8 Марта.

«Как козлики маму искали»

(для детей 6- 7 лет)

Автор Грубая Оксана Викторовна

2019 г

Действующие лица:

Медведица с медвежатами

Курица с цыплятами

Коза с козлятами

Пчелки

Весна

(Звучит лирическая музыка на сцену выходит Весна)

Весна

Как красиво в этом зале!

Вы весну сюда позвали?

Я пришла с большим букетом.

И огромнейшим приветом.

Сказку мы покажем сами

И подарим каждой маме.

(звучит фоном лирическая музыка).

Есть в моем лесу ребята,

Медвежата и козлята,

Есть цыплята, пчелки есть,

Всех ребят не перечесть.

Вы нас весело встречайте,

Хлопать нам не забывайте!

(выходят дети становятся в полукруг)

Песня «Капель»

(после песни садятся на стульчики, выходят два козлика)

1-й козлик

Очень мы с тобой упрямы,

Не послушались мы маму.

Потерялись мы вдвоем

Где же маму мы найдем?

2-й козлик

Надо помощи искать,

Никого тут не видать.

Будем в путь нам отправляться,

Чтобы маму поискать.

(уходят, а в это время появляется курица с цыплятами)

Курица

 Где же вы мои цыплятки,

Где же вы мои ребятки,

Скорей к мамочке бегите,

И свой танец покажите.

«Песня и танец цыплят»

(выходят козлята)

Курица

Куд куда, куд куда, вы откуда и куда?

Козлята мы потерялись Вы не видели нашу маму?

1- й цыпленок

Вашу маму мы не знаем,

А свою здесь поздравляем.

Будем мы стихи читать,

Песни петь и танцевать!

2-й цыпленок

Мамочки, любимые,

Лучше всех на свете.

Пусть всегда вас радуют,

Ваши супердети!

3-й цыпленок

С праздников весенним

Мы вас поздравляет,

Счастья и улыбок вам мы все желаем!

Курица.

Дальше козлики идите, свою маму поищите. (Курица с цыплятами уходит, уходят и козлики, выходит весна)

Весна

Пошли козлики опять свою мамочку искать.

В лес, где жили не ребята,

А озорные медвежата.

С бабушкой играли дружно,

Что еще для счастья нужно?

Медвежата не с лукошками,

А с очень расписными ложками!

(под музыку выходит Бабушка Медведица с медвежатами)

Бабушка Медведица

Приглашаю всех ребят

С нами в ложки поиграть,

Ложки расписные,

Звонкие такие!

 «Общий танец с ложками».

(После танца все дети садятся кроме медвежат).

1-й медвежонок

Любим бабушек своих,

Наших милых, дорогих.

С праздником вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

2-й медвежонок

Лучше моей бабушки,

Вам и не сыскать.

Очень свою бабушку

Люблю я поздравлять

3-й медвежонок

Бабушка, родная,

С праздником весны,

Поздравлять сегодня будем тебя мы!

4-й медвежонок

Бабушку любимую будем поздравлять,

И веселой песенкой праздник продолжать»

«Песня»

(после песни выходят козлята)

Медведица ой какие здесь ребятки,

Вижу, милые козлятки.

Вы одни? А что случилось?

Что же с вами приключилось?

Козлята здравствуйте, бабушка Медведица! Мы потерялись.  Вы не видели нашу маму?

Бабушка Медведица

Нет мы не видели вашу маму, надо дальше вам идти чтобы мамочку найти. (все с козлятами уходят выходит Весна)

Весна

Долго Козлики блуждали

И вдруг пчелок увидали,

Пчелки, весело жужжат,

Мед собрать они спешат!

«Танец пчел»

Козлята Пчелки вы не видели нашу маму?

1-й пчелёнок

Мы по лесу все летали,

Но маму вашу не видали,

На опушке стоит дом,

Только там все кувырком.

2-й пчеленок

Там мы видели козлят,

Вот таких как вы ребят.

Про вас скажем им заранее,

Все, пора нам, до свиданья!

(пчелы улетают, козлики видят свой дом, радуются и прячутся в нем)

«Музыкальная зарисовка Волк и семеро козлят»

(после зарисовки выходит Весна)

Весна

Рады все любимой маме,

Вы увидели все сами,

И у сказки есть итог.

Это праздничный флэш моб.

«Флэш моб»

(после танца дети встают в полукруг, выходят и все взрослые персонажи)

Весна

Поздравляем, поздравляем вас сегодня от души,

Наши бабушки и мамы,

Все вы очень хороши!

О вас заботимся, голубим, и конечно

 Все вместе. Очень любим!

 Финальная песня

«Мама первое слово»



Предварительный просмотр:

 Сценарий музыкально литературной композиции «Тропинки малой Родины моей».

(в рамках фестиваля «ЛИЦЕДЕИ» 2018г)

Автор Грубая О.В.

 (Голос за кадром на фоне слайдов)

Велик наш край, единен, безупречен,

Народов разных в нем не счесть,

Воспет на языках он разных песен

Для каждого уют, тепло здесь есть

(звучит музыка на сцену выходит бабушка и внучка)

Внучка бабуля расскажи, расскажи, как ты маленькой была

Бабушка Да поздно уже спать тебе пора. Ну хорошо, я ведь тоже маленькой была, с подружками украинками в лес ходила по грибы, а потом пешком на ярмарку в Шарыпово шла, торговать и на каруселях кататься.

Много нас народу было,

Были мы всегда дружны,

Молдаване, белорусы,

Счастья, радости полны.

Изо всех окрестных сел,

Торговать народ наш шел,

Кузнецы и ложкари

Все с шарыповской земли.

(выбегают девочки под песню у медведя во бору, играют, выходит в припляску медведь, девушки пугаются и убегают. Медведь уходит. Девушки выглядывают из за дерева.

1-я девочка испугал меня медведь,

Так что хочется реветь

2-я девочка   ой да ладно не реви

Вон кто-то едет посмотри.

(едет старик на лошади)

Старик Добрый день девицы (кланяется)

Девочки Добрый дедушка(кланяются)

Старик куда путь держите?

Девочки на ярмарку в Шарыпово

Старик а вы чьи будите?

Девочки мы Горячегорске

Старик, а я-то Берешенский, еду на Кадат муку молоть, да и на ярмарку рыбу сторговать

Садитесь довезу

(девочки садятся в телегу, фоном идут слайды дороги, все имитируют движение, девочки на возу лузгают семечки, дед погоняет лошадь)

Старик   тпруу, что-то лошадка стала прихрамывать, заедем в Холмогорское в кузницу кобылку подковать.

Выходят кузнецы (танцуют)

1-й Кузнец

Хотите с нами толковать?

(смотрит на лошадь)

Кобылку надо ть подковать?

Так подкуем, подможем вам

Ведь это только в радость нам!

(танец кузнецов)

2-й Кузнец

Но мы не только здесь куем,

Еще и пляшем и поем.

(танец ложкарей)

Старик спасибо братцы за подмогу

Ну что пора нам всем в дорогу

Девочки в телеге места нету боле!

Ложкари так пешем мы пойдем чрез поле

Вам с нами будет веселей

Пошли на ярмарку скорей

(едет телега за ней идут ложкари и подыгрывают в такт)

Старик тпру

Вы посмотрите-ка друзья,

На ярмарке все как родня,

Грузин, узбек и молдаванин,

Здесь украинец, там татарин,

2-й на дружбы карусель спешите,

Как всех нас много, посмотрите,

Мы с вами как одна семья,

Без э того никак нельзя

(игра карусель)

Финал

Грузин в горах грузинских я рожден,

Но здесь себе нашел я дом.

Татарин. татарин я, но этот край,

Стал для меня похож на рай.

 Белорус Я белорус и тем горжусь,

что в этом крае нахожусь

Узбек узбек я, но скажу друзья,

Шарыпово родина моя

(общая композиция)

Финал

Все участники становятся полукругом, выходит бабушка с внучкой в середину

  1. Ребенок мы дети малой родины своей,

Шарыповской земли, ее просторов!

Ее озер, ее родных полей,

И оторвать не можем детских взоров!

Все вместе

Народов много, но ответ один,

в Шарыпово народ всегда един.

Шарыпово – родина наша и нет тебя краше!



Предварительный просмотр:

«Шахтерская азбука» посвященная 20-ти летию СУЭК

г Шарыпово

Автор Грубая О.В. 2021г

А

АВТОБУС

На СУЭК автобус мчит,

Всем рабочим говорит,

Соберу я всех друзья,

Нам опаздывать нельзя!

Б

БАССЕЙН УГОЛЬНЫЙ

Тот бассейн не простой,

Не наполнен он водой,

В тот бассейн не ныряют,

В нем лишь уголь добывают

В

ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ

Слышишь, загремело что то,

Взрывная там идет работа,

Уголь трудно добывать,

Грунт приходится взрывать.

Г

ГОРНЯК

Кто породу добывает,

Ископаемые знает?

Это вам не просто так,

Этот  человек - горняк.

Д

ДОБЫЧА

Уголь трудно добывать,

Пласт породы измерять.

Для добычи, надо много,

Много знаний применять.

Е

ЕДИНСТВО

Бед единства, нет сплоченья,

Нет и цели достиженья.

Чтоб нести в дома тепло,

Всем единство нам нужно.

Е

ЕМКОСТЬ

Емкость ковша при добыче важна,

Чтобы измерить объем нам сполна.

Сколько за час мы добыли угля

Чтоб самосвал не простаивал зря.

Ж

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Где вагонов очень много?

Там,   железная дорога.

Ночью, вечером и днем,

По ней спешит состав с углем.

З

ЗАЛЕЖИ. ЗЕМЛЯ.

Залежи хранит земля,

Это знаем ты и я,

Их на долгие века,

Хранит земля наверняка.

И

ИНСТРУКТАЖ

Для работы там и тут,

Инструктаж всегда дают.

Этот важный элемент,

Сбережет в любой момент.

Й

КОМБАЙН

Есть комбайн для зерна,

Чтоб наполнить закрома.

Для угля комбайн есть,

Функций в нем не перечесть.

К

КАСКА

Каска есть у моряка,

Каска есть у горняка,

Безопасность при работе,

Даст она наверняка.

Л

ЛАБОРАТОРИЯ

В лаборатории друзья,

Пробы делают угля,

Качество породы знают,

Досконально изучают.

М

МЕСТОРОЖДЕНИЕ

Минералы хранятся в недрах Земли,

Чтоб с тобою, дружок, мы найти их смогли.

Где происходит породы рождение,

Место зовут то месторождение.

Н

НЕДРА

Недра -часть земной коры,

И считалось до поры,

В недрах таинство хранится,

Чем Земля наша гордится.

О

ОХРАНА ТРУДА.

Без охраны труда

На СУЭК никуда.

Для рабочих она,

Навсегда создана.

П

ПЕРЕДОВИК

Передовик всегда в почете,

Знает четкость он в работе.

Он упорно и умело,

Сделает любое дело.

Р

РАЗРЕЗ

На Разрезе много дел,

Где-то уголь подоспел,

Надо уголь разгружать,

ГРЭС углем скорей снабжать.

С

СПЕЦОДЕЖДА

Есть у рабочих спецодежда,

На нее всегда надежда.

Чтобы вам не запылиться,

Спецодежда пригодится.

Т

ТРУДОВЫЕ ОТРЯДЫ СУЭК

Знает каждый человек,

Есть отряды на СУЭК.

Те отряды на простые,

Те отряды - трудовые.

У

УГОЛЬ

Уголь греет каждый дом,

Город топится углем.

Без него скажу друзья,

Жить в Сибири нам нельзя!

Ф

ФРОНТ ГОРНЫХ РАБОТ

Фронт горных работ,

Знают все наперед.

Без фронта добыча

Никак не пойдет.

Х

ХАРАКТЕР

Есть характер у людей,

Есть характер у зверей.

Есть характер у угля,

Это точно знаю я.

Ц

ЦЕХ

У каждого цеха свои назначенья,

Цех отопления и углеснабжения.

Цех ДСК и много других

Важных и очень всем нужных таких.

Ч

ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО

«Черное золото» – уголь зовут.

Его добывают, его берегут.

И знают все люди на нашей планете,

Ценнее угля ничего нет на свете.

Ш

ШАХТА

Шахты разные бывают,

В шахтах уголь добывают.

И профессия шахтер

Всем знакома с давних пор.

Щ

ЩЕБЕНЬ

Щебень сыпят там и тут,

Он нужен как опорный грунт,

Надо щебня очень много,

Где проезжая дорога.

Ъ

ОБЪЕМ

Всегда в добыче есть объем,

Его считают день за днем.

Объем угля большой всем нужен,

Чтобы согреться в зимней стуже.

Ы

КАМЕННЫЙ УГОЛЬ

Каменный уголь – нужен на стациях,

На электрических важен подстанциях,

Нужен он нашему новому веку,

Каждому нужен он человеку.

Ь

КРЕПЬ

Крепь – нужное, ценное сооружение,

Она всех спасает от обрушения.

В строительстве шахт и тоннелей,

Преследует важные цели.

Э

ЭКОЛОГИЯ

Без экологии друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Экологию все берегите,

И этому с детства учите.

Ю

ЮНОСТЬ

Юность время позитива,

Где ни капли негатива.

Юность – радость, юность - смех,

Юность - счастье и успех.

Я

Я ЛЮБЛЮ СУЭК

В наш энергичный новый век,

Я всем скажу -люблю СУЭК.

Горжусь Шарыповской землей,

Где ты, СУЭК, всегда со мной!

 



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.

«Прощай любимый детский сад».

Автор Грубая Оксана Викторовна

(под музыку выходят воспитатели)

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая2:

Вспоминаются первые слёзы,

Что горошиной катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

1-я:

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

2-я:

Звучите фанфары и трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу детей провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

(«Танец с игрушками»)

Ведущая 1:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая 2:

Почему ж вы поспешили и наш праздник не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ведущая 1:

 Есть у нас к вам  предложенье:

Побороть своё  волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

(Дети уходят за кулисы и строятся на выход с шарами.)

Ведущая 1:

Виновники  торжества
Сегодня  чуть-чуть волнуются!

И тёплые слышат слова повсюду---

В саду и на улице!

Ведущая  2:

От взрослых и малышей,

От бабушек, пап и мам—

Аплодисменты нашим выпускникам!

(Ведущие представляют детей. Выпускники делают поклон и расходятся парами, выстраиваясь полукругом.)

Ребёнок 1:

Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребёнок 2:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школьным.

Прощай наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребёнок 3:

 Мы  на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

ПЕСНЯ: «До  свиданья детский сад»

(Дети садятся)

Сценка.  (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

 Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: зато не буду кашу есть
Дев: захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ведущая 2: Что вы, ребята. Всё у вас впереди.

Ведущий1: сейчас у вас весёлая пора, когда можно играть и мечтать. Ребята, а о чём мечтаете вы? Вот ты, например?

Дети по очереди:

1.Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы вечности решить!

И в нашем новом веке

Бессмертье человеку подарить.

Все: Но почему?

1 ребенок А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда  это  или  врут, что попугаи  200 лет  живут.

2. ребенок Стать архитектором мечтаю,

Построить город  без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом  мой  построен (показывает  картинку)

А в нём  нет  ни угла.

Мама, сбылась мечта!

Больше  не  сможешь  как  прежде  любя

В  угол  поставить  меня!  

Все: ВАУ!

3.ребенок, а я, когда вырасту - депутатом хочу стать,
Чтобы направо и налево законы выдавать.
4. ребенок. Да что там депутатом, президентом хочу стать
А как стану президентом – мигом   я издам закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!

5 ребенок. А я мечтаю стать великим футболистом!

6.ребенокА я –эстрадным артистом!

7 ребенок. А я –крутым финансистом!

8 ребенок. А я капитаном-моря бороздить!

9 ребенок. А я не решила кем быть.

Вед.2:

Непременно ваши мечты сбудутся. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти необыкновенное чудо. Вы верите в чудеса?

(Звенит звонок)

Вед1:

Слышите, звенит звонок? Он зовёт не на урок.

Это детский сад родной зажигает огонёк.

(Зажигается гирлянда)

Вед.2: Чтобы всем уютно было в этот светлый, добрый час,

  Чтобы гости заходили, поздравляли дружно нас.

(Под музыку входит Фея)

Фея: Здравствуйте! Я - Фея Знаний!

   На  выпускной  прощальный бал

  Меня ваш огонёк  позвал.

Но я пришла на пять минут.

В других садах меня уж ждут…

Я гуляю по планете и во всех садах подряд

Поздравляю дошколят.

Ведь очень скоро в первый раз вы пойдёте в первый класс.

Я пришла вам пожелать –всем трудиться, не лениться, на   пятёрочки учиться.

Ведущая2: спасибо уважаемая Фея. Мы очень рады, что ты пришла поздравить ребят и пожелать им успехов в школьной жизни.

Ведущая1: мы очень за них волнуемся. Как они будут учиться? Что их ожидает в школе?

Фея: Не стоит волноваться. Я вижу, что      дети выросли, стали сильными, умными и готовы преодолеть все трудности. И в этом мы сейчас убедимся.

Слушайте  внимательно и отвечайте на мои вопросы. (Да---НЕТ)

Скоро в школу вы пойдёте?

Там друзей себе найдёте?

Будете читать, писать?

На уроках крепко спать?

В игрушки  будете играть?

Задачки будете решать?

Станете учениками?

Уроки делать будете сами?

А  теперь попрошу мне отвечать,
Какие  принадлежности  вы  в школу будете  брать?
В портфель кладем тетрадки? 
Нужны нам и рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Тетради, чтоб писать?
Для куколок возьмем наряды?
Фломастеры и краски надо?
Мобилку маме позвонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтоб лечиться?
Учебник, точно пригодится...?


Молодцы.  Видите все дети готовы стать первоклассниками. В этот особенный день я хочу подарить вам, ребята, подарок.

Уж много лет портфель храню,  сегодня вам его дарю. Мой портфель –волшебный, старый, не подведёт, ребята, вас. Открыв его, узнаете много….

Желаю  успехов на школьных дорогах.

Скажу  ещё, всю  жизнь  учиться

Полезно  очень, верьте  мне,

И  будьте    счастливы вполне!

Живите  радостно, дерзайте,

И  садик  свой  не  забывайте!

Ну, а  сейчас прошу всех  встать и танцем  бал  свой  продолжать.

Станцую с вами я  два па и  в сад  другой  уйду, друзья (уходит во  время  танца)

        Танец: «Парный» (Дети сели)

Ведущая 2: ну вот ребята, теперь вы настоящие ученики-у вас есть школьный портфель.

Ведущая 1:Наш праздник продолжается, а дети постараются сегодня показать:

   Всё чему учились, всё к чему стремились,

 Потому, что в жизни надо много знать.

А в  этом  нам поможет волшебный портфель.

Ведущая 2:

Давайте посмотрим скорее,   что же в портфеле лежит?

Посмотрите,  какая замечательная книга. Книжке хочется  раскрыться.

Шелестят страницы, кто-то в гости к нам стучится.

(Шум леса, пение птиц, входит Баба-Яга)

Баба-Яга: Здрасьте всем.

Не пойму я что -то куда это я попала?

Почему все веселятся? Что за повод забавляться?

Ведущая1: Праздник в садике у нас. Мы дошкольников сегодня  провожаем в первый класс.

Яга: Веселитесь, значит, тут?

Щас печали наведу!

(Начинает голосить)

Ох, внучок в лесу смурной,

Хоть совсем и не больной!

(деловито)

А у вас портхфель-то есть?

А не то могу вас съесть!

Ведущая: Ты, зачем, Яга пугаешь?

Веселиться нам мешаешь?

Яга: Ну, так это я шутя,

Не сердитесь на меня!

(жалобно)

Вы портхфель бы мне отдали

Да веселье продолжали!

Ведущая: А зачем тебе портфель?

Яга: Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Очень умный – спасу нет,

Не найдёшь таких 100 лет!

Ведущая:

Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

С нами пусть он веселится,

И зачем тебе сердится!

Яга: (радостно)

Это так оно, конечно,

Позову внучка я спешно.

С вами пусть       повеселится

И  на бабушку не злится! (свистит)

(Входит Ягусик)

Ягусик: Ты бабуля позвала?

Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду скучать под ель!

Яга: Ты, внучок, не егозись,

А с ребятами садись,

Покажи своё уменье,

Может, им потом в ученье

Пригодится опосля…

(Гордо) Ведь учила тебя я!

 Ведущая: Баба Яга, что значит – «покажи своё уменье»? Ты думаешь, наши дети ни чего не умеют? Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся пока в школе, но уже знают буквы и умеют считать. В нашем, волшебном  портфеле  есть интересные задания. Сейчас мы покажем, как дети умеют складывать из букв слова. Ребята   выходите. Вы загадку  отгадайте  и быстро слово составляйте.

Загадки:1.Кто шагает с сумкой книг утром в школу…(ученик)

             2.Её надо изучать, учит всех она читать…(азбука)

Игра: «Составь слово» (Из портфеля карточки с заданием)

Ведущая: вот видите какие молодцы у нас ребятки. А ты, Ягусик, читать, считать умеешь?

Ребята давайте проверим Ягусика,  зададим ему наши задачки.

Яга: Ну, считать – то он мастак! Я поправлю что не так.

Он задачки, для потехи,

Просто щёлкал, как орехи!

Ягусик: Для меня они игра!

Баба Яга: ну, ни пуха ни пера!

Ребёнок1: ну-ка ты нам всем скажи, сколько будет два плюс три?

Ягусик: Это будет,  это будет, что-то около шести.

Ведущая 1:   Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

Ребёнок1: будет пять. Не умеешь ты считать.

Ребёнок 2:Я возьму четыре буквы и из них сложу я слово. Повнимательней смотри и слово это нам прочти.

Ягусик: Толи мыло, толи ма -ло.

Ведущая 2: Что написано здесь?

Дети: Мама.

Ведущая 2: И ещё тебе вопрос.

Ребёнок3: можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым что нам делать по утрам?

Ягусик: это каждый должен знать -надо всем подольше спать.

Ведущая 2: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет

Ведущая 1: А что нужно делать, чем заниматься?

Дети: Физкультурой.

( Яга не выдерживает.)

Яга: Вот несчастье, вот конфуз,

Ох, отшлёпаю бутуз.

Ягусик:

Не даётся мне ученье,

От него  одни мученья!

Ведущая 2: не расстраивайся, Ягусик, соберись.       Становись-ка с ребятами в круг и все вместе посчитаем.

Игра: «Весёлый счёт»

Ведущая2: что же ты Ягусик всё время путаешься?

Баба-Яга: Где же тут не запутаешься, если вы все задания за пятый класс давали!

Ведущая 2: а вот и нет. Всему этому ребята научились на занятиях в детском саду.

Баба-Яга: Всему этому научились в детском саду?

Ведущая 1: и не только этому. В нашем детском саду        дети учились петь, танцевать книжки читать, лепить, рисовать.

Баба-Яга: Ой, сколько всего наговорили. Неужели всё умеете?

Ведущая 1: да…….А ты Ягусик умеешь, например, рисовать?

Ягусик: Ну  чего тому учиться? Я рисую  иногда. И картинки хоть куда!

Баба-Яга: Правду он вам говорит (Достаёт листок, разглаживает)

      Где-то мой портрет лежит. Ребятня торопись, погляди на живопись.

Ведущая1: а наши ребята - настоящие художники.  Умело подбирают цвета, рисуют с оттенками.

Баба-Яга: научите моего Ягусика рисовать красиво. Что для этого нужно?

Ведущая 2: ну во- первых желание, а также все принадлежности для рисования. (Кисти, краски…)

Игра: « Подготовься к уроку  рисования»

Баба-Яга: И сколько  же  это занятий нужно  провести,  чтобы  всему  этому  научить детей?

Ведущая 1: Занятий было много,

                 А может  и  немного.

                И спорт, и счёт, и музыка, но надо вам сказать….

              На всяческих  занятиях,  детишкам  обязательно,

             Подробно, обстоятельно  хотелось  всё  узнать……….

Песня:  «  Всё  знать»

Баба-Яга: Молодцы…… Такие любознательные.  Настоящие  школьники.

Ягусик: жаль, что я не умею всё делать так как вы ребята. Ни  считать  правильно, ни  петь  красиво.

Ведущая 2: не расстраивайся Ягусик. Походишь в свой лесной детский сад ещё годик- там тебя всему научат. Песни  петь  и  танцевать и считать  и  рисовать.

Баба-Яга: Во- во! И  стихи  рассказывать и  шнурки  завязывать.

Ягусик:  Согласен.

Баба-Яга: Хоть  и  весело  у  вас,  но  пора  друзья  прощаться, в  лес  нам  надо  возвращаться.

  Без  Яги  наш  лес  густой - как без  хозяйки  дом  пустой.

Ягусик: Удачи  вам, ребята! ( Уходят)

Ведущая 1: Давайте заглянем в портфель и посмотрим каким будет следующее задание (Достаёт скрипичный ключ. Звучит музыка.)

Снова  музыка  звучит, в танец  всех  она  манит.

В  музыкальном зале  нашем  мы  все  весело  попляшем.

 Танец: «Варенька» (в конце танца входит   Марья-искусница)

М И:  Здравствуйте,  красны  девицы  и  добры молодцы!  Здравствуйте  гости дорогие!  А  также  зрители---дорогие  родители! Рада  встречи  с вами.

Ведущая 2: Вы узнали гостью нашу? В русских  сказках  она живёт, рукодельницей  слывёт.

МИ: Правильно. Я пришла сегодня поздравить вас с праздником и убедиться, что вы все готовы к школе. Сейчас  устрою  испытания  и  проверю  ваши знания……..Интересные  задачки  я  для вас приготовила.

Задачи:1 Есть в доме уголок, там живут игрушки:

                 Лев, слон и   носорог, кукла и лягушка.

                 Сколько  разных  игрушек  живёт  в  уголке?

2 Росло   четыре берёзы.

  На  каждой  берёзе по  две  ветки.

На  каждой  ветке  по  два  яблока.

Сколько  всего яблок   на  берёзе?

3 По дороге пять мышат в школу весело спешат.

И  у  каждого  под  мышкой  по  одной  книжке.

Сколько  новых  книжек  у  прилежных  мышек?

Молодцы.  Не  скучно  с  вами.  Будете   профессорами. За  такие  ответы  получаете  пять!

Ведущая 1:  А  интересно  бы  узнать, какие  оценки   наши  дети  в  школе  будут  получать?

МИ: Сейчас  мы  это  увидим. Выходи  скорей  дружок, становись со  мной  в  кружок.

Игра:» Оценки»

МИ: Молодцы. Будете  получать  только  хорошие   оценки. А  сейчас  мы  проведём урок  аккуратности. Раз, два. Три, четыре, пять—начинаем мы играть……

Будем  с вами  братцы  мы  тренироваться,

 Чтоб  в  сентябрьский первый  день  в  школу  нам  собраться.

Мама—букет  вам  приготовит,

Папа—шарик  принесёт

Вам же  надо  не  отстать и  портфель  быстрей  собрать.

Игра: «Будильник»

Ведущая: ну проверила ты нас? Все  готовы   в  первый  класс?

Ми:  У  меня  для  вас  ещё  одно  задание. Мне  подайте  на  десерт замечательный  концерт.

  А  я  присяду, посижу, да на  уменья  ваши  погляжу.

Ведущая 2: Прежде  чем  начать  наш  концерт, давайте  мы  проверим  зрителей.

Мамы, папы, не зевайте, дружно хлопать начинайте.

Молодцы  мамы  и  папы, так  держать!

Начинаем наш концерт. И  покажем  мы для  вас  мастер—класс.

(Выходят  мальчик  и  две девочки)

Мальчик:  Прощай, наш  детский  сад  весёлый!  Расставаться  нам  пора!

                 Для вас работники    дет. сада—концерт покажет детвора!

                  Сегодня  я  умылся, нарядился,

                   Французскими  духами   намного   надушился….

                   Поверьте, что   иначе  я  не  мог—

                  Прощаюсь   с  воспитателем,

                  Он  первый  мой  учитель—педагог!

Девочка: Спасибо  нежно  говорим   мы  воспитателям  своим.

               Ещё признаемся   мы вам—похожи вы на наших   мам!

Мальчик: Дорогие наши воспитатели! Спасибо  вам  большое за  ласку  и  тепло

               Нам  было  с  вами рядышком  и  в  хмурый день светло.

               Вы жалели нас, любили,

             Вы  нас  как  цветы  растили.

          Жаль, что  мы  не  можем  Вас взять  с  собою  в  первый  класс.

Девочка: Нашей группы нету краше.  Чисто  и  светло  вокруг!

               Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?

              Скажем  Елене  Ивановне  спасибо за  заботу  и  уют.

            И  за  то, что это  время  посвящала  нам  свой  труд!

Мальчик: спасибо вам сто тысяч раз!

  Всю  жизнь  мы  будем  помнить  вас!

Песня: «Воспитатель»

Ведущая 1: ну вот не подвёл нас ребята волшебный портфель.

Ведущая 2: Вы выросли большие, идёте в первый класс,

                Сегодня в родном садике прощальный вальс звучит для вас.

  Танец: «Вальс»

Ведущая 2:

Вот и подошёл к концу ваш первый выпускной,

Пришла пора прощаться.

Вы самые   замечательные дети для нас,

Но надо   расставаться.

Ведущая 1:

Что пожелать вам на прощанье   в этот   трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у   вас!

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.

Чтобы вы в   пути не сбились, чтобы вами все гордились!

Ведущая 1:   Стройте, пойте  и  дерзайте!

Ведущая 2: И  про нас  не забывайте!

Финальная песня

Ведущая 2  - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Выступление родителей.

Вручение дипломов заведующей

Ведущие – «Прощай, дошкольное детство! » - сказали вы сегодня.

- Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком, таким же  ярким и солнечным, как вот эти шарики.

- Сейчас мы выйдем на улицу и отпустим их в небо.

- Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта. Авторский сценарий праздника.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада. Задействован кукольный театр. Большим достоинством этого сценария является, на мой взгляд, то, что дети практически не сидят на стулья...

Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""

Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...

Авторский сценарий "Лунтик и его друзья на Новогодней Ёлке".

Сценарий Новогоднего праздника для детей 3 - 5 лет. В гости к детям приходят любимые герои из мультфильма "Лунтик"...

Авторский сценарий к Новогоднему призднику "Маша и Медведь в гостях у ребят"

Новогодний праздник для детей младшей и средней групп. Герои - из современного мультфильма "Маша и Медведь"...

авторский сценарий

заюшкина избушка...